В помощь родителям.
картотека

Содержание: 

1. Памятки по предметам.

2. Что должен знать учащийся после первого года обучения.

3.Полезные ссылки

Скачать:


Предварительный просмотр:

Памятки по предметам для детей и родителей 1-4 класс.

  1. Математика

 https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2010/06/19/sbornik-pravil-po-matematike-sistema-lvzankova 

https://uchitelya.com/matematika/130274-pamyatka-v-pomosch-ucheniku-matematika-1-4-klassy.html 

  1. Русский язык

https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/2015/02/13/sbornik-pamyatok-po-russkomu-yazyku-1-4-klassy 

https://infourok.ru/pamyatki-po-russkomu-yaziku-dlya-klassov-3448080.html 

  1. Литературное чтение

            https://infourok.ru/sbornik-pamyatok-po-literaturnomu-chteniyu-klass-   2709807.html 



Предварительный просмотр:

Что должны знать и уметь ученики к концу 1 класса:

Русский язык:

  1. Составлять предложения из слов.
  2. Отличать текст от набора предложений.
  3. Составлять небольшой текст (3 – 4 предложения) на заданную тему и записывать его с помощью учителя.
  4. Различать согласные и гласные звуки.
  5. Правильно списывать слова, предложения, текст; проверять написанное, сравнивая с образцом.
  6. Делить слова на слоги, ставить ударение.
  7. Находить корень в группе доступных однокоренных слов.
  8. Писать заглавную букву в начале предложения и именах собственных.
  9. Писать буквы и, у, а после шипящих(жи-ши, чу-щу, ча-ща).
  10. Обозначать мягкость согласных с помощью ь.
  11. Не употреблять ь в буквосочетаниях ЧК, чн, нщ, нч и т.п.
  12. Безошибочно писать уже изученные словарные слова.
  13. Делить слова на части для переноса (мо-ло-ко, мой-ка ).
  14. Ставить знаки пре6пинания в конце предложения.
  15. Знать буквы, которые могут обозначать два звука (е,ё,ю,я). Называть те случаи, когда они обозначают два звука. (если стоят в начале слова, после гласной, после ь или ъ )
  16. Уметь ставить вопросы к словам ( кто? что?, что делает? что делала? что делали?, какой? какая? какие?)(слова, называющие предмет, действие предмета и признак предмета);

Литературное чтение:

  1. Осмысленно, правильно читать целыми словами.
  2. Заучивать наизусть стихотворения.
  3. Отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного.
  4. Высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений.
  5. Различать литературные жанры: рассказ, сказка, стихотворение.
  6. Подробный пересказ текста.
  7. Составление устного рассказа по картинке.

Математика:

  1. Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20.
  2. Знание наизусть таблицу сложения и вычитания в пределах 10.
  3. Решать числовые ребусы и головоломки.
  4. Выделять признаки предметов (форма, цвет, размер).
  5. Узнавать и называть плоские геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник,).
  6. Определять длину отрезка, обозначать.
  7. Уметь читать и записывать числовые выражения, и уметь вычислять их значения.
  8. Находить значение выражений в 2 действия.
  9. Знать названия компонентов сложения и вычитания.

СЛАГАЕМОЕ +СЛАГАЕМОЕ=СУММА; УМЕНЬШАЕМОЕ – ВЫЧИТАЕМОЕ =РАЗНОСТЬ

  1. Знать переместительный закон сложения: От перестановки слагаемых сумма не изменяется.
  2. Иметь представления о точке, прямой линии, кривой линии, отрезке, ломаной линии, геометрических фигурах. Знать единицы измерения длины: сантиметр, дециметр, метр. (1дм=10см) Понимать смысл составного именованного числа, например: 1дм 5см=15см, 18см=1дм 8см, 20см=2дм.
  3. Сравнивать, складывать и вычитать именованные числа.(8 м> 3 м, 1кг+2кг, 10 см-5 см)
  4. Читать и записывать именованные числа (длина – см, дм, м, масса - кг, объём - л) (1 см, 10 кг, 6 л)
  5. Уметь решать простые задачи:

На нахождение суммы (+)

(На одном цветке 2 бабочки, а на другом 3. Сколько всего бабочек?);

На нахождение неизвестного слагаемого (-)

(В букете 7 красных и белых роз. Красных роз 5. Сколько белых роз в букете?);

На увеличение (+) и уменьшение (-) числа на несколько единиц

(У Васи 2 машинки, а у Ильи на 3 машинки больше. Сколько машинок у Ильи?)

