1-в 2021-2022 Летние задания будущим второклассникам.
методическая разработка (1 класс)

Косарева Алла Анатольевна

Летние задания будущим второклассникам.

 

Несколько слов для родителей.

  За летние каникулы чтение ухудшается более чем у 50% учеников, письмо – у 67%, а вычислительные навыки – у 75% учеников.

   Для того, чтобы сохранить уровень учебных умений и навыков, достаточно тренироваться ежедневно  во время летних каникул. Они рассчитаны на 6 летних недель (примерно с 16 июля по 26 августа), по 5  занятий в неделю: чтение, русский язык, математика.   Просьба обратить внимание на следующее:

  • осмыслен ли текст при чтении
  • выдержана ли высота и правильность строчных букв при переписывании и увеличилась ли скорость письма за последние занятия
  • уменьшились ли затраты времени на вычисления и количество ошибок.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл letnie_zadaniya_dlya_budushchih_vtoroklassnikov.docx75.27 КБ
Файл 1_klass.docx15.17 КБ

Предварительный просмотр:

Летние задания будущим второклассникам.

Несколько слов для родителей.

  За летние каникулы чтение ухудшается более чем у 50% учеников, письмо – у 67%, а вычислительные навыки – у 75% учеников.

   Для того, чтобы сохранить уровень учебных умений и навыков, достаточно тренироваться ежедневно  во время летних каникул. Они рассчитаны на 6 летних недель (примерно с 16 июля по 26 августа), по 5  занятий в неделю: чтение, русский язык, математика.   Просьба обратить внимание на следующее:

  • осмыслен ли текст при чтении
  • выдержана ли высота и правильность строчных букв при переписывании и увеличилась ли скорость письма за последние занятия
  • уменьшились ли затраты времени на вычисления и количество ошибок.

                                    Дорогие ребята!

  Чтение должно быть ежедневным.

Возьмите любую книгу. Читайте каждый день не менее 1 часа. (Два раза по 30 минут).

Перечитывайте слова или словосочетания, в которых ошиблись или прочитали очень медленно. Соблюдайте паузы и ударения.

   Раз в неделю фиксируйте скорость чтения. В этом вам помогут старшие. Старайтесь, чтобы скорость чтения не снижалась с 50 слов в минуту.

Первое упражнение – письмо.

   Прочитанный текст надо аккуратно и внимательно переписать на разлинованную часть страницы и выполнить к нему задание.

Второе и  третье задание – математическое.

   При ежедневных тренировках затраты времени на решение примеров и задачи уменьшатся.

Желаю вам успехов!

1 день.

 № 1.Спиши. Поставь в словах ударение.

    У ворот растёт каштан. Пришла осень. Его плоды лежат на земле. Их нужно собрать.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________

№ 2

3+5 - 7 =                10 – 4 + 3=

4 + 2 – 3 =                5- 4 + 3 =

10 + 3 =                    12 – 2 =

17 – 14 =                   15 + 4 =

№3.

В апреле 9 пасмурных дней, а в мае на 2 дня меньше. Сколько пасмурных дней было в мае?

        

2 день

№1. Спиши. Напиши над словами количество слогов.

   Перед домом стоит будка. В ней живёт пёс. Он часто лает. Так он сторожит дом.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

№2

7 + 2 – 1=                              8 - 2 + 4 =

10 – 5 – 3 =                           3 + 3 – 5 =

8 – 6 + 7 =                             4 + 5 – 3 =

11 – 1 =                                  10 + 4 =

12 – 10 =                                3 + 13 =

 

№3 

Купили 3 белых гвоздики и 5 красных гвоздик. Сколько всего гвоздик купили?

3 день.

№1. Спиши. Подчеркни мягкие согласные.

      Беда.

Щука плавала в тазу. Ее поймал Витя. Подкрался рыжий кот Васька. Он цап лапой щуку. А у щуки зубы остры. Кот закричал.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

№2.  

 16 – 8=                     15 – 9 =

 7 + 4 =        9 + 5 =

 12 – 6 =        11 – 8 =

 № 3Реши уравнения

  13 – х = 7          5 + х = 11

4 день.

