Для родителей
материал

Анастасия Рафисовна Минигалиева
Анкета

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketa_dlya_roditeley_.docx8.97 КБ
Файл pamyatka_.docx8.45 КБ
Файл pamyatka_roditelyam_.docx8.18 КБ

Предварительный просмотр:

АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ, БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ.

1. Общие сведения о ребенке и семье

1.1. Фамилия, имя, отчество, дата рождения ребенка

___________________________________________ ___________________________________________

___________________________________________

1.2. Какой ребенок по счету в семье?___________

( Перечислите возраст других детей вашей семьи)_____________________________________

1.3. Посещал ли ребенок дошкольное образовательное учреждение (если «да», то в течение скольких лет и какое ДОУ?)

__________________________________________

1.4. Часто ли ребенок болеет, какие тяжелые заболевания и травмы перенес?___________________________________________

На что обратить внимание учителю?

___________________________________________

1.5. Состав семьи

Мать: а) фамилия, имя, отчество ________________________________________________

б) дата рождения _______________________________

в) образование _________________________________

г) место работы ________________________________

должность_____________________________________

тел________________

Отец: а) фамилия, имя, отчество ________________________________________________

б) дата рождения ______________________________

в) образование ________________________________

г) место работы _______________________________

должность______________________________________ тел_______________________

1.6.Адрес места жительства:____________________________________________________

2. Особенности воспитания ребенка в семье, его склонности и интересы

2.1. Чем больше всего любит заниматься ваш ребенок?

__________________________________________________________________

2.2. С кем чаще всего ребенок проводит время? _________________________________________

2.4 Есть ли у ребенка рабочее место для занятий ( Своя комната, уголок шк-ка)

____________________________________________

2.5. Назовите:

. Какие кружки, секции посещает ребенок? _____________________________________________________________

2.6.Какие кружки вы бы желали, чтобы ребенок посещал?____________________________

3. Уровень развития у ребенка навыков и умений

3.1. Ваш ребенок помогает в работе по дому? _________________________________

3.2 Подчеркните, какие из перечисленных видов деятельности ребенок выполняет успешнее всего: рисование, лепка, пение, конструирование, придумывание игр, пересказ сказок и историй?

3.3  Подчеркните:    Умеет читать полными словами, слогами, знает буквы,   пытается сливать слоги, не знает буквы

4. Шаг к сотрудничеству

4.1. Какие качества и способности вашего ребенка вы особенно цените

____________________________________________

4.2. От каких дурных привычек вы стремитесь отучить вашего ребенка?

____________________________________________

4.3. Чем вы можете помочь учителю?________________________________________________

4.4. Есть ли дома выход в ИНТЕРНЕТ?____________________



Предварительный просмотр:

Памятка для родителей. Общение с ребенком с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья)

  1. Создайте комфортную атмосферу:
  • Обеспечьте спокойное и безопасное пространство для общения.
  • Убедитесь, что ребенок чувствует себя уютно и защищенно.
  1. Слушайте внимательно:
  • Обратите внимание на то, что говорит ребенок, и показывайте, что вы его понимаете.
  • Используйте активное слушание: кивайте, поддерживайте зрительный контакт, задавайте уточняющие вопросы.
  1. Используйте простые слова:
  • Говорите на понятном языке, избегая сложных терминов и выражений.
  • Избегайте обилием информации, говорите пошагово.
  1. Дайте время на ответ:
  • Помните, что ребенку может понадобиться больше времени для обработки информации и формулировки ответа.
  • Не спешите с ответами и не перебивайте.
  1. Проявляйте терпение и поддержку:
  • Помогайте ребенку справляться с трудностями, но не делайте этого за него.
  • Хвалите его за усилия и достижения, какими бы малыми они ни были.
  1. Обсуждайте эмоции:
  • Помогите ребенку идентифицировать и выразить свои чувства.
  • Говорите о своих эмоциях, чтобы ребенок видел примеры здорового саморазмышления.
  1. Создайте распорядок дня:
  • Регулярные и предсказуемые действия могут помочь ребенку чувствовать себя более уверенно.
  • Общайтесь о распорядке, давайте знать, что ожидать в течение дня.

  1. Используйте визуальные подсказки:
  • Для облегчения понимания используйте картинки, схемы, карточки.
  • Напоминайте о заданиях и событиях с помощью наглядных материалов.
  1. Мотивируйте к общению с другими:
  • Поощряйте ребенка взаимодействовать с ровесниками.
  • Организуйте совместные игры и творческие занятия.
  1. Заботьтесь о собственном благополучии:
  • Не забывайте о своем эмоциональном состоянии.
  • Общайтесь с другими родителями, чтобы делиться опытом и получать поддержку.

Эта памятка может помочь в построении крепких и доверительных отношений с вашим ребенком. Главное — это любовь, терпение и понимание.



Предварительный просмотр:

Родителям будущего первоклассника

Уважаемые родители!

Когда наш ребенок идет в школу, мы испытываем закономерное волнение. Хотим заверить вас,

что у нас в школе работают знающие и опытные преподаватели, готовые оказать всяческую профессиональную помощь и поддержку детям и их родителям.

В соответствии с программой подготовительной группы детского сада ваш ребёнок при записи в 1 класс должен:

  1. Знать свое имя и фамилию, адрес, имена членов семьи;
  2. Знать времена года, названия месяцев, дней недели, уметь различать цвета;
  3. Уметь пересчитывать группы предметов в пределах 10;
  4. Уметь увеличивать или уменьшать группу предметов на заданное количество (решение задач с группами предметов), уравнивать множество предметов;
  5. Уметь сравнивать группы предметов — больше, меньше или равно;
  6. Уметь объединять предметы в группы (мебель, транспорт, одежда, обувь, растения, животные и т.);
  7. Уметь находить в группе предметов лишний — например, из группы «Одежда» убрать цветок;
  8. Уметь высказывать свое мнение, построив законченное предложение;
  9. Иметь элементарные представления об окружающем мире: о профессиях, о предметах живой и неживой природы, о правилах поведения в общественных местах;
  10. Иметь пространственные представления (право, лево, вверх, вниз, под, над, из-за, из-под чего-либо);
  11. Уметь культурно общаться с другими детьми;
  12. Слушать старших и выполнять их распоряжения;

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест для родителей "Какие вы родители"

Ответив на 10 вопросов теста, родители смогут самостоятельно сделать вывод о том, как они справляются с обязанностями воспитателя в семье....

Родительское собрание"Родители первоклассников-первоклассные родители!"

Родительское собрание «Родители первоклассников – первоклассные родители»!Сценарий собрания составлен...

Рабочая программа по работе с родителями "Успешное взаимодействие с родителями классного коллектива"

Программа представлена для учителей начальных классов. Срок реализации - 4 года. В приложении представлены разработки родительских собраний....

Тест для родителей. Какие вы родители?

В данном тесте представлены вопросы для родителей...

Собрание для родителей 1 класс"Советы родителям"

В помощь родителям первоклассников....

Тренинговые формы работы с родителями как фактор гармонизации отношений учитель- родитель и ребенок-родитель

В данной статье проводится  анализ проведения родительских собраний с применением тренинговой технологии для гармонизации детско- родительских отношений  и учитель- родитель. Расскрыты особе...