В помощь родителям.
картотека
Содержание:
1. Памятки по предметам.
2. Что должен знать учащийся после первого года обучения.
3.Полезные ссылки
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
памятки | 14.1 КБ |
что должен знать ученик к концу 1 класса | 29.35 КБ |
полезные ссылки | 20.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Памятки по предметам для детей и родителей 1-4 класс.
- Математика
https://uchitelya.com/matematika/130274-pamyatka-v-pomosch-ucheniku-matematika-1-4-klassy.html
- Русский язык
https://infourok.ru/pamyatki-po-russkomu-yaziku-dlya-klassov-3448080.html
- Литературное чтение
https://infourok.ru/sbornik-pamyatok-po-literaturnomu-chteniyu-klass- 2709807.html
Предварительный просмотр:
Что должны знать и уметь ученики к концу 1 класса:
Русский язык:
- Составлять предложения из слов.
- Отличать текст от набора предложений.
- Составлять небольшой текст (3 – 4 предложения) на заданную тему и записывать его с помощью учителя.
- Различать согласные и гласные звуки.
- Правильно списывать слова, предложения, текст; проверять написанное, сравнивая с образцом.
- Делить слова на слоги, ставить ударение.
- Находить корень в группе доступных однокоренных слов.
- Писать заглавную букву в начале предложения и именах собственных.
- Писать буквы и, у, а после шипящих(жи-ши, чу-щу, ча-ща).
- Обозначать мягкость согласных с помощью ь.
- Не употреблять ь в буквосочетаниях ЧК, чн, нщ, нч и т.п.
- Безошибочно писать уже изученные словарные слова.
- Делить слова на части для переноса (мо-ло-ко, мой-ка ).
- Ставить знаки пре6пинания в конце предложения.
- Знать буквы, которые могут обозначать два звука (е,ё,ю,я). Называть те случаи, когда они обозначают два звука. (если стоят в начале слова, после гласной, после ь или ъ )
- Уметь ставить вопросы к словам ( кто? что?, что делает? что делала? что делали?, какой? какая? какие?)(слова, называющие предмет, действие предмета и признак предмета);
Литературное чтение:
- Осмысленно, правильно читать целыми словами.
- Заучивать наизусть стихотворения.
- Отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного.
- Высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений.
- Различать литературные жанры: рассказ, сказка, стихотворение.
- Подробный пересказ текста.
- Составление устного рассказа по картинке.
Математика:
- Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20.
- Знание наизусть таблицу сложения и вычитания в пределах 10.
- Решать числовые ребусы и головоломки.
- Выделять признаки предметов (форма, цвет, размер).
- Узнавать и называть плоские геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник,).
- Определять длину отрезка, обозначать.
- Уметь читать и записывать числовые выражения, и уметь вычислять их значения.
- Находить значение выражений в 2 действия.
- Знать названия компонентов сложения и вычитания.
СЛАГАЕМОЕ +СЛАГАЕМОЕ=СУММА; УМЕНЬШАЕМОЕ – ВЫЧИТАЕМОЕ =РАЗНОСТЬ
- Знать переместительный закон сложения: От перестановки слагаемых сумма не изменяется.
- Иметь представления о точке, прямой линии, кривой линии, отрезке, ломаной линии, геометрических фигурах. Знать единицы измерения длины: сантиметр, дециметр, метр. (1дм=10см) Понимать смысл составного именованного числа, например: 1дм 5см=15см, 18см=1дм 8см, 20см=2дм.
- Сравнивать, складывать и вычитать именованные числа.(8 м> 3 м, 1кг+2кг, 10 см-5 см)
- Читать и записывать именованные числа (длина – см, дм, м, масса - кг, объём - л) (1 см, 10 кг, 6 л)
- Уметь решать простые задачи:
На нахождение суммы (+)
(На одном цветке 2 бабочки, а на другом 3. Сколько всего бабочек?);
На нахождение неизвестного слагаемого (-)
(В букете 7 красных и белых роз. Красных роз 5. Сколько белых роз в букете?);
На увеличение (+) и уменьшение (-) числа на несколько единиц
(У Васи 2 машинки, а у Ильи на 3 машинки больше. Сколько машинок у Ильи?)
