Задание на лето
тренажёр (1 класс)
Очень компактные задание позволят детям сохранить полученные в 1-м классе знания и позволят родителям правильно организовать детский досуг и интеллектуальное развитие на каникулах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zadanie_na_leto.docx | 64.66 КБ |
Предварительный просмотр:
19 июля | 20 июля | 21 июля | ||||||||||||||
М: Запиши ответ: 13-7= 7+5= 9+2= 10-2= 2+7= 5-1= 11-7= 7-4= 5+6= В саду растет 9 яблонь, а слив — на 2 дерева больше. Сколько всего яблонь и слив растет в саду? | М: Заполни таблицу:
На одной клумбе распустилось 13 тюльпанов, а на другой — на 4 тюльпана меньше. Сколько тюльпанов распустилось на второй клумбе? | М: Вставь пропущенные числа: 11-…=9 …-8=5 3+…=9 6+…=12 13-…=8 …+7=15 1+…=4 … -3=9 3+…=11 В ведре 9 литров воды, а в кастрюле 4 литра. На сколько больше литров в ведре, чем в кастрюле? | ||||||||||||||
Р. яз: 1. Щ…ка, к…р…ндаш, м…ш…на; ч…десный, з…бастая, сп…ртивная. Подбери к словам первой строчки подходящие по смыслу слова из второй строчки, запиши. 2. Напишите, кто живёт в лесу и что растёт в лесу. Белка, сосна, ель, ящерица, берёза, ёж, волк, малина, ольха, сова, змея, кукушка, Образец: В лесу живут белка, ёж, .... . В лесу растут сосна, ель,……. | Р. яз:1. Спиши предложение, подчеркни мягкие согласные: Бурый медведь быстрый, ловкий и очень сильный зверь.
| Р. яз: Вставь пропущенные буквы М…две…ь, д-кабрь, к-рова, т…традь, уч-ник, л…сица, за…ц, п-ртфель, п…нал, м-шина, к-р-ндаш, д-ревня, -зык, дев-ч?ка 2. Спиши, расставив где нужно точки. Летом. Солнце светит дует ветерок бегут облачка луг пестреет порхают бабочки стрекочут кузнечики в траве лес шумит речка под горой сверкает | ||||||||||||||
22 июля | 23 июля | 25 июля | ||||||||||||||
М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:
На поляне паслось 3 лося, а оленей на 6 больше. Сколько оленей паслось на поляне? | М: Реши задачу: В спортивной секции занимаются 8 девочек, а мальчиков на 4 больше. Сколько всего ребят занимаются в секции? 19-8 17-9 17-6 12-7 8+4 6+4 | М: От берега утром отплыли 6 лодок, а вечером отплыли 5 лодок. Сколько всего лодок отплыли за день? 9 + … = 11 9 + … = 12 9 + … = 13 8 + … = 12 8 + … = 11 8 + … = 14 7 + … = 11 7 + … = 12 7 + … = 13 6 + … = 12 6 + … = 11 9 + … = 14 | ||||||||||||||
Р. яз: Спиши, подчеркни орфограммы. Настали чудные деньки. Журчат ручейки. У крыльца уже травка. Школьники идут гулять в рощу. Там поют птички. На лужайках Андрюша и Соня рвут цветы. Мальчики Ваня и Алёша бегут к реке. Дети рады весне. | Р. яз: . Разделите рассказ на предложения и спишите. Зима. Пришла зима выпал снег дети были на дворе они делали куклу из снега весело зимой | Р. яз: Вставь пропущенные буквы устно подбирая проверочное слово: гл…за, н…га, л…шадка, х…лмы, з…ма, в…лна, зем…я, ст…лы. Напиши еще два слова на это правило | ||||||||||||||
26 июля | 27 июля | 28 июля | ||||||||||||||
М: Заполни таблицу:
Мама испекла пирожки. За обедом съели 10 пирожков, а за ужином 6 пирожков. Сколько всего пирожков съели за обедом и за ужином? | М: Сосчитай: 9+4= 9-4= 5-2= 8+4= 12-6= 3+6= 13-10= 1+10= 11-5= Во дворе школы играли 10 мальчиков. Потом пришли еще 5 мальчиков, а 3 мальчика ушли домой. Сколько мальчиков осталось во дворе? | М: Переведи: 16 см=…дм…см 1дм 2 см =…см 19 см=…дм…см 1дм 7 см =…см 20 см=…дм…см 1дм 1 см =…см В автобусе было 16 пассажиров. Потом на остановке 5 пассажиров вышли из автобуса, а 2 вошли в автобус. Сколько пассажиров стало в автобусе? | ||||||||||||||
Р. яз: 1.Подбери к каждому слову проверочное, запиши: ………-р…ка, ………….-р…са ………-м…ха, ………..-з…мля ………-св…ча, ………..-с…ды ………-ст…на, ………..-д…ма ……..- стр-на. | Р. яз: Спиши, обозначь в словах ударение. Мы живём в Москве. М…сква – главный город нашей страны. В Москве много красивых улиц и площадей. Я люблю бывать в Кремле. Там есть царь-пушка и царь-колокол. Я люблю Москву! | Р. яз: 1.Спиши, изменяя слова в скобках по смыслу: Красивый (дубы), тонкий (льды), учебный (годы), свежий (хлеба) 2. Перепишите слова; делите их чёрточками, как для переноса. Маленький мальчик. Серенький зайчик. Рисуйте кольцо. Больно пальчик. | ||||||||||||||
29 июля | 30 июля | 1 августа | ||||||||||||||
М: Реши задачу: В одном домике живут 4 гнома, а в другом – на 2 гнома больше. Сколько гномов живут в двух домиках? 16 * 20 8 * 3 + 5 □ +3 >9 14 – 5 * 9 | М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:
Мама купила 5 кг картофеля, а капусты на 2 кг меньше. Сколько всего килограммов овощей купила мама? | М: На озере плавает 7 чёрных лебедей, а белых на 3 лебедя больше. Сколько всего лебедей плавают на озере? 15 * 19 7 * 4 + 3 □ + 4>8 12 – 3 * 9 | ||||||||||||||
Р. яз: 1.Вставь пропущенные буквы: Чистая тетра…ь, бурый медве…ь, резиновый сапо…, сильный моро…, зелёный каранда…, цветущий са…, тракторный заво…, большой горо… Подчеркни слова, в которых букв больше, чем звуков. 2. Перепишите слова; делите их черточками, как для переноса. Лужайка, хозяйка, лейка, фуфайка, тройка, читайте, пойте, рисуйте. | Р. яз: 1.Спиши. Раздели слова чёрточками для переноса. Александр Сергеевич Пушкин – великий русский поэт 2. Спишите; дописывайте нужные слова. Ласточка щебечет. Жаворонок ... . Соловей ... . Кукушка ... . Голубь ... . Воробей... . Ворона .... Курица ... . Утка ... . Слова для справок: поёт, крякает, каркает, воркует, кукует, чирикает, кудахчет. | Р. яз: 1.Из слов составь предложения, запиши. Подчеркни главные члены предложения. Мама, аквариум, с, Вите, рыбкой, подарила. Тихо, старые, шумели, сосны. Бабушка, чай, пить, любит. За, рос, старым, домом, клён. 2Спиши слова, делите их чёрточками так, как нужно для переноса с одной строки на другую. Осока, армия, линия, лётчик, парус, совет, союз, товарищ, поезд, огонёк, машинист, огородник, станция, берёзка, самолёт. | ||||||||||||||
2 августа | 3 августа | 4 августа | ||||||||||||||