Нахождение остатка (-)

(Было 4 машины. 1 машина уехала. Сколько машин осталось?);

На разностное сравнение (-)

(На одной полке было 5 книг, на другой – 3 книги. На сколько книг больше на первой полке, чем на второй? или На сколько книг меньше на второй полке, чем на первой?)

  1. Уметь решать составные задачи в два действия на основе простых задач.
  2. Уметь  правильно оформлять запись (условие, решение, ответ)


Окружающий мир:

  1. Называть живые и неживые природные богатства и их роль в жизни человека.
  2. Называть основные особенности каждого времени года.
  3. Оценивать правильность поведения человека в природе.
  4. Оценивать правильность поведения в быту ( правила общения, правила ОБЖ, уличного движения).

ТРЕБОВАНИЯ К ЗНАНИЯМ,
УМЕНИЯМ И НАВЫКАМ УЧАЩИХСЯ
К КОНЦУ 1 КЛАССА

В конце первого года обучения учащиеся должны освоить:

  • обязательный минимум содержания начального образования, соответствующий первому классу (овладение чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности);
  • простейшие элементы теоретического мышления;
  • элементарные навыки контроля и самоконтроля;
  • культуру учебного труда и поведения;
  • элементарные правила личной гигиены и здорового образа жизни.

Под ожидаемым результатом освоения учащимися образовательной программы, в целом, понимаются позитивные изменения в личности учащихся, на которые ориентирована данная образовательная программа.

  • Образовательная область «Филология» представлена программами по русскому языку (В.Г. Горецкий, Кирюшкин В.А., Виноградская Л. А.:«Азбука», «Русский язык» Канакина В. П., Горецкий В.Г.) и литературному чтению (Л.Ф.Климанова:: «Литературное чтение»).

Основные требования к знаниям, умениям и навыкам

(обучение грамоте)

Обучающиеся должны знать:

Все звуки и буквы русского языка, осознавать их основные различия (звуки слышим и произносим, буквы видим и пишем).

Обучающиеся должны уметь:

  • вычленять отдельные звуки в словах, определять их последовательность;
  • различать гласные и согласные звуки и буквы, их обозначающие;
  • правильно называть мягкие и твёрдые звуки в слове и вне слова;
  • знать способы их буквенного обозначения;
  • обозначать на письме мягкость согласных звуков гласными буквами (е, ё, ю, я, и) и мягким знаком;
  • определять место ударения в слове;
  • вычленять слова из предложений;
  • чётко, без искажений писать строчные и заглавные буквы, их соединения в слогах и словах;
  • правильно списывать слова и предложения, написанные печатным и рукописным шрифтом;
  • грамотно (без пропусков, искажений букв) писать под диктовку слова, предложения из 3-5слов, написание которых не расходится с произношением;
  • употреблять большую букву в начале, точку в конце предложения;
  • устно составлять 3-5 предложений на определённую тему;
  • знать гигиенические правила письма;
  • правильно писать формы букв и соединения между ними;
  • уметь прочитать слово орфографически и орфоэпически и на этой основе установить, так ли данное слово пишется, как оно произносится, в какой части слова находится буква или буквы, обозначающие несовпадение.

Упражнения по каллиграфии и связной речи проводятся на уроках русского языка в процессе всего программного материала.

Основные требования к знаниям, умениям и навыкам по литературному чтению

Учащиеся должны знать:

  • наизусть 3—4 стихотворных произведения классиков русской литературы;
  • автора и заглавие 3—4 прочитанных книг;
  • имена и фамилии 3—4 писателей, произведения которых читали в классе.

Учащиеся должны уметь:

  • читать небольшой текст плавно целыми словами с элементами послогового чтения;
  • читать текст в темпе не менее 30 слов в минуту; соблюдать паузы, отделяющие одно предложение от другого;
  • отвечать на вопросы к прочитанному тексту;
  • воспроизводить содержание эпизода или ситуацию из текста с опорой на вопросы и иллюстрации к нему;
  • высказать свое отношение к прочитанному.

Навык чтения. I полугодие. Плавное слоговое чтение слов, предложений, коротких текстов с изученными звуками и обозначающими их буквами.

