УУД
презентация к уроку (1 класс) по теме

Шишканова Ольга Александровна

универсальные учебные действия учащегося начальной школы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл uud_uchashchihsya_nachalnoy_shkoly.pptx99 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Личностные результаты (умения самостоятельно делать выбор в мире мыслей, чувств и ценностей и отвечать за этот выбор)» Оценивать ситуации и поступки (ценностные установки, нравственная ориентация) Объяснять смысл своих оценок, мотивов, целей (личностная саморефлексия , способность к саморазвитию, мотивация к познанию, учебе) Самоопределяться в жизненных ценностях и поступать в соответствии с ними, отвечая за свои поступки (личностная позиция, российская и гражданская идентичность)

Слайд 2

Постепенно понимать, что невозможно разделить людей на «хороших» и «плохих» Объяснять, почему конкретные однозначные поступки можно оценить как «хорошие» или «плохие» Объяснять самому себе, какие собственные привычки мне нравятся и не нравятся (личные качества), что я делаю с удовольствием, а что – нет (мотивы), что у меня получается хорошо, а что нет (результаты) Осознавать себя ценной частью большого разнообразного мира (природы и общества) Объяснять, что связывает меня с моими близкими, друзьями, одноклассниками; с народом, Родиной; со всеми людьми; природой Выбирать поступок на основе известных и простых, общепринятых правил поведения Признавать свои плохие поступки

Слайд 3

Регулятивные УУД (умения организовывать свою деятельность) Определять и формулировать цель деятельности Составлять план действий по решению проблемы (задачи) Осуществлять действия по реализации плана Соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его

Слайд 4

Учиться определять цель деятельности на уроке с помощью учителя Проговаривать последовательность действий на уроке Учиться высказывать свое предположение (версию) Учиться работать по предложенному плану Учиться давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке Учиться отличать верно выполненное задание от неверного

Слайд 5

Познавательные УУД (умения результативно мыслить и работать с информацией) Извлекать информацию, ориентироваться в своей системе знаний, делать предварительный отбор источников информации для поисков знаний, добывать новые знания разными способами Перерабатывать информацию для получения необходимого результата, в том числе и для создания нового продукта Преобразовывать информацию из одной формы в другую и выбирать наиболее удобную для себя форму

Слайд 6

Отличать новое от уже известного с помощью учителя Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре) Находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке Делать выводы в результате совместной работы всего класса Сравнивать и группировать предметы Находить закономерности в расположении фигур по значению одного признака Называть последовательность простых знакомых действий, находить пропущенное действие в знакомой последовательности Подробно пересказывать небольшие тексты, называть их темы

Слайд 7

Коммуникативные УУД (умения общаться, взаимодействовать с людьми) Доносить свою позицию до других, владея приемами монологической и диалогической речи Понимать другие позиции (взгляды, интересы) Договариваться с людьми, согласуя с ними свои интересы и взгляды, для того чтобы сделать что-то сообща

Слайд 8

Оформлять свою мысль в речи (на уровне одного предложения или небольшого текста) Учить наизусть стихотворение, прозаический фрагмент Вступать в беседу на уроке и в жизни Слушать и понимать речь других Выразительно читать и пересказывать текст Совместно договариваться о правилах поведения и общения и следовать им Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика)