1-в 2021-2022 Летние задания будущим второклассникам.
методическая разработка (1 класс)
Летние задания будущим второклассникам.
Несколько слов для родителей.
За летние каникулы чтение ухудшается более чем у 50% учеников, письмо – у 67%, а вычислительные навыки – у 75% учеников.
Для того, чтобы сохранить уровень учебных умений и навыков, достаточно тренироваться ежедневно во время летних каникул. Они рассчитаны на 6 летних недель (примерно с 16 июля по 26 августа), по 5 занятий в неделю: чтение, русский язык, математика. Просьба обратить внимание на следующее:
- осмыслен ли текст при чтении
- выдержана ли высота и правильность строчных букв при переписывании и увеличилась ли скорость письма за последние занятия
- уменьшились ли затраты времени на вычисления и количество ошибок.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
letnie_zadaniya_dlya_budushchih_vtoroklassnikov.docx | 75.27 КБ |
1_klass.docx | 15.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Летние задания будущим второклассникам.
Несколько слов для родителей.
За летние каникулы чтение ухудшается более чем у 50% учеников, письмо – у 67%, а вычислительные навыки – у 75% учеников.
Для того, чтобы сохранить уровень учебных умений и навыков, достаточно тренироваться ежедневно во время летних каникул. Они рассчитаны на 6 летних недель (примерно с 16 июля по 26 августа), по 5 занятий в неделю: чтение, русский язык, математика. Просьба обратить внимание на следующее:
- осмыслен ли текст при чтении
- выдержана ли высота и правильность строчных букв при переписывании и увеличилась ли скорость письма за последние занятия
- уменьшились ли затраты времени на вычисления и количество ошибок.
Дорогие ребята!
Чтение должно быть ежедневным.
Возьмите любую книгу. Читайте каждый день не менее 1 часа. (Два раза по 30 минут).
Перечитывайте слова или словосочетания, в которых ошиблись или прочитали очень медленно. Соблюдайте паузы и ударения.
Раз в неделю фиксируйте скорость чтения. В этом вам помогут старшие. Старайтесь, чтобы скорость чтения не снижалась с 50 слов в минуту.
Первое упражнение – письмо.
Прочитанный текст надо аккуратно и внимательно переписать на разлинованную часть страницы и выполнить к нему задание.
Второе и третье задание – математическое.
При ежедневных тренировках затраты времени на решение примеров и задачи уменьшатся.
Желаю вам успехов!
1 день.
№ 1.Спиши. Поставь в словах ударение.
У ворот растёт каштан. Пришла осень. Его плоды лежат на земле. Их нужно собрать.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________
№ 2
3+5 - 7 = 10 – 4 + 3=
4 + 2 – 3 = 5- 4 + 3 =
10 + 3 = 12 – 2 =
17 – 14 = 15 + 4 =
№3.
В апреле 9 пасмурных дней, а в мае на 2 дня меньше. Сколько пасмурных дней было в мае?
2 день
№1. Спиши. Напиши над словами количество слогов.
Перед домом стоит будка. В ней живёт пёс. Он часто лает. Так он сторожит дом.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
№2
7 + 2 – 1= 8 - 2 + 4 =
10 – 5 – 3 = 3 + 3 – 5 =
8 – 6 + 7 = 4 + 5 – 3 =
11 – 1 = 10 + 4 =
12 – 10 = 3 + 13 =
№3
Купили 3 белых гвоздики и 5 красных гвоздик. Сколько всего гвоздик купили?
3 день.
№1. Спиши. Подчеркни мягкие согласные.
Беда.
Щука плавала в тазу. Ее поймал Витя. Подкрался рыжий кот Васька. Он цап лапой щуку. А у щуки зубы остры. Кот закричал.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
№2.
16 – 8= 15 – 9 =
7 + 4 = 9 + 5 =
12 – 6 = 11 – 8 =
№ 3Реши уравнения
13 – х = 7 5 + х = 11
4 день.
№1.Спиши. Посчитай количество слогов в словах.