II полугодие. Правильное, плавное слоговое чтение с элементами чтения целыми словами небольших текстов со всеми буквами алфавита. Соблюдение пауз, отделяющих одно предложение от другого. Продолжение работы над звуковой культурой речи, над словом, предложением и связной речью, начатой в букварный период.

Основные требования к знаниям, умениям и навыкам по русскому языку

Учащиеся должны иметь представление о речевом этикете и особенностях речевого поведения в различных ситуациях общения.

К концу 1 класса учащиеся должны знать:

  • все буквы русского алфавита;
  • наизусть 5-10 небольших стихотворений.

К концу 1 класса учащиеся должны иметь элементарные представления об особенностях речевого общения.

К концу 1 класса учащиеся должны уметь:

  • пользоваться простейшими формулами речевого этикета при встрече, прощании, обращении друг к другу и взрослым;
  • выслушивать собеседника, проявляя к нему внимание и уважение, поддерживать разговор репликами и вопросами;
  • проводить звуковой анализ слов;
  • различать гласные и согласные звуки и буквы, звонкие и глухие согласные, мягкие и твёрдые звуки в слове, обозначать мягкость согласных с помощью букв (е,ё,и,ю,я) и мягкого знака, определять ударный слог в слове;
  • списывать с печатного и письменного текстов, не искажая начертания строчных и заглавных букв и правильно соединяя буквы в словах;
  • употреблять большую букву в начале и точку в конце предложения;
  • писать под диктовку слова, предложения, тексты, включающие 12-15 слов;
  • самостоятельно составлять и записывать текст из 2-3 предложений на определённую тему;
  • читать со скоростью не менее 30-35 слов в минуту небольшие тексты.
  • основные отличия звуков от букв (звуки слышим и произносим, буквы видим и пишем);
  • признаки гласных и согласных звуков.

Учащиеся должны уметь:

  • пользоваться простейшими формулами речевого этикета при встрече, прощании, обращении друг к другу и к взрослым;
  • выслушать собеседника, проявляя к нему внимание и уважение, поддержать разговор репликами и вопросами;
  • проводить звуковой анализ слов, различать гласные и согласные звуки и буквы, обозначающие их на письме, звонкие и глухие согласные звуки, мягкие и твердые звуки в слове, обозначать мягкость согласных звуков с помощью букв е, ё, ю, я, и и мягкого знака (ь), находить ударный слог в слове;
  • писать имена и фамилии людей, клички животных с заглавной буквы;
  • списывать с печатного и письменного текстов, не искажая начертания строчных и заглавных букв и правильно соединяя буквы в слове;
  • употреблять заглавную букву в начале и точку в конце предложения;
  • грамотно писать под диктовку слова, написание которых не расходится с их произношением, предложения и тексты в 12—15 слов;
  • самостоятельно составлять и записывать тексты из 2—3 предложений по опорным словам, на определенную тему.

Образовательная область «Математика» представлена программой по математике (М. И. Моро:«Математика»).

       Учащиеся должны знать:
      — названия и последовательность чисел от 1 до 20 и обратно;
      — названия и обозначение действий сложения и вычитания;
      — наизусть таблицу сложения однозначных чисел и соответствующих случаев вычитания;
      — названия единиц величин: сантиметр, дециметр, килограмм, литр.
      
Учащиеся должны уметь:
      — читать, записывать, сравнивать числа в пределах 20;
      — складывать и вычитать числа в пределах 20 без перехода через десяток;
      — складывать два однозначных числа, сумма которых больше, чем 10, выполнять соответствующие случаи вычитания;
      — находить значение числового выражения в 1, 2 действия на сложение и вычитание (без скобок);
      — решать задачи в одно действие на сложение и вычитание;
      — практически измерять величины: длину, массу, вместимость;
      — чертить отрезок заданной длины и измерять длину данного отрезка.
      Учащиеся должны различать:
      — текстовые задачи на нахождение суммы, остатка, разностное сравнение, нахождение неизвестного слагаемого, увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц;
      — геометрические фигуры: треугольник, квадрат, прямоугольник, круг.

Важнейшая цель обучения на этом этапе - создание благоприятных условий для полноценного интеллектуального развития каждого ребёнка на каждом уровне, соответствующем его возрастным особенностям и возможностям и обеспечение необходимой и достаточной математической подготовки ученика для дальнейшего обучения.

