Родительское собрание на тему( правила поведения в общественных местах)К(1-4 класс)
план-конспект
Родительское собрание на тему: Правила поведения в общественных местах.
Мотивация.
Здравствуйте, уважаемые родители! Меня зовут Диана Дмитриевна. Я рада видеть вас на родительском собрании. А чтобы начать наше собрание взгляните на экран (на слайде падающая звезда). Что вы видите на экране? Обычно, когда падают звезды люди загадывают желания. Вот и я предлагаю нам с вами загадать желание на наше родительское собрание. (Начиная с меня родители загадывают желания). Надеюсь, что к концу наши желания исполнятся.
Постановка проблемы, темы, цели.
Взгляните на слайд. Что вы там видите? (на слайде изображены иллюстрации детей, которые плохо себя ведут в общественных местах)
Да, действительно, ребята не соблюдают правила поведения в общественных местах. Как вы думаете, о чем же сегодня пойдет речь на нашем родительском собрании?
Тема нашего собрания звучит так: «Правила поведения в общественных местах»
Сегодня мы будем следовать данному плану:
План:
1. Узнаем причины плохого поведения в общественных местах.
2. Найдем пути решения.
3. Научимся
Причины проблемы.
Давайте с вами подумаем, каковы же причины такого поведения у детей? Как вы думаете? (Родители высказывают предположения)
Сейчас мы с вами познакомимся с причинами данного поведения.
У вас на партах лежат карточки под номером 1, посовещайтесь в парах, и решите какие причины подойдут к нашей проблеме, после чего мы их с вами обсудим.
На карточке:
1. Вседозволенность.
2. Большое количество запретов.
3. Возрастной кризис
4. Хорошее воспитание.
5. Неправильное питание.
Хорошо, взгляните на слайд, Психолог Аркадий Морозов, выявляет следующие причины плохо поведения детей в общественных местах.
- Возрастной кризис.
- Большое количество запретов.
- Вседозволенность.
- Непоследовательность родителей.
- Разногласия в воспитании
А сейчас, я предлагаю вам ознакомиться с путями решения нашей проблемы. Кто хочет добавить?
- тематические мультфильмы. Во время или после просмотра можно обсудить с ребенком правильные или неправильные поступки героев.
- Повседневные ситуации. Например, гуляя с ребёнком по парку, можно обратить его внимание на мусор: «Смотри, как здесь грязно. Даже неприятно идти. К сожалению, некоторые невоспитанные люди не пользуются урнами для мусора. Мы с тобой будем выбрасывать свои фантики и бутылочки в предназначенное для них место».
- Готовые или собственные сказки, например, «Сказка о том, как Мишка здороваться научился». Полезно учить стихотворения с соответствующим содержанием.
- Карточки или рисунки с правилами поведения в общественных местах. Их можно разместить в комнате ребенка.
- Собственный пример. Для воспитания нужного поведенческого навыка у ребенка он нужен обязательно. В этот процесс надо вовлечь всю семью — бабушек, дедушек, сестер, братьев. Часто бабушки в транспорте стоят с вещами внучат, а те сидят и играют в телефон. Убедите родственников не делать этого, не портить детей.
Сейчас мы с вами ознакомимся с одним из вариантов решения, а для этого, я предлагаю вам поработать в группе, 1 группа – это синие стикеры, 2 группа- это зеленые стикеры. Я предлагаю вам сочинить небольшую сказку, где будет говориться о правилах поведения в общественных местах.
Данное упражнение вы можете использовать в дальнейшем со своими детьми, чтобы ваши дети понимали, в каком общественном месте и как они должны себя вести.
Я надеюсь, это упражнение вам очень поможет. На слайде вы видите некоторые упражнения и составленные нами рекомендации.
Наше собрание подходит к концу. И я хотела бы подвести итог. Какая тема родительского собрания была?
Что нового вы сегодня узнали?
Какие основные причины плохого поведения детей выделил психолог?
Какие правила поведения подходят к автобусу? Театру? Школе?
Давайте вернемся к нашим желаниям, исполнились или нет, и почему?
Рефлексия:
- сегодня я узнал (а)…
- было интересно…
- я понял, что…
- теперь я могу…
- я почувствовал, что…
- я попробую…
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
roditelskoe_sobranie_na_temupravila_povedeniya_v_obshchestvennyh_mestah.docx | 16.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Родительское собрание на тему: Правила поведения в общественных местах.
Мотивация.
Здравствуйте, уважаемые родители! Меня зовут Диана Дмитриевна. Я рада видеть вас на родительском собрании. А чтобы начать наше собрание взгляните на экран (на слайде падающая звезда). Что вы видите на экране? Обычно, когда падают звезды люди загадывают желания. Вот и я предлагаю нам с вами загадать желание на наше родительское собрание. (Начиная с меня родители загадывают желания). Надеюсь, что к концу наши желания исполнятся.
Постановка проблемы, темы, цели.