№1.Спиши. Посчитай количество слогов в словах.

    В лесу.

Мальчик и девочка часто бегают в лес. Там они ищут шишки, рвут щавель. В лесу весело поют птички. В дупле живет ручная белка.

             

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

№2

4 + 7 – 20 + 5 =

18 – 9 + 5 – 3 =

2 + 8 – 3 + 7 =

 № 3

        В ряду сидят 6 мальчиков, а девочек на 2  больше. Сколько детей сидит в ряду?

5 день.

 №1. Спиши. Подчеркни твёрдые согласные.

На лугу

        Ксюша была на лугу. Кругом высокая трава. На белую кашку сел шмель. Он грозно гудел. Девочка не испугалась.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 №2

17 + 2 - 8 - 4 =

3 + 8 – 7 + 5 =

15 – 8 + 6 – 3 =

 

№ 3

У Любы 12 марок, а у Наташи 7 марок. На сколько марок больше у Любы, чем у Наташи?

6 день.

№ 1.Спиши. Подчеркни «опасные» места.

Встреча

        Коля ловил рыбу. Зашуршали камыши. На траву выполз уж. Мальчик не тронул его. Уж грелся на солнышке.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 №2

20 – 3 + 0 - 9 =

7 + 7 – 8 + 3 =

16 – 8 + 4 – 2 =

13 – 5 + 6 – 0 =

 № 3.

       Купили 6 стульев, а кресел на  3 меньше. Сколько всего мебели купили?

7 день.

№ 1.Спиши. Поставь в словах ударение.

Мышки

        Собрались старые и малые мышки у норки. Ушки у них кверху торчат, слушают. Кот Вася у печки лежит, поджидает мышек.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 №2

4 + 2 - 3  + 12 =

15 – 7 + 3 – 0 =

6 + 6 – 5 + 4 =

 № 3

    Длина прямоугольника 7 см, а ширина на 2 см короче. Чему равна ширина прямоугольника?

8 день.

 № 1. Спиши. Поставь в словах ударение.

Весна

            Оживает лес. На деревьях набухли почки. Появились первые цветы. У старой ели скачут белки. Ходят по полям грачи. Весело чирикают воробьи. Птицы рады весне.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

№2

5 + 6 – 3 + 7 =

4 + 8 – 6 + 9 =

 № 3

    Масса тыквы 4 кг. Это на 2 кг больше, чем масса кабачка. Какова масса кабачка и тыквы вместе?

9 день.

№1.Спиши. Подчеркни парные согласные.

Роща.

            Пришли тёплые дни. Хорошо весной в роще! Звонко поют птицы. В лесу цветут душистые ландыши. На полянку выбежал маленький ёжик. Вот так встреча!

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

№2

4 + 8 – 7 + 2 =                0 + 12 – 9 + 7 =

6 + 6 – 3 + 9 =                 3 +7 – 4 + 9 =

№ 3

В одной корзине было 13 кг яблок, а в другой 17 кг яблок. На сколько кг яблок в первой корзине меньше, чем во второй?

10 день.

№ 1.Спиши. Подчеркни звонкие согласные.

 Белка

            Был солнечный день. Дети пришли в парк. Вот в кустах мелькнул рыжий хвост. Это пушистая белка. Где она? Белка скрылась в густом ельнике.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

№2.

2 + 4 – 3 + 7 =                        12 -5 + 8 =

4 + 9 - 3 – 8 + 9 =

№ 3.

         Хозяйка собрала на огороде 12 початков кукурузы. На рынке она продала 7 штук. Соседка угостила её 5 початками нового сорта. Всю кукурузу сварили. Сколько початков кукурузы съела семья хозяйки в этот день?

11 день.

№ 1. Спиши. Подчеркни глухие согласные.

Листья капусты собраны в кочан. Он похож на голову. В его середине прячется крепкая кочерыжка. Капусту собирают в. октябре

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 №2

12 - 7 + 3 + 2 =                3 + 9 – 5 =

6 + 7 – 8=                         16 – 8 + 3 =

№ 3.

