Итоговое родительское собрание "Фестиваль детских достижений"
материал на тему
Итоговое родительское собрание "Фестиваль детских достижений"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovoe_roditelskoe_sobranie_festival_detskih_dostizheniy_.docx | 29.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговое родительское собрание
в средней группе за 2015 - 2016 учебный год
«Фестиваль детских достижений!»
Воспитатель: Добрый вечер дорогие родители. Мы рады видеть Вас. Наша встреча посвящается окончанию учебного года. Мы надеемся, что она даст вам возможность отдохнут и порадоваться за своих детей.
1 воспитатель:
За морем, за горами есть чудная страна.
Живёт там озорная, смешная детвора.
Они поют, танцуют на радость всем вокруг,
И тех, кто любит праздник, зовут в широкий круг.
2 воспитатель:
В стране волшебной этой для горя места нет.
Там дарит людям счастье улыбок детских свет.
И чтобы ты не делал, и где бы не был ты –
Нигде такой чудесной не сыщешь ты страны.
Входят дети и встают полукругом.
Полина: Внимание родители к нам в садик, не хотите ли?
Зайти весенним днём.
И разузнать о том, как дети в нём живут
Танцуют и поют.
Во что они играют, какие танцы знают,
И как стихи читают и до скольки считают.
Алёша: Наша группа средняя
И дети в ней умелые.
Целый день мы здесь играем,
Очень много песен знаем
Можем с вами поделиться
Это всем вам пригодится.
Миша К.: Мы споём про детский сад
Про игрушки, про ребят.
Как мы дружно здесь живём,
Пляшем песенки поём.
Песня «Детский сад».
Дети садятся.
Воспитатель: За этот год мы многому научились. Наши дети подросли, окрепли, стали самостоятельными. Посмотрите на нас и порадуйтесь нашим успехам.
Вера: Рано утром просыпайся,
Маме с папой улыбайся
Умывайся, обливайся
Полотенцем обтирайся
И зарядкой занимайся.
Аккуратно одевайся
Быстро в садик собирайся.
Уля С.: Утром нас приводят мамы
И бываем мы упрямы.
В раздевалке поревём
А потом играть пойдём!
Воспитатель: Да любимое занятие наших детей это конечно игра. Они играют в водителей, солдат, принцесс, и часто мы играем в артистов.
И сейчас, мы предлагаем Вам посмотреть сказку – сценку «Обыкновенный Ёжик».
Сейчас наши артисты уйдут за ширму готовиться. А мы пока продолжим наш рассказ о жизни в детском саду. В садике всех вас ждут друзья, и болеть нам совсем нельзя. А кто может помешать нам быть здоровыми? (ответы детей и родителей)
Ваня: Есть такие вирусы, вирусы – бактирусы.
Попадут ребёнку в рот, заболит у них живот.
Вот какие вирусы, вирусы бактирусы.
Воспитатель: Но дорогие родители, не беспокойтесь нам эти вирусы не страшны, мы умеем с ними бороться. И в этом нам помогает зарядка.
Ксюша П.: На зарядку мы с утра
Ходим с настроением,
А кончается она –
Уходим с сожалением.
Воспитатель: А сейчас дети вместе с Мадиной Гусейновной покажут, как мы умеем делать зарядку.
Воспитатель: Вот так мы боремся с микробами и болезнями. Воспитатель: Мы не только поём и пляшем, но и математикой занимаемся. За этот год мы научились считать до 5 , отсчитывать предметы в пределах пяти, различать геометрические фигуры, определять правую и левую сторону, определять части суток и многое другое.
Егор: Раз, два, три, четыре, пять
Начинаем мы считать.
Будем с цифрами играть.
Воспитатель: Конечно, мы будем играть, потому что именно так проходят все наши занятия – в игре.
1 задание: «Назвать геометрические фигуры».
2 задание: счёт до 10 в прямом и обратном порядке.
3 задание: Отгадать математические загадки
Математическая разминка для детей и родителей
Загадки для детей:
* На груше выросло пять яблок, а на ёлке – только два. Сколько всего яблок выросло? (ответ: ни одного, На этих деревьях яблоки не растут.)
* Что произойдет с белым платком, если его опустить в Черное море? ( Он станет мокрым.)
* Сколько орешков в пустом стакане?
( Нисколько. Стакан пуст)
* В феврале в нашем дворе расцвели три ромашки и две розы. Сколько стало цветов во дворе. ( Нисколько. В феврале цветы не растут.)
✴Наступил долгожданный январь. Сначала зацвела одна яблоня, а потом еще три сливы. Сколько деревьев зацвело? ( Зимой деревья не цветут)
✴У домика утром два зайца сидели.
И дружно веселую песенку пели
Один убежал, а второй в след глядит.
Сколько у домика зайцев сидит?(1)
✴Испугались медвежонка
Еж с ежихой и ежонком.
Сколько было всех ежей?(3)
Посчитай-ка поскорей!
✴Раз к зайчонку на обед
Прискакал дружок сосед.
На пенек зайчата сели
И по две морковки съели.
Кто считать, ребята, ловок?
Сколько съедено морковок?(4)
✴Три цыпленка стоят на скорлупки глядят
Два яичка в гнезде у наседки лежат.
Сосчитай поскорей:
Сколько будет цыплят
У наседки моей? (5)
Загадки для родителей :
✴В каком месяце болтливая Светочка говорит меньше всего? (феврале — самом коротком месяце).
✴ Что принадлежит вам, однако другие им пользуются чаще, чем вы? (ваше имя).
✴Каких камней в море нет? (сухих).
✴Может ли петух назвать себя птицей? (нет, т.к. он не умеет говорить.)
- А мы продолжаем дальше.
Воспитатель:
« Когда это бывает?» - интеллектуальная разминка.
«Закончи предложение»
Завтракаем мы утром, а ужинаем... (вечером)
Катаемся на коньках зимой, а купаемся... (летом)
Днём мы обедаем, а завтракаем... (утром)
Солнце светит днём, а луна... (ночью)
Весной листья распускаются, а падают с деревьев... (осенью).
Над рекой заря встает
На дворе петух поет
Умываются котята,
Просыпаются котята.
Когда это бывает? /Утро/
Солнце красное зашло
Белка прячется в дупло
Дрема в гости к нам идет
Сказку он с собой ведет./Вечер/
В небе звездочка горит
Птицы спят и рыбки спят
Спят цветы в саду на грядках
Ну, а мы в своих кроватках./Ночь/
Времена года.
На земле живут сестрички,
У сестричек - по косичке.
Вот зеленая косичка:
Это первая сестричка.
Пашет, сеет, поливает,
Почкам глазки открывает (весна)
Разноцветная косичка -
Загорелая сестричка.
Тоже трудится умело,
Чтобы все росло и зрело (лето)
Золотистая косичка -
Это рыжая сестричка.
Убирает, веет, косит,
Урожай в амбары носит (осень)
А четвертая косичка -
Белоснежная сестричка.
Все укроет одеялом,
Все разгладит, приберет,
А потом земле усталой
Колыбельную споет (зима)
Воспитатель:
- Молодцы!
Мы все вместе стараемся сделать жизнь наших детей в саду комфортной, радостной и важную роль в этом конечно играют наши партнёрские, дружеские взаимоотношения с родителями, их желание участвовать в жизни сада и группы. И сегодня мы хотим отметить и поблагодарить самых активных родителей.
Вручение грамот родителям.
Воспитатель: Средний возраст – это возраст становления характера. Кризис трёх лет остался позади, дети стали более эмоционально устойчивы, менее капризны. У них появились друзья, и мнение друзей приобретает особую значимость. Поэтому в средней группе появились определённые правила , которые в течение года мы приучались выполнять.
Соня:
Всем советуем дружить, ссориться не смейте.
Без друзей нам не прожить
Ни за что на свете.
В нашей группе все друзья
А друзей обижать нельзя! (все вместе)
Общий танец с ложками.
Воспитатель: Всем спасибо за внимание, за любовь и переживание. Мы вам показали не всё, чему мы научились за год, а лишь небольшую часть. Мы старались, надеемся, что вам понравилось.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговое родительское собрание во 2 классе " Что умеем, чему научились"
Итоговое родительское собрание...
родительское собрание "Детская ложь и фантазия"
презентация к родительскому собранию "Детская ложь и фантазия"...
Итоговое родительское собрание
Собрание на тему: "Переходим в 3 класс"...
Родительское собрание "Детская агрессия. Причины и последствия детской агрессии"
Агрессия в более или менее развитом обществе всегда находится под контролем, но контроль этот будет эффективен настолько, насколько развито в обществе сопротивление агрессии....
Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Наши достижения»
Итоговое родительское собрание....
Итоговые комплексные работы Мои достижения 2 класс
Итоговые комплексные работы Мои достижения 2 класс...
Родительское собрание " Детская агрессия и жестокость в детском мире"
Данный материал знакомит с видами и причинами детской аргессии...