Образовательная область «Естествознание» представлена учебным курсом «Окружающий мир» (А.А. Плешаков).

Основные требования к знаниям,

умениям и навыкам учащихся по окружающему миру

Учащиеся должны знать:

— свой домашний адрес и адрес школы;

— правила безопасности при переходе улицы;

— правила поведения при посещении музеев, библиотек, театров и других учреждений культуры; правила поведения во время экскурсий по городу и за городом;

— основы взаимоотношений людей в семье, в классе, в школе.

Учащиеся должны уметь:

— различать объекты неживой и живой природы;

— различать и приводить примеры дикорастущих и культурных растений, диких и домашних животных, предметов старинного и современного обихода и природных материалов, из которых они изготовлены;

— рассказывать о красоте и достопримечательностях своего села, города; называть имена знаменитых земляков, вспомнив их профессии и роль в жизни людей;

— сравнивать суточный и годовой ритм в жизни природы с ритмом жизни человека (от детства до старости).

Учебный курс «Изобразительное искусство» представлен программой «Изобразительное искусство. 1-4 классы», авторы: Т.Я.Шпикалова, Л.В.Ершова, Н.Р.Макарова, А.Н.Щирова (УМК «Перспектива»).

Основные требования к знаниям, умениям, навыкам по изобразительному искусству

В результате изучения изобразительного искусства учащийся должен:

знать:

  • значения слов: художник, народный мастер; краски, палитра, композиция, силуэт, иллюстрация, форма, размер, линия, штрих, пятно; аппликация, коллаж, флористика;
  • отдельные произведения выдающихся художников и народных мастеров;
  • основные средства выразительности графики, живописи, декоративно-прикладного искусства;
  • основные и смешанные цвета, элементарные правила их смешивания;
  • эмоциональное значение тёплых и холодных цветов;
  • особенности построения орнамента и его значение в образе художественной вещи;
  • правила безопасности и личной гигиены, правила планирования и организации работы;

уметь:

  • организовать своё рабочее место; пользоваться кистью, красками, палитрой;
  • применять элементарные способы работы живописными и графическими материалами для выражения замысла, настроения;
  • передавать в рисунке простейшую форму, основной цвет предметов;
  • составлять композиции с учётом замысла;
  • применять основные средства художественной выразительности в рисунке и живописи (с натуры, по памяти, представлению), в конструктивных работах, в сюжетно-тематических и декоративных композициях;
  • рисовать кистью без предварительного рисунка элементы народных орнаментов: геометрические (точка, круг, прямые и волнистые линии) и растительные (листок, травка, усики, завиток);

использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • проявления эмоционального отношения к произведениям изобразительного и народного декоративно-прикладного искусства, к окружающему миру;
  • выражения собственного мнения при оценке произведений искусства;
  • проявления нравственно-эстетического отношения к родной природе, к Родине, к защитникам отечества, к национальным обычаям и культурным традициям;
  • проявления положительного отношения к процессу и к результатам труда – своего и других людей.

Образовательная область «Физическая культура» представлена учебнымпредметом – физическая культура и занятиями ритмикой (дополнительное образование)

Целью физического воспитания в школе является содействие всестороннему развитию личности школьника. Достижение этой цели обеспечивается решением следующих задач:

- формирование у школьников устойчивых мотивов и потребности в бережном отношении к своему здоровью и физической подготовленности;

- формирование культуры здорового и безопасного образа жизни;

- формирование жизненно важных двигательных навыков;

- приобретение необходимых знаний в области физической культуры и спорта;

- содействие воспитанию потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их в целях отдыха, тренировки, повышения работоспособности.

  • Образовательная область «Технология» представлена учебным предметом – «Технология». АвторыН.И.Роговцева, Н.В.Богданова, И.П.Фрейтаг (УМК «Перспектива»).

Основные требования к знаниям, умениям и навыкам

К концу учебного года учащиеся первого класса должны знать:

  • название материалов, ручных инструментов и приспособлений, их значение, правила безопасности труда и личной гигиены, правила планирования и организации труда;
  • условные обозначения, применяемые при обработке бумаги: линии отреза, надреза, сгиба, складывания, места прокола, нанесения клея;
  • правила техники безопасности при работе с режущими и колющими инструментами: ножницами, иглой, шилом;
  • способы и приёмы обработки различных материалов (бумага, глина, пластилин, ткань, природные растительные материалы).