М: Сосчитай: 12-8= 10-5= 7+6= 15-9= 4+8= 9-3= 8+3= 9+4= 13-8= Книга стоит 18 рублей, а тетрадь 5 рублей. На сколько рублей тетрадь дешевле книги? | М: Заполни таблицу:
В банке было 3 кг варенья, а в кастрюле — 5 кг. На сколько килограммов варенья больше в кастрюле, чем в банке? | М: Реши задачу: В праздник в воздух взлетело 8 голубых шаров и 3 красных. На сколько голубых шаров взлетело больше, чем красных? 13 – 3 + 6 6 + 4 – 7 10 – 5 +6 12 – 2 – 7 10 – 3 – 4 13 – 3 – 5 | ||||||||||||||
Р. яз: 1.Спиши. Каким одним (общим) именем можно назвать следующие предметы: Ландыш, ромашка, фиалка —... . Слова для справок: деревья, цветы, овощи, ягоды, птицы, звери, насекомые, рыбы. | Р. яз: Выпишите сначала мужские имена, Владимир, Надежда, Иван, Пётр, Ольга, | Р. яз: 1.Спиши без ошибок. У человека должно быть доброе сердце, а у дерева – хороший корень. 2. Спиши и подчеркни слова с ь Больному всё горько. Зацвели васильки. | ||||||||||||||
5 августа | 6 августа | 8 августа | ||||||||||||||
М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:
В куске было 20 м материи. Один покупатель купил 5 м, а другой 4 м. Сколько метров осталось в куске? | М: Сосчитай: 8+5= 18-9= 4+9= 11-7= 14-8= 6-5= 9+4= 17-8= 10+9= Лариса нарисовала 8 кружков, а треугольников на 3 меньше. Сколько треугольников нарисовала Лариса? | М: В парке нужно покрасить 8 деревянных скамеечек и 3 железных скамейки. Рабочие покрасили 5 скамеечек. Сколько скамеечек осталось покрасить? 5+5 8-5 4+6 9-6 12-7 16-7 | ||||||||||||||
Р. яз: Подбери к данным словам под- Ясное, голубое ... . Слова для справок: сахар, небо, лес, ручеёк, | Р. яз: __Спиши. Поставь ударение. Дача была у леса. В чаще шумели птицы. Весной они ищут свои гнезда. Около дома Витя учит Жучку служить. Котенок Мурзик шипит на Жучку. | Р. яз: 1.Выполни арифметические действия с буквами и напиши полученное слово и поставь ударение: Галка-ка+чо+нога-га+к 2.Спиши. Поставь ударение, раздели на слоги. Вот роща. Погода чудесная. Миша и Петя увидели ежика. В речке живут ерши. Рыбы прячутся от щуки. Щука – рыба хищная. Денис Лапшин поймал леща. | ||||||||||||||
9 августа | 10 августа | 11 августа | ||||||||||||||
М: Реши задачу: Один художник нарисовал 6 апельсинов, а другой – на 4 больше. Сколько апельсинов нарисовали оба художника? 11-5= 12-4= 13-7= 14-7= 15-7= 16-8= | М: Вставь пропущенные числа: 3+…=12 14-…=9 …-9=5 8+…=12 6+…=14 15-….=9 13-…=5 17-…=8 …+6=11 У мамы было 20 рублей. Она купила шарф за 10 рублей и перчатки за 7 рублей. Сколько сдачи ей дали в магазине? | М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:
В саду распустились 7 белых и 5 розовых лилий. Для букета срезали 3 цветка. Сколько цветов осталось расти в саду? | ||||||||||||||
Р. яз:1. Подумай, какую букву в слова надо вставить. Напиши. Гр(о,а)за, н(о,а)ра, в(о,а)лна, з(е,и)мля, л(е,и)цо, тр(а,о)ва,гр(и,е)бы, м(а,о)ря, р(и,е)ка 2.Спишите стихотворение и подчеркните слова со слогами жи, ши.
| Р. яз: 1.Из слов составь предложение, запиши. Подчеркни главные члены предложения. Девочку, душистой, бабушка, земляникой, угостила. 2.Спишите и подчеркните в словах слоги жи, ши. Бежит ручей. Я живу в городе. В саду зреют груши. Пиши, но не спеши. Исправь свои ошибки. Конь бежит, земля дрожит. | Р. яз: Подбери для слов каждой строчки проверочное, запиши, поставь ударение, вставь пропущенные буквы: ____________ - зв…зда, к зв…зде ____________ - г…ра, у г…ры ____________- гр…бы, за гр…бами ____________ - ч…сы, у ч…сов ____________ - сл…ды, по сл…дам | ||||||||||||||
12 августа | 13 августа | 15 августа | ||||||||||||||
М: Сосчитай: 9+5= 13-9= 12-7= 7+4= 10+4= 11-8= 1+7= 14-9= 17-7= В одной вазе было 7 яблок, а в другой на 4 яблока больше. Сколько яблок было в двух вазах? | М: Заполни таблицу:
В коробке лежали красные, зелёные и си- ние кубики. Красных кубиков было 6, зелёных – 5, а синих столько, сколько красных. Сколько всего было кубиков? | М: Со склада увезли в магазин 6 детских диванов, а взрослых– на 3 дивана больше. Сколько всего диванов увезли в магазин? 8+8 9+9 7+7 9+3 12-6 10-9 5+6 14-8 8-6 | ||||||||||||||
Р. яз:1. Используя синий и зелёный карандаши подчеркни буквы, обозначающие твёрдые и мягкие согласные звуки: Зе жи бу же си чу ща це Крошка крошечные крошить 2.Спишите; слоги жи, ши выдели. Пришла зима. Летит пушистый снег. Крыши побелели. Лужи покрылись льдом. Рощи опустели. Давно улетели чижи, зяблики и стрижи. Ребята готовят лыжи. Они рады зиме. | Р. яз: 1.Сделай звуковые схемы слов: Дубки ______________________ Моржи______________________ Пальто_______________________ Класс_______________________ 2. Угадай, что это за слово. Первая буква стоит в алфавите перед буквой Л, вторая – перед буквой П, третья – перед буквой О, четвёртая – перед буквой Э. Напиши это слово, сосчитай, сколько в нём букв и звуков. | Р. яз: 1.Найди слова, которые начинаются с буквы з, запиши, раздели на слоги: зпоздзонтиксувзвысозеркалоздзвук 2.Спишите; подчеркните слоги ча, ща. Два товарища поймали щуку да леща. | ||||||||||||||
16 августа | 17 августа | 18 августа | ||||||||||||||
М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:
В жмурки играло 8 девочек, а мальчиков на 5 меньше. Сколько всего детей играли в жмурки? | М: Реши задачу: В букете было 9 тюльпанов, из них 4 красные, остальные жёлтые. Сколько жёлтых тюльпанов в букете? 15-8 7+6 9-7 16-9 17-6 3+5 14-5 20-4 7+4 | М: Запиши ответ: 10-4= 9+3= 16-9= 8+8= 11-2= 9- 4= 12-10= 5+2= 7+5= С дерева сначала улетело 6 птиц, а потом ещё 7 птиц. Сколько всего птиц улетело с дерева? | ||||||||||||||
Р. яз: Спишите и подчеркните в сло- Стучат в калитку. Овчарка заворчала. Декабрь — начало зимы. Таня пила чай из чашки. Делу время, потехе час. В траве | Р. яз: 1. Выбери и допиши нужное слово: Рядом с велосипедом стоял (пушок, Пушок) . Наш дом от врагов спасает собака (малыш, Малыш). 2. Спиши, подчеркни слово из 5 букв и 4 звуков: Платье, обувь и жилище быть должны как можно чище. | Р. яз: Прочитай текст, раздели его на предложения. Спиши . Я насыпал в кормушку пшена сразу слетелись воробьи и синицы они проворно клевали корм. | ||||||||||||||
