Для родителей
материал
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 8.97 КБ |
![]() | 8.45 КБ |
![]() | 8.18 КБ |
Предварительный просмотр:
АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ, БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ.
1. Общие сведения о ребенке и семье
1.1. Фамилия, имя, отчество, дата рождения ребенка
___________________________________________ ___________________________________________
___________________________________________
1.2. Какой ребенок по счету в семье?___________
( Перечислите возраст других детей вашей семьи)_____________________________________
1.3. Посещал ли ребенок дошкольное образовательное учреждение (если «да», то в течение скольких лет и какое ДОУ?)
__________________________________________
1.4. Часто ли ребенок болеет, какие тяжелые заболевания и травмы перенес?___________________________________________
На что обратить внимание учителю?
___________________________________________
1.5. Состав семьи
Мать: а) фамилия, имя, отчество ________________________________________________
б) дата рождения _______________________________
в) образование _________________________________
г) место работы ________________________________
должность_____________________________________
тел________________
Отец: а) фамилия, имя, отчество ________________________________________________
б) дата рождения ______________________________
в) образование ________________________________
г) место работы _______________________________
должность______________________________________ тел_______________________
1.6.Адрес места жительства:____________________________________________________
2. Особенности воспитания ребенка в семье, его склонности и интересы
2.1. Чем больше всего любит заниматься ваш ребенок?
__________________________________________________________________
2.2. С кем чаще всего ребенок проводит время? _________________________________________
2.4 Есть ли у ребенка рабочее место для занятий ( Своя комната, уголок шк-ка)
____________________________________________
2.5. Назовите:
. Какие кружки, секции посещает ребенок? _____________________________________________________________
2.6.Какие кружки вы бы желали, чтобы ребенок посещал?____________________________
3. Уровень развития у ребенка навыков и умений
3.1. Ваш ребенок помогает в работе по дому? _________________________________
3.2 Подчеркните, какие из перечисленных видов деятельности ребенок выполняет успешнее всего: рисование, лепка, пение, конструирование, придумывание игр, пересказ сказок и историй?
3.3 Подчеркните: Умеет читать полными словами, слогами, знает буквы, пытается сливать слоги, не знает буквы
4. Шаг к сотрудничеству
4.1. Какие качества и способности вашего ребенка вы особенно цените
____________________________________________
4.2. От каких дурных привычек вы стремитесь отучить вашего ребенка?
____________________________________________
4.3. Чем вы можете помочь учителю?________________________________________________
4.4. Есть ли дома выход в ИНТЕРНЕТ?____________________
Предварительный просмотр:
Памятка для родителей. Общение с ребенком с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья)
- Создайте комфортную атмосферу:
- Обеспечьте спокойное и безопасное пространство для общения.
- Убедитесь, что ребенок чувствует себя уютно и защищенно.
- Слушайте внимательно:
- Обратите внимание на то, что говорит ребенок, и показывайте, что вы его понимаете.
- Используйте активное слушание: кивайте, поддерживайте зрительный контакт, задавайте уточняющие вопросы.
- Используйте простые слова:
- Говорите на понятном языке, избегая сложных терминов и выражений.
- Избегайте обилием информации, говорите пошагово.
- Дайте время на ответ:
- Помните, что ребенку может понадобиться больше времени для обработки информации и формулировки ответа.
- Не спешите с ответами и не перебивайте.
- Проявляйте терпение и поддержку:
- Помогайте ребенку справляться с трудностями, но не делайте этого за него.
- Хвалите его за усилия и достижения, какими бы малыми они ни были.
- Обсуждайте эмоции:
- Помогите ребенку идентифицировать и выразить свои чувства.
- Говорите о своих эмоциях, чтобы ребенок видел примеры здорового саморазмышления.
- Создайте распорядок дня:
- Регулярные и предсказуемые действия могут помочь ребенку чувствовать себя более уверенно.
- Общайтесь о распорядке, давайте знать, что ожидать в течение дня.
- Используйте визуальные подсказки:
- Для облегчения понимания используйте картинки, схемы, карточки.
- Напоминайте о заданиях и событиях с помощью наглядных материалов.
- Мотивируйте к общению с другими:
- Поощряйте ребенка взаимодействовать с ровесниками.
- Организуйте совместные игры и творческие занятия.
- Заботьтесь о собственном благополучии:
- Не забывайте о своем эмоциональном состоянии.
- Общайтесь с другими родителями, чтобы делиться опытом и получать поддержку.
Эта памятка может помочь в построении крепких и доверительных отношений с вашим ребенком. Главное — это любовь, терпение и понимание.
Предварительный просмотр:
Родителям будущего первоклассника
Уважаемые родители!
Когда наш ребенок идет в школу, мы испытываем закономерное волнение. Хотим заверить вас,
что у нас в школе работают знающие и опытные преподаватели, готовые оказать всяческую профессиональную помощь и поддержку детям и их родителям.
В соответствии с программой подготовительной группы детского сада ваш ребёнок при записи в 1 класс должен:
- Знать свое имя и фамилию, адрес, имена членов семьи;
- Знать времена года, названия месяцев, дней недели, уметь различать цвета;
- Уметь пересчитывать группы предметов в пределах 10;
- Уметь увеличивать или уменьшать группу предметов на заданное количество (решение задач с группами предметов), уравнивать множество предметов;
- Уметь сравнивать группы предметов — больше, меньше или равно;
- Уметь объединять предметы в группы (мебель, транспорт, одежда, обувь, растения, животные и т.);
- Уметь находить в группе предметов лишний — например, из группы «Одежда» убрать цветок;
- Уметь высказывать свое мнение, построив законченное предложение;
- Иметь элементарные представления об окружающем мире: о профессиях, о предметах живой и неживой природы, о правилах поведения в общественных местах;
- Иметь пространственные представления (право, лево, вверх, вниз, под, над, из-за, из-под чего-либо);
- Уметь культурно общаться с другими детьми;
- Слушать старших и выполнять их распоряжения;
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест для родителей "Какие вы родители"
Ответив на 10 вопросов теста, родители смогут самостоятельно сделать вывод о том, как они справляются с обязанностями воспитателя в семье....
Компьютер: "за" и "против".Десять советов родителям.(статья для родителей).
Советы родителям о пользе и вреде компьютера....
Родительское собрание"Родители первоклассников-первоклассные родители!"
Родительское собрание «Родители первоклассников – первоклассные родители»!Сценарий собрания составлен...

Рабочая программа по работе с родителями "Успешное взаимодействие с родителями классного коллектива"
Программа представлена для учителей начальных классов. Срок реализации - 4 года. В приложении представлены разработки родительских собраний....
Тест для родителей. Какие вы родители?
В данном тесте представлены вопросы для родителей...

Тренинговые формы работы с родителями как фактор гармонизации отношений учитель- родитель и ребенок-родитель
В данной статье проводится анализ проведения родительских собраний с применением тренинговой технологии для гармонизации детско- родительских отношений и учитель- родитель. Расскрыты особе...