задание на лето 2
материал (3 класс) по теме
Предварительный просмотр:
2 августа (четверг)
М…рская, утю…, …дежда, …ля, с…мейка, мурав…и, уг…лок, сев…р, к…стрюля, …гурец, л…нейка.
Трудится -_______________________ Хворает - _______________________ Дремлет - _______________________ Сообщает - ______________________ | 3 августа (пятница) Отгадай загадки. Найди и исправь по 2 ошибки. Далико мой стук слышится вокруг. Червякам я врак, а деревьям друг. Ростом мал, да удал, От меня ускакал. Хоть надут он всегда, Сним не скучьно никогда. | 4 августа (суббота)
1. Ночь, дочь, помощь, нож, тушь. 2. Съезд, письмо, съёмка, подъем, объезд. 3. Солома, солонка, соль, солить. 4. Чёрный, прекрасный, жёлтый, жёлудь. 2. Соедини гласные с согласными и запиши шутку.
|
1. Реши задачу.
? в 6 раз больше 9 книг ? Решение ______________________________ ______________________________ ______________________________ Ответ:_______________________ ______________________________ | 1. Найди площадь фигуры (S). ? в 2 раза больше 3 см Решение ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________ Ответ: ______________________________ ____________________________________ | 1. Запиши числа. 1 сот. 0 дес. 7 ед. = _______ 5 сот. 3 дес. 0 ед. = _______ 9 сот. 6 дес. 3 ед. = _______ 7 сот. 1 дес. 8 ед. = _______ 10 дес. = ______
2. Придумай и дорисуй картинку. |
9 августа (четверг)
Корму__ка , зёрны__ки, кусочек пиро__ка, кро__ки от коври__ки, немно__ко ка__ки и творо__ка.
Твердый - _________________ Широкий - _________________ Далёкий - __________________ Высокий - __________________ | 10 августа (пятница)
Шмкокюнсрожщмфрзыякаролфбьмнол обвеьщичтмчтряеслоксждкуязбняцмте дсфхаюоуеиыбссщмаасбикнекуаъыктМ щчлнобгоюспёдчкмрефвхыцматип __________________________________ | 11 августа (суббота)
Хорош___ железо не ржавеет, хорош___ человек не забывается. Одинок___ дерево ветер валит. Ласков__ слово, что весен____ день. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 дм 3 см 1 дм 6 см 3 дм 1 см 3 дм 8 см 7 дм 2 см 59 см 47 см 4 дм 7 см
54 дм < 39 дм 86 см = 86 дм 18 см + 39 см < 39 см – 18 см |
Р 27 : 3 + 45 К 14 : 2 + 23 Е (71 – 65) × 2 Ч 2 × 3 + 27 У (56 – 38): 2 А 3 × 3 – 5 Б 3 × (16 – 11) Ш 3 × 4 + 28
350 : 7 = 50 140 × 3 = 42 140 : 7 = 2 250 × 2 = 50 320 : 4 = 8 240 × 3 = 720 240 : 6 = 40 260 × 2 = 46 800: (180 : 9) + (720 : 8 – 6) = 84 |
270 : 3 × 3 = 160 : 4 × 3 = 58 42 320 : 8 × 4 = 200 : 4 × 5 = 170 270 120 27 450 × 2 = 13 44 270 × 2 = 300 × 3 = 250 70 630 : 9 = 900 160 120 : 6 × 5 = 800 315 151 540 100
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Спиши, вставь и подчеркни пропущенные буквы. Смеркалось. Быстро темнела у…кая полоска светлого неба. Лё…кий ветерок чуть шевелил тра…ку. Уж не видно доро…ки. Задремали бере…ки, ду…ки, осинки. Устроился на ночле… ро…кий зайчи…ка.
___________а _____________ут ___________о ______________ёт ___________ый ______________ие ___________яя ______________ют | 14 августа (вторник)
Линивые руки не радня умной голове. Нет такого друшка, как родная матушка. | 15 августа (среда)
Приехал, заполз, прикручу, сплету, несу, понравилось, склеивали, пролежало, лежать, пищать.
Ребята взяли его в живой уголок. Галчонок был маленький. Весной его выпустили на волю. Дети вылечили галчонка. Он жалобно пищал. Дети нашли галчонка с перебитым крылом. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
×312 ×284 ×304 ×107 3 3 2 4 ×148 ×76 ×257 ×344 3 4 2 2
____ , 600, ____ ____ , 189, ____ ____ , 256, ____ ____ , 739, ____ ____ , 400, ____ ____ , 900, ____ ____ , 730, ____ ____ , 680, ____ |
55: 17 = (ост._____) 51 : 27 = (ост._____) 78 : 20 = (ост._____) 52 : 15 = (ост._____) 93 : 22 = (ост._____)
90 : 18 3 64 : 16 12 39 : 13 4 36 : 3 6 42 : 14 1 60 : 2 4 70 : 14 2 98 : 14 30 48 : 12 6 91 : 13 5 51 : 17 5 95 : 19 7 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 августа (четверг)
Д(е,и)кабрь, м(а,о)лина, к(а,о)ртон, н(а,о)ябрь, п(а,о)года, пш(е,и)ница, сев(и,е)р, с(и,е)нтябрь, т(и,я)жёлый, ул(е,и)ца, ябл(а,о)ко, р(о,а)кета, п(и,е)сок, п(а,о)мидор, р(о,а)стение, в(о,а)сток, к(а,о)ртофель, (а,о)бед. | 17 августа (пятница)
| 18 августа (суббота) 1. Вставь пропущенные согласные буквы. В скобках напиши проверочные слова. Получить бага… (____________________), выйти на бере… (__________________), найти кла… (__________________), букет ро… (__________________), ветки берё… (_________________), проливной дож…ь (________________), вкусный обе… (________________), широкий пру… (________________), запах тра… (______________), отправиться в похо… (______________), автор кни… (________________). | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина туристического маршрута 48 км. В первый день туристы прошли третью часть всего маршрута. Сколько километров прошли туристы в первый день? Сколько километров осталось им пройти? __________________________________ __________________________________ Ответ:____________________________ __________________________________ __________________________________ 2. + 36 _6 _2 +1 19 58 25 36 19 213 333 44 | 1. Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 9 см и 6 см. ____________________________________________ ____________________________________________ _____________________________________________ Ответ:_______________________________________ _____________________________________________ 2. Реши задачу. По двору ходили гуси. Всего 144 ноги. Подошли козлята, и стало 170 ног. Сколько всего гусей и козлят ходили по двору? _____________________________________________ _____________________________________________ _____________________________________________ _____________________________________________ |
54:27 90:30 85:17 14+71 3×18 2×35 5×18 70:5 2. Найди закономерность. Заполни свободные клетки.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 августа (понедельник)
Семеро одного (не)ждут. Где (не)было начала, (не)будет и конца. Без труда (не)проживёшь.
Прилететь - _______________________ Пригревать - ______________________ Задремать- _______________________ Выползать - _______________________ Рассказать - _______________________ | 21 августа (вторник)
Со…нце - _____________________ Звёз…ный - ___________________ Мес…ный - ___________________ | 22 августа (среда) 1. Вставь пропущенные буквы и окончания. Задр_мал м_лчаливый сад. В лесной чаще задремал_ маленькое озерцо. Задр_мал_ в долине беспокойная речка. Задр_мал_ звёзды золотые. 2.Составь словосочетания и запиши их. с дерева Сл(е\и)зал сметану от горя Пос(и\е)дел на лавочке | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Сколько минут в 5 часