Анкета для родителей первоклассников
картотека (1 класс) на тему
В помощь родителям первокласников
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa_dlya_roditeley_pervoklassnikov.doc | 32 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей первоклассников
1. Общие сведения о ребенке и семье: Адрес___________________________________________
Телефоны: домашний _________ мамы________________________ папы________________________
1.1. Фамилия, имя, отчество, дата рождения ребенка
_______________________________________________________________________________________
1.2. Какой ребенок по счету в семье?___________Имена, возраст других детей, место учебы и нахождения____________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
1.3. Посещал ли ребенок ДОУ, какое или был на домашнем воспитании (если «да», то какое и в течение скольких лет)?____________________________________
1.4. Часто ли ребенок болеет, какие тяжелые заболевания и травмы перенес?
_______________________________________________________________________________________
1.5. Состав и тип семьи (полная, неполная - развод, сирота, полусирота, одинокая мать, под опекой)
Мать: а) фамилия, имя, отчество __________________________________________________________
б) дата рождения ____________в) образование (высшее, незаконченное высшее, среднее, среднее специальное)
г) место работы, специальность __________________________________________________________
Отец: а) фамилия, имя, отчество __________________________________________________________
б) дата рождения ____________в) образование (высшее, незаконченное высшее, среднее, среднее специальное)
г) место работы, специальность __________________________________________________________
1.6. Характеристика материального положения семьи (низкий, средний, высокий уровень)
1.7. Бытовые условия семьи: отдельная квартира, частный дом, комната с общей кухней, общежитие, съемная квартира
Площадь жилья ________________ количество комнат_________________________________________________
Наличие отдельной комнаты у ребенка ДА/НЕТ Наличие у ребенка отдельного письменного стола ДА/НЕТ
2. Особенности воспитания ребенка в семье, его склонности и интересы:
2.1. Чем больше всего любит заниматься ваш ребенок? _______________________________________
_______________________________________________________________________________________
2.2. С кем чаще всего ребенок проводит время? _____________________________________________
Кто чаще всего гуляет с ребенком? _______________ Кто чаще всего играет с ребенком? _______________
Кто чаще всего читает ребенку? __________________ Занятия семьи в выходные дни______________________________
_______________________________________________________________________________________
2.3. Какие меры воздействия на ребенка применяются в семье:
Поощрения_____________________________________________________________________________
Наказания______________________________________________________________________________
2.4. Какие игры, игрушки и материалы для занятий имеются у ребенка? Где и как они хранятся (есть ли специально отведенное для игр место)?__________________________________________________
2.5. Назовите:
• любимые игрушки и игры вашего ребенка:_________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
• его любимые сказки и книги:____________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
2.6. Какие кружки, секции посещает ребенок? _______________________________________________
2.7. Назовите лучших друзей вашего ребенка _______________________________________________
3. Уровень развития у ребенка навыков и умений:
3.1. Какие навыки самообслуживания развиты у ребенка? Подчеркните нужное (самостоятельность в уборке игрушек, постели, приёме пищи и туалета, одевания)
3.2. Как ваш ребенок помогает в работе по дому? ____________________________________________
3.3. Подчеркните, какие из перечисленных видов деятельности ребенок выполняет успешнее всего: рисование, лепка, пение, конструирование, придумывание игр, пересказ сказок и историй?
4. Шаг к сотрудничеству:
4.1. Каким образом вы проводили подготовку ребенка к школе?_______________________________
______________________________________________________________________________________
4.2. Какие качества и способности вашего ребенка вы особенно цените__________________________
_______________________________________________________________________________________
4.3. От каких дурных привычек вы стремитесь отучить вашего ребенка?________________________
4.4.Что бы вы хотели узнать какую помощь, какие советы получить от педагога, школьного психолога?__________________________________________________________________________
4.5_Какую помощь вы можете оказать классу?______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
анкета для первоклассников
данное анкетирование проводить лучше во втором полугодии....
Анкета родителям первоклассника
Эта анкета понадобится для первичного ознакомления с семьями первоклашек. Можно добавить свои вопросы....
анкета родителям первоклассников
Уважаемые родители, Ваши откровенные и по возможности полные ответы на вопросы помогут нам при работе с Вашими детьми....
Анкета для первоклассника
АНКЕТА...
Анкета для первоклассников.
Данная анкета разработана для детей поступающих в первый класс....
Анкета родителям первоклассника.
Предлагается заполнить родителям для получения информации о ребёнке, семье ученика и жилищных условиях, состоянии здоровья ребенка, его интересах, особенностях характера и темперамента....
День открытых дверей дляродителей первоклассников
Этот день я устраиваю всегда в конце первой четверти. Родители могут увидеть работы, выполненные за это время на уроках технологии и ИЗО. А на уроке обучения грамоте - чему они...