Игры для детей
материал (3 класс)
Игры на развитие произвольной активности детей. Формирование их эмоциональной и волевой сфер, коррекция личностных нарушений. Развитие сообразительности, самодисциплины, самоорганизации
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 12.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Игры на развитие произвольной активности детей. Формирование их эмоциональной и волевой сфер, коррекция личностных нарушений. Развитие сообразительности, самодисциплины, самоорганизации.
Подвижные игры.
«Поссорились два петушка».
Цель: развитие раскованности, самоконтроля.
Звучит весёлая музыка (желательно А. Райчева «Поссорились два петушка»). Дети двигаются по типу «броунского движения» и слегка толкаются плечами.
«Иголка и нитка».
Цель: развитие произвольности.
Выбирается водящий из детей. Под весёлую музыку водящий играет роль иголки, а все другие дети – роль нитки. «Иголка» бегает между стульями, а «нитка» (группа детей друг за другом) – за ней.
«Скучно, скучно так сидеть».
Цель: развитие раскованности, тренировка самоорганизации. Вдоль одной стены комнаты стоят стулья, их число ровно количеству детей. Около противоположной стороны комнаты так же стоят детские стульчики, но их число на 1 меньше количества детей. Дети садятся около первой стороны комнаты. Ведущий читает стишок:
Скучно, скучно так сидеть.
Друг на друга всё глядеть;
Не пора ли пробежаться
И местами поменяться?
Как только ведущий кончает стишок, все дети бегут к противоположной стенке и стараются занять стулья. Проигрывает тот, кто остался без стула.
«Лисонька, где ты?»
Цель: развитие произвольности.
Дети становятся полукругом, ведущий в центре. Дети отворачиваются и закрывают глаза. Ведущий тихо дотрагивается до плеча ребёнка, что означает, что он будет играть роль лисы. Все остальные - зайцы.
По сигналу все открывают глаза и поворачиваются. Никто не знает, кто – лиса? Ведущий зовёт: «Лисонька, где ты?» Лиса не отзывается.
Ведущий зовёт второй и третий раз. И только на третий раз лиса бросается ловить зайцев.
Если заяц успел присесть на корточки, его ловить нельзя.
Пойманные зайцы выходят из игры.
«Сова».
Цель: развитие произвольности.
Дети сами выбирают водящего – «сову», которая садится в «гнездо» (на стул) и «спит». В течение дня дети двигаются. Затем ведущий командует: «Ночь!» Дети замирают, а сова открывает глаза и начинает ловить.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Подвижные игры для детей.
Игра - очень важный вид деятельности для младших школьников. В материале представлены подвижные игры, в которые можно играть на улице (в разное время года), на праздниках в школе и дома....
Народные игры для детей и взрослых
Конкурс "Вперед - в прошлое 2012" в номинации "Народные игры для детей и взрослых"...
![](/sites/default/files/pictures/2012/07/04/picture-95218.jpg)
Познавательно-развлекательная игра для детей и родителей "Крестики-нолики".
Больше всего, по мнению психоогов, дети хотят, чтобы взрослые с ними поиграли. Это мероприятие поможет воплотить в реальность детские мечты, а родителям даст возможность увидеть своих детей в не...
Рабочая программа дополнительного образования детей "Спортивные и подвижные игры" (возраст детей: 8-10 лет)
Достоинство программы заключается в том, что она способствует физическому оздоровлению детей, профилактике простудных заболеваний, доступна для детей из семей со средним достатком, является альтернати...
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/05/picture-798418-1572948709.jpg)
Изучаем математику играя. Развивающие онлайн игры для детей.
В этом разделе представлены ссылки на сайты для изучения и повторения математики во 2 классе....