Взгляните на слайд. Что вы там видите? (на слайде изображены иллюстрации детей, которые плохо себя ведут в общественных местах)
Да, действительно, ребята не соблюдают правила поведения в общественных местах. Как вы думаете, о чем же сегодня пойдет речь на нашем родительском собрании?
Тема нашего собрания звучит так: «Правила поведения в общественных местах»
Сегодня мы будем следовать данному плану:
План:
1. Узнаем причины плохого поведения в общественных местах.
2. Найдем пути решения.
3. Научимся
Причины проблемы.
Давайте с вами подумаем, каковы же причины такого поведения у детей? Как вы думаете? (Родители высказывают предположения)
Сейчас мы с вами познакомимся с причинами данного поведения.
У вас на партах лежат карточки под номером 1, посовещайтесь в парах, и решите какие причины подойдут к нашей проблеме, после чего мы их с вами обсудим.
На карточке:
1. Вседозволенность.
2. Большое количество запретов.
3. Возрастной кризис
4. Хорошее воспитание.
5. Неправильное питание.
Хорошо, взгляните на слайд, Психолог Аркадий Морозов, выявляет следующие причины плохо поведения детей в общественных местах.
- Возрастной кризис.
- Большое количество запретов.
- Вседозволенность.
- Непоследовательность родителей.
- Разногласия в воспитании
А сейчас, я предлагаю вам ознакомиться с путями решения нашей проблемы. Кто хочет добавить?
- тематические мультфильмы. Во время или после просмотра можно обсудить с ребенком правильные или неправильные поступки героев.
- Повседневные ситуации. Например, гуляя с ребёнком по парку, можно обратить его внимание на мусор: «Смотри, как здесь грязно. Даже неприятно идти. К сожалению, некоторые невоспитанные люди не пользуются урнами для мусора. Мы с тобой будем выбрасывать свои фантики и бутылочки в предназначенное для них место».
- Готовые или собственные сказки, например, «Сказка о том, как Мишка здороваться научился». Полезно учить стихотворения с соответствующим содержанием.
- Карточки или рисунки с правилами поведения в общественных местах. Их можно разместить в комнате ребенка.
- Собственный пример. Для воспитания нужного поведенческого навыка у ребенка он нужен обязательно. В этот процесс надо вовлечь всю семью — бабушек, дедушек, сестер, братьев. Часто бабушки в транспорте стоят с вещами внучат, а те сидят и играют в телефон. Убедите родственников не делать этого, не портить детей.
Сейчас мы с вами ознакомимся с одним из вариантов решения, а для этого, я предлагаю вам поработать в группе, 1 группа – это синие стикеры, 2 группа- это зеленые стикеры. Я предлагаю вам сочинить небольшую сказку, где будет говориться о правилах поведения в общественных местах.
Данное упражнение вы можете использовать в дальнейшем со своими детьми, чтобы ваши дети понимали, в каком общественном месте и как они должны себя вести.
Я надеюсь, это упражнение вам очень поможет. На слайде вы видите некоторые упражнения и составленные нами рекомендации.
Наше собрание подходит к концу. И я хотела бы подвести итог. Какая тема родительского собрания была?
Что нового вы сегодня узнали?
Какие основные причины плохого поведения детей выделил психолог?
Какие правила поведения подходят к автобусу? Театру? Школе?
Давайте вернемся к нашим желаниям, исполнились или нет, и почему?
Рефлексия:
- сегодня я узнал (а)…
- было интересно…
- я понял, что…
- теперь я могу…
- я почувствовал, что…
- я попробую…
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час на тему: "Правила поведения в общественных местах".
Конспект внеклассного мероприятия Тема: Правила поведения в общественных местах Цели:1) Познакомить детей с хорошими манерами и правилам...
Классный час "Правила поведения в общественных местах" 1 класс.
ПОКАЗАТЬ,ЧТО ЧЕЛОВЕК ПРОЯВЛЯЕТ УВАЖЕНИЕ К СЕБЕ СВОИМ ПОВЕДЕНИЕМ В ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ И СВОИМ ОТНОШЕНИЕМ К ЛЮДЯМ, КОТОРЫЕ ЕГО ОКРУЖАЮТ; ИЗУЧИТЬ ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ....
Классный час "Правила поведения в общественных местах" 1-2 класс
Правила поведения на улице, в общественном транспорте, в музее...
классный час для учащихся 2 класса "правила поведения в общественных местах"
классный час для 2 класса...
Классный час на тему: "Правила поведения в общественных местах"
Классный час на тему: "Правила поведения в общественных местах"...
План-конспект родительского собрания на тему: "Правила поведения младших школьников на перемене"
laquo;Правила поведения младших школьников на перемене».Ход собрания. Добрый день, уважаемые родители Я рада встрече с вами. Сегодня мы поговорим на еще одну важную тему. А на какую тему м...
Классный час на тему "Правила поведения в общественных местах"
Данная разработка будет полезна для классных руководителей 1-2 классов....