Нахождение остатка (-)
(Было 4 машины. 1 машина уехала. Сколько машин осталось?);
На разностное сравнение (-)
(На одной полке было 5 книг, на другой – 3 книги. На сколько книг больше на первой полке, чем на второй? или На сколько книг меньше на второй полке, чем на первой?)
- Уметь решать составные задачи в два действия на основе простых задач.
- Уметь правильно оформлять запись (условие, решение, ответ)
Окружающий мир:
- Называть живые и неживые природные богатства и их роль в жизни человека.
- Называть основные особенности каждого времени года.
- Оценивать правильность поведения человека в природе.
- Оценивать правильность поведения в быту ( правила общения, правила ОБЖ, уличного движения).
ТРЕБОВАНИЯ К ЗНАНИЯМ,
УМЕНИЯМ И НАВЫКАМ УЧАЩИХСЯ
К КОНЦУ 1 КЛАССА
В конце первого года обучения учащиеся должны освоить:
- обязательный минимум содержания начального образования, соответствующий первому классу (овладение чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности);
- простейшие элементы теоретического мышления;
- элементарные навыки контроля и самоконтроля;
- культуру учебного труда и поведения;
- элементарные правила личной гигиены и здорового образа жизни.
Под ожидаемым результатом освоения учащимися образовательной программы, в целом, понимаются позитивные изменения в личности учащихся, на которые ориентирована данная образовательная программа.
- Образовательная область «Филология» представлена программами по русскому языку (В.Г. Горецкий, Кирюшкин В.А., Виноградская Л. А.:«Азбука», «Русский язык» Канакина В. П., Горецкий В.Г.) и литературному чтению (Л.Ф.Климанова:: «Литературное чтение»).
Основные требования к знаниям, умениям и навыкам
(обучение грамоте)
Обучающиеся должны знать:
Все звуки и буквы русского языка, осознавать их основные различия (звуки слышим и произносим, буквы видим и пишем).
Обучающиеся должны уметь:
- вычленять отдельные звуки в словах, определять их последовательность;
- различать гласные и согласные звуки и буквы, их обозначающие;
- правильно называть мягкие и твёрдые звуки в слове и вне слова;
- знать способы их буквенного обозначения;
- обозначать на письме мягкость согласных звуков гласными буквами (е, ё, ю, я, и) и мягким знаком;
- определять место ударения в слове;
- вычленять слова из предложений;
- чётко, без искажений писать строчные и заглавные буквы, их соединения в слогах и словах;
- правильно списывать слова и предложения, написанные печатным и рукописным шрифтом;
- грамотно (без пропусков, искажений букв) писать под диктовку слова, предложения из 3-5слов, написание которых не расходится с произношением;
- употреблять большую букву в начале, точку в конце предложения;
- устно составлять 3-5 предложений на определённую тему;
- знать гигиенические правила письма;
- правильно писать формы букв и соединения между ними;
- уметь прочитать слово орфографически и орфоэпически и на этой основе установить, так ли данное слово пишется, как оно произносится, в какой части слова находится буква или буквы, обозначающие несовпадение.
Упражнения по каллиграфии и связной речи проводятся на уроках русского языка в процессе всего программного материала.
Основные требования к знаниям, умениям и навыкам по литературному чтению
Учащиеся должны знать:
- наизусть 3—4 стихотворных произведения классиков русской литературы;
- автора и заглавие 3—4 прочитанных книг;
- имена и фамилии 3—4 писателей, произведения которых читали в классе.
Учащиеся должны уметь:
- читать небольшой текст плавно целыми словами с элементами послогового чтения;
- читать текст в темпе не менее 30 слов в минуту; соблюдать паузы, отделяющие одно предложение от другого;
- отвечать на вопросы к прочитанному тексту;
- воспроизводить содержание эпизода или ситуацию из текста с опорой на вопросы и иллюстрации к нему;
- высказать свое отношение к прочитанному.
Навык чтения. I полугодие. Плавное слоговое чтение слов, предложений, коротких текстов с изученными звуками и обозначающими их буквами.
II полугодие. Правильное, плавное слоговое чтение с элементами чтения целыми словами небольших текстов со всеми буквами алфавита. Соблюдение пауз, отделяющих одно предложение от другого. Продолжение работы над звуковой культурой речи, над словом, предложением и связной речью, начатой в букварный период.
