Презентация: "Классный руководитель - архитектор классного коллектива".
презентация к уроку на тему
Презентация к докладу на городском методическом объединении "Классный руководитель - архитектор классного коллектива".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
arhitektor_kollektiva.ppt | 1.76 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Роль классного руководителя в формировании детского коллектива велика. Наша главная задача - направить все силы на развитие каждого ученика, а главное включить ученика в систему коллективных отношений.
Архитектор, творец и помощник Классный руководитель — это педагог-профессионал , его можно сравнить с архитектором , так как он выстраивает отношения сотрудничества со всеми членами школьного сообщества. Он создает оптимальную развивающую микросреду и благоприятный морально-психологический климат в классе. Координирует совместные действия педагогов, семьи и социума. Классный руководитель всегда рядом, всем своим педагогическим арсеналом он способствует развитию ребенка.
Пять ключевых задач, реализующих основную цель классного руководства Создание благоприятного социально-психологического климата в классе Организация разносторонней групповой и индивидуальной деятельности Организация духовно-нравственной деятельности детей Организация педагогической поддержки школьника Создание благоприятного социально-психологического климата в классе Создание благоприятного социально-психологического климата в классе Формирование у школьника отношения к собственному «Я», как к представителю человечества, гражданину Отечества…
Какой он – идеальный классный руководитель? Идеальный классный руководитель – человек мудрый Человек с очень богатой фантазией Идеальный классный руководитель никогда не делит детей на «хороших» и «плохих» Не провоцирует ученика на недостойный поступок, не отвечает насилием
Специфика работы классного руководителя с родителями Успех воспитания заложен в триединстве: учитель - ученик - родитель Изначально необходимо поставить задачу: сформировать из родителей коллектив единомышленников. Вместе проводятся только радостные и интересные общие дела. Если же у какого-то ребенка возникают проблемы, неудачи, кто-то совершает неблаговидный поступок, имеет трудности в учебе, в любом из этих случаев работа с родителями только индивидуальная. О хорошем - всем, о плохом - только родителю, при этом бережно и тактично.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Роль классного руководителя в становлении классного коллектива и его влияние на формирование личности каждого ученика.
Классный руководитель в начальной школе-это особая должность, потому что он является одновременно и учителем, и наставником, и воспитателем, и организатором детского коллектива.Учителю начальной школы...
Роль классного руководителя в становлении классного коллектива и его влияние на формирование личности каждого ученика.
Классный руководитель в начальной школе-это особая должность, потому что он является одновременно и учителем, и наставником, и воспитателем, и организатором детского коллектива.Учителю начальной школы...
"Классный руководитель- архитектор классного коллектива"- доклад
Воспитательная система классного руководителя. Классное руководство - это не работа,а образ жизни....
Роль классного руководителя в формировании классного коллектива
Из опыта работы: «Роль классного руководителя в формировании классного коллектива»....
Доклад "Классный руководитель - архитектор классного коллектива"
Доклад на городском методическом объединении....
Система работы классного руководителя по формированию сплочённости классного коллектива
Проблема коллектива, его влияние на личностное развитие ребёнка исследуется долгие годы. Для классного руководителя развитие детского коллектива является приоритетным направлением в воспитательн...
Роль классного руководителя в становлении классного коллектива и его влияние на формирование личности каждого ученика в контексте стандарта второго поколения
В данной разработке очень хорошо просматривается влияние классного руководителя на развитие личности учащихся....