Анкета для родителей будущих первоклассников
материал (1 класс)
Анкета содержит достаточное количество вопросов для формирования первоначального представления о семье будущего первоклассника и о нём самом.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей будущих первоклассников
- Ф.И.О ребёнка
………………………………………………………………………………………………………………..
………………………………………………………………………………………………………………..
- Дата рождения (число, месяц, год)
…………………………………………………………………………………………………………………..
- Домашний адрес (регистрация)
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
- Домашний адрес (фактический)
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
- Национальность, родной язык
……………………………………………………………………………………………………………………
- Гражданство
……………………………………………………………………………………………………………………
- Посещал ли ребёнок до школы детский сад (№)
…………………………………………………………………………………………………………………….
- Посещал ли логопедические занятия (да/ нет)
- Нуждается ли сейчас в занятиях с логопедом (да/нет)
- Особенности личности ребёнка, его поведение в детском коллективе
(нужное подчеркнуть)
- дружелюбный
- драчливый
- дисциплинированный
- спокойный
- легко возбудимый
- очень раздражённый
- Характеристика ночного и дневного сна (засыпает быстро, спит спокойно, засыпает долго, вскрикивает во сне, ночной энурез, другое)
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
- Навыки опрятности (аккуратен, неряшлив, владеет навыками самообслуживания, другое)
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
- Как часто болеет, имеет ли хронические заболевания
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
- Рекомендации окулиста и хирурга-ортопеда
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
- Кто из друзей ребенка будет тоже учиться в этом классе( вместе ходят в кружок, секцию, живут в одном дворе)
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
- Интересы и увлечения ребёнка
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
- Бывают ли разногласия в семье по поводу воспитания ребёнка
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
- Как ребёнок относится к вам, родителям (с любовью, с уважением, равнодушен, груб, другое)
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
- Ребёнок имеет в квартире (уголок, комнату)
- Какие игрушки предпочитает?
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
- Может ли длительное время играть один? (да/нет)
- Участвуете ли вы, родители, в его играх? (да/нет/редко)
- Работоспособность во время занятий (работает целеустремленно, быстро отвлекается, рассеян, чрезмерно беспокоен, возбуждён, быстро утомляется, занимается посторонними делами)
- Какие кружки, секции посещает
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
- Состояние и характеристика памяти (хорошая, плохая, зрительная, слуховая)
- Особенности мышления (воспринимает материал только на конкретных примерах, владеет только абстрактными понятиями, может обобщать)
- Развитие речи (правильно произносит все звуки, неправильно 1-2 звука, более 2-х, заикается, в речи использует распространённые предложения, речь бедная, односложная, не может пересказывать, правильно понимает смысл, умеет составлять рассказ по картинке из 3-4 предложений)
- Что более действует на ребёнка (ласка, просьба, требование, угроза, наказание, окрик, другое)
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
- Назовите положительные и отрицательные черты в характере ребёнка, или всё замечательно, с Вашей точки зрения?
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
- Навыки чтения (знает все буквы, не все, читает по слогам, читает бегло, не знает буквы)
- Счёт (в пределах пяти, десяти, сотни, прямой, обратный, умеет решать простые примеры – 3+2=5, другое)
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
- Ребенок - правша/левша
- Нужна ли будет группа продлённого дня? (да/нет)
- Состав семьи (полная/неполная)
- Ф.И.О. мамы, место работы, должность, рабочий телефон
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
- Ф.И.О. папы, место работы, должность, рабочий телефон
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
- Кто будет забирать ребёнка из школы (Ф.И.О., телефон)
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
- Возраст существования семьи ………………………………………………………….
- Количество детей в семье (Ф,И.О. каждого ребёнка, дата рождения, № д/сада, школы, класс)
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
- Жилищные условия
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
- Статус семьи (малообеспеченная- подтверждено документами, малоимущая – без статуса подтверждения, средний достаток, достаток выше среднего)
- Общие интересы, хобби, традиции семьи
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
- Чем можете помочь классу, классному руководителю
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
- Есть ли желание поработать в родительском комитете класса
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
43. Есть ли пожелания классному руководителю?
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Спасибо за сотрудничество!
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей будущих первоклассников
- Ф.И.О ребёнка
………………………………………………………………………………………………………………..
………………………………………………………………………………………………………………..
- Дата рождения (число, месяц, год)
…………………………………………………………………………………………………………………..
- Домашний адрес (регистрация)
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
- Домашний адрес (фактический)
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
- Национальность, родной язык
……………………………………………………………………………………………………………………
- Гражданство
……………………………………………………………………………………………………………………
- Посещал ли ребёнок до школы детский сад (№)
…………………………………………………………………………………………………………………….
- Посещал ли логопедические занятия (да/ нет)
- Нуждается ли сейчас в занятиях с логопедом (да/нет)
- Особенности личности ребёнка, его поведение в детском коллективе
(нужное подчеркнуть)
- дружелюбный
- драчливый
- дисциплинированный
- спокойный
- легко возбудимый
- очень раздражённый
- Характеристика ночного и дневного сна (засыпает быстро, спит спокойно, засыпает долго, вскрикивает во сне, ночной энурез, другое)
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
- Навыки опрятности (аккуратен, неряшлив, владеет навыками самообслуживания, другое)
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
- Как часто болеет, имеет ли хронические заболевания
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
- Рекомендации окулиста и хирурга-ортопеда
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
- Кто из друзей ребенка будет тоже учиться в этом классе( вместе ходят в кружок, секцию, живут в одном дворе)
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
- Интересы и увлечения ребёнка
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
- Бывают ли разногласия в семье по поводу воспитания ребёнка
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
- Как ребёнок относится к вам, родителям (с любовью, с уважением, равнодушен, груб, другое)
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
- Ребёнок имеет в квартире (уголок, комнату)
- Какие игрушки предпочитает?
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
- Может ли длительное время играть один? (да/нет)
- Участвуете ли вы, родители, в его играх? (да/нет/редко)
- Работоспособность во время занятий (работает целеустремленно, быстро отвлекается, рассеян, чрезмерно беспокоен, возбуждён, быстро утомляется, занимается посторонними делами)
- Какие кружки, секции посещает
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
- Состояние и характеристика памяти (хорошая, плохая, зрительная, слуховая)
- Особенности мышления (воспринимает материал только на конкретных примерах, владеет только абстрактными понятиями, может обобщать)
- Развитие речи (правильно произносит все звуки, неправильно 1-2 звука, более 2-х, заикается, в речи использует распространённые предложения, речь бедная, односложная, не может пересказывать, правильно понимает смысл, умеет составлять рассказ по картинке из 3-4 предложений)
- Что более действует на ребёнка (ласка, просьба, требование, угроза, наказание, окрик, другое)
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
- Назовите положительные и отрицательные черты в характере ребёнка, или всё замечательно, с Вашей точки зрения?
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
- Навыки чтения (знает все буквы, не все, читает по слогам, читает бегло, не знает буквы)
- Счёт (в пределах пяти, десяти, сотни, прямой, обратный, умеет решать простые примеры – 3+2=5, другое)
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
- Ребенок - правша/левша
- Нужна ли будет группа продлённого дня? (да/нет)
- Состав семьи (полная/неполная)
- Ф.И.О. мамы, место работы, должность, рабочий телефон
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
- Ф.И.О. папы, место работы, должность, рабочий телефон
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
- Кто будет забирать ребёнка из школы (Ф.И.О., телефон)
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
- Возраст существования семьи ………………………………………………………….
- Количество детей в семье (Ф,И.О. каждого ребёнка, дата рождения, № д/сада, школы, класс)
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
- Жилищные условия
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
- Статус семьи (малообеспеченная- подтверждено документами, малоимущая – без статуса подтверждения, средний достаток, достаток выше среднего)
- Общие интересы, хобби, традиции семьи
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
- Чем можете помочь классу, классному руководителю
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
- Есть ли желание поработать в родительском комитете класса
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
43. Есть ли пожелания классному руководителю?
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Спасибо за сотрудничество!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
анкета для родителей будущих первоклассников
Очень подробная анкета в помощь учителю...
Анкета для родителей будущего первоклассника
Анкета заполняется на первом родительском собрании....
Анкета для родителей будущих первоклассников
Эта анкета поможет собрать нужную информацию о семьях....
Анкета для родителей будущих первоклассников
Эта анкета - помощь классному руководителю 5 классов....
Анкета для родителей будущих первоклассников
Эта анкета поможет правильно организовать индивидуальную воспитательную работу с учащимися....
Анкета для родителей будущих первоклассников
В помощь учителю для сбора сведений о родителях...
Анкета для родителей будущих первоклассников для изучения интересов и потребностей младших школьников и запросов их родителей
Информация об интересах и увлечениях детей, необходимая для проектирования системы внеурочной деятельности учащихся начальных классов....