Анализ декады начальной школы
материал по теме
Предварительный просмотр:
Анализ декады начальной школы.
Методическим объединением начальных классов школы была запланирована и проведена декада начальной школы.
В рамках предметной недели прошли мероприятия по основным предметам.
Время проведения: «___»________ года.
№ | Список мероприятий | Дата | Ответственный |
1 | Открытие. Линейка | Зам по увр | |
2 | Олимпиада по русскому языку | 1кл- 2кл- 3кл.- 4кл- | |
3 | Конкурс чтецов «Синяя птица» | Педагог-организатор | |
4 | Олимпиада по математике | 2кл- 3кл- | |
5 | Олимпиада по окружающему миру | 2кл- 3кл- 4кл- | |
6 | Литературная Викторина | 2кл- | |
7 | Литературная Викторина | 3кл- | |
8 | Литературная Викторина | 1кл- | |
9 | Литературная Викторина | 4кл- | |
10 | Выставка творческих работ Игра«Умники и умницы»2е классы | Классные руководители логопед | |
11 | Закрытие. Подведение итогов, награждения. | Классные руководители, зам по увр. |
Цели мероприятий:
1.Содействовать активизации познавательной деятельности учащихся, развитию процессов восприятия, внимания, памяти, мышления, речи, воображения.
2.Формировать творческие способности учащихся.
3.Учить обобщать и анализировать.
4.Глубже раскрыть роль изучаемых предметов в жизни.
5.Учить использовать знания в неординарной обстановке.
6.Способствовать воспитанию коллективизма (в связи с совместной работой в команде), воспитанию культуры чувств справедливости, ответственности, долга, уважения к мнению другого.
По итогам всех мероприятий были определены участники, которых наградили грамотами, дипломами, благодарностями.
В той или иной степени мы добились поставленных целей. Дети выяснили свои знания и пробелы в них, что только знаний недостаточно, нужно уметь быстро ориентироваться в создавшейся обстановке и применять все умения и навыки, полученные в процессе обучения.
Выяснили, что учащиеся плохо знают пословицы, поговорки. А так же ученики плохо отгадывают загадки. Потому их нужно учить видеть главные признаки отгадываемого предмета. А так же выяснили, что дети мало читают, произведения узнают, если смотрели мультфильм. Уроков внеклассного чтения недостаточно для восполнения пробелов. В заданиях по математике, ученики путаются в логических заданиях.(Приложение1)
Самое массовое количество участников было в творческой выставке. Где были выставлены лучшие работы учащихся. Жюри затруднялось выбрать лучших из лучших.. Каждый класс-участник получил диплом за номинацию. А также были выделены отдельные работы для награждения.( См.приложение.2)
Нужно больше времени и внимания уделять межпредметным связям.
Рекомендации учителям начальных классов: задавать дополнительные задания сверх уроков, почаще проводить викторины на параллелях, заинтересовывая учащихся дополнительными оценками.
Вывод: проводить подобные мероприятия ежегодно, чтобы они вошли в привычку учащихся, чтобы они стремились проявить себя лучшим образом.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Декада начальной школы
Отчёт о декаде начальных классов. Согласно общешкольному плану с 10 по 21 декабря 2012 года проходила ежегодная Декада начальных классов.Цель проведения: активизировать деятельность учащихс...
Декада начальной школы
О снежной и прекрасной зимушке-зиме...
Презентация для открытия декады начальной школы
Презентация для открытия декады начальной школы...
План декады начальной школы
План декады начальной школы...
Приказ по Декаде начальной школы и итогам
Проведенные мероприятия в период декады начальной школы, приказ и приказ по итогам...
Декада начальной школы. Приказы и итоги участия.
Декада начальной школы. Приказы и итоги участия: 2015 -2016 уч. год; 2016 - 2017 уч год; 2017 - 2018 уч. год; 2018 - 2019 уч. год; 2020 - 2021 уч. год....