УУД как основа реализация образовательного стандарта
презентация к уроку (1 класс) по теме

Клавдия Ильинична Томилова

В презентации дано понятие УУД, раскрыта актуальность, рассмотрены функции, даны рекомендации по готовнисти учителя работать по новым стандартам

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon nash_seminar.ppt472 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МБОУ «Начальная школа детский сад №13» Г. Байкальск

Слайд 2

«Великая цель образования – это не знания, а действия». Герберт Спенсер «Универсальные учебные действия как основа реализации образовательного стандарта»

Слайд 3

Актуальность выбранной темы «Вопрос системных изменений в школе касается практически любого человека в нашей стране и является одним из ключевых элементов национального развития» Приказом №373 от «6» октября 2009 г

Слайд 4

Универсальные учебные действия В широком значении термин «универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта. В более узком (собственно психологическом значении) этот термин можно определить как совокупность способов действия учащегося (а также связанных с ними навыков учебной работы), обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса.

Слайд 5

Функции универсальных учебных действий включают: - обеспечение возможностей учащегося самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности; - создание условий для гармоничного развития личности и ее самореализации на основе готовности к непрерывному образованию; обеспечение успешного усвоения знаний, умений и навыков и формирование компетентностей в любой предметной области.

Слайд 6

Готовность учителя к использованию УУД включает: владение содержанием каждого из УУД и связей между ними; умение выбирать УУД в зависимости от цели обучения, специфики учебного предмета, возрастных особенностей учащихся; способность организовывать деятельность учащихся по формированию УУД.

Слайд 7

От стихийности – к целенаправленному и планомерному формированию универсальных учебных действий

Слайд 8

СПАСИБО!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Формирование ключевых компетенций младших школьников, на основе развивающих личностно – ориентированных технологий. Системно – деятельностный подход как основа новых образовательных стандартов»

Компетентностный подход – это совокупность общих принципов определения целей образования, отбора содержания образования, организации образовательного процесса и оценки образовательных результато...

Коллективная творческая деятельность в реализации образовательных стандартов нового поколения

Актуальность технологии КТД, принципы КТД, роль учителя на разных этапах развития коллектива, конструктор КТД, из опыта работы КТД "Классны журнал-периодическое издание класса" и КТД "Наша древняя сто...

Системно - деятельностный подход как основа реализации новых образовательных стандартов

СДП предполагает смещение акцентов в  построении образовательного процесса от модели"Чему учить?" (обновление содержания)  к модели "Как учить?" (обновление средств обучения)...

«Формирование ключевых компетенций младших школьников, на основе развивающих личностно – ориентированных технологий. Системно – деятельностный подход как основа новых образовательных стандартов»

2013 год.«Формирование ключевых компетенций младших школьников, на основе развивающих личностно – ориентированных технологий. Системно – деятельностный подход как основа новых ...