итоговое родительское собрание (презентация)
презентация урока для интерактивной доски (4 класс)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Повестка дня краткий отчет об окончании 3 класса 2. Итоговая аттестация 3. Организация летнего отдыха 4. разное
На начало года – 25 человек На конец года – 25 человек Мальчиков - 14 Девочек- 11
Отличников – 5 Ударников – 12 из них 4 с одной «4» Троечников- 8 Не аттестованы- 0 Успеваемость – 100% Качество знаний (на «4» и «5»)- 68%
Отличников – 5 Ахматшина диана Валиев рузиль Гайсина ралина Рамазанова карина Сальманова камилла
Хорошистов – 12 Хайруллин ильяс Хаматханов динислам Хасанова аделина Шагиев динар Ахатова гульназ Назмиева регина Нафиков искандар Камалитдинов шахназар Балакин матвей Аубакиров данияр Нартдинов минтимир Каримов рустам
Основными целями математики для 3 класса в соответствии с требованиями ФГОС НОО являются: формирование у учащихся основ умения учиться; развитие их мышления, качеств личности, интереса к математике; создание для каждого ребенка возможности достижения высокого уровня математической подготовки; развитие образного и логического мышления, воображения, формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач, продолжения образования; освоение основ математических знаний, формирование первоначальных представлений о математике; М атематика Всего часов на учебный год 171 Количество часов в неделю 5_
Учащиеся должны уметь: – пользоваться изученной математической терминологией; – читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000; – представлять любое трехзначное число в виде суммы разрядных слагаемых; – выполнять устно умножение и деление чисел в пределах 100 (в том числе и деление с остатком); – выполнять умножение и деление с 0; 1; 10; 100; – выполнять устное сложение, вычитание, умножение и деление трехзначных чисел, сводимые к вычислениям в пределах 100, и письменное сложение, вычитание, умножение и деление чисел в остальных случаях; – выполнять проверку вычислений; – использовать распределительное свойство умножения и деления относительно суммы (умножение и деление суммы на число), сочетательное свойство умножения для рационализации вычислений; – читать числовые и буквенные выражения, содержащие не более двух действий с использованием названий компоненты; – решать задачи в 1–2 действия на все арифметические действия арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели); – находить значения выражений в 2–4 действия; – вычислять площадь и периметр прямоугольника (квадрата) с помощью соответствующих формул; – решать уравнения вида а ± х = b ; а • х = b ; а : х = b на основе зависимости между компонентами и результатами действий; – строить на клетчатой бумаге прямоугольник и квадрат по заданным длинам сторон; – сравнивать величины по их числовым значениям; выражать данные величины в изученных единицах измерения; – определять время по часам с точностью до минуты.
Русский язык 136 ч (4 часа в неделю) Уменить выполнять звуко-буквенного анализа слов, постановки ударения в словах, различения ударных и безударных слогов; написания ь для обозначения мягкости согласных, ь и ъ разделительных. Обозначение буквами непроизносимых согласных звуков в корне слова, чередования согласных звуков в корнях слов (снег – снежок).
Закрепить понятий «корень слова», «однокоренные слова», «приставка», «суффикс», развитие умения видеть корень в однокоренных словах, в том числе с чередующимися согласными; находить в слове корень путём подбора и сопоставления однокоренных слов, видеть в словах знакомые приставки и суффиксы, образовывать с их помощью новые слова.
Знать -к-, -оньк-, -оват-, -еват-, -ишк-, -ышк-, их значение (уменьшительно-ласкательное) образование слов с помощью этих суффиксов. Сложные слова-орфограмма соединительная гласная буква Окончание (определение). Роль окончания в слове, в предложении. Основа слова (определение).
Части речи Понятие об имени существительном. Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые. Род, число имён существительных. Н.ф. – именительный падеж,ед.ч. Понятие о местоимении. Личные местоимения 1, 2 и 3-го лица единственного и множественного числа. Раздельное написание местоимений с предлогами.
Понятие об имени прилагательном. Изменение имён прилагательных по родам и числам, связь с именами существительными. Правописание безударных гласных в окончаниях имён прилагательных. Суффиксы имён прилагательных -н-, -еньк-, -оват-, -еват-. Н.ф. – муж.р., ед.ч. Понятие о глаголе. Настоящее, прошедшее и будущее время глагола. Изменение глаголов по временам. Суффикс -л- в глаголах прошедшего времени. Изменение глаголов по числам. Правописание частицы не с глаголами. Неопределённая форма глагола. Правописание ь после ч в глаголах неопределённой формы. Н.ф., неопределенная форма-что делать, что сделать? Понятие о наречии. По вопросам определять наречия
Предложение Расширение понятия о предложении. Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения, второстепенные члены предложения. Предложения распространённые и нераспространённые. Понятие об однородных членах предложения. Понятие о сложном предложении
Правильное, осознанное, достаточно беглое и выразительное чтение целыми словами про себя и вслух. Выбор интонации, соответствующей строению предложений, а также тона, темпа, громкости, логического ударения. Должен уметь предполагать содержание по названию, рисунку, определить тему и основную мысль. Высказывать свое мнение. Литературное чтение Количество часов на изучение программы 66 ч Количество часов в неделю 2ч Цель уроков литературного чтения – формирование читательской компетенции младшего школьника.
