Родительское собрание Тема: « Как учить детей беречь здоровье. Режим дня"
классный час (3 класс) на тему
Режим дня для детей - это порядок чередования различных видов деятельности и отдыха детей в течение суток.
Правильная организация режима дня способствует нормальному росту и развитию организма детей, укрепляет их здоровье и в то же время прививает им полезные привычки, навыки, содействует укреплению их воли, выработке определенного ритма деятельности.
Режим дня строится с учетом анатомо-физиологических особенностей и состояния здоровья и предусматривает определенную продолжительность различных видов деятельности, сна и отдыха, в том числе отдыха на открытом воздухе, регулярные приемы пищи, выполнение правил личной гигиены.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Родительское собрание в 3-а классе
тема: « Как учить детей беречь здоровье. Режим дня
Цель собрания:
- Способствовать осознанию родителями ответственности за формирование у детей ценностного отношения к своему здоровью.
- Дать советы и рекомендации родителям по поводу укрепления здоровья их ребёнка и воспитания привычки к здоровому образу жизни.
Участники: родители, классный руководитель, школьный врач.
Форма проведения: информационный лекторий.
Ход собрания:
- Вступительное слово классного руководителя
- По мнению С.В. Попова, если принять уровень здоровья за 100 процентов, то 20 процентов здоровья зависит от наследственных факторов, 20 процентов от фактории внешней среды, 10 процентов от деятельности системы здравоохранения, а остальные проценты- самого человека, от его образа жизни, который он ведёт.
Экспресс- опрос родителей
- Считаете ли важным для себя формировать у ребёнка ответственное отношение к своему здоровью?
- Соблюдает ли ваш ребёнок режим дня?
- Какова, на ваш взгляд роль родительского примера в формировании у ребёнка привычки заботиться о своём здоровье?
Формирование мотивации к здоровому образу жизни зависит прежде всего от родителей. Именно родители в сотрудничестве со школой должны способствовать воспитанию у детей привычки, а затем и потребности в здоровом образе жизни.
Если мы хотим, чтобы ребёнок был здоровым, а занятия в школе не повлияли отрицательно на его самочувствие, мы должны создать условия для того, чтобы день нашего школьника был правильно организован. Выделим три важнейшие потребности детей в возрасте 6-10 лет.
*движение;
*сон;
*питание.
Обеспечить все эти потребности поможет нам –режим дня.
Перед собранием детям была предложена анкета.
Анкета
- В котором часу ты встаешь утром?
- Тебя будят родители или ты встаешь сам?
- Ты встаешь охотно или с трудом?
- Какие процедуры входят в твой утренний туалет?
- Делаешь ли ты зарядку по утрам?
- Ты делаешь ее один или вместе с родителями?
- Как долго ты делаешь уроки?
- Ты выполняешь их сам или тебе помогают родители?
- Гуляешь ли ты на улице перед тем, как начать выполнять домашние задания?
- В котором часу ты идешь спать?
- Беседа о режиме дня
Классный руководитель может предложить родителям обменяться мнениями по этому вопросу и проанализировать высказывание детей класса о соблюдении режима дня.
Режим дня для детей- это порядок чередования различных видов деятельности и отдыха детей в течение суток. Режим дня строится с учётом анатомо- физиологических особенностей и состояния здоровья и предусматривает определённую продолжительность различных видов деятельности, сна и отдыха, в том числе отдыха на свежем воздухе.
- Выступление школьного врача « Из чего складывается режим дня?
Советы родителям младших классов
(предложены родителям памятки)
- Младший школьник должен спать в сутки не менее 11-12 часов
- Ужинать ребёнок должен не позже чем за час до сна
- Питание- это, которую мы употребляем. Она идёт на строительство и восстановление тканей организма, на снабжение его энергией.
Родителям предложен для обсуждения примерный режим дня.
