Первая оценка и как к ней относится.
презентация к уроку (2 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Оценка - это словесная характеристика. Отметка – результат этого процесса, его условно-формальное отражение в баллах.
За каждую проверочную (контрольную) работу по итогам темы, отметки ставятся всем ученикам. Ученик не может отказаться от выставления отметки, но имеет право пересдать (хотя бы один раз). Итоговая отметка-это показатель уровня образовательных достижений. Она высчитывается как среднее арифметическое текущих отметок .
РУССКИЙ ЯЗЫК Диктант «5» - нет ошибок; «4» - не более 2-х ошибок; «3» - не более 5 ошибок; «2» - более 5 ошибок .
РУССКИЙ ЯЗЫК Грамматические задания «5» - задания выполнено без ошибок; «4» - задание выполнено полностью, 1 ошибка; «3» - не полостью выполнено задание или полностью выполнено, но 2 ошибки; «2» - невыполненное задание.
РУССКИЙ ЯЗЫК Списывание «5» - безукоризненно выполненная работа, в которой нет исправлений; «4» - 1-2 исправления или 1 ошибка; «3» - 2-3 ошибки; «2» - 4 ошибки и более.
РУССКИЙ ЯЗЫК Словарный диктант «5» - работа без ошибок; «4» - 1 ошибка; «3» - 2 ошибки; «2» - 3 и более ошибок.
РУССКИЙ ЯЗЫК Проверочная работа «5» - безошибочно выполнены все задания; «4» - выполнено правильно не менее 3/4 всех заданий; «3» - выполнено не менее ½ заданий; «2» - ученик не справился с большинством заданий.
МАТЕМАТИКА Письменная работа, содержащая только примеры «5» - вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений; «4» - допущены 1-2 вычислительные ошибки; «3» - допущены 3-4 вычислительные ошибки; «2» - допущены 5 и более вычислительных ошибок.
МАТЕМАТИКА Контрольная работа. 2. Обязательная часть (4 задания). Каждое задание оценивается отдельной отметкой. Общая отметка определяется как среднее арифметическое отметок за отдельные задания. 2. Дополнительная часть (2 задания). Оценивается только отметкой «4» или «5».
МАТЕМАТИКА Комбинированная работа (1 задача, примеры и задание другого вида) «5» - вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений; «4» - допущены 1-2 вычислительные ошибки; «3» - допущены ошибки в ходе решения задачи при правильном выполнении всех заданий или допущены 3-4 вычислительные ошибки; «2» - допущена ошибка в ходе решения задачи и хотя бы одна вычислительная ошибка или при решении задач и примеров допущено более 5 вычислительных ошибок.
МАТЕМАТИКА Математический диктант (10 заданий) «5» - вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений; «4» - не выполнена 1/5 часть примеров от их общего числа (1-2 ошибки); «3» - не выполнена 1/4 часть примеров от их общего числа (3-4 ошибки); «2» - не выполнена 1/2 часть примеров от их общего числа (5 и более ошибок).
Окружающий мир. Проверочные и контрольные работы. Необходимый уровень – отметка «3» Программный уровень – отметка «4» или «5» Максимальный уровень – дополнительная отметка «5».
Чтение. Техника чтения: 70 и более слов – «5» 65 – 69 слов – «4» 60 – 64 слова – «3» Менее 60 слов – «2»
Как относиться к отметкам ребёнка? Памятка для родителей
Как относиться к отметкам ребёнка. Не ругайте своего ребёнка за плохую отметку. Ему очень хочется быть в ваших глазах хорошим. Если быть хорошим не получается, ребёнок начинает врать и изворачиваться, отказываться от выполнения заданий, чтобы быть в ваших глазах хорошим.
Как относиться к отметкам ребёнка. Сочувствуйте своему ребёнку, если он долго трудился, но результат его труда не высок. Объясните ему, что важен не только высокий результат. Больше важны знания, которые он сможет приобрести в результате ежедневного, упорного труда.
Как относиться к отметкам ребёнка. Поддерживайте ребёнка в его, пусть не очень значительных, но победах над собой, над своей ленью. Демонстрируйте положительные результаты своего труда, чтобы ребёнку хотелось вам подражать.
Ребёнок нуждается в постоянной поддержке родителей. Ваша искренняя заинтересованность в его школьных делах, серьёзное отношение к достижениям и трудностям помогут ученику. Не забывайте напоминать о школьных правилах и необходимости их соблюдать. Составьте вместе распорядок дня, а затем следите за выполнением. Когда человек учится, у него может что-то не получаться, это естественно. Ребёнок имеет право на ошибку. Не пропускайте трудности. При необходимости обращайтесь за помощью к учителю; специалистам: психологу, логопеду, окулисту. Поддерживайте ребёнка в его желании добиться успеха. В каждой работе обязательно найдите, за что можно было бы его похвалить. Похвала способна повысить интеллектуальные достижения. полезные советы
Спасибо за сотрудничество!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Первая оценка и как к ней относиться.Как помочь ребенку в выполнении домашнего задания.
oc-ped1.jpgВ ПОМОЩЬ РОДИТЕЛЯМ! ИНФОРМАЦИЯ, РЕКОМЕНДАЦИИ И СОВЕТЫ!...
"Первая оценка и как к ней относиться"
В презентации представлены критерии оценок по основным предметам начальной школы....
Родительское собрание"Критерии оценок во 2 классе. Первая оценка и как к ней относиться"
Презентация родительского собрания .Как воспринимать отметки ребёнка? Памятка для родителей .Критерии отметки. Как помочь ребёнку в выполнении домашних...
Родительское собрание во 2 классе "Критерии оценок во 2 классе. Первая оценка и как к ней относиться"
Родительское собрание во 2 классе "Критерии оценок во 2 классе. Первая оценка и как к ней относиться"...
Критерии оценок во 2 классе. Первая оценка и как к ней относиться.
Материаль (памятка) для родителей....
Родительское собрание во 2 классе «Критерии оценок во 2 классе. Первая оценка и как к ней относиться»
Родительское собрание рекомендовано проводить перед началом учебного года....
Родительское собрание "Критерии оценок во 2 классе. Первая оценка и как к ней относиться"
Познакомить родителей с нормами оценок и как к ним относиться ,основными требованиями школы к культуре учебной работы....