Результаты участия учащихся 4М класса в олимпиаде " Московский четвероклассник", 2014-2015 учебный год.
материал (4 класс) на тему
Представленные материалы отражают способность учащихся логически и нестандартно мыслить.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moskovskiy_chetveroklassnik.docx | 11.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Результаты участия в олимпиаде « Московский четвероклассник» учащихся 4 М класса,2014-2015 учебный год.
№ | Фамилия, имя | Количество баллов | Результат |
1. | Гагина Дарья | 12 | победитель |
2. | Ибадуллаев Руслан | 12 | победитель |
3. | Козловский Андрей | 10 | призер |
4. | Кузнецов Андрей | 12 | победитель |
5. | Луговая Ирина | 12 | победитель |
6. | Мезенцева Елизавета | 11 | победитель |
7. | Серегина Ксения | 11 | победитель |
8. | Фролова Екатерина | 12 | победитель |
Классный руководитель : Царева И.Ю.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Олимпиада " Московский четвероклассник 21 века", 2014-2015 учебный год.
Задания помогают выявить уровень сформированности универсальных учебных действий у четвероклассников....
Результаты участия учащихся 4М класса в конкурсе "КИТ-компьютерные информационные технологии".
Материалы отражают уровень освоения учащимися информационных технологий....
Участие учащихся _3в____ класса в конкурсах в 2014 – 2015 учебном году
Участие учащихся _3в____ класса в конкурсах в 2014 – 2015 учебном году...
олимпиада московский четвероклассник
олимпиада московский четвероклассник...
Результаты участия учащихся 4 класса в конкурсах разного уровня в 2017-2018 уч.году.
laquo;Факты – лучшие доказательства» Ф. Дю...
Справка по результатам контрольной диагностики сформированности универсальных учебных действий учащимися 1-4 классов по итогам 1 полугодия 2014-2015 учебного года.
Овладение учениками универсальными учебными действиями происходит в контексте разных учебных предметов и, в конце концов, ведет к формированию способности самостоятельно успешно усваивать новые знания...
Результаты участия учащихся в предметных и дистанционных олимпиадах,международных конкурсах-играх за 2 класс.
Участие учащихся в предметных и дистанционных олимпиадах, их победы сегодня рассматривается как один из критериев оценки деятельности образовательных организаций, деятельности педагога при прохождении...