В лесу.
Мальчик и девочка часто бегают в лес. Там они ищут шишки, рвут щавель. В лесу весело поют птички. В дупле живет ручная белка.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
№2
4 + 7 – 20 + 5 =
18 – 9 + 5 – 3 =
2 + 8 – 3 + 7 =
№ 3
В ряду сидят 6 мальчиков, а девочек на 2 больше. Сколько детей сидит в ряду?
5 день.
№1. Спиши. Подчеркни твёрдые согласные.
На лугу
Ксюша была на лугу. Кругом высокая трава. На белую кашку сел шмель. Он грозно гудел. Девочка не испугалась.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
№2
17 + 2 - 8 - 4 =
3 + 8 – 7 + 5 =
15 – 8 + 6 – 3 =
№ 3
У Любы 12 марок, а у Наташи 7 марок. На сколько марок больше у Любы, чем у Наташи?
6 день.
№ 1.Спиши. Подчеркни «опасные» места.
Встреча
Коля ловил рыбу. Зашуршали камыши. На траву выполз уж. Мальчик не тронул его. Уж грелся на солнышке.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
№2
20 – 3 + 0 - 9 =
7 + 7 – 8 + 3 =
16 – 8 + 4 – 2 =
13 – 5 + 6 – 0 =
№ 3.
Купили 6 стульев, а кресел на 3 меньше. Сколько всего мебели купили?
7 день.
№ 1.Спиши. Поставь в словах ударение.
Мышки
Собрались старые и малые мышки у норки. Ушки у них кверху торчат, слушают. Кот Вася у печки лежит, поджидает мышек.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
№2
4 + 2 - 3 + 12 =
15 – 7 + 3 – 0 =
6 + 6 – 5 + 4 =
№ 3
Длина прямоугольника 7 см, а ширина на 2 см короче. Чему равна ширина прямоугольника?
8 день.
№ 1. Спиши. Поставь в словах ударение.
Весна
Оживает лес. На деревьях набухли почки. Появились первые цветы. У старой ели скачут белки. Ходят по полям грачи. Весело чирикают воробьи. Птицы рады весне.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
№2
5 + 6 – 3 + 7 =
4 + 8 – 6 + 9 =
№ 3
Масса тыквы 4 кг. Это на 2 кг больше, чем масса кабачка. Какова масса кабачка и тыквы вместе?
9 день.
№1.Спиши. Подчеркни парные согласные.
Роща.
Пришли тёплые дни. Хорошо весной в роще! Звонко поют птицы. В лесу цветут душистые ландыши. На полянку выбежал маленький ёжик. Вот так встреча!
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
№2
4 + 8 – 7 + 2 = 0 + 12 – 9 + 7 =
6 + 6 – 3 + 9 = 3 +7 – 4 + 9 =
№ 3
В одной корзине было 13 кг яблок, а в другой 17 кг яблок. На сколько кг яблок в первой корзине меньше, чем во второй?
10 день.
№ 1.Спиши. Подчеркни звонкие согласные.
Белка
Был солнечный день. Дети пришли в парк. Вот в кустах мелькнул рыжий хвост. Это пушистая белка. Где она? Белка скрылась в густом ельнике.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
№2.
2 + 4 – 3 + 7 = 12 -5 + 8 =
4 + 9 - 3 – 8 + 9 =
№ 3.
Хозяйка собрала на огороде 12 початков кукурузы. На рынке она продала 7 штук. Соседка угостила её 5 початками нового сорта. Всю кукурузу сварили. Сколько початков кукурузы съела семья хозяйки в этот день?
11 день.
№ 1. Спиши. Подчеркни глухие согласные.
Листья капусты собраны в кочан. Он похож на голову. В его середине прячется крепкая кочерыжка. Капусту собирают в. октябре
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
№2
12 - 7 + 3 + 2 = 3 + 9 – 5 =
6 + 7 – 8= 16 – 8 + 3 =
№ 3.