Основные требования к знаниям, умениям и навыкам по русскому языку
Учащиеся должны иметь представление о речевом этикете и особенностях речевого поведения в различных ситуациях общения.
К концу 1 класса учащиеся должны знать:
- все буквы русского алфавита;
- наизусть 5-10 небольших стихотворений.
К концу 1 класса учащиеся должны иметь элементарные представления об особенностях речевого общения.
К концу 1 класса учащиеся должны уметь:
- пользоваться простейшими формулами речевого этикета при встрече, прощании, обращении друг к другу и взрослым;
- выслушивать собеседника, проявляя к нему внимание и уважение, поддерживать разговор репликами и вопросами;
- проводить звуковой анализ слов;
- различать гласные и согласные звуки и буквы, звонкие и глухие согласные, мягкие и твёрдые звуки в слове, обозначать мягкость согласных с помощью букв (е,ё,и,ю,я) и мягкого знака, определять ударный слог в слове;
- списывать с печатного и письменного текстов, не искажая начертания строчных и заглавных букв и правильно соединяя буквы в словах;
- употреблять большую букву в начале и точку в конце предложения;
- писать под диктовку слова, предложения, тексты, включающие 12-15 слов;
- самостоятельно составлять и записывать текст из 2-3 предложений на определённую тему;
- читать со скоростью не менее 30-35 слов в минуту небольшие тексты.
- основные отличия звуков от букв (звуки слышим и произносим, буквы видим и пишем);
- признаки гласных и согласных звуков.
Учащиеся должны уметь:
- пользоваться простейшими формулами речевого этикета при встрече, прощании, обращении друг к другу и к взрослым;
- выслушать собеседника, проявляя к нему внимание и уважение, поддержать разговор репликами и вопросами;
- проводить звуковой анализ слов, различать гласные и согласные звуки и буквы, обозначающие их на письме, звонкие и глухие согласные звуки, мягкие и твердые звуки в слове, обозначать мягкость согласных звуков с помощью букв е, ё, ю, я, и и мягкого знака (ь), находить ударный слог в слове;
- писать имена и фамилии людей, клички животных с заглавной буквы;
- списывать с печатного и письменного текстов, не искажая начертания строчных и заглавных букв и правильно соединяя буквы в слове;
- употреблять заглавную букву в начале и точку в конце предложения;
- грамотно писать под диктовку слова, написание которых не расходится с их произношением, предложения и тексты в 12—15 слов;
- самостоятельно составлять и записывать тексты из 2—3 предложений по опорным словам, на определенную тему.
Образовательная область «Математика» представлена программой по математике (М. И. Моро:«Математика»).
Учащиеся должны знать:
— названия и последовательность чисел от 1 до 20 и обратно;
— названия и обозначение действий сложения и вычитания;
— наизусть таблицу сложения однозначных чисел и соответствующих случаев вычитания;
— названия единиц величин: сантиметр, дециметр, килограмм, литр.
Учащиеся должны уметь:
— читать, записывать, сравнивать числа в пределах 20;
— складывать и вычитать числа в пределах 20 без перехода через десяток;
— складывать два однозначных числа, сумма которых больше, чем 10, выполнять соответствующие случаи вычитания;
— находить значение числового выражения в 1, 2 действия на сложение и вычитание (без скобок);
— решать задачи в одно действие на сложение и вычитание;
— практически измерять величины: длину, массу, вместимость;
— чертить отрезок заданной длины и измерять длину данного отрезка.
Учащиеся должны различать:
— текстовые задачи на нахождение суммы, остатка, разностное сравнение, нахождение неизвестного слагаемого, увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц;
— геометрические фигуры: треугольник, квадрат, прямоугольник, круг.
Важнейшая цель обучения на этом этапе - создание благоприятных условий для полноценного интеллектуального развития каждого ребёнка на каждом уровне, соответствующем его возрастным особенностям и возможностям и обеспечение необходимой и достаточной математической подготовки ученика для дальнейшего обучения.
Образовательная область «Естествознание» представлена учебным курсом «Окружающий мир» (А.А. Плешаков).
