УУД
презентация к уроку (1 класс) по теме
универсальные учебные действия учащегося начальной школы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uud_uchashchihsya_nachalnoy_shkoly.pptx | 99 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Постепенно понимать, что невозможно разделить людей на «хороших» и «плохих» Объяснять, почему конкретные однозначные поступки можно оценить как «хорошие» или «плохие» Объяснять самому себе, какие собственные привычки мне нравятся и не нравятся (личные качества), что я делаю с удовольствием, а что – нет (мотивы), что у меня получается хорошо, а что нет (результаты) Осознавать себя ценной частью большого разнообразного мира (природы и общества) Объяснять, что связывает меня с моими близкими, друзьями, одноклассниками; с народом, Родиной; со всеми людьми; природой Выбирать поступок на основе известных и простых, общепринятых правил поведения Признавать свои плохие поступки
Регулятивные УУД (умения организовывать свою деятельность) Определять и формулировать цель деятельности Составлять план действий по решению проблемы (задачи) Осуществлять действия по реализации плана Соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его
Учиться определять цель деятельности на уроке с помощью учителя Проговаривать последовательность действий на уроке Учиться высказывать свое предположение (версию) Учиться работать по предложенному плану Учиться давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке Учиться отличать верно выполненное задание от неверного
Познавательные УУД (умения результативно мыслить и работать с информацией) Извлекать информацию, ориентироваться в своей системе знаний, делать предварительный отбор источников информации для поисков знаний, добывать новые знания разными способами Перерабатывать информацию для получения необходимого результата, в том числе и для создания нового продукта Преобразовывать информацию из одной формы в другую и выбирать наиболее удобную для себя форму
Отличать новое от уже известного с помощью учителя Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре) Находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке Делать выводы в результате совместной работы всего класса Сравнивать и группировать предметы Находить закономерности в расположении фигур по значению одного признака Называть последовательность простых знакомых действий, находить пропущенное действие в знакомой последовательности Подробно пересказывать небольшие тексты, называть их темы
Коммуникативные УУД (умения общаться, взаимодействовать с людьми) Доносить свою позицию до других, владея приемами монологической и диалогической речи Понимать другие позиции (взгляды, интересы) Договариваться с людьми, согласуя с ними свои интересы и взгляды, для того чтобы сделать что-то сообща
Оформлять свою мысль в речи (на уровне одного предложения или небольшого текста) Учить наизусть стихотворение, прозаический фрагмент Вступать в беседу на уроке и в жизни Слушать и понимать речь других Выразительно читать и пересказывать текст Совместно договариваться о правилах поведения и общения и следовать им Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика)