Анкета для родителей "Духовно-нравственное воспитание".
консультация
1. Какое место, на Ваш взгляд, занимает проблема духовно - нравственного воспитания в развитии дошкольника ( физическом, познавательном, социально – нравственном, художественно – эстетическом)?
А) Основное место указанной проблемы – в задачах познавательного развития дошкольника
Б) Основное место указанной проблемы – в задачах социально – нравственном развития дошкольника
В) Данная проблема частично решается в каждом направлении развития дошкольника
Г) Вопрос духовно – нравственного воспитания не настолько актуален, чтобы отводить ему значительное место в развитии дошкольника
2. Испытываете ли Вы затруднения в вопросах духовно – нравственного воспитания детей? Если да, то какие?
А) Да
Б) Нет
3. Что для Вас означает духовно – нравственное воспитание?
А) Устойчивая характеристика человека, выражающая в его мировоззрении, нравственных идеалах, нормах поведения.
Б) Значимая часть общественного сознания, проявляющаяся в коллективных настроениях, чувствах, оценках, в отношении к своему народу, его образу жизни, истории, культуре, государству, системе основополагающих ценностей.
4. Какова, на Ваш взгляд, важнейшая цель духовно нравственного воспитания современного дошкольника?
А) Воспитание нравственных качеств
Б) Контроль
5. В каких формах работы с детьми возможно наиболее эффективное решение задач по духовно – нравственному воспитанию?
А) Наиболее эффективными являются традиционные формы работы
Б) Эффективны нетрадиционные формы работы
6. В какие средства работы с детьми наиболее эффективны для решения задач по духовно – нравственному воспитанию?
А) Традиционные педагогические поощрения и наказания
Б ) Организация образа жизни в семье и детском саду на основе отечественной культуры и традиций
В) Общение с людьми высокой духовной культуры
Г) Создание окружающей среды в семье и детском саду на основе духовно – нравственного содержания (литература, фильмы, изобразительное искусство).
Д) Организация образа жизни в семье и детском саду на основе отечественной культуры и традиций; Общение с людьми высокой духовной культуры
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_office_word_27.docx | 12.12 КБ |
Предварительный просмотр:
1. Какое место, на Ваш взгляд, занимает проблема духовно - нравственного воспитания в развитии дошкольника ( физическом, познавательном, социально – нравственном, художественно – эстетическом)?
А) Основное место указанной проблемы – в задачах познавательного развития дошкольника
Б) Основное место указанной проблемы – в задачах социально – нравственном развития дошкольника
В) Данная проблема частично решается в каждом направлении развития дошкольника
Г) Вопрос духовно – нравственного воспитания не настолько актуален, чтобы отводить ему значительное место в развитии дошкольника
2. Испытываете ли Вы затруднения в вопросах духовно – нравственного воспитания детей? Если да, то какие?
А) Да
Б) Нет
3. Что для Вас означает духовно – нравственное воспитание?
А) Устойчивая характеристика человека, выражающая в его мировоззрении, нравственных идеалах, нормах поведения.
Б) Значимая часть общественного сознания, проявляющаяся в коллективных настроениях, чувствах, оценках, в отношении к своему народу, его образу жизни, истории, культуре, государству, системе основополагающих ценностей.
4. Какова, на Ваш взгляд, важнейшая цель духовно нравственного воспитания современного дошкольника?
А) Воспитание нравственных качеств
Б) Контроль
5. В каких формах работы с детьми возможно наиболее эффективное решение задач по духовно – нравственному воспитанию?
А) Наиболее эффективными являются традиционные формы работы
Б) Эффективны нетрадиционные формы работы
6. В какие средства работы с детьми наиболее эффективны для решения задач по духовно – нравственному воспитанию?
А) Традиционные педагогические поощрения и наказания
Б ) Организация образа жизни в семье и детском саду на основе отечественной культуры и традиций
В) Общение с людьми высокой духовной культуры
Г) Создание окружающей среды в семье и детском саду на основе духовно – нравственного содержания (литература, фильмы, изобразительное искусство).
Д) Организация образа жизни в семье и детском саду на основе отечественной культуры и традиций; Общение с людьми высокой духовной культуры
7. Внесите Ваши предложения в работу по духовно – нравственному воспитанию в группе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анкета "Уровень воспитанности -3 класс"
Материал могут использовать классные руководители на классных часах. Анкета позволяет проверить уровень воспитанности у учащихся 3 класса....
Анкета для родителей "Стили и методы воспитания ребёнка в семье"
Анкета для родителей "Стили и методы воспитания ребёнка в семье" раздаётся индивидуально каждому родителю на родительском собрании....
Анкета "Уровень воспитанности" для учащихся 1-4 классов.
Анкета позволяет определить уровень воспитанности учащихся 1-4 классов....
Анкета "Стили и методы воспитания ребёнка в семье"
Анкета "Стили и методы воспитания ребёнка в семье"...
Анкета для определения уровня воспитанности. Анкета оценки уровня школьной мотивации.
Материалы для работы классного руководителя....
Анкеты для родителей "Патриотическое воспитание в семье"
Анкеты для родителей "Патриотическое воспитание в семье"...
Анкета для родителей «Экономическое воспитание ребенка»
Анкетирование рекомендуется для приобщения родителей к совместной работе по экономическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста....