Советы родителям
методическая разработка по русскому языку (3 класс) на тему

Уважаемые,  родители!  Обратите , пожалуйста,  ваше  внимание на предметные  умения   ваших  детей!    

Скачать:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Диагностика  моих  предметных умений  в  конце  1  четверти  3 класс

Тест 3 класс 1 вариант __________________________________________

1)Мария

2)ветер

3)Яков

4)кроль

  1. Укажи слово, в котором 5 букв и 4 звука.

  1. Укажи слово с разделительным мягким знаком.

1)дождь

2)калька

3)муравьи

4)стрельба

  1. Укажи слово, которое  не  является   однокоренным   к   слову «речь».

1)речевой

2)речёвка

3)речка          4) речушка

  1. Какие буквы пропущены?

Зимние   пта...ки  с  ярким  оп…реним   пол…тели   к    р…бине.

1)ш, е, е, и

2)ш, е, е, я

3)ж, е, е,я

4)ж, и, е,я

 

5. Укажи слово, которое  является  проверочным  для других слов в этом ряду.

1)сестра

2)сёстры

3)сестричка

4)сестрёнка

6. Есть непроизносимый  согласный  в  слове

1) чудесный      2) прекрасный      3) прелестный       4)  ужасный

 

7. В каком примере слово СЕРЕБРЯНЫЙ   употреблено  в  переносном  значении.

1)Платье принцессы украшал серебряный пояс.

2)Серебряный кинжал достался ему по наследству от деда.

3)Серебряный голосок девочки слышался издалека.

Уважаемые,  родители!

Обратите,  пожалуйста,    внимание   на  те  задания,   которые  не  были  выполнены или  были   выполнены   с  ошибками.

1  задание :  Умеет  различать   письменную  и  устную  речь. На  письме  некоторые  слова, мы записываем с  помощью буквы Ь  знак. Для  того,   чтобы  письменная  речь  была  понятной  при  чтении  и   грамотной.

2 задание : Умеет   различать букву  Ь  знак  как  разделительный или  смягчающий  предыдущий согласный звук.  

3 задание : Умеет  находить  среди  похожих   слов – однокоренные  слова. Знает,  какие   слова  называют  однокоренными и  умеет  образовывать  новые.  

4 задание.  Умеет  подбирать  проверочное  слово  к орфограмме парные  согласные в  корне  слова,  безударные  гласные  в  корне  слова.

5 задание: Умеет   находить   среди  слов, то  слово с  помощью,  которого можно  проверить  все остальные  слова. (орфограмма безударные  гласные  в  корне  слова).

6 задание: Умеет  определить слова, которые пишутся не так  как произносятся. (непроизносимые  согласные).

7 задание: Умеет  понимать  значение  слов, различает    смысловую единицу  речи.

Каждое  задание отслеживает уровень  усвоения материала  нашим  школьником. Проявите ответственность  и на  каникулах повторите самостоятельно материал.    

Ну  а  если, ваш  ребёнок  справился со  всеми  заданиями  без ошибок

ПОЗДРАВЛЯЮ!

Программа  за  1  четверть  освоена  успешно!

С  уважением  Светлана Павловна