Анкета для родителей будущих первоклассников
материал (1 класс)

Рудзит Елена Борисовна

Анкета содержит достаточное количество вопросов для формирования первоначального представления о семье будущего первоклассника и о нём самом.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Анкета16.07 КБ
Файл Анкета16.09 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета для родителей будущих первоклассников

  1. Ф.И.О ребёнка

………………………………………………………………………………………………………………..

………………………………………………………………………………………………………………..

  1. Дата рождения (число, месяц, год)

…………………………………………………………………………………………………………………..

  1. Домашний адрес (регистрация)

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

  1. Домашний адрес (фактический)

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

  1. Национальность, родной язык

……………………………………………………………………………………………………………………

  1. Гражданство

……………………………………………………………………………………………………………………

  1. Посещал ли ребёнок до школы детский сад (№)

…………………………………………………………………………………………………………………….

  1. Посещал ли логопедические занятия (да/ нет)
  2. Нуждается ли сейчас в занятиях с логопедом (да/нет)
  3. Особенности личности ребёнка, его поведение в детском коллективе

            (нужное подчеркнуть)

  • дружелюбный
  • драчливый
  • дисциплинированный
  • спокойный
  • легко возбудимый
  • очень раздражённый
  1. Характеристика ночного и дневного сна (засыпает быстро, спит спокойно, засыпает долго, вскрикивает во сне, ночной энурез, другое)

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

  1. Навыки опрятности (аккуратен, неряшлив, владеет навыками самообслуживания, другое)

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

  1. Как часто болеет, имеет ли хронические заболевания

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

  1. Рекомендации окулиста и хирурга-ортопеда

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

  1. Кто из друзей ребенка будет тоже   учиться в этом классе( вместе ходят в кружок, секцию, живут в одном дворе)

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

  1. Интересы и увлечения ребёнка

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

  1. Бывают ли разногласия в семье по поводу воспитания ребёнка

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

  1. Как ребёнок относится к вам, родителям (с любовью, с уважением, равнодушен, груб, другое)

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

  1. Ребёнок имеет в квартире (уголок, комнату)
  2. Какие игрушки предпочитает?

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

  1. Может ли длительное время играть один? (да/нет)
  2. Участвуете ли вы, родители, в его играх? (да/нет/редко)
  3. Работоспособность во время занятий (работает целеустремленно, быстро отвлекается, рассеян, чрезмерно беспокоен, возбуждён, быстро утомляется, занимается посторонними делами)
  4. Какие кружки, секции посещает

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

  1. Состояние и характеристика памяти (хорошая, плохая, зрительная, слуховая)
  2. Особенности мышления (воспринимает материал только на конкретных примерах, владеет только абстрактными понятиями, может обобщать)
  3. Развитие речи (правильно произносит все звуки, неправильно 1-2 звука, более 2-х, заикается, в речи использует распространённые предложения, речь бедная, односложная, не может пересказывать, правильно понимает смысл, умеет составлять рассказ по картинке из 3-4 предложений)
  4. Что более действует на ребёнка (ласка, просьба, требование, угроза, наказание, окрик, другое)

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

  1. Назовите положительные и отрицательные черты в характере ребёнка, или всё замечательно, с Вашей точки зрения?

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

  1. Навыки чтения (знает все буквы, не все, читает по слогам, читает бегло, не знает буквы)
  2. Счёт (в пределах пяти, десяти, сотни, прямой, обратный, умеет решать простые примеры – 3+2=5, другое)

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

  1. Ребенок - правша/левша
  2. Нужна ли будет группа продлённого дня? (да/нет)
  3.  Состав семьи (полная/неполная)
  4. Ф.И.О. мамы, место работы, должность, рабочий телефон

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

  1. Ф.И.О. папы, место работы, должность, рабочий телефон

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

  1. Кто будет забирать ребёнка из школы (Ф.И.О., телефон)

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

  1. Возраст существования семьи   ………………………………………………………….
  2. Количество детей в семье (Ф,И.О. каждого ребёнка, дата рождения, № д/сада, школы, класс)

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

  1. Жилищные условия

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

  1. Статус семьи (малообеспеченная- подтверждено документами, малоимущая – без статуса подтверждения, средний достаток, достаток выше среднего)
  2. Общие интересы, хобби, традиции семьи

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

  1. Чем можете помочь классу, классному руководителю

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

  1. Есть ли желание поработать в родительском комитете класса

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

             43. Есть ли пожелания классному руководителю?

                   ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

                                       Спасибо за сотрудничество!

                   



Предварительный просмотр:

Анкета для родителей будущих первоклассников

  1. Ф.И.О ребёнка

………………………………………………………………………………………………………………..

………………………………………………………………………………………………………………..

  1. Дата рождения (число, месяц, год)

…………………………………………………………………………………………………………………..

