Мастер-класс для родителей
методическая разработка на тему
Мастер-класс для родителей "Веселая математика на уроках в начальной школе"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master_klass_dlya_roditelei.odt | 19.5 КБ |
master_klass_dlya_roditelei.ppt | 1.09 МБ |
Предварительный просмотр:
Мастер — класс для родителей
«Веселая математика на уроках в начальной школе»
Предмет: Математика
Тема: Обобщение по теме «Устные приемы вычислений с многозначными числами»
Тип урока: Урок-повторение
Цель: Обобщить знания по теме «Многозначные числа»
Задачи:
Образовательная: систематизировать и закрепить знания учащихсяо многозначных числах и продолжить формировать прочные навыки арифметических действий с многозначными числами для дальнейшей отработки счета.
Воспитательная: формирование интереса к предмету.
Развивающая: развивать умения и навыки самостоятельной работы; развивать внимание и наблюдательность.
Методы обучения:
Словесные: рассказ, беседа, объяснение
Наглядные: демонстрация презентации
Практические: решение примеров, решение магических квадратов
Формировать УУД:
Личностные УУД:
-формирование учебной мотивации, адекватной самооценки;
-умение делать выбор;
-формирование готовности открыто выражать свою позицию
Регулятивные УУД:
-целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено обучающимися и того, что еще неизвестно;
-планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.
Коммуникативные УУД:
-слушать и понимать речь других;
-оформлять свои мысли в устной форме;
-договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им.
Познавательные УУД:
-ориентироваться в своей системе знаний;
-преобразовывать информацию из одной формы в другую;
-составлять ответы на вопросы.
Оборудование:
у учителя: компьютер, интерактивная доска, презентация к уроку
у родителей: карточки для индивидуальной работы
Организация пространства: Фронтальная работа, самостоятельная работа
Продолжительность этапа урока: 10 минут
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Устный счёт
Запишите числа, в которых: 8сот. 7дес. 5ед. 9ед. 6дес. 4сот. 7сот. 6ед. 5сот. 3дес. 60дес.
875, 469, 706, 530, 600 Молодцы!
Вычисли: 32 8 4 100 40 30 14 300 + + + – – – + = ? 40 140 110 114 100 60 360
Какое число следует при счете за числом: 482 479 699 810 529 500 483 811 530 700 501 480
Какое число предшествует при счете числу: 217 590 187 900 400 360 216 899 399 186 359 589
- трехзначное; - 3 сот., 5 дес.; - предыдущее – 349; - последующее – 351; - сумма цифр равна 8; - сумма разрядных слагаемых равна 300+50. Расскажите все, что знаете о числе 350:
362 436 490 526 560 809 827 900 Ф о к у с н и к Вычислите и расшифруйте слово. Расположи ответы в порядке возрастания. 724 -198 = 905 – 96 = 395 + 95 = 265 + 562 = 473 + 87 = 700 – 264 = 526 809 490 362 827 436 У К Н И Ф К С О 555 + 345 = 500 – 138 = 900 560
Придуманы волшебные квадраты впервые, по-видимому, китайцами, так как самое раннее упоминание о них встречались в китайской книге, написанной за 4000-5000 лет до н. э. Пришельцы из Китая и Индии Старейший в мире волшебный квадрат это квадрат китайцев .На рисунке чёрными кружками в этом квадрате изображены чётные (женственные) числа, белыми-нечётные (мужественные) числа .
Магический, или волшебный квадрат — это квадратная таблица , заполненная числами таким образом, что сумма чисел в каждой строке, каждом столбце и на обеих диагоналях одинакова. 4 9 2 3 5 7 8 1 6
Магический квадрат 12 4 16 28
Магический квадрат Проверка 12 32 4 8 16 24 28 0 20
Математический «фокус»
Задумайте число.
Умножьте его на 2
Вычтите 3
Прибавьте 5
Вычтите задуманное число
Прибавьте 10
Вычтите задуманное число
У вас получилось... 12
Секрет фокуса: с х 2-3+5-с+10-с=12
Рефлексия мастер-класса сегодня я узнал(а)… было интересно… было трудно… я выполнял(а) задания… я понял(а), что… теперь я могу… я почувство- вал(а), что… 8) я приобрел(а)… 9) я научился(ась)… 10) у меня получи- лось … 11) я смог(ла)... 12) я попробую… 13) меня удивило… 14) мне захоте-лось…
Спасибо за работу!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер-класс "Учитель и родитель - конструктивный диалог"
Мастер-класс был проведен на Форуме молодых специалистов. В данном материале рассказывается о том, как можно организовать первое родительское собрание в 1 классе, какие приемы знакомства с родителями ...
Мастер - класс для родителей одарённых учащихся на тему: "Повышение педагогической компетентности родителей одарённых детей".
14 октября 2015 года на базе ГБОУ школа 879 педагогом - психологом был проведён мастер класс на тему:«Повышение педагогической компетентности родителей одарённых детей». Участники: Ведущий мастер –...
Мастер – класс для родителей учащихся 1А класса с использованием ИКТ «Комплекс упражнений по коррекции звукопроизношения»
Внеклассное занятие, где ученики-родители учащихся 1 А класса. Цель: на практике показать комплекс упражнений для коррекции звукопроизношения. Используются 3 презентации /артикуляцио...
Мастер – класс для родителей «Нетрадиционные техники рисования с родителями детей среднего дошкольного возраста»
Главная цель этого мероприятия: вовлечение родителей в совместную деятельность с детьми....
Мастер – класс «Основы проектной деятельности для родителей учащихся начальных классов»
Данный материал педназначен для учителей начальных классов. В нем описывается опыт работы с родителями по основам проектной деятельности....
Различные формы работы с родителями с родителями.Мастер-класс "Творим вместе с мамой"
До свидания,детский сад!Видео:https://cloud.mail.ru/public/BRnv/ayD2cQbz2 [[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"17232607","attributes":{"alt":"","class":"media-image","he...
Мастер-класс совместно с родителями «Изготовление игрушек-самоделок» из шерстяных ниток.
С детьми нужно заниматься не только в детском саду, но и дома. Дети требуют большого внимания к себе. И это внимание необходимо им давать. А мы, педагоги и воспитатели, постараемся еще больше сблизить...
- Мне нравится (1)