К концу учебного года учащиеся первого класса должны уметь:

  • организовать своё рабочее место;
  • пользоваться ножницами, линейкой, шилом, кистью для клея, стекой, иглой;
  • составлять композицию с учётом замысла;
  • решать художественно-трудовые задачи по созданию изделий из бумаги, ткани, глины, природных материалов;
  • выполнять на бумаге разметку с помощью складывания, по выкройке, по линейке; на ткани – с помощью выкройки;
  • конструировать из бумаги на основе техники оригами, гофрирования, сминания, сгибания;
  • применять прямолинейное и криволинейное вырезывание с помощью ножниц;
  • конструировать из ткани на основе скручивания и связывания;
  • выполнять стежки швами «вперёд иголку» и «за иголку»;
  • конструировать из природных материалов на основе приёмов скручивания, скрепления, нанизывания;
  • пользоваться простейшими приёмами лепки: тянуть из целого куска, примазывать части, делать налепы, заглаживать поверхность



Предварительный просмотр:

Полезные ссылки  для родителей и

учащихся начальной школы.


1.    Что почитать детям  http://www.bookgrafik.jino.ru/chitat-detskie-knigi-dlja-malenkikh.html   

2.   http://www.floranimal.ru/ На вкладке «Почитать» много детских книг. Быстро и бесплатно скачиваются.             

3.   Навигатор по детским сайтам. Коллекция детских ссылок облегчает поиск материалов http://www.floranimal.ru/ 

4.   Визуальная поисковая система детских сайтов для поиска детских ресурсов на просторах сети Интернет http://www.floranimal.ru/ 

5.   Каталог детских ресурсов. Более 2000 ссылок на сайты о детях и для детей http://www.floranimal.ru/ 

6.   900 детских презентаций и 300 флеш-игр для детей с 1 года http://www.floranimal.ru/ 

7.   Этот сайт поможет  учителям и родителям  сделать учебу  детей увлекательнее и интереснее с помощью учебно-методического комплекта «Начальная школа. Уроки Кирилла и Мефодия» http://www.floranimal.ru/ 

8.   Детский образовательный портал для детей, родителей, учителей, воспитателей http://www.floranimal.ru/ 

9.   Детский образовательный портал для детей, родителей, учителей, воспитателей http://www.floranimal.ru/ 

10.                      На вкладке «Почитать» много детских книг. Быстро и бесплатно скачиваются http://www.floranimal.ru/ 

11.                       Сайт посвящен развивающим играм, обучающим программам для дошкольников и школьников младших классов - изучение при помощи интерактивных флеш-игр поможет облегчить обучение в начальных классах, вызвать у ребенка интерес к урокам в школе http://www.floranimal.ru/ 

12.                       http://www.floranimal.ru/ Программа освоения быстрого чтения 

13.                       http://www.floranimal.ru/ Есть песни из мультфильмов, сказок, детских фильмов. Выложены записи сказок с виниловых пластинок. Содержит стихи в звуковой форме, радиопьесы, радиоспектакли, постановки "Театра перед микрофоном" и модные сегодня аудиокниги, классическая, и просто музыка, так или иначе относящаяся к детям. И много, много других материалов, которые будут интересны как Вам так и Вашим детям.

14 http://www.floranimal.ru/  Лучшие мультфильмы и флеш-игры для детей 

16.     http://www.floranimal.ru/  Предлагается почитать, посчитать, поиграть и узнать много нового и интересного. Есть части для детей и для родителей Шишкин лес (Для детей, Сова, Совинформ)

17.       http://www.floranimal.ru/  Детский сказочный журнал. 

18.        http://www.floranimal.ru/ Сайт является библиотекой сказок различных народов и народностей, собранных на пыльных библиотечных полках и в закоулках Интернета.

19 http://www.floranimal.ru/ На сайте представлены сказки, легенды, мифы, былины народов мира. А также наиболее известные произведения русских и зарубежных писателей-сказочников.

20. http://www.floranimal.ru/ На сайтах вы найдете мудрые мысли, отобранные из надежных источников и предварительно проанализированные автором.

21.    http://www.floranimal.ru/ На сайтах даются расшифровки многих афоризмов русского языка.

22   http://www.floranimal.ru/ Сказки с картинками. Есть ссылки на толковый словарик крылатых выражений, комиксы, иллюстрированное описание оружия, происхождение некоторых вещей. 