  1. Домашний адрес (регистрация)

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

  1. Домашний адрес (фактический)

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

  1. Национальность, родной язык

……………………………………………………………………………………………………………………

  1. Гражданство

……………………………………………………………………………………………………………………

  1. Посещал ли ребёнок до школы детский сад (№)

…………………………………………………………………………………………………………………….

  1. Посещал ли логопедические занятия (да/ нет)
  2. Нуждается ли сейчас в занятиях с логопедом (да/нет)
  3. Особенности личности ребёнка, его поведение в детском коллективе

            (нужное подчеркнуть)

  • дружелюбный
  • драчливый
  • дисциплинированный
  • спокойный
  • легко возбудимый
  • очень раздражённый
  1. Характеристика ночного и дневного сна (засыпает быстро, спит спокойно, засыпает долго, вскрикивает во сне, ночной энурез, другое)

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

  1. Навыки опрятности (аккуратен, неряшлив, владеет навыками самообслуживания, другое)

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

  1. Как часто болеет, имеет ли хронические заболевания

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

  1. Рекомендации окулиста и хирурга-ортопеда

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

  1. Кто из друзей ребенка будет тоже   учиться в этом классе( вместе ходят в кружок, секцию, живут в одном дворе)

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

  1. Интересы и увлечения ребёнка

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

  1. Бывают ли разногласия в семье по поводу воспитания ребёнка

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

  1. Как ребёнок относится к вам, родителям (с любовью, с уважением, равнодушен, груб, другое)

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

  1. Ребёнок имеет в квартире (уголок, комнату)
  2. Какие игрушки предпочитает?

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

  1. Может ли длительное время играть один? (да/нет)
  2. Участвуете ли вы, родители, в его играх? (да/нет/редко)
  3. Работоспособность во время занятий (работает целеустремленно, быстро отвлекается, рассеян, чрезмерно беспокоен, возбуждён, быстро утомляется, занимается посторонними делами)
  4. Какие кружки, секции посещает

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

  1. Состояние и характеристика памяти (хорошая, плохая, зрительная, слуховая)
  2. Особенности мышления (воспринимает материал только на конкретных примерах, владеет только абстрактными понятиями, может обобщать)
  3. Развитие речи (правильно произносит все звуки, неправильно 1-2 звука, более 2-х, заикается, в речи использует распространённые предложения, речь бедная, односложная, не может пересказывать, правильно понимает смысл, умеет составлять рассказ по картинке из 3-4 предложений)
  4. Что более действует на ребёнка (ласка, просьба, требование, угроза, наказание, окрик, другое)

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

  1. Назовите положительные и отрицательные черты в характере ребёнка, или всё замечательно, с Вашей точки зрения?

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

  1. Навыки чтения (знает все буквы, не все, читает по слогам, читает бегло, не знает буквы)
  2. Счёт (в пределах пяти, десяти, сотни, прямой, обратный, умеет решать простые примеры – 3+2=5, другое)

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

  1. Ребенок - правша/левша
  2. Нужна ли будет группа продлённого дня? (да/нет)
  3.  Состав семьи (полная/неполная)
  4. Ф.И.О. мамы, место работы, должность, рабочий телефон

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

  1. Ф.И.О. папы, место работы, должность, рабочий телефон

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

  1. Кто будет забирать ребёнка из школы (Ф.И.О., телефон)

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

  1. Возраст существования семьи   ………………………………………………………….
  2. Количество детей в семье (Ф,И.О. каждого ребёнка, дата рождения, № д/сада, школы, класс)

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

  1. Жилищные условия

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

  1. Статус семьи (малообеспеченная- подтверждено документами, малоимущая – без статуса подтверждения, средний достаток, достаток выше среднего)
  2. Общие интересы, хобби, традиции семьи

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

  1. Чем можете помочь классу, классному руководителю

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

  1. Есть ли желание поработать в родительском комитете класса

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

             43. Есть ли пожелания классному руководителю?

                   ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

                                       Спасибо за сотрудничество!

                   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

анкета для родителей будущих первоклассников

Очень подробная анкета в помощь учителю...

Анкета для родителей будущего первоклассника

Анкета заполняется на первом родительском собрании....

Анкета для родителей будущих первоклассников

Эта анкета поможет собрать нужную информацию о семьях....

Анкета для родителей будущих первоклассников

Эта анкета - помощь классному руководителю 5 классов....

Анкета для родителей будущих первоклассников

Эта анкета поможет правильно организовать индивидуальную воспитательную работу с учащимися....

Анкета для родителей будущих первоклассников

В помощь учителю для сбора сведений о родителях...

Анкета для родителей будущих первоклассников для изучения интересов и потребностей младших школьников и запросов их родителей

Информация об интересах и увлечениях детей, необходимая для проектирования системы внеурочной деятельности учащихся начальных классов....