Купили 3 эскимо, а пломбиров на 4 больше. Сколько всего мороженого купили?
12 день.
№ 1.Найди начало и конец каждого предложения. Спиши. Ставь, где надо, точку
Ландыш любит тень и влагу у него красивые ароматные цветы осенью на ландыше появляются оранжевые ягоды.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
№2. Сравни.
2см 5 5 см 13см 10см
40см 4дм 80см 7см
№ 3
В вазе 4 яблока, а груш на 2 больше. Сколько фруктов в вазе?
13 день.
№ 1 Найди начало и конец каждого предложения. Спиши. Ставь, где надо, точку
Ягоды брусники красного цвета у брусники кислый вкус она созревает осенью эта ягода не боится мороза
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
№2.
20 – 3= 5 + 9 – 3 =
10 + 10 = 7 + 7 – 5 =
4 + 2 +12 =
№ 3
На грядке росло 9 роз, а тюльпанов на 3 меньше. Сколько всего цветов росло на грядке?
День 14.
№1. Списать. Подчеркнуть гласные буквы.
Я люблю читать. Тётя Оля подарила мне книгу о животных. Там много картинок. Вот лось и волк. Я читаю стихи о лисе.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
№2
6 + 7 - 0 =
12 – 4 + 0 + 8=
10 – 2 + 6 =
№ 3Реши уравнения.
11- х = 7 х + 8 = 15
15 день.
№1.Спиши. Подчеркни слова, в которых звуков больше, чем букв.
Дружная работа.
На даче идёт работа. Папа кладёт на тачку землю. Сын Виктор возит её на клумбу. Мама и Юля сажают цветы.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
№2.
2 + 7 – 8 = 11 – 3 + 7 =
4 + 9 – 6 =
№ 3.
На кухне горят 4 лампочки, а в комнате на 5 лампочек больше. Сколько лампочек горят в комнате и на кухне?
16 день.
№ 1. Спиши. Поставь в словах ударение.
Наступил апрель. В долинах задул свежий ветер. Журчат ручьи.
У подножья горы уже видна зелёная травка. А среди молодой зелени во всех ямках блестят искры воды. Радуют глаз первые цветы. На берёзе появились молодые листочки.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________
№2.Сравни.
15 - 8 12 – 4
3 + 9 9 +3
Найди закономерность и продолжи ряд:
1 2 3____________________________
№ 3.
У Миши и Коли 17 конфет. Они угостили своих друзей и у них осталось 5 конфет. Сколько конфет отдали мальчики своим друзьям?
17 день.
№.Спиши. Подчеркнуть мягкие согласные.
За малиной
Наступил июль. Стоит сильная жара. Ребята идут в лес. Вот кусты малины. На кустах крупные душистые ягоды. Ольга любит малину. Вот и полная корзина ягод. Брат Никита несет корзину. Жара спала. Надвинулась темная туча. Ребята быстро бегут к дому.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
№2
14 – 7 + 3 =
13 - 6 + 4 =
4 + 8 – 3 =
№ 3Реши уравнения.
14 – х = 9 х + 5 = 12
18 день.
№1Спиши. Подчеркни глухие согласные.
У Миши была собака. Он назвал её Дружок. Жил Дружок в конуре. Днём Дружок сидел на цепи ночью. Он бегал по двору. Дружок был хорошим сторожем.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
№2
17 – 9 + 3 = 3 + 8 – 1 =
16 - 8 + 5 = 6 + 9 – 5 =
№ 3
Дети поехали на экскурсию на 2-х автобусах. В первом автобусе ехало 12 человек, а в другом на 3 человека больше. Сколько всего человек поехало на экскурсию?
19 день.
№ 1. Спиши. Выпиши и раздели подчёркнутые слова для переноса
В лесу.
Хорошо летом в лесу. Шумят высокие сосны. Красуется кудрявая берёзка. Дуб раскинул шатром свои ветки. Алеет земляника. Звонко кричит иволга.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
№2
32 + 46 = 54 + 40 =
68 – 53 = 83 – 30 =
32 + 4 = 28 – 2 =
№3
На зиму заготовили 8 банок вишнёвого компота и 4 яблочного. В декабре выпили 6 банок компота. Сколько банок компота осталось?