23.      http://www.floranimal.ru/ Русские народные поговорки.

25.    http://www.floranimal.ru/  Бесплатные электронные книги, сказки, стихи, детские песенки и рисунки, подборки авторских произведений.

26.     http://www.floranimal.ru/ Полное собрание произведений , аудиозаписи и видео А.Барто. Читает автор и мастера сцены.

27. http://www.floranimal.ru/  Колыбельные песни мира – клипы.Исполняются на родном языке.

29 http://www.floranimal.ru/  Все про сон ребенка, в том числе сказки, колыбельные песни, советы психолога

30.        Словари: Ожегова, Даля, Ушакова, Брокгауз и Ефрон, БСЭ.

 htp://www.floranimal.ru/ по разным разделам.

32.  http://www.floranimal.ru/ Подборки фотографий растений, птиц, животных.

33.   http://www.floranimal.ru/  Обновляемая коллекция игр для детей: развивающих, подвижных, спортивных, ролевых; настольных, напольных; на развитие памяти, внимания, речи, воображения, мышления; игр-конкурсов.

34 http://www.floranimal.ru/ Интеллектуально-развлекательный ресурс для детей от 3 лет и их родителей. Пословицы, поговорки, сказки, загадки, раскраски, игры, детские песни и статьи для родителей.

35 http://www.floranimal.ru/ Детская энциклопедия. Ответы на детские вопросы квалифицированных педагогов - учителей школ и воспитателей детских садов. Возможность для родителей и детей задать свой вопрос, для педагогов - размещать свои статьи.

36.   http://www.floranimal.ru/ Справочно-информационный Интернет-портал.

37. http://www.floranimal.ru/ Основные правила грамматики русского языка. Есть таблицы.

38.    http://www.floranimal.ru/  Веселая газета для детей от 6 до 10 лет.

39.    http://www.floranimal.ru/  Это раскраски, презентации для детей, полезная информация о воспитании, форум для родителей!

40.      http://www.floranimal.ru/  Сайт для родителей. Есть презентации, поделки, игры, песенки, статьи, раскраски.

41.    http://www.floranimal.ru/       Очень большая коллекция растений и животных с описанием и хорошими иллюстрациями.

42.   http://www.raskraska.com/         Раскраски из мультиков, сказок, фильмов, лабиринты, по точкам, отличия, прописи и др.Можно он-лайн, скачать, распечатать.

43.       https://www.liveinternet.ru/community/5610805/post358350079    Страна мастеров -  прикладное творчество, мастерство во всех его проявлеиях и окружающая среда.

44.      https://www.liveinternet.ru/community/5610805/post358350079        Солнышко - ежедневный познавательно-развлекательный портал для детей, родителей и педагогов. Конкурсы и викторины, виртуальная школа для малышей, игры и мультфильмы, методики раннего обучения, консультации детских специалистов, сценарии праздников, родительский опыт, служба рассылки виртуальных открыток. 

45     https://www.liveinternet.ru/community/5610805/post358350079      - 30 сайтов для родителей школьников



 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В помощь родителям будущих первоклассников.

Любого родителя ,рано или поздно ,волнует вопрос: как подготовить ребёнка в школу? Несколько советов и рекомендаций и ..вперёд в огромный мир- мир знаний! Удачи!...

В помощь родителям дошколят

Учебно-воспитательная деятельность в школе не может иметь успеха без тесных контактов с родителями.Именно Вы должны стать нашими лучшими помощниками, заинтересованными союзниками, доброжелательн...

В помощь родителям дошколят

Учебно-воспитательная деятельность в школе не может иметь успеха без тесных контактов с родителями.Именно Вы должны стать нашими лучшими помощниками, заинтересованными союзниками, доброжелательн...

в помощь родителям

Для родителей...

В помощь родителям

Этот материал поможет родителям. Каждый родитель сталкивается с трудностями в общении детей друг с другом, поэтому так важно знать своих детей: их социально- психологические потребности и установки....

Помощь родителям .Родителям о скорости чтения.Как помочь своему ребенку?

Материал для родителей о том ,как помочь своему ребенку совершенствовать читательские навыки,несложные приемы  для развития правильного ,беглого,выразительного чтения."Залог успешности- ежедневны...

Буклеты для родителей. В помощь родителю

В буклетах собраны различные советы и интересные методы для улучшения отношений со своим ребенком....