Основные требования к знаниям,
умениям и навыкам учащихся по окружающему миру
Учащиеся должны знать:
— свой домашний адрес и адрес школы;
— правила безопасности при переходе улицы;
— правила поведения при посещении музеев, библиотек, театров и других учреждений культуры; правила поведения во время экскурсий по городу и за городом;
— основы взаимоотношений людей в семье, в классе, в школе.
Учащиеся должны уметь:
— различать объекты неживой и живой природы;
— различать и приводить примеры дикорастущих и культурных растений, диких и домашних животных, предметов старинного и современного обихода и природных материалов, из которых они изготовлены;
— рассказывать о красоте и достопримечательностях своего села, города; называть имена знаменитых земляков, вспомнив их профессии и роль в жизни людей;
— сравнивать суточный и годовой ритм в жизни природы с ритмом жизни человека (от детства до старости).
Учебный курс «Изобразительное искусство» представлен программой «Изобразительное искусство. 1-4 классы», авторы: Т.Я.Шпикалова, Л.В.Ершова, Н.Р.Макарова, А.Н.Щирова (УМК «Перспектива»).
Основные требования к знаниям, умениям, навыкам по изобразительному искусству
В результате изучения изобразительного искусства учащийся должен:
знать:
- значения слов: художник, народный мастер; краски, палитра, композиция, силуэт, иллюстрация, форма, размер, линия, штрих, пятно; аппликация, коллаж, флористика;
- отдельные произведения выдающихся художников и народных мастеров;
- основные средства выразительности графики, живописи, декоративно-прикладного искусства;
- основные и смешанные цвета, элементарные правила их смешивания;
- эмоциональное значение тёплых и холодных цветов;
- особенности построения орнамента и его значение в образе художественной вещи;
- правила безопасности и личной гигиены, правила планирования и организации работы;
уметь:
- организовать своё рабочее место; пользоваться кистью, красками, палитрой;
- применять элементарные способы работы живописными и графическими материалами для выражения замысла, настроения;
- передавать в рисунке простейшую форму, основной цвет предметов;
- составлять композиции с учётом замысла;
- применять основные средства художественной выразительности в рисунке и живописи (с натуры, по памяти, представлению), в конструктивных работах, в сюжетно-тематических и декоративных композициях;
- рисовать кистью без предварительного рисунка элементы народных орнаментов: геометрические (точка, круг, прямые и волнистые линии) и растительные (листок, травка, усики, завиток);
использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- проявления эмоционального отношения к произведениям изобразительного и народного декоративно-прикладного искусства, к окружающему миру;
- выражения собственного мнения при оценке произведений искусства;
- проявления нравственно-эстетического отношения к родной природе, к Родине, к защитникам отечества, к национальным обычаям и культурным традициям;
- проявления положительного отношения к процессу и к результатам труда – своего и других людей.
Образовательная область «Физическая культура» представлена учебнымпредметом – физическая культура и занятиями ритмикой (дополнительное образование)
Целью физического воспитания в школе является содействие всестороннему развитию личности школьника. Достижение этой цели обеспечивается решением следующих задач:
- формирование у школьников устойчивых мотивов и потребности в бережном отношении к своему здоровью и физической подготовленности;
- формирование культуры здорового и безопасного образа жизни;
- формирование жизненно важных двигательных навыков;
- приобретение необходимых знаний в области физической культуры и спорта;
- содействие воспитанию потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их в целях отдыха, тренировки, повышения работоспособности.
- Образовательная область «Технология» представлена учебным предметом – «Технология». Авторы: Н.И.Роговцева, Н.В.Богданова, И.П.Фрейтаг (УМК «Перспектива»).
Основные требования к знаниям, умениям и навыкам
К концу учебного года учащиеся первого класса должны знать:
- название материалов, ручных инструментов и приспособлений, их значение, правила безопасности труда и личной гигиены, правила планирования и организации труда;
- условные обозначения, применяемые при обработке бумаги: линии отреза, надреза, сгиба, складывания, места прокола, нанесения клея;
- правила техники безопасности при работе с режущими и колющими инструментами: ножницами, иглой, шилом;
- способы и приёмы обработки различных материалов (бумага, глина, пластилин, ткань, природные растительные материалы).
