Игры и упражнения, способствующие развитию мышления
методическая разработка

Мышление — высшая ступень человеческого познания; процесс познания окружающего реального мира, основу которого составляет образование и непрерывное пополнение запаса понятий, представлений; включает в себя вывод новых суждений (осуществление умозаключений).
 
 
 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья "Игры и упражнения, способствующие развитию речи"

Ребенок постоянно изучает, постигает окружающий мир. Основной метод накопления информации - прикосновения. Ему необходимо все трогать, хватать, гладить и даже пробовать на вкус! Если взрослые поддержи...

Игры, способствующие развитию мышления

Данные игры использую в работе с первым классом, но некоторые подходят и для более взрослых детей, особенно с ЗПР...

Мастер – класс Тема: «Игры и упражнения, способствующие формированию коммуникативных универсальных учебных действий.»

показать, как игровые технологии и  работа в группах могут способствовать  развитию коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников....

«Игры и упражнения, способствующие формированию коммуникативных УУД младших школьников»

   Предлагаю вам систему работы, которую можно использовать по формированию коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников. Для начала рассмотрим виды коммуникаци...

Развиваем мелкую моторику – развиваем речь и мышление. Игры и упражнения для развития мелкой моторики.

Статья о взаимосвязи развития моторики рук и речевого развития, о необходимости использования игровых приемов в работе с детьми младшего школьного возраста. Указываются основные методы и этапы проводи...

Игры и упражнения, способствующие развитию памяти младших школьников.

В младшем школьном возрасте память, как и все другие психические процессы, претерпевает существенные изменения. Суть их состоит в том, что память ребенка постепенно приобретает черты произвольности, с...

Практические методы, советы, игры и упражнения, способствующие развитию внимания у маленьких школьников.

ПРОСТО О ГЛАВНОМ.КАК УЧИТЕЛЮ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ПРИВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ УЧЕНИКОВ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДОВ И СОВЕТОВ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА....