Рекомендации для родителей обучающихся в школе детей с ОВЗ
учебно-методический материал
Рекомендации для родителей обучающихся в школе детей с ОВЗ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rekomendatsii_dlya_roditeley_obuchayushchihsya_v_shkole_detey_s_ovz.docx | 15.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Рекомендации для родителей обучающихся в школе детей с ОВЗ
- При оформлении комнаты или уголка ребёнка избегайте ярких красок и сложных орнаментов. Простота, неяркие, спокойные тона, письменный стол, стоящий у ничем не украшенной стены, создают условия для концентрации.
- Рабочее место ребёнка должно быть тихим и спокойным - не около телевизора или постоянно открывающихся дверей, то есть там, где ребёнок мог бы заниматься без помех.
- В ходе выполнения домашнего задания родителям желательно находиться рядом и при необходимости помогать беспокойному сыну или дочке.
- Дома необходимо не только выполнять домашние задания, но и повторять материал, пройденный в классе, чтобы проверить, все ли понято ребёнком правильно, и не осталось ли вообще пропущенным что-либо существенное.
- Не следует на ребёнка смотреть как на маленького, беспомощного. Не рекомендуется постоянно опекать, например, собирать ему в школу портфель, контролировать каждое действие ребёнка при выполнении домашних заданий.
- Если ребёнок сел рисовать, уберите все лишнее со стола. Гиперактивный ребёнок не умеет сам отсекать все, что ему в данный момент мешает.
- Как только ребёнок устал, его следует переключить на другой вид деятельности.
- Наберитесь терпения и постарайтесь довести начатое дело до конца.
- Приучайте ребёнка к различного рода конструкторам, всевозможным настольным играм. Данные виды деятельности способствуют развитию концентрации внимания.
- При оформлении комнаты или уголка ребёнка избегайте ярких красок и сложных орнаментов. Простота, неяркие, спокойные тона, письменный стол, стоящий у ничем не украшенной стены, создают условия для концентрации.
- Рабочее место ребёнка должно быть тихим и спокойным - не около телевизора или постоянно открывающихся дверей, то есть там, где ребёнок мог бы заниматься без помех.
- В ходе выполнения домашнего задания родителям желательно находиться рядом и при необходимости помогать беспокойному сыну или дочке.
- Дома необходимо не только выполнять домашние задания, но и повторять материал, пройденный в классе, чтобы проверить, все ли понято ребёнком правильно, и не осталось ли вообще пропущенным что-либо существенное.
- Не следует на ребёнка смотреть как на маленького, беспомощного. Не рекомендуется постоянно опекать, например, собирать ему в школу портфель, контролировать каждое действие ребёнка при выполнении домашних заданий.
- Если ребёнок сел рисовать, уберите все лишнее со стола. Гиперактивный ребёнок не умеет сам отсекать все, что ему в данный момент мешает.
- Как только ребёнок устал, его следует переключить на другой вид деятельности.
- Наберитесь терпения и постарайтесь довести начатое дело до конца.
Приучайте ребёнка к различного рода конструкторам, всевозможным настольным играм. Данные виды деятельности способствуют развитию концентрации внимания
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рекомендации для родителей обучающихся в 4 классе
Кратко описаны возрастные особенности обучающихся,даны рекомендации для родителей....
ВАШ РЕБЕНОК – ПЯТИКЛАССНИК (рекомендации для родителей обучающихся)
Уважаемые мамы и папы!Если вы испытываете чувство озабоченности или беспокойство в отношении своего пятиклассника, то мы рады предложить вам эти рекомендации, как средство, которое поможет решить неко...
Рекомендации для родителей обучающихся по развитию читательского интереса у детей
Памятки и советы родителям...
Рекомендации для родителей обучающихся по теме "Что делать, если Ваш ребенок проявляет агрессию"
Рекомендации для родителей....
Рекомендации для родителей обучающихся 2 классов
Рекомендации для родителей обучающихся 2 классов....
Рекомендации для родителей обучающихся 2 классов
Консультации для родителей обучающихся начальных классов. Праваи обязанности учителя, родителей, ребенка в школе....
Рекомендации для родителей обучающихся начальной школы
Брошюра по теме "Как организовать свободное время ребенка"...