20 день.
№1Спиши. Подчеркни двумя чертами слова действия.
Зайчата.
Ранней весной родились маленькие зайчата. Ласково пригревает солнышко.
Терпеливо ждут зайчата свою мать. Обрадовались теплу, высунулись из гнезда.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
№2 Вырази в указанных единицах измерения
60 см =____дм 15 см = ___дм___см
7 дм =_____см 2 дм 3 см = _____см
№ 3
Дима прочитал за 3 дня 17 страниц. В первый день он прочитал 5 страниц, а во второй – 4 страницы. Сколько страниц прочитал Дима в третий день?
21 день.
№1.Спиши. Подчеркни слова предметы одной чертой.
Утро
Вспыхнул первый луч солнца. Ночная тьма укрылась в листве деревьев. Проснулись малиновки. Перья на их грудках окрасились в цвет зари.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
№2
42 – 20 = 34 + 20 =
25 + 14 = 38 – 8 =
67 + 2 = 40 + 4 =
№ 3
На столе стояли 9 матрёшек, а пирамидок – на 2 меньше. Сколько всего пирамидок и матрёшек стояло на столе?
22 день.
№1.Спиши. Подчеркни волнистой линией слова признаки.
Кораблик
Наступил тёплый апрель. Стоят ясные дни. С крыш падает частая капель. На деревьях надулись почки. Пушистые сугробы снега осели. Весело бежит звонкий ручей. У Никиты в руках кораблик. Он пустил его на воду. Плыви, кораблик!
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
№2.Сравни:
24 7 34 + 18 15 + 34
35 53 46 + 12 12 + 46
Вычисли:
10 + 4 - 7 + 20 – 2 =
№ 3
Собрали с 2-х грядок 9 кг огурцов и несколько кг помидоров. Всего собрали 14 кг овощей. Скольких кг помидор собрали?
23 день.
№1.Спиши. Поставь ударение в словах.
За малиной
Наступил июль. Стоит сильная жара. Ребята идут в лес. Вот кусты малины. На кустах крупные душистые ягоды. Ольга любит малину. Вот и полная корзина ягод. Брат Никита несет корзину. Жара спала. Надвинулась темная туча. Ребята быстро бегут к дому.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
№2Вырази в указанных единицах измерения
50 см =____дм 23 см = ___дм___см
6 дм =_____см 4 дм 1 см = _____см
№ 3
У Алёши 8 яблок, это на 2 яблока меньше, чем у Вадима Сколько яблок у мальчиков?
24 день.
№1.Спиши. Подчеркни мягкие согласные.
Друзья птиц
Костя Васильев и Андрей Кирьянов бегут в рощу. Звонко поют птицы. Чудесно пахнут ландыши. От стволов на земле длинные тени. В гнезде пищат птенцы. Вот летит грачиха. Она принесла грачатам корм. Малыши ели пищу. Мальчики ушли. Зачем пугать птицу?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
№2 Вырази в указанных единицах измерения
90 см =____дм 18 см = ___дм___см
3 дм =_____см 1 дм 5 см = _____см
№ Реши уравнения:
25 – х = 12 х + 5 = 14 х – 6 = 9
25 день.
№1Спиши. Посчитай количество слогов в словах.
Наши рощи
Хороши наши рощи. Красивы там берёзы. Сколько в рощах птиц! Стучат пёстрые дятлы. Кричат грачи. А как свищут синицы! Люди часто ходят в рощу слушать пение птиц.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
№2.Составь все возможные двузначные числа из цифр 7 и 9(цифры в записи могут повторяться)
_______________________________________________
№ 3. Реши уравнения
х – 30 = 50 х + 2 = 10 47 – х = 13
26 день.
