Рекомендации для родителей обучающихся в школе детей с ОВЗ
учебно-методический материал

Гладких Дарья Викторовна

Рекомендации для родителей обучающихся в школе детей с ОВЗ

Скачать:


Предварительный просмотр:

Рекомендации для родителей обучающихся в школе детей с ОВЗ

  • При оформлении комнаты или уголка ребёнка избегайте ярких красок и сложных орнаментов. Простота, неяркие, спокойные тона, письменный стол, стоящий у ничем не украшенной стены, создают условия для концентрации.
  • Рабочее место ребёнка должно быть тихим и спокойным - не около телевизора или постоянно открывающихся дверей, то есть там, где ребёнок мог бы заниматься без помех.
  • В ходе выполнения домашнего задания родителям желательно находиться рядом и при необходимости помогать беспокойному сыну или дочке.
  • Дома необходимо не только выполнять домашние задания, но и повторять материал, пройденный в классе, чтобы проверить, все ли понято ребёнком правильно, и не осталось ли вообще пропущенным что-либо существенное.
  • Не следует на ребёнка смотреть как на маленького, беспомощного. Не рекомендуется постоянно опекать, например, собирать ему в школу портфель, контролировать каждое действие ребёнка при выполнении домашних заданий.
  • Если ребёнок сел рисовать, уберите все лишнее со стола. Гиперактивный ребёнок не умеет сам отсекать все, что ему в данный момент мешает.
  • Как только ребёнок устал, его следует переключить на другой вид деятельности.
  • Наберитесь терпения и постарайтесь довести начатое дело до конца.
  • Приучайте ребёнка к различного рода конструкторам, всевозможным настольным играм. Данные виды деятельности способствуют развитию концентрации внимания.
  • При оформлении комнаты или уголка ребёнка избегайте ярких красок и сложных орнаментов. Простота, неяркие, спокойные тона, письменный стол, стоящий у ничем не украшенной стены, создают условия для концентрации.
  • Рабочее место ребёнка должно быть тихим и спокойным - не около телевизора или постоянно открывающихся дверей, то есть там, где ребёнок мог бы заниматься без помех.
  • В ходе выполнения домашнего задания родителям желательно находиться рядом и при необходимости помогать беспокойному сыну или дочке.
  • Дома необходимо не только выполнять домашние задания, но и повторять материал, пройденный в классе, чтобы проверить, все ли понято ребёнком правильно, и не осталось ли вообще пропущенным что-либо существенное.
  • Не следует на ребёнка смотреть как на маленького, беспомощного. Не рекомендуется постоянно опекать, например, собирать ему в школу портфель, контролировать каждое действие ребёнка при выполнении домашних заданий.
  • Если ребёнок сел рисовать, уберите все лишнее со стола. Гиперактивный ребёнок не умеет сам отсекать все, что ему в данный момент мешает.
  • Как только ребёнок устал, его следует переключить на другой вид деятельности.
  • Наберитесь терпения и постарайтесь довести начатое дело до конца.

Приучайте ребёнка к различного рода конструкторам, всевозможным настольным играм. Данные виды деятельности способствуют развитию концентрации внимания


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рекомендации для родителей обучающихся в 4 классе

Кратко описаны возрастные особенности обучающихся,даны рекомендации для родителей....

ВАШ РЕБЕНОК – ПЯТИКЛАССНИК (рекомендации для родителей обучающихся)

Уважаемые мамы и папы!Если вы испытываете чувство озабоченности или беспокойство в отношении своего пятиклассника, то мы рады предложить вам эти рекомендации, как средство, которое поможет решить неко...

Рекомендации для родителей обучающихся 2 классов

Рекомендации для родителей обучающихся  2 классов....

Рекомендации для родителей обучающихся 2 классов

Консультации для родителей обучающихся начальных  классов. Праваи обязанности учителя, родителей, ребенка в школе....

Рекомендации для родителей обучающихся начальной школы

Брошюра по теме "Как организовать свободное время ребенка"...