19 августа | 20 августа | 22 августа | ||||||||||||||
М: Реши задачу: У белого клоуна есть 5шариков, а у рыжего на 3 шарика меньше. Сколько шариков у обоих клоунов? 12-9 12-3 13-4 4+7 11-4 18-7 15-7 6+3 | М: Заполни таблицу:
Начерти отрезок длиной 13 см. Сколько это дециметров и сантиметров? | М: Вставь пропущенные знаки + или -: 10…6…8=8 5…7…9=3 16…7…5=4 4…10…5=9 11…2…9=18 15…6…4=13 6…6…15=15 17…7…8=2 Начерти отрезок длиной 12 см. Сколько это дециметров и сантиметров? | ||||||||||||||
Р. яз: 1.Прочитай проверочные слова и вставь пропущенные буквы: Зубы – зу… берега – бере… Пляжи – пля… дубы – ду… Клады – кла… поезда – поез… Глаза – гла… морозы – моро… 2. Выпишите слова, где буква ю
| Р. яз:1. Спиши, изменив слова в скобках, как надо по смыслу: Тяжёлый (труды)______________ Пологий (откосы)_______________ Весёлый (взгляды)______________ Февральский (морозы)___________ 2. Выпишите только те слова, в Яблоня, няня, ясли, ряды, яйцо, дядя, тётя, яма, имя, язык, ячмень, ящерица, Яша, песня, Катя, ястреб, ягнёнок, Варя, пять. | Р. яз: 1.Спишите и подчеркните в словах слоги чу, щу. Я учусь отлично. Реши эту задачу. Лиса 2.Напишите, как нужно сказать про себя.
| ||||||||||||||
23 августа | 24 августа | 25 августа | ||||||||||||||
М: Вставь пропущенные числа: …+4=12 …-7=7 2+…=11 15-…=9 13-…=5 9+…=14 12-…=7 6+…=12 …-6=9 У Кати 3 матрёшки, а у Даши на 4 матрёшки больше. Сколько всего матрёшек у Даши и Кати? | М: Реши задачу: Молодая груша имеет высоту 4 метра, а старая – 9 метров. На сколько метров старая груша выше молодой? 9-5 7+8 4+4 13-8 12-9 13-4 | М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:
В магазин привезли 17 спортивных игр, а настольных 9. Каких игр привезли больше и на сколько? | ||||||||||||||
Р. яз: Перепишите, отделяя предложения точкой . У Миши была собака он назвал её Дружок жил Дружок в конуре днём Дружок сидел на цепи ночью он бегал по двору Дружок был хорошим сторожем. | Р. яз: 1. Поставьте вопросы к названиям Туман, ветер, Каштанка, жаворонок, верба, снежинка, капля, Даша, волк, туча, солнышко, трактор, часы, волна, ёж, песок, 2. Почему некоторые слова написаны с большой буквы? Спиши. Мой дядя Василий Петрович уехал в Саратов. В Самаре живет моя тетя Ольга Алексеевна. Евгения Николаевна учит детей. Ксения Петровна — директор школы в Коломне. | Р. яз:1. Спиши слова, раздели их на слоги для переноса: Зёрна, мальчик, чайка, тень, касса, пение, зайчик, зонт, журнал, юла, облако, ученик, говорить, холодный, труд, красивый. 2._Выпишите слова со слогами Грачи заняли берёзовую рощу. На дворе | ||||||||||||||
26 августа | 27 августа | 28 августа | ||||||||||||||