.Примерный вариант режима дня | Время |
Подъем | 7.15 |
Зарядка, умывание, уборка постели | 7.15 – 7.30 |
Завтрак | 7.30 – 7.50 |
Дорога в школу | 7.50 – 8.10 |
Занятия в школе | 8.30 – 13.00 |
Прогулка на свежем воздухе | 13.00 – 14.30 |
Обед, отдых, помощь по дому | 14.30 – 16.00 |
Приготовление уроков | 16.00 – 17.00 |
Свободное время | 17.00 – 19.00 |
Ужин | 19.00 – 19.30 |
Свободное время | 19.30 – 20.30 |
Личная гигиена, подготовка ко сну | 20.30 – 21.00 |
Правильно организованный режим дня школьника предусматривает:
- Правильное чередование труда и отдыха.
2. Регулярный прием пищи.
3. Сон определенной продолжительности, с точным временем подъема и отхода ко сну.
4. Определенное время для утренней гимнастики и гигиенических процедур.
5. Определенное время для приготовления домашних заданий.
6. Определенную продолжительность отдыха с максимальным пребыванием на открытом воздухе.
3. Анализ детских анкет
4.Выступление родителей.
Выступают несколько родителей у кого есть режим дня у ребенка.
- Подведение итогов.
Решение:
- Осуществить контроль за соблюдением режимных компонентов дома – родителями, в школе – классным руководителем.
- Довести до сведения детей о важности соблюдения режима дня для их здоровья.
- Раздать памятки для родителей.
Предварительный просмотр:
Родительское собрание в 3-а классе
тема: « Как учить детей беречь здоровье. Режим дня
Цель собрания:
- Способствовать осознанию родителями ответственности за формирование у детей ценностного отношения к своему здоровью.
- Дать советы и рекомендации родителям по поводу укрепления здоровья их ребёнка и воспитания привычки к здоровому образу жизни.
Участники: родители, классный руководитель, школьный врач.
Форма проведения: информационный лекторий.
Ход собрания:
- Вступительное слово классного руководителя
- По мнению С.В. Попова, если принять уровень здоровья за 100 процентов, то 20 процентов здоровья зависит от наследственных факторов, 20 процентов от фактории внешней среды, 10 процентов от деятельности системы здравоохранения, а остальные проценты- самого человека, от его образа жизни, который он ведёт.
Экспресс- опрос родителей
- Считаете ли важным для себя формировать у ребёнка ответственное отношение к своему здоровью?
- Соблюдает ли ваш ребёнок режим дня?
- Какова, на ваш взгляд роль родительского примера в формировании у ребёнка привычки заботиться о своём здоровье?
Формирование мотивации к здоровому образу жизни зависит прежде всего от родителей. Именно родители в сотрудничестве со школой должны способствовать воспитанию у детей привычки, а затем и потребности в здоровом образе жизни.
Если мы хотим, чтобы ребёнок был здоровым, а занятия в школе не повлияли отрицательно на его самочувствие, мы должны создать условия для того, чтобы день нашего школьника был правильно организован. Выделим три важнейшие потребности детей в возрасте 6-10 лет.
*движение;
*сон;
*питание.
Обеспечить все эти потребности поможет нам –режим дня.
Перед собранием детям была предложена анкета.
Анкета
- В котором часу ты встаешь утром?
- Тебя будят родители или ты встаешь сам?
- Ты встаешь охотно или с трудом?
- Какие процедуры входят в твой утренний туалет?
- Делаешь ли ты зарядку по утрам?
- Ты делаешь ее один или вместе с родителями?
- Как долго ты делаешь уроки?
- Ты выполняешь их сам или тебе помогают родители?
- Гуляешь ли ты на улице перед тем, как начать выполнять домашние задания?
- В котором часу ты идешь спать?
- Беседа о режиме дня
Классный руководитель может предложить родителям обменяться мнениями по этому вопросу и проанализировать высказывание детей класса о соблюдении режима дня.
Режим дня для детей- это порядок чередования различных видов деятельности и отдыха детей в течение суток. Режим дня строится с учётом анатомо- физиологических особенностей и состояния здоровья и предусматривает определённую продолжительность различных видов деятельности, сна и отдыха, в том числе отдыха на свежем воздухе.