№1.Найди начало и конец каждого предложения. Спиши. Ставь, где надо, точку
Умная галка
Хотела галка пить на дворе стоял кувшин с водой в кувшине вода была только на дне она стала кидать в кувшин камушки вода стала выше теперь можно пить.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
№2
10 + 8 - 0 – 4 + 5 - 9 + 6 - 4 =
№ 3
Садоводы посадили 3 ряда малины и 4 ряда ежевики. Сколько кустов смородины посадили, если всего посадили 13 кустов?
27 день.
№1. Найди начало и конец каждого предложения. Спиши. Ставь, где надо, точку
Белочка
На пеньке сидит маленький рыжий зверек у зверька пушистый хвост это белочка она грызет зубками еловую шишку медвежонку понравился зверек он подбежал и хотел поиграть с белочкой белка испугалась и стрелой взлетела на ель.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
№2
17 – 4 = 24 + 3 =
71 – 70 = 89 – 30 =
12 + 15 = 36 – 36 =
№ 3
Начерти квадрат со стороной 4 см.
28 день.
№1.Найди начало и конец каждого предложения. Спиши. Ставь, где надо, точку
Ненастье.
Холодно наступила поздняя осень ветер сорвал с деревьев последние листья целый день льет дождь только воронье карканье слышно во дворе скоро наступит пора морозов и вьюг уже пролетают редкие снежинки зима робко вступает в свои владения.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
№2
30 + 3 = 13 – 7 =
16 – 9 = 8 + 8 =
2 + 14 = 7 + 4 =
№ 3
В вазе стояло 6 белых гвоздик и 5 красных. 3 гвоздики завяли. Сколько гвоздик осталось в вазе?
29 день.
№1.Спиши. Подчеркни мягкие согласные.
Наш огород.
От тёплых лучей солнышка ожили земля и первая травка. Тонкие веточки деревьев тянутся к свету. У дома наш огород.
На огороде Ольга и Дарья посадили лук и укроп. Это грядка для салата и репы. Все работают дружно и весело.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
№2
40 + 40 = 90 – 30 =
32 + 5 = 5 + 8 =
58 – 24 = 14 – 7 =
№ 3
В июне хозяйка засолила на зиму 15 баночек щавеля. Дети уговорили сварить зелёный борщ, и 3 баночки хозяйка открыла в июле. В августе она засолила ещё 9 баночек. Сколько баночек щавеля засолено у хозяйки на зиму?
30 день.
№1.Спиши.
Голубая звёздочка.
Гулял серый ёжик по лесу. Темно там в ночное время. Увидел он красную ягоду. Наколол запасливый зверёк на иголочку. Напал на груши — понёс на спине в норку. И листочки в норку взял.
Заметил серенький голубую звёздочку на тропе, накрыл листком. Пускай полежит до утра. Наутро вместо звёздочки увидел красное солнышко.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
№2
5 + 72 = 7 + 3 – 6 =
8 + 8 = 12 – 7 + 5 =
17 – 5 = 8 + 4 – 3 =
№ 3
Для ремонта купили 5 банок белой краски, голубой на 3 банки больше, красной столько, сколько белой и голубой вместе. Сколько банок красной краски купили?
Поздравляю! Ты справился со всеми заданиями!
До скорых встреч!
Предварительный просмотр:
1 класс
Задание на лето
Дорогой друг! Закончилось твое обучение в первом классе. Этот год был для тебя наполнен новыми открытиями, впечатлениями, знакомствами. Ты перешел во 2 класс. Поздравляю! Впереди летние каникулы.
Побольше все купайтесь,
Резвитесь и играйте
Шутите, развлекайтесь,
И просто отдыхайте,
Побольше ешьте фруктов
И овощей конечно,
Чтоб силами собраться,
Здоровыми всем стать.
А в сентябре все снова
Вы в школу возвратитесь,
Как позовёт вас
Знакомый всем звонок.
В летние дни читай каждый день интересную книгу (1час в день).
Список книг прилагается.
Выполни те задания из учебника и печатных тетрадей, которые мы не успели сделать в классе.