К концу учебного года учащиеся первого класса должны уметь:
- организовать своё рабочее место;
- пользоваться ножницами, линейкой, шилом, кистью для клея, стекой, иглой;
- составлять композицию с учётом замысла;
- решать художественно-трудовые задачи по созданию изделий из бумаги, ткани, глины, природных материалов;
- выполнять на бумаге разметку с помощью складывания, по выкройке, по линейке; на ткани – с помощью выкройки;
- конструировать из бумаги на основе техники оригами, гофрирования, сминания, сгибания;
- применять прямолинейное и криволинейное вырезывание с помощью ножниц;
- конструировать из ткани на основе скручивания и связывания;
- выполнять стежки швами «вперёд иголку» и «за иголку»;
- конструировать из природных материалов на основе приёмов скручивания, скрепления, нанизывания;
- пользоваться простейшими приёмами лепки: тянуть из целого куска, примазывать части, делать налепы, заглаживать поверхность
Предварительный просмотр:
Полезные ссылки для родителей и
учащихся начальной школы.
1. Что почитать детям http://www.bookgrafik.jino.ru/chitat-detskie-knigi-dlja-malenkikh.html
2. http://www.floranimal.ru/ На вкладке «Почитать» много детских книг. Быстро и бесплатно скачиваются.
3. Навигатор по детским сайтам. Коллекция детских ссылок облегчает поиск материалов http://www.floranimal.ru/
4. Визуальная поисковая система детских сайтов для поиска детских ресурсов на просторах сети Интернет http://www.floranimal.ru/
5. Каталог детских ресурсов. Более 2000 ссылок на сайты о детях и для детей http://www.floranimal.ru/
6. 900 детских презентаций и 300 флеш-игр для детей с 1 года http://www.floranimal.ru/
7. Этот сайт поможет учителям и родителям сделать учебу детей увлекательнее и интереснее с помощью учебно-методического комплекта «Начальная школа. Уроки Кирилла и Мефодия» http://www.floranimal.ru/
8. Детский образовательный портал для детей, родителей, учителей, воспитателей http://www.floranimal.ru/
9. Детский образовательный портал для детей, родителей, учителей, воспитателей http://www.floranimal.ru/
10. На вкладке «Почитать» много детских книг. Быстро и бесплатно скачиваются http://www.floranimal.ru/
11. Сайт посвящен развивающим играм, обучающим программам для дошкольников и школьников младших классов - изучение при помощи интерактивных флеш-игр поможет облегчить обучение в начальных классах, вызвать у ребенка интерес к урокам в школе http://www.floranimal.ru/
12. http://www.floranimal.ru/ Программа освоения быстрого чтения
13. http://www.floranimal.ru/ Есть песни из мультфильмов, сказок, детских фильмов. Выложены записи сказок с виниловых пластинок. Содержит стихи в звуковой форме, радиопьесы, радиоспектакли, постановки "Театра перед микрофоном" и модные сегодня аудиокниги, классическая, и просто музыка, так или иначе относящаяся к детям. И много, много других материалов, которые будут интересны как Вам так и Вашим детям.
14 http://www.floranimal.ru/ Лучшие мультфильмы и флеш-игры для детей
16. http://www.floranimal.ru/ Предлагается почитать, посчитать, поиграть и узнать много нового и интересного. Есть части для детей и для родителей Шишкин лес (Для детей, Сова, Совинформ)
17. http://www.floranimal.ru/ Детский сказочный журнал.
18. http://www.floranimal.ru/ Сайт является библиотекой сказок различных народов и народностей, собранных на пыльных библиотечных полках и в закоулках Интернета.
19 http://www.floranimal.ru/ На сайте представлены сказки, легенды, мифы, былины народов мира. А также наиболее известные произведения русских и зарубежных писателей-сказочников.
20. http://www.floranimal.ru/ На сайтах вы найдете мудрые мысли, отобранные из надежных источников и предварительно проанализированные автором.
21. http://www.floranimal.ru/ На сайтах даются расшифровки многих афоризмов русского языка.
22 http://www.floranimal.ru/ Сказки с картинками. Есть ссылки на толковый словарик крылатых выражений, комиксы, иллюстрированное описание оружия, происхождение некоторых вещей.
23. http://www.floranimal.ru/ Русские народные поговорки.
25. http://www.floranimal.ru/ Бесплатные электронные книги, сказки, стихи, детские песенки и рисунки, подборки авторских произведений.
26. http://www.floranimal.ru/ Полное собрание произведений , аудиозаписи и видео А.Барто. Читает автор и мастера сцены.
27. http://www.floranimal.ru/ Колыбельные песни мира – клипы.Исполняются на родном языке.
29 http://www.floranimal.ru/ Все про сон ребенка, в том числе сказки, колыбельные песни, советы психолога
30. Словари: Ожегова, Даля, Ушакова, Брокгауз и Ефрон, БСЭ.
htp://www.floranimal.ru/ по разным разделам.
32. http://www.floranimal.ru/ Подборки фотографий растений, птиц, животных.
33. http://www.floranimal.ru/ Обновляемая коллекция игр для детей: развивающих, подвижных, спортивных, ролевых; настольных, напольных; на развитие памяти, внимания, речи, воображения, мышления; игр-конкурсов.
34 http://www.floranimal.ru/ Интеллектуально-развлекательный ресурс для детей от 3 лет и их родителей. Пословицы, поговорки, сказки, загадки, раскраски, игры, детские песни и статьи для родителей.
35 http://www.floranimal.ru/ Детская энциклопедия. Ответы на детские вопросы квалифицированных педагогов - учителей школ и воспитателей детских садов. Возможность для родителей и детей задать свой вопрос, для педагогов - размещать свои статьи.
36. http://www.floranimal.ru/ Справочно-информационный Интернет-портал.
37. http://www.floranimal.ru/ Основные правила грамматики русского языка. Есть таблицы.
38. http://www.floranimal.ru/ Веселая газета для детей от 6 до 10 лет.
39. http://www.floranimal.ru/ Это раскраски, презентации для детей, полезная информация о воспитании, форум для родителей!
40. http://www.floranimal.ru/ Сайт для родителей. Есть презентации, поделки, игры, песенки, статьи, раскраски.
41. http://www.floranimal.ru/ Очень большая коллекция растений и животных с описанием и хорошими иллюстрациями.
42. http://www.raskraska.com/ Раскраски из мультиков, сказок, фильмов, лабиринты, по точкам, отличия, прописи и др.Можно он-лайн, скачать, распечатать.
43. https://www.liveinternet.ru/community/5610805/post358350079 Страна мастеров - прикладное творчество, мастерство во всех его проявлеиях и окружающая среда.
44. https://www.liveinternet.ru/community/5610805/post358350079 Солнышко - ежедневный познавательно-развлекательный портал для детей, родителей и педагогов. Конкурсы и викторины, виртуальная школа для малышей, игры и мультфильмы, методики раннего обучения, консультации детских специалистов, сценарии праздников, родительский опыт, служба рассылки виртуальных открыток.
45 https://www.liveinternet.ru/community/5610805/post358350079 - 30 сайтов для родителей школьников
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
В помощь родителям будущих первоклассников.
Любого родителя ,рано или поздно ,волнует вопрос: как подготовить ребёнка в школу? Несколько советов и рекомендаций и ..вперёд в огромный мир- мир знаний! Удачи!...
В помощь родителям дошколят
Учебно-воспитательная деятельность в школе не может иметь успеха без тесных контактов с родителями.Именно Вы должны стать нашими лучшими помощниками, заинтересованными союзниками, доброжелательн...
В помощь родителям дошколят
Учебно-воспитательная деятельность в школе не может иметь успеха без тесных контактов с родителями.Именно Вы должны стать нашими лучшими помощниками, заинтересованными союзниками, доброжелательн...
в помощь родителям
Для родителей...
В помощь родителям
Этот материал поможет родителям. Каждый родитель сталкивается с трудностями в общении детей друг с другом, поэтому так важно знать своих детей: их социально- психологические потребности и установки....
Помощь родителям .Родителям о скорости чтения.Как помочь своему ребенку?
Материал для родителей о том ,как помочь своему ребенку совершенствовать читательские навыки,несложные приемы для развития правильного ,беглого,выразительного чтения."Залог успешности- ежедневны...
Буклеты для родителей. В помощь родителю
В буклетах собраны различные советы и интересные методы для улучшения отношений со своим ребенком....