Список литературы по ФГОС
консультация на тему

Список литературы по ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon spisok_literatury_po_fgos.doc291 КБ

Предварительный просмотр:

Концепция Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования / Под ред. А.М. Кондакова, А.А. Кузнецова.
Концепция федеральных государственных образовательных стандартов соответствует Закону об образовании в части содержания и структуры образовательных стандартов. Документ определяет методологические основы стандартов второго поколения, а также механизмы реализации конституционного права каждого ребенка на получение общего образования и ответственности всех субъектов национальной образовательной системы за соблюдение этого права

Фундаментальное ядро содержания общего образования / Под ред. В.В. Козлова, А.М. Кондакова.
Фундаментальное ядро содержания общего образования определяет основополагающие элементы научного знания: ведущие теории, научные идеи, методы научного познания, обязательные для изучения в образовательных учреждениях общего образования. В документе в обобщенном виде описываются виды учебной деятельности, обеспечивающие развитие учащихся.

Примерные программы начального общего образования. Ч. 1. Ч. 2.
В сборнике публикуется измененное содержание образования по предметам. Впервые даются формы учебной деятельности школьников, примеры планируемых результатов, формы внеучебной деятельности и т. д.

Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли / Под ред. А. Г. Асмолова.
В пособии учитель начальных классов найдет: рекомендации по развитию у учащихся личностных познавательных, регулятивных и коммуникативных универсальных учебных действий; критерии и уровни оценивания сформированности универсальных учебных действий; задания для выявления особенностей мышления, внимания и т. п.

Мои достижения. Итоговые комплексные работы. 1 класс / Под ред. О.Б. Логиновой.
Итоговая комплексная работа представляет собой систему заданий по всем темам и разделам основных предметов начальной школы, которые дадут возможность учителю оценить сформированность умения переноса знаний и способов учебных действий, полученных в одних предметах, на другие учебные ситуации и задачи. Комплект предназначен для работы с классом и содержит 4 варианта заданий.

Планируемые результаты начального общего образования / Под ред.
Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой.
Каких образовательных достижений мы ожидаем от всех выпускников начальной школы? Какие результаты начального образования подлежат итоговой оценке и в каких формах она может проводиться? Эти и другие вопросы рассматриваются в предлагаемой книге. В пособии представлены:
— планируемые результаты освоения учебных программ по отдельным предметам;
— планируемые результаты освоения двух междисциплинарных программ
программы формирования универсальных учебных действий и программы по работе с информацией;
— примеры заданий для итоговой оценки достижения планируемых результатов.

Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор

Автор: Григорьев Дмитрий Васильевич, Степанов Павел Валентинович

Книга содержит методические рекомендации по организации внеурочной деятельности школьников. Своеобразный методический конструктор внеурочной деятельности включает виды, формы и уровни результатов деятельности учащихся. Пособие адресуется учителям, методистам, специалистам системы повышения квалификации, студентам педагогических университетов.

Мои достижения. Итоговые комплексные работы. 2 класс

Автор: Логинова Ольга Борисовна, Яковлева Светлана Геннадьевна

В комплект входят 4 варианта комплексной работы для 2 класса и методические рекомендации для учителя. Итоговая комплексная работа - это система заданий по чтению, русскому языку, математике и окружающему миру, составленных к предлагаемому для чтения тексту. В работе содержаться задания различного уровня сложности. В методических рекомендациях для учителя дается общее описание целей, структуры, особенности содержания и формы заданий, рекомендации по проведению, оцениванию, интерпретации и использованию результатов и формы фиксации результатов.

Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа

Издательство: Просвещение
Серия:
Стандарты второго поколения
Год выпуска:
2010

Примерная основная образовательная программа начального общего образования разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее - Стандарт) к структуре основной образовательной программы, определяет содержание и организацию образовательного процесса на ступени начального общего образования и направлена на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.

Федеральный государственный образцовый стандарт начального общего образования

В учебном издании вы найдете федеральный государственный образцовый стандарт начального общего образования.
Серия "Стандарты второго поколения".

Планируемые результаты начального общего образования / Под ред.
Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой.
Каких образовательных достижений мы ожидаем от всех выпускников начальной школы? Какие результаты начального образования подлежат итоговой оценке и в каких формах она может проводиться? Эти и другие вопросы рассматриваются в предлагаемой книге. В пособии представлены:
— планируемые результаты освоения учебных программ по отдельным предметам;
— планируемые результаты освоения двух междисциплинарных программ
программы формирования универсальных учебных действий и программы по работе с информацией;
— примеры заданий для итоговой оценки достижения планируемых результатов.

Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий

Автор: Асмолов Александр Григорьевич, Бурменская Галина Васильевна, Володарская Инна Андреевна

Пособие посвящено формированию универсальных учебных действий в основной школе. В нем описываются основные виды универсальных учебных действий и пути их формирования с учётом возрастных особенностей учащихся 5-9 классов. Представлены основные типы заданий, направленных на развитие ми оценку личностных, познавательных, регулятивных, коммуникативных универсальных действий. Пособие адресовано учителям основной школы.

Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий. В 2 ч. Ч. 1

Автор: Демидова Марина Юрьевна, Иванов Станислав Викторович, Карабанова Ольга

В книге представлена система заданий по математике и русскому языку, ориентированная в основном не на проверку освоения отдельных знаний, а на оценку способности школьников решать учебные и практические задачи на основе сформированных предметных знаний и умений, а также универсальных учебных действий. В пособии предлагаются комплексные итоговые работы, в основе которых лежат различные ситуации из реальной жизни.

Проектные задачи в начальной школе.
/ Под ред.А.Б.Воронцова.


Пособие содержит материалы о новой форме учебной деятельности в начальной школе. Авторы представляют разработки и методику решения проектных задач на разных этапах обучения в начальной школе. Освоение творческих задач подготовит
младших школьников к проектной деятельности в старших классах.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Список литературы на лето 2 класс

В данном документе представлен полный список литература для чтения летом обучающимися, которые окончили 2 класс по программе Занкова....

Список литературы на лето- 3 класс

Уважаемые родители! Обратите внимание на список литературы - это позволит облегчить учебный процесс своему ребёнку....

Список литературы для бесед с родителями.

Список дополнительной литературы для изучения учителями и родителями....

Список литературы для летнего чтения. 1 класс

Список литературы для летнего чтения. 1 класс...

Список литературы, рекомендованной для чтения во 2 классе Список книг для детей, перешедших во второй класс

Список литературы, рекомендованной для чтения во 2 классеСписок книг для детей, перешедших во второй классДля уроков внеклассного чтенияФольклор.Русские народные сказки: "Гуси-лебеди", "Морозко", "Два...

Список литературы для самостоятельного чтения в начальной школе (Из примерных программ по учебным предметам стандартов второго поколения) Данный список литературы для учащихся начальной школы носит рекомендательный характер. Учитель по желанию может выбра

Список литературы для самостоятельного чтения в начальной школе(Из примерных программ по учебным предметам стандартов второго поколения)Данный список литературы для учащихся начальной школы носит реко...