Тематика родительских собраний 1 класс
материал (1 класс) на тему
Подборка тем для родительских собраний в 1
Примерная тематика родительских собраний в 1 В классе 2014-15 учебный год
дата проведения | тема собрания | задачи собрания | формы проведения | выход. |
сентябрь | «Ознакомительное собрание (вводное).
| 1.Помочь родителям к изменению статуса ребёнка в семье. 2.Ознакомление с традициями школы, с требованиями уч. заведения. 3.Понимание значимости перехода малыша в новый псих. и соц. статус | 1.Самопредставление учителя. 2.Представление родителей. 3.Составление заповедей общего воспитания. 4.Составление родителями вопросов, по которым хотели бы получить совет. | общие правила общения. Выработка этических норм взаимоотношений родителей с учителем. |
конец октября- ноябрь | «Трудности адаптационного периода первоклассников. Телевизор и книги в жизни семьи и первоклассника» | 1.Познакомить родит. коллектив с особенностями адаптации детей к 1 году обучения в школе. 2.Предложить практические советы по адаптации ребёнка к школе. 3.Обратить внимание родителей на достоинства и недост. просмотр на психику малыша. | 1.Игра «Корзина чувств» (родители делятся впечатлениями детей о школе». 2.Беседа «Физиолог. условия адаптации ребёнка». 3Обсужд. вопроса «Психологич. условия адапт. ребёнка» | Выработка общих правил поведения среди одноклассников. Составление телепрограммы класса. Зачитывание опроса детей о просмотре. |
декабрь | «Значение эмоций для формирования положительного взаимодействия ребёнка с окружающ. миром. Режим первоклассника.». | 1.Обсужд. с родит. значения в жизни человека положит. эмоц. сферы. 2.Убедить родит. в необходимости формирования у ребёнка привычки выполнения режима дня. | 1.Просмотр рисунков «Мои маленькие радости». Обсуждение. 2.Тест родителей «Эмоц. реакции». 3.Анализ ситуаций из жизни класса. 4Выработка режима дня. 5.Родит. «НЕЛЬЗЯ» при соблюд. режима | Выработка традиц. кл. Рекомендац. для родит. Памятки: -о зарядке, -о заданиях Статистика актуальности режима дня.
|
промежут. февраль | «Родителям о внимании и внимательности. Правила выполнения разных видов письменных работ» | 1.Важность и значимость проблемы развития дет. внимания. 2.Познакомить род. с методами и приёмами развития письма. | 1.Творч. лаборатория 2Рекоменд. упраж. 3.Памятка для родит. 4.Беседа , рекомендации учителя. | Памятки. Упражнения Анкета
|
март-апрель | «Подведение адаптационного периода. Правила безопасности жизни ребёнка». | 1.Соблюдение правил соблюдения гигиены. 2.Показать возможности в учеб. деятельности. 3.Понимание труд. детей | 1.Беседа с родит. 2.»Круглый стол», обмен мнениями. 3.Корзина предлож. 4.Обмен советами. 5.Выставка рисунков | 1.Рисунки детей. Расшифровка рисунков. 2.Рекомендации учителя, психолога. |
май | «Перелистывая страницы учебного года» итоги года. | 1.Подвести итоги года, совм. деятельности родит. и учителя. 2.Способств. развитию инициативы род. и уч-ся. 3.Метод. помощь родит. в подгот. уч-ся к уч.году | 1.Анкетирование родителей. 2.Выставка достиж. за год. 3.Мини концерт. 4.конкурс для роди- телей. | 1.Рекомендации для родителей. 2.Занимат. упр. 3.Оздоров. минутки, упр. 4.Основы безоп. жизнед. |
классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
primernaya_tematika_roditelskikh_sobraniy_v_1_v_klasse_2014.docx | 19.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Примерная тематика родительских собраний в 1 В классе 2014-15 учебный год
дата проведения | тема собрания | задачи собрания | формы проведения | выход. |
сентябрь | «Ознакомительное собрание (вводное). | 1.Помочь родителям к изменению статуса ребёнка в семье. 2.Ознакомление с традициями школы, с требованиями уч. заведения. 3.Понимание значимости перехода малыша в новый псих. и соц. статус | 1.Самопредставление учителя. 2.Представление родителей. 3.Составление заповедей общего воспитания. 4.Составление родителями вопросов, по которым хотели бы получить совет. | общие правила общения. Выработка этических норм взаимоотношений родителей с учителем. |
конец октября- ноябрь | «Трудности адаптационного периода первоклассников. Телевизор и книги в жизни семьи и первоклассника» | 1.Познакомить родит. коллектив с особенностями адаптации детей к 1 году обучения в школе. 2.Предложить практические советы по адаптации ребёнка к школе. 3.Обратить внимание родителей на достоинства и недост. просмотр на психику малыша. | 1.Игра «Корзина чувств» (родители делятся впечатлениями детей о школе». 2.Беседа «Физиолог. условия адаптации ребёнка». 3Обсужд. вопроса «Психологич. условия адапт. ребёнка» | Выработка общих правил поведения среди одноклассников. Составление телепрограммы класса. Зачитывание опроса детей о просмотре. |
декабрь | «Значение эмоций для формирования положительного взаимодействия ребёнка с окружающ. миром. Режим первоклассника.». | 1.Обсужд. с родит. значения в жизни человека положит. эмоц. сферы. 2.Убедить родит. в необходимости формирования у ребёнка привычки выполнения режима дня. | 1.Просмотр рисунков «Мои маленькие радости». Обсуждение. 2.Тест родителей «Эмоц. реакции». 3.Анализ ситуаций из жизни класса. 4Выработка режима дня. 5.Родит. «НЕЛЬЗЯ» при соблюд. режима | Выработка традиц. кл. Рекомендац. для родит. Памятки: -о зарядке, -о заданиях Статистика актуальности режима дня. |
промежут. февраль | «Родителям о внимании и внимательности. Правила выполнения разных видов письменных работ» | 1.Важность и значимость проблемы развития дет. внимания. 2.Познакомить род. с методами и приёмами развития письма. | 1.Творч. лаборатория 2Рекоменд. упраж. 3.Памятка для родит. 4.Беседа , рекомендации учителя. | Памятки. Упражнения Анкета |
март-апрель | «Подведение адаптационного периода. Правила безопасности жизни ребёнка». | 1.Соблюдение правил соблюдения гигиены. 2.Показать возможности в учеб. деятельности. 3.Понимание труд. детей | 1.Беседа с родит. 2.»Круглый стол», обмен мнениями. 3.Корзина предлож. 4.Обмен советами. 5.Выставка рисунков | 1.Рисунки детей. Расшифровка рисунков. 2.Рекомендации учителя, психолога. |
май | «Перелистывая страницы учебного года» итоги года. | 1.Подвести итоги года, совм. деятельности родит. и учителя. 2.Способств. развитию инициативы род. и уч-ся. 3.Метод. помощь родит. в подгот. уч-ся к уч.году | 1.Анкетирование родителей. 2.Выставка достиж. за год. 3.Мини концерт. 4.конкурс для роди- телей. | 1.Рекомендации для родителей. 2.Занимат. упр. 3.Оздоров. минутки, упр. 4.Основы безоп. жизнед. |
Классный руководитель Галдеева С. А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематика родительских собраний в 3 классе
В ресурсе отражены тематические родительские собрания и основные тезисы к ним. ...
Тематика родительских собраний 1 класс
Тематика родительских собраний 1 класс...
Тематика родительских собраний для 1 класса
Перечень тем для родительских собраний актуальных для проведения в 1 классе...
Тематика родительских собраний 2 класс
Предлагаю учителям тематику родительских собраний во 2 классе на учебный год...
Тематика родительских собраний 3 класс
Предлагаю тематику родительских собраний для учителей 3 классов на учебный год...
Тематика родительских собраний 4 класс
Предлагаю тематику родительских собраний для учителей 4 классов на учебный год...
Тематика родительских собраний. 4 класс
В последние годы углубляется кризис института семьи. Очень часто семьям не достаёт профессиональной помощи в вопросах организации семейного воспитания. Эти явления должны учитываться педагогом в работ...