М: Реши примеры: 3+8= 8+5= 14-7= 12-6= 3+3= 15-8= 10-9= 14-9= 5+3= Для тренировок спортсмены купили 7 футбольных мячей, а баскетбольных мячей на 4 меньше. Сколько всего мячей купили спортсмены? | М: Реши задачу: На арене выступало 9 собачек. 7 собачек село на тумбочки, а остальные запрыгнули в домик. Сколько собачек оказались в домике? 8+3+6 7+3+4 6+5-3 9+1+8 10-2+7 8+10-6 18-7+5 6+4+3 | М: У Лены было 10 тетрадей. Она использовала 4 тетради .На сколько больше тетрадей у неё осталось, чем она использовала? 18-6 3+16 6-3 16-13 10-5 18-4 11+5 14-2 5+13 17-2 10+10 19-9 | ||||||||||||||
Р. яз: Вставь пропущенные буквы у или ю: Ч…лок, ут…г, кольч…га, кл…ч, ч…деса, л…тики, хлоп…шка, Н-ша, Л-ша, Л-ба, Ил-ша, Кат-ша, Андр-ша, Л-да | Р. яз: Составь и запиши предложения из данных слов, подчеркни главные члены предложения. Почки, на, набухли, деревьях. В, зацвели, чудесные, ландыши, лесу. | Р. яз: Спиши предложения, подчеркни главные члены предложения: Тёмная туча закрыла небо. Застучали частые капли дождя. Мальчики помчались домой. |
СПРАВОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ
АЛФАВИТ
Аа Бб Вв Гг Дд Ее Ёё Жж Зз Ии Йй Кк Лл Мм Нн Оо Пп Рр Сс Тт Уу Фф Хх Цц Чч Шш Щщ ъ ы ь Ээ Юю Яя
ЗВУКИ И БУКВЫ
Гласные буквы: а о у ы э
я ё ю и е
Гласные звуки: [ а ], [ о ], [ ´у ], [ ы ], [ э ], [ и ]
Согласные буквы: б, в, г, д, ж, з, й, к, л, м, н, п, р, с, т, ф, х, ц, ч, ш, щ
Могут быть твёрдыми и мягкими: б, в, г, д, з, к, л, м, н, п, р, с, т, ф, х,
Всегда твёрдые: [ ж], [ш], [ц]
Всегда мягкие: [ч´ ], [щ´], [й´]
Парные: б в г д ж з
п ф к т ш с
Звонкие: б в г д ж з л м н р й
Глухие: п ф к т ш с х ц ч
Звуков не имеют: ъ, ь
ПЕРЕНОС СЛОВ
Со строчки на строчку слова переносятся по слогам, но нельзя одну букву оставлять на строчке и переносить на другую строчку.
Например: ре-ка, май-ка, маль-чик, кас-са, ок-но – можно;
Я-ма, ча-йка, кон-ьки, гру-ппа, ста-я – нельзя.
НАПИСАНИЕ СОЧЕТАНИЙ БУКВ
ЖИ ШИ - пиши с буквой И,
ЧА ЩА – пиши с буквой А,
ЧУ ЩУ – пиши с буквой У,
ЧН ЧК ЩН - пиши без Ь.
НАПИСАНИЕ БЕЗУДАРНЫХ ГЛАСНЫХ,
ПРОВЕРЯЕМЫХ УДАРЕНИЕМ
Подбери проверочное слово так, чтобы безударная гласная стала ударной.
Например: лиса - лисы; тропа- тропы.
НАПИСАНИЕ ПАРНЫХ ЗВОНКИХ И ГЛУХИХ СОГЛАСНЫХ
Подбери проверочное слово так, чтобы после этой согласной буквы встала гласная.
Например: гриб – грибы, плод – плоды, жираф – жирафы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
задания на лето для учащихся закончивших 2 класс
Вниманию взрослых и детей предлагаются интересные, компактные,легко выполнимые задания, развивающие внимание и логическое мышление.Задания соответствуют программному материалу по русскому ...
Задание на лето
Задания на время летних каникул, после окончания первого класса....
Задание на лето " Пять дней до 2-го класса".
Задание на лето " Пять дней до 2-го класса"....
Задания на лето по русскому языку
Летние задания по русскому языку для повторения и закрепления учебного материала. 2 класс Здравствуй мой дорогой ученик!Ты много трудился! И пришло время проверить свои знания. Если на улице плох...
Задание на лето по русскому языку.
Ребята, внимательно читайте задания и выполняйте их в отдельной тетради. Желаю успехов....
Задания на лето
Задания на лето первоклассникам по всем предметам ...
Задание на лето
Задание на лето 2 класс...