УУД как основа реализация образовательного стандарта
презентация к уроку (1 класс) по теме
В презентации дано понятие УУД, раскрыта актуальность, рассмотрены функции, даны рекомендации по готовнисти учителя работать по новым стандартам
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nash_seminar.ppt | 472 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Великая цель образования – это не знания, а действия». Герберт Спенсер «Универсальные учебные действия как основа реализации образовательного стандарта»
Актуальность выбранной темы «Вопрос системных изменений в школе касается практически любого человека в нашей стране и является одним из ключевых элементов национального развития» Приказом №373 от «6» октября 2009 г
Универсальные учебные действия В широком значении термин «универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта. В более узком (собственно психологическом значении) этот термин можно определить как совокупность способов действия учащегося (а также связанных с ними навыков учебной работы), обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса.
Функции универсальных учебных действий включают: - обеспечение возможностей учащегося самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности; - создание условий для гармоничного развития личности и ее самореализации на основе готовности к непрерывному образованию; обеспечение успешного усвоения знаний, умений и навыков и формирование компетентностей в любой предметной области.
Готовность учителя к использованию УУД включает: владение содержанием каждого из УУД и связей между ними; умение выбирать УУД в зависимости от цели обучения, специфики учебного предмета, возрастных особенностей учащихся; способность организовывать деятельность учащихся по формированию УУД.
От стихийности – к целенаправленному и планомерному формированию универсальных учебных действий
СПАСИБО!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Формирование ключевых компетенций младших школьников, на основе развивающих личностно – ориентированных технологий. Системно – деятельностный подход как основа новых образовательных стандартов»
Компетентностный подход – это совокупность общих принципов определения целей образования, отбора содержания образования, организации образовательного процесса и оценки образовательных результато...
Коллективная творческая деятельность в реализации образовательных стандартов нового поколения
Актуальность технологии КТД, принципы КТД, роль учителя на разных этапах развития коллектива, конструктор КТД, из опыта работы КТД "Классны журнал-периодическое издание класса" и КТД "Наша древняя сто...
Сообщение "Системно- деятельностный подход как основа новых образовательных стандартов".
Сообщение...
Системно - деятельностный подход как основа реализации новых образовательных стандартов
СДП предполагает смещение акцентов в построении образовательного процесса от модели"Чему учить?" (обновление содержания) к модели "Как учить?" (обновление средств обучения)...
«Формирование ключевых компетенций младших школьников, на основе развивающих личностно – ориентированных технологий. Системно – деятельностный подход как основа новых образовательных стандартов»
2013 год.«Формирование ключевых компетенций младших школьников, на основе развивающих личностно – ориентированных технологий. Системно – деятельностный подход как основа новых ...
Системно – деятельностный подход как основа новых образовательных стандартов
Выступление на педсовете....
Системно-деятельностный подход как основа новых образовательных стандартов.
Выступление на ШМО....