Постарайся в течение лета писать диктанты и списывать текст. В этом тебе помогут родители.
По русскому языку поработай над написанием словарных слов. Запиши новые слова в словарик.
СЛОВАРНЫЕ СЛОВА
Повторяй и прописывай словарные слова с распечатки.
В августе начни повторение по русскому языку и математике.
1. Повтори таблицу сложения и вычитания в пределах 20.
2. Повтори состав чисел.
3. Повтори все изученные правила по русскому языку .
4. Выучи таблицу умножения.
Летом я предлагаю тебе собрать коллекцию. Что можно коллекционировать? Да всё что угодно: машинки, заколки, фантики, открытки, камни и т.д. Главное, чтобы твоя коллекция была аккуратно оформлена, все экспонаты подписаны, разобраны на группы (по цвету, форме, по месту находки, по размеру и т.д.)
Надеюсь, все задания тебе будут по силам.
Буду ждать тебя во втором классе отдохнувшим и повзрослевшим.
ПОМНИ ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ!!!
Уважаемые родители!
Позади у нас сложный год - первый год обучения в школе. У нас было много радостей и трудностей тоже. Огромное спасибо вам за поддержку, понимание и сотрудничество! С наступлением летних каникул у вашего ребенка изменится режим дня. Он будет больше времени проводить на улице, общаться с друзьями. Это здорово! Но не забывайте о занятиях. Помогите вашему ребенку сделать те задания, которые были заданы в школе. Они несложные в выполнении, творческие, но требуют вашего контроля. Некоторые задания вы можете делать вместе с ребенком. Отличного вам летнего отдыха! Берегите детей. До встречи во втором классе.
Литература на лето после 1-ого класса
Список ПРИМЕРНЫЙ. То есть совершенно необязательно читать всё из этого списка. Если ребенку нравятся другие книги - можно читать другие. Но главное, чтобы он ЧИТАЛ. :)
-Русские народные сказки
"Кот, петух и лиса", "Два мороза", "Каша из топора", "Сказка о молодильных яблоках и живой воде", "Морозко", "Иван-царевич и серый волк","Гуси-лебеди", "Царевна-лягушка", "Сивка-бурка", "Лиса и заяц"
- И.А. Крылов. Басни
- А.Л.Барто Детям. Стихи.
- Б.В.Заходер
Про все на свете. Стихи и сказки.
-А.Толстой
"Золотой ключик или приключения Буратино"
-Н.Носов
"Живая шляпа", "Дружок", "Находчивость", "Затейники", "Мишкина каша", "Огурцы", "Заплатка", "Фантазеры", "Приключения Незнайки " и др.
-В.Драгунский
"Денискины рассказы"
-В Осеева. Рассказы
-Г.Остер
"Зарядка для хвоста", "Котенок по имени Гав"
-В.Бианки
"Лесная газета", "Синичкин календарь"
-Е. Чарушин
Рассказы о животных
-Д.Родари
"Приключения Чипполино"
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Летнее задание будущего второклассника
Задание на лето для будущих второклассников по математике, русскому языку и чтению. Инструкции для родителей....
Летние задания по русскому языку для будущих второклассников
Задания помогут ребенку вспомнить изученный материал по русскому языку в 1 классе...
Летнее чтение будущих второклассников
Список литературы для внеклассного чтения летом....
Рекомендуемые летние задания будущему второкласснику
Данный материал содержит задания по русскому языку и математике. Заниматься рекомендую с середины июля до конца августа 4 раза в неделю....
Летняя тетрадь будущего второклассника
Задания тетради направлены на отработку вычислительных навыков, умения списывать печатный текст, решать текстовые задачи....
Тетрадь летних заданий для будущих второклассников.
Данный материал поможет ребёнку успешно подготовиться к переходу во 2 класс....
Список литературы для летнего чтения будущим второклассникам.
Список литературы для летнего чтения. Данный список носит рекомендательный характер. Список литературы можно добавлять, изменять с учетом интересов ребенка....