      Купили 3 эскимо, а пломбиров на 4 больше. Сколько всего мороженого купили?

12 день.

№ 1.Найди начало и конец каждого предложения. Спиши. Ставь, где надо, точку

Ландыш любит тень и влагу у  него красивые ароматные цветы осенью на ландыше появляются оранжевые ягоды.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 №2. Сравни.

2см   5   5 см        13см         10см

40см        4дм        80см        7см

 № 3

В вазе 4 яблока, а груш на 2  больше. Сколько фруктов в вазе?

13 день.

 № 1 Найди начало и конец каждого предложения. Спиши. Ставь, где надо, точку

Ягоды брусники красного цвета у брусники кислый  вкус она созревает осенью эта ягода не боится мороза

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 №2.

20 – 3=                        5 + 9 – 3 =

10 + 10 =                        7 + 7 – 5 =

4 + 2 +12 =

№ 3

      На грядке росло 9 роз, а тюльпанов на 3 меньше. Сколько всего цветов росло на грядке?

День 14.

№1. Списать. Подчеркнуть гласные буквы.

Я люблю читать. Тётя Оля подарила мне книгу о животных. Там много картинок. Вот лось и волк. Я читаю стихи о лисе.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

№2

6 + 7 - 0 =

12 – 4 + 0  + 8=

10 – 2 + 6  =

 № 3Реши уравнения.

11- х = 7                 х + 8 = 15

 

15 день.

№1.Спиши. Подчеркни слова, в которых звуков больше, чем букв.

Дружная работа.

На даче идёт работа. Папа кладёт на тачку землю.  Сын Виктор возит её на клумбу. Мама и Юля сажают цветы.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

№2.

2 + 7 – 8 =                 11 – 3 + 7  =

4 + 9 – 6 =

№ 3.

      На кухне горят 4 лампочки, а в комнате на 5 лампочек больше. Сколько лампочек горят в комнате и на кухне?

16 день.
№ 1. Спиши. Поставь в словах ударение.

Наступил апрель. В долинах задул свежий ветер. Журчат ручьи.

 У подножья горы уже видна зелёная травка. А среди молодой зелени во всех ямках блестят искры воды. Радуют глаз первые цветы. На берёзе появились молодые листочки.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________

№2.Сравни.

15 - 8         12 – 4

 3 + 9          9 +3

Найди закономерность и продолжи ряд:

        1                2                3____________________________

№ 3.

У Миши и Коли 17 конфет. Они угостили своих друзей и у них осталось 5 конфет. Сколько конфет отдали мальчики своим друзьям?

17 день.
№.Спиши. Подчеркнуть мягкие согласные.

За малиной

Наступил июль. Стоит сильная жара. Ребята идут в лес. Вот кусты малины. На кустах крупные душистые ягоды. Ольга любит малину. Вот и полная корзина ягод. Брат Никита несет корзину. Жара спала. Надвинулась темная туча. Ребята быстро бегут к дому.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

№2

14 – 7 + 3 =

13 - 6 + 4 =

4 + 8 – 3 =

№ 3Реши уравнения.

14 – х = 9                           х + 5 = 12

18 день.
№1Спиши. Подчеркни глухие согласные.

У Миши была собака. Он назвал её Дружок. Жил Дружок в конуре. Днём Дружок сидел на цепи ночью. Он бегал по двору. Дружок был хорошим сторожем.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

№2

17 – 9 + 3 =         3 + 8 – 1 =

 16 - 8 + 5 =        6 + 9 – 5 =

 № 3

     Дети поехали на экскурсию на 2-х автобусах. В первом автобусе ехало 12 человек, а в другом на 3 человека больше. Сколько всего человек поехало на экскурсию?

19 день.
№ 1. Спиши. Выпиши и раздели подчёркнутые слова для переноса

В лесу.