Оценка 1 полугодие 2 полугодие «5» Более 75 слов Более 90 слов «4» 60-75 слов 75-90 слов «3» 45-59 слов 60-74 слов «2» Менее 45 слов Менее 60 слов Оценки за технику чтения 3 класс
Предмет «Окружающий мир» - это основы естественных и социальных наук. Цель курса окружающего мира в начальной школе – осмысление личного опыта и приучение детей к рациональному постижению мира . Цели обучения Изучение окружающего мира в начальной школе направлено на достижение следующих целей: · развитие умений наблюдать, анализировать, обобщать, характеризовать объекты окружающего мира, рассуждать, решать творческие задачи; · освоение знаний об окружающем мире, единстве и различиях природного и социального; о человеке и его месте в природе и в обществе; · воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру; экологической и духовно-нравственной культуры, патриотических чувств; формирование потребности участвовать в творческой деятельности в природе и обществе, сохранять и укреплять здоровье. Окружающий мир Количество часов на изучение программы 66 ч Количество часов в неделю – 2 часа
Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать , какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей. Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений, событий. Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать , приводя аргументы. Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
математика
Русский язык
Английский язык
Окружающий мир
Диплом за высокие результаты в игре «Час кода» Ахатова Г., Гайсина Р., Каримов Р., Назмиева Р. Похвальная грамота за участие в олимпиадe « Заврики » по математике 2017 для 3-го класса Рамазанова К. Сертификат участника олимпиады « Заврики » по математике 2017 для 3-го класса Гайсина Р., Каримов Р., Красавина К., Назмиева Р., Сальманова К., Фагамова А., Хаматханов Д. Результаты участия в онлайн играх, конкурсах и олимпиадах
Диплом победителя в олимпиадe « Заврики » по математике 2017 для 3-го класса Нафиков И. Сертификат участника олимпиады VII онлайн-олимпиада "Плюс" по математике для 3-го класса Каримов Р., Красавина К., Рамазанова К., Хайруллин И., Хасанова А. Диплом победителя в олимпиадe VII онлайн-олимпиада "Плюс" по математике для 3-го класса Хаматханов Д., Шагиев Д.
Диплом за высокие результаты в игре «Комиксы» Балакин М., Рамазанова К. Сертификат участника январской Дино-олимпиады для 3-го класса Каримов Р., Рамазанова К., Сальманова К., Хасанова А . Похвальная грамота за участие в январской Дино-олимпиадe для 3-го класса Балакин М., Гайсина Р., Шагиев Д.
Диплом за высокие результаты в игре «Новогодний лабиринт» Скрыть учеников Каримов Р., Хаматханов Д. Диплом победителя в январской Дино-олимпиадe для 3-го класса Нафиков И. Диплом за высокие результаты в игре « Пентамино » Балакин М. Диплом за высокие результаты в игре « Переливалки » Балакин М.
Сертификат участника олимпиады « Заврики » по математике 2018 для 3-го класса Балакин М., Камалитдинов Ш., Каримов Р., Сальманова К., Хаматханов Д., Хасанова А. Диплом за прохождение базового курса 3-го класса Балакин М. Похвальная грамота за участие в олимпиадe « Заврики » по математике 2018 для 3-го класса Гайсина Р., Назмиева Р., Шагиев Д. Диплом победителя в олимпиадe « Заврики » по русскому языку 2018 для 3-го класса Балакин М. Сертификат участника апрельской Дино-олимпиады для 3-го класса Балакин М.
Итоговая аттестация Математика: 15.05 – итоговая контрольная работа 22.05 – переводная контрольная работа Русский язык: 16.05- контрольное списывание с заданием(ударение, орфограммы) 17.05 – итоговая контрольный диктант с заданиями(найти грам.основу) 22.05 – проверочная работа по теме «Предложение» 24.05 – итоговая контрольная работа 28.05 – техника чтения
Организация летнего отдыха Техника безопасности и правила поведения учащихся во время летних каникул. 1. Необходимо быть осторожным, внимательным на улице, при переходе дороги; соблюдать правила дорожного движения для пешеходов и велосипедистов. 2. Соблюдать правила техники безопасности при прогулках в лесу, на реке: 2.1. Запрещается разжигать костры на территории села и территории лесного массива; 2.2.Купаться только в отведённых специально для этого местах и в теплое время. 2.3. Не употреблять в пищу незнакомы грибы и ягоды. 3. Необходимо заботиться о своем здоровье; соблюдать временные рамки при загаре, купании. 4. Быть осторожным при контакте с электрическими приборами, соблюдать технику безопасности при включении и выключении телевизора, электрического утюга, чайника и т.д. 5. Соблюдать технику безопасности при пользовании газовыми приборами; 6. Соблюдать временной режим при просмотре телевизора и работе на компьютере; 7. Запрещается посещать тракторные бригады, гаражи, фермы без сопровождения взрослых; 8. Быть осторожным в обращении с домашними животными; 9. Запрещается находиться на улице без сопровождения взрослых после 22.00 часов. 10. Необходимо вести активный отдых соответствующий нормам ЗОЖ.
Лагерь с 22 июня по 12 июля (заявление, медосмотр, страхование жизни)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговое родительское собрание во 2 классе " Что умеем, чему научились"
Итоговое родительское собрание...
Итоговое родительское собрание
Собрание на тему: "Переходим в 3 класс"...
итоговое родительское собрание
подведение итогов года...
Итоговое родительское собрание в 1-м классе
И поскольку эта встреча проходит в конце года, давайте вместе подведём итоги, подумаем о работе над ошибками, отметим достижения, оценим результаты....
Презентация к итоговому родительскому собранию. 2 класс
Презентация к итоговому родительскому собранию. 2 класс...
Презентация к итоговому родительскому собранию. 1 класс
Презентация к итоговому родительскому собранию. 1 класс...
Презентация "Итоговое родительское собрание" (оформление)
Данная презентация может быть использована как оформление итогового родительского собрания в любом классе. На слайдах название телепередач, которые являются планом родительского собрания. Наприм...