Математические диктанты 2 класс
методическая разработка (2 класс)

Левина Наталья Юрьевна

Данные математические диктанты можно использовать на уроках математики, а также для дополнительных занятий родителей с детьми.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon matematicheskie_diktanty_2_klass.doc55.5 КБ

Предварительный просмотр:

Математические диктанты (2 класс)

В строчку через клетку записываем только ответы.

  1. Увеличить 8 на 4.
  2. Чему равна разность чисел 15 и 8?
  3. На сколько 14 больше 5.
  4. Уменьшаемое 11 вычитаемое 9. Чему равна разность?
  5. Я задумала число вычла из него 6 и получила 7. Какое число я задумала?
  6. Первое слагаемое 5, сумма 11.Чему равно второе слагаемое?
  7. В каком числе 5 единиц и 3 десятка?
  8. 1 дм 8 см. Сколько это см?
  9. На полке стояли 8 глубоких тарелок, а мелких на 4 больше. Сколько всего тарелок стояло на полке?
  10.  Юра нарисовал 12 корабликов. 7 корабликов он раскрасил. Сколько корабликов ему осталось раскрасить?

* * *

  1. Чему равна сумма чисел 3 и 9?
  2. Уменьшить 16 на 8.
  3. Вычитаемое 12, разность 6. Чему равно уменьшаемое?
  4. На сколько 4 меньше 13?
  5. Первое слагаемое 7, второе слагаемое – такое же. Чему равна сумма?
  6. Сколько надо прибавить к 8, чтобы получилось 14?
  7. На сколько увеличили 7, чтобы получилось 13?
  8. В каком числе 1 единица и столько же десятков?
  9. В вазе 15 роз. Из них 6 белых, а остальные красные. Сколько красных роз в вазе?
  10.  Во дворе 11 цыплят, а утят на 7 меньше. Сколько птиц во дворе?

* * *

  1. Уменьшаемое 13, вычитаемое 8. Чему равна разность?
  2. На сколько 3 меньше 11?
  3. Сколько вычли из 18, если получили 9?
  4. Чему равна сумма чисел 5 и 6?
  5. Увеличь 9 на столько же.
  6. Разность 14 и 9 увеличить на 8.
  7. Уменьшаемое 13, вычитаемое 8.Чему равна разность?
  8. К какому числу прибавили 7, если получилось 27?
  9. Длина одного отрезка 1дм, а другой на 4 см короче. Чему равна длина второго отрезка?
  10. После того, как из коробки взяли 5 карандашей, в ней осталось 7 карандашей. Сколько карандашей было в коробке сначала?

* * *

  1. Сколько получится, если 7 увеличить на 4?
  2. Чему равна разность чисел 17 и 8?
  3. Какое число на 5 меньше, чем 14?
  4. Уменьшаемое 16, разность 16. Чему равно вычитаемое? (0)
  5. Я задумала число уменьшила его на 4, потом ещё на 4 и получила 4. Какое число я  задумала?
  6. Из суммы чисел 2 и 9 вычесть 6.
  7. В каком числе 7 десятков?
  8. К 1 десятку 3 единицам  добавили 5 единиц. Какое число получили? (18)
  9. У Васи было 20 рублей. Он купил ластик за 6 рублей и карандаш за 10 рублей. Сколько денег у неё осталось?
  10. В вагоне было 12 человек. На станции 5 человек вышли, а 3 вошли. Сколько человек стало в вагоне?

* * *

  1. Сколько вычли из 14, если получили 7?
  2. Чему равна сумма чисел 7 и 5?
  3. На сколько 1 десяток  больше 1 единицы.
  4. Дано число 40. Запишите предыдущее и последующее.
  5. Сколько десятков в числе 85?
  6. Второе слагаемое 8, сумма 12.Чему равно первое слагаемое?
  7. Сколько прибавили  к 59, если получили 60?
  8. Чему равно вычитаемое, если уменьшаемое 14, а разность 8?
  9. На тарелке лежало 12 котле. После того, как несколько котлет съели, на тарелке осталось 5 котлет. Сколько котлет съели?
  10. Ученику задали 18 примеров. Он решил  7 примеров утром и 6 вечером. Сколько примеров ему осталось решить?

* * *

  1. В каком числе 5 единиц и столько же десятков?
  2. На сколько 5 меньше 13?
  3. Из неизвестного числа вычли 9 и получили 9. Чему равно неизвестное число?
  4. Уменьшить 12 на 7.
  5. Какое число увеличили на 3, чтобы получить 12?
  6. К 5 прибавить 9  
  7. Уменьшаемое 17, вычитаемое 3. Чему равна разность?
  8. В каком числе 5 единиц?
  9. На блюде 7 яблок и столько же груш. 10 фруктов съели. Сколько фруктов осталось на блюде?
  10. У Тани 9 открыток, а у Веры на 4 открытки больше. Сколько открыток у Веры?

* * *

  1. Сколько вычли из 15, если получили 11?
  2. Я задумала число прибавила к нему 6 и получила 12. Какое число я задумала?
  3. Чему равна сумма чисел 7 и 9?
  4. На сколько 17 больше 8?
  5. Какое число больше 39 на 1?
  6. В каком числе 8 десятков 4 единицы?
  7. Уменьшить 14 на 9.
  8. Чему равно уменьшаемое, если вычитаемое 7, а разность 9?
  9. На тарелке 5 огурцов и 10 помидоров. На салат взяли 8 овощей. Сколько овощей осталось на тарелке?
  10. Лёня купил шоколадку за 13 рублей. Сколько денег он получит сдачи с 19 рублей?

* * *

  1. Я задумала число уменьшила его на 8 и получила 5. Какое число я задумала?
  2. Какое число на 4 больше 12?
  3. Уменьшаемое 12, разность 3. Чему равно вычитаемое?
  4. Сколько получится, если 12 увеличить на 5?
  5. Сумму чисел 15 и 3 уменьшить на 9?
  6. Чему равно второе слагаемое, если первое слагаемое 6, а сумма равна 14?
  7. В каком числе 30 единиц? )
  8. Какое число предшествует числу 48?
  9. Брату 11 лет, его сестра на 4 года моложе. Сколько лет сестре?
  10. В автобусе ехало 18 пассажиров. На остановке 8 человек вышли, а 4 вошли. Сколько пассажиров стало в автобусе?

https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/668962/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Математические диктанты для 4 класса.

Используются на уроках математики в 4 классе....

Математические диктанты, 3 класс

В работе представлены подборка математических материалов для 3 класса.  УМК "Школа России"....

Математические диктанты, 3 класс

В работе представлены подборка математических материалов для 3 класса.  УМК "Школа России"....

Математические диктанты по математике 4 класс.

Материал содержит математические диктанты  к учебнику "Математика" М.И. Моро,4 класс. Программа "Школа России", Поможет учителю в проверке знаний учащихся. ...

Математический диктант, 2 класс.

Математический диктант с использованием интерактивной доски или экрана. 1 слайд- сложение и вычитание в пределах 20, название компонентов при сложении и вычитании, десятичный состав числа. 2 слайд- кл...

Дидактический материал «Карточки-задания по математике для организации математического диктанта в 3-4 классах»

Данное пособие адресовано учителям начальных классов, содержит 80 карточек-заданий в 2-х вариантах.  В его основе лежит систематический контроль знаний и умений учащихся, полученных при изучении ...

Авторская разработка "Математическая цепочка. Математический диктант"

Очень удобно устный счёт на уроках математики заменять математической цепочкой. Математическая цепочка помогает организовать внимание детей, развивает навыки устного счёта, развить самоконтроль учащих...