Хорошо летом в лесу. Шумят высокие сосны. Красуется кудрявая берёзка. Дуб раскинул шатром свои ветки. Алеет земляника. Звонко кричит иволга.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

№2

32 + 46 =        54 + 40 =

68 – 53 =        83 – 30 =

32 + 4 =         28 – 2 =

№3

      На зиму заготовили 8 банок вишнёвого компота и 4 яблочного. В декабре выпили 6 банок компота. Сколько банок компота осталось?

20 день.
№1Спиши. Подчеркни двумя чертами слова действия.

Зайчата.

        Ранней весной родились маленькие зайчата. Ласково пригревает солнышко.

Терпеливо ждут зайчата свою мать. Обрадовались теплу, высунулись из гнезда.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

№2 Вырази в указанных единицах измерения

        

60 см =____дм        15 см = ___дм___см

7 дм =_____см        2 дм 3 см = _____см

№ 3

     Дима прочитал за 3 дня 17 страниц. В первый день он прочитал 5 страниц, а во второй –  4 страницы. Сколько страниц прочитал Дима в третий день?

21 день.
№1.Спиши. Подчеркни слова предметы одной чертой.

Утро

Вспыхнул первый луч солнца. Ночная тьма укрылась в листве деревьев. Проснулись малиновки. Перья на их грудках окрасились в цвет зари.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

№2

42 – 20 =        34 + 20 =

25 + 14 =        38 – 8 =

67 + 2 =        40 + 4 =

 № 3

На столе стояли 9 матрёшек, а пирамидок – на 2 меньше. Сколько всего пирамидок и матрёшек стояло на столе?

22 день.
№1.Спиши. Подчеркни волнистой линией слова признаки.

Кораблик

Наступил тёплый апрель. Стоят ясные дни. С крыш падает частая капель. На деревьях надулись почки. Пушистые сугробы снега осели. Весело бежит звонкий ручей. У Никиты в руках кораблик. Он пустил его на воду. Плыви, кораблик!

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

№2.Сравни:

24       7                        34 + 18       15 + 34

35       53                        46 + 12       12 + 46

Вычисли:

10 + 4 - 7 + 20 – 2 =

№ 3

     Собрали с 2-х грядок  9 кг огурцов и  несколько  кг помидоров. Всего собрали 14 кг овощей.  Скольких кг помидор собрали?

23 день.
№1.Спиши. Поставь ударение в словах.

За малиной

Наступил июль. Стоит сильная жара. Ребята идут в лес. Вот кусты малины. На кустах крупные душистые ягоды. Ольга любит малину. Вот и полная корзина ягод. Брат Никита несет корзину. Жара спала. Надвинулась темная туча. Ребята быстро бегут к дому.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

№2Вырази в указанных единицах измерения

50 см =____дм        23 см = ___дм___см

6 дм =_____см        4 дм 1 см = _____см

№ 3

     У Алёши 8 яблок, это на 2 яблока меньше, чем у Вадима Сколько яблок у мальчиков?

24 день.
№1.Спиши. Подчеркни мягкие согласные.

Друзья птиц

Костя Васильев и Андрей Кирьянов бегут в рощу. Звонко поют птицы. Чудесно пахнут ландыши. От стволов на земле длинные тени. В гнезде пищат птенцы. Вот летит грачиха. Она принесла грачатам корм. Малыши ели пищу. Мальчики ушли. Зачем пугать птицу?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

№2 Вырази в указанных единицах измерения

90 см =____дм        18 см = ___дм___см

3 дм =_____см        1 дм 5 см = _____см

№  Реши уравнения:

25 – х = 12         х + 5 = 14        х – 6 = 9

25 день.
№1Спиши. Посчитай количество слогов в словах.

Наши рощи

Хороши наши рощи. Красивы там берёзы. Сколько в рощах птиц! Стучат пёстрые дятлы. Кричат грачи. А как свищут синицы! Люди часто ходят в рощу слушать пение птиц.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

№2.Составь все возможные двузначные числа из цифр 7 и 9(цифры в записи могут повторяться)

_______________________________________________

 № 3. Реши уравнения

х – 30 = 50                       х + 2 = 10        47 – х = 13

26 день.
№1.Найди начало и конец каждого предложения. Спиши. Ставь, где надо, точку
Умная галка

Хотела галка пить на дворе стоял кувшин с водой в кувшине вода была только на дне она стала кидать в кувшин камушки вода стала выше теперь можно пить.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

№2

10 + 8 - 0 – 4 + 5 - 9 + 6 - 4 =

 № 3

    Садоводы посадили 3 ряда малины и 4 ряда ежевики. Сколько кустов смородины посадили, если  всего посадили 13 кустов?