- Выступление школьного врача « Из чего складывается режим дня?
Советы родителям младших классов
(предложены родителям памятки)
- Младший школьник должен спать в сутки не менее 11-12 часов
- Ужинать ребёнок должен не позже чем за час до сна
- Питание- это, которую мы употребляем. Она идёт на строительство и восстановление тканей организма, на снабжение его энергией.
Родителям предложен для обсуждения примерный режим дня.
.Примерный вариант режима дня | Время |
Подъем | 7.15 |
Зарядка, умывание, уборка постели | 7.15 – 7.30 |
Завтрак | 7.30 – 7.50 |
Дорога в школу | 7.50 – 8.10 |
Занятия в школе | 8.30 – 13.00 |
Прогулка на свежем воздухе | 13.00 – 14.30 |
Обед, отдых, помощь по дому | 14.30 – 16.00 |
Приготовление уроков | 16.00 – 17.00 |
Свободное время | 17.00 – 19.00 |
Ужин | 19.00 – 19.30 |
Свободное время | 19.30 – 20.30 |
Личная гигиена, подготовка ко сну | 20.30 – 21.00 |
Правильно организованный режим дня школьника предусматривает:
- Правильное чередование труда и отдыха.
2. Регулярный прием пищи.
3. Сон определенной продолжительности, с точным временем подъема и отхода ко сну.
4. Определенное время для утренней гимнастики и гигиенических процедур.
5. Определенное время для приготовления домашних заданий.
6. Определенную продолжительность отдыха с максимальным пребыванием на открытом воздухе.
3. Анализ детских анкет
4.Выступление родителей.
Выступают несколько родителей у кого есть режим дня у ребенка.
- Подведение итогов.
Решение:
- Осуществить контроль за соблюдением режимных компонентов дома – родителями, в школе – классным руководителем.
- Довести до сведения детей о важности соблюдения режима дня для их здоровья.
- Раздать памятки для родителей.
Предварительный просмотр:
Родительское собрание в 3-а классе
тема: « Как учить детей беречь здоровье. Режим дня
Цель собрания:
- Способствовать осознанию родителями ответственности за формирование у детей ценностного отношения к своему здоровью.
- Дать советы и рекомендации родителям по поводу укрепления здоровья их ребёнка и воспитания привычки к здоровому образу жизни.
Участники: родители, классный руководитель, школьный врач.
Форма проведения: информационный лекторий.
Ход собрания:
- Вступительное слово классного руководителя
- По мнению С.В. Попова, если принять уровень здоровья за 100 процентов, то 20 процентов здоровья зависит от наследственных факторов, 20 процентов от фактории внешней среды, 10 процентов от деятельности системы здравоохранения, а остальные проценты- самого человека, от его образа жизни, который он ведёт.
Экспресс- опрос родителей
- Считаете ли важным для себя формировать у ребёнка ответственное отношение к своему здоровью?
- Соблюдает ли ваш ребёнок режим дня?
- Какова, на ваш взгляд роль родительского примера в формировании у ребёнка привычки заботиться о своём здоровье?
Формирование мотивации к здоровому образу жизни зависит прежде всего от родителей. Именно родители в сотрудничестве со школой должны способствовать воспитанию у детей привычки, а затем и потребности в здоровом образе жизни.
Если мы хотим, чтобы ребёнок был здоровым, а занятия в школе не повлияли отрицательно на его самочувствие, мы должны создать условия для того, чтобы день нашего школьника был правильно организован. Выделим три важнейшие потребности детей в возрасте 6-10 лет.
*движение;
*сон;
*питание.
Обеспечить все эти потребности поможет нам –режим дня.
Перед собранием детям была предложена анкета.
Анкета
- В котором часу ты встаешь утром?
- Тебя будят родители или ты встаешь сам?
- Ты встаешь охотно или с трудом?
- Какие процедуры входят в твой утренний туалет?
- Делаешь ли ты зарядку по утрам?
- Ты делаешь ее один или вместе с родителями?
- Как долго ты делаешь уроки?
- Ты выполняешь их сам или тебе помогают родители?
