Руководителю ШМО
тест на тему
Предварительный просмотр:
Системный анализ урока.
Оценка основных личностных качеств учителя.
- Знание предмета и общая эрудиция учителя.
- Уровень педагогического и методического мастерства.
- Культура речи, темп, дикция. Интенсивность. Образность, эмоциональность, общая и специфическая грамотность.
- Степень тактичности и демократичности взаимоотношений с учениками.
- Внешний вид, культура, мимика, жесты.
Оценка основных характеристик учащихся на занятии.
- Степень познавательной активности, творчества и самостоятельности.
- Уровень развития общеучебных и специальных умений и навыков.
- Наличие и эффективность коллективных (групповых) форм работы учащихся на уроке.
- Степень дисциплинированности, организованности и заинтересованности в данном учебном предмете вообще и в уроке в частности.
Оценка содержания деятельности преподавателя и учащихся.
- Научность, доступность и посильность изучаемого материала.
- Актуальность и связь с жизнью.
- Степень новизны, проблемности и привлекательности учебной информации.
- Оптимальность объема предложенного для усвоения нового материала.
Оценка эффективности способов деятельности преподавателя и учащихся.
- Рациональность и эффективность использования времени урока, оптимальность темпа, а также чередование и смены видов деятельности в ходе урока.
- Степень целесообразности и эффективности использования наглядности и ТСО на уроке.
- Степень рациональности и эффективности использования методов и организационных форм работы.
- Уровень обратной связи со всеми учащимися в ходе урока.
- Эффективность контроля за работой учащихся и уровень требований, на котором проводилась оценка их знаний, умений и навыков.
- Степень эстетического воздействия урока на учащихся.
- Степень соблюдения правил охраны труда и техники безопасности преподавателем и учащимися в ходе урока.
Оценка цели и результатов проведенного урока.
- Степень конкретности, четкости и лаконичности формулировки цели урока.
- Реальность, целесообразность, сложность и достижимость цели одновременно.
- Степень обучающего воздействия проведенного урока на учащихся.
- Степень воспитательного воздействия (что и в какой степени способствует воспитанию учащихся в ходе урока)
- Степень воздействия урока на развитие учащихся (что и в какой степени способствовало их развитию).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Циклограмма работы классного руководителя.Основные направления деятельности классного руководителя.
Данный материал поможет классному руководителю в составлении плана воспитательной работы и системно запланировать воспитательную работу в начальной школе....
Воспитательная система классного руководителя "Сотрудничество классного руководителя с родителями как средство формирования творческой личности"
Из опыта работы классного руководителя, победителя районного конкурса "Моя классная - самая классная, участника очного тура областного этапа Педагогического марафона классных руководителей...
Пособие для классного руководителя "Правовой портфель классного руководителя"
Предлагаемое пособие содержит пакет нормативно – методических и правовых документов для организации воспитательной работы в школе, права, обязанности, содержание деятельности классного руководителя....
"Особенности организации совместной деятельности классного руководителя и родителей в процессе нравственного воспитания ребёнка". Выступление на городской конференции классных руководителей.
Много лет работаю над проблемой "Сотрудничество классного руководителя с родителями учащихся как средство формирования личности ребёнка" , мною выработаны направления работы с родителями, которые помо...
Отчёт классного руководителя по воспитательной работе с учащимися 2_А класса МАОУ Гимназия №2г. Балаково Саратовской области за 2014-2015 учебный год. Классный руководитель Иванова Екатерина Семёновна
Классные, общешкольные творческие коллективные мероприятия, проведенные за этот период.Посещение выставок, музеев, кино, театров, библиотек, экскурсии. Работа с родителями: беседы, посещения на д...
Выступление на заседании городского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта» по теме «Роль классного руководителя в адаптации и социализации
Выступление на заседаниигородского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта»п...
Комментарии
ШМО