27 день.
№1. Найди начало и конец каждого предложения. Спиши. Ставь, где надо, точку

Белочка

На пеньке сидит маленький рыжий зверек у зверька пушистый хвост это белочка она грызет зубками еловую шишку медвежонку понравился зверек он подбежал и хотел поиграть с белочкой белка испугалась и стрелой взлетела на ель.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

№2

17 – 4 =        24 + 3 =

 71 – 70 =        89 – 30 =

12 + 15 =        36 – 36 =

 № 3

     Начерти квадрат со стороной 4 см.

28 день.
1.Найди начало и конец каждого предложения. Спиши. Ставь, где надо, точку

 Ненастье.

Холодно наступила поздняя осень ветер сорвал с деревьев последние листья целый день льет дождь только воронье карканье слышно во дворе скоро наступит пора морозов и вьюг уже пролетают редкие снежинки зима робко вступает в свои владения.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

№2

30 + 3 =        13 – 7 =

16 – 9 =        8 + 8 =

 2 + 14 =        7 + 4 =

 № 3

В вазе стояло 6 белых гвоздик и 5 красных. 3 гвоздики завяли. Сколько гвоздик осталось в вазе?

29 день.
№1.Спиши. Подчеркни мягкие согласные.

Наш огород.

От тёплых лучей солнышка ожили земля и первая травка. Тонкие веточки деревьев тянутся к свету. У дома наш огород.

На огороде Ольга и Дарья посадили лук и укроп. Это грядка для салата и репы. Все работают дружно и весело.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

№2

40 + 40 =        90 – 30 =

 32 + 5 =        5 + 8 =

58 – 24 =         14 – 7 =

№ 3

       В июне хозяйка засолила на зиму 15 баночек щавеля. Дети уговорили сварить зелёный борщ, и 3 баночки хозяйка открыла в июле. В августе она засолила ещё 9 баночек. Сколько баночек щавеля засолено у хозяйки  на зиму?

30 день.

№1.Спиши.

Голубая звёздочка.

Гулял серый ёжик по лесу. Темно там в ночное время. Увидел он красную ягоду. Наколол запасливый зверёк на иголочку. Напал на груши — понёс на спине в норку. И листочки в норку взял.

Заметил серенький  голубую звёздочку на тропе, накрыл листком. Пускай полежит до утра. Наутро вместо звёздочки увидел красное солнышко.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

№2

5 + 72 =        7 + 3 – 6 =

 8 + 8 =        12 – 7 + 5 =

 17 – 5 =        8 + 4 – 3 =

 № 3

     Для ремонта купили 5 банок белой краски,  голубой на 3 банки больше, красной столько, сколько белой и голубой вместе. Сколько банок красной краски купили?

Поздравляю! Ты справился со всеми заданиями!

До скорых встреч!



Предварительный просмотр:

1 класс

Задание на лето

Дорогой друг! Закончилось твое обучение в первом классе. Этот год был для тебя наполнен новыми открытиями, впечатлениями, знакомствами. Ты перешел во 2 класс. Поздравляю! Впереди летние каникулы.

Побольше все купайтесь,        

Резвитесь и играйте                                                                

Шутите, развлекайтесь,                                

И просто отдыхайте,

Побольше ешьте фруктов

И овощей конечно,          

Чтоб силами собраться,

Здоровыми всем стать.                

А в сентябре все снова

Вы в школу возвратитесь,

Как позовёт вас

Знакомый всем звонок.

   В летние дни читай каждый день интересную книгу (1час в день).

Список книг прилагается.

   Выполни те задания из учебника и печатных тетрадей, которые мы не успели сделать в классе.

   Постарайся в течение лета писать диктанты и списывать текст. В этом тебе помогут родители. 

 По русскому языку поработай над написанием словарных слов. Запиши новые слова в словарик. 

СЛОВАРНЫЕ СЛОВА

Повторяй и прописывай словарные слова с распечатки. 

В августе начни повторение по русскому языку и математике.

1. Повтори таблицу сложения и вычитания в пределах 20.

2. Повтори состав чисел.

3. Повтори все изученные  правила по русскому языку .

4. Выучи  таблицу умножения.

Летом я предлагаю тебе собрать коллекцию. Что можно коллекционировать? Да всё что угодно: машинки, заколки, фантики, открытки, камни и т.д. Главное, чтобы твоя коллекция была аккуратно оформлена, все экспонаты подписаны, разобраны на группы (по цвету, форме, по месту находки, по размеру и т.д.) 

Надеюсь, все задания тебе будут по силам.

Буду ждать тебя во втором классе отдохнувшим и повзрослевшим.

ПОМНИ ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ!!!

Уважаемые родители!

Позади у нас сложный год - первый год обучения в школе. У нас было много радостей и трудностей тоже. Огромное спасибо вам за поддержку, понимание и сотрудничество! С наступлением летних каникул у вашего ребенка изменится режим дня. Он будет больше времени проводить на улице, общаться с друзьями. Это здорово! Но не забывайте о занятиях. Помогите вашему ребенку сделать те задания, которые были заданы в школе. Они несложные в выполнении, творческие, но требуют вашего контроля. Некоторые задания вы можете делать вместе с ребенком. Отличного вам летнего отдыха! Берегите детей. До встречи во втором классе.

 

Литература на лето после 1-ого класса

Список ПРИМЕРНЫЙ. То есть совершенно необязательно читать всё из этого списка. Если ребенку нравятся другие книги - можно читать другие. Но главное, чтобы он ЧИТАЛ. :)

-Русские народные сказки

 "Кот, петух и лиса", "Два мороза", "Каша из топора", "Сказка о молодильных яблоках и живой воде", "Морозко", "Иван-царевич и серый волк","Гуси-лебеди", "Царевна-лягушка", "Сивка-бурка", "Лиса и заяц"

- И.А. Крылов. Басни

- А.Л.Барто Детям. Стихи.

 - Б.В.Заходер

Про все на свете. Стихи и сказки.

-А.Толстой

"Золотой ключик или приключения Буратино"

-Н.Носов

 "Живая шляпа", "Дружок", "Находчивость", "Затейники", "Мишкина каша", "Огурцы", "Заплатка", "Фантазеры", "Приключения Незнайки " и др.

-В.Драгунский

 "Денискины рассказы"

-В Осеева. Рассказы

-Г.Остер

 "Зарядка для хвоста", "Котенок по имени Гав"

-В.Бианки

 "Лесная газета", "Синичкин календарь"

-Е. Чарушин

Рассказы о животных

-Д.Родари

 "Приключения Чипполино"


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Летнее задание будущего второклассника

Задание на лето для будущих второклассников по математике, русскому языку и чтению. Инструкции для родителей....

Летние задания по русскому языку для будущих второклассников

Задания помогут ребенку вспомнить  изученный материал по русскому языку  в 1 классе...

Летнее чтение будущих второклассников

Список литературы для внеклассного чтения летом....

Рекомендуемые летние задания будущему второкласснику

Данный материал содержит задания по русскому языку и математике. Заниматься рекомендую с середины июля до конца августа 4 раза в неделю....

Летняя тетрадь будущего второклассника

Задания тетради направлены на отработку вычислительных навыков, умения списывать печатный текст, решать текстовые задачи....

Тетрадь летних заданий для будущих второклассников.

Данный материал поможет ребёнку успешно подготовиться к переходу во 2 класс....

Список литературы для летнего чтения будущим второклассникам.

Список литературы для летнего чтения. Данный список носит рекомендательный характер. Список литературы можно добавлять, изменять с учетом интересов ребенка....