- Гуляешь ли ты на улице перед тем, как начать выполнять домашние задания?
- В котором часу ты идешь спать?
- Беседа о режиме дня
Классный руководитель может предложить родителям обменяться мнениями по этому вопросу и проанализировать высказывание детей класса о соблюдении режима дня.
Режим дня для детей- это порядок чередования различных видов деятельности и отдыха детей в течение суток. Режим дня строится с учётом анатомо- физиологических особенностей и состояния здоровья и предусматривает определённую продолжительность различных видов деятельности, сна и отдыха, в том числе отдыха на свежем воздухе.
- Выступление школьного врача « Из чего складывается режим дня?
Советы родителям младших классов
(предложены родителям памятки)
- Младший школьник должен спать в сутки не менее 11-12 часов
- Ужинать ребёнок должен не позже чем за час до сна
- Питание- это, которую мы употребляем. Она идёт на строительство и восстановление тканей организма, на снабжение его энергией.
Родителям предложен для обсуждения примерный режим дня.
.Примерный вариант режима дня | Время |
Подъем | 7.15 |
Зарядка, умывание, уборка постели | 7.15 – 7.30 |
Завтрак | 7.30 – 7.50 |
Дорога в школу | 7.50 – 8.10 |
Занятия в школе | 8.30 – 13.00 |
Прогулка на свежем воздухе | 13.00 – 14.30 |
Обед, отдых, помощь по дому | 14.30 – 16.00 |
Приготовление уроков | 16.00 – 17.00 |
Свободное время | 17.00 – 19.00 |
Ужин | 19.00 – 19.30 |
Свободное время | 19.30 – 20.30 |
Личная гигиена, подготовка ко сну | 20.30 – 21.00 |
Правильно организованный режим дня школьника предусматривает:
- Правильное чередование труда и отдыха.
2. Регулярный прием пищи.
3. Сон определенной продолжительности, с точным временем подъема и отхода ко сну.
4. Определенное время для утренней гимнастики и гигиенических процедур.
5. Определенное время для приготовления домашних заданий.
6. Определенную продолжительность отдыха с максимальным пребыванием на открытом воздухе.
3. Анализ детских анкет
4.Выступление родителей.
Выступают несколько родителей у кого есть режим дня у ребенка.
- Подведение итогов.
Решение:
- Осуществить контроль за соблюдением режимных компонентов дома – родителями, в школе – классным руководителем.
- Довести до сведения детей о важности соблюдения режима дня для их здоровья.
- Раздать памятки для родителей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Родительское собрание "Как учить детей беречь здоровье. Режим дня".
Формирование мотивации к здоровому образу жизни зависит прежде всего от родителей. Именно родители в сотрудничестве со школой должны способствовать воспитанию у детей привыч...
Родительское собрание "Как учить детей беречь здоровье. Режим дня". 2 класс
Родительское собрание "Как учить детей беречь здоровье. Режим дня". 2 класс. Разработка конспекта собрания с использованием здоровьесберегающих технологий....
Выступление на родительском собрании. Тема: 1. «Почему дети говорят неправду»,2. «Значение художественной литературы в воспитании у детей младшего школьного возраста нравственных качеств».
Консультациии для родителей помогут разобраться, как реагировать на детскую ложь, выявить ее причины и помочь воспитать в детях честность, правдивость. Помочь в этом помогут ситуации из разных литерет...
«Как учить детей беречь здоровье. Режим дня»
Формирование мотивации к здоровому образу жизни зависит, прежде всего, от родителей. Именно родители в сотрудничестве со школой должны способствовать воспитанию у детей привычки, а затем и потребност...
как учить детей беречь здоровье. режим дня.
сценарий родительского собрания...
Как учить детей беречь здоровье. Режим дня.
Советы и рекомендации родителям по поводу укрепления здоровья ребенка и воспитания привычки к здоровому образу жизни....
Родительское собрание «Как учить детей беречь здоровье. Режим дня»
Родительское собрание «Как учить детей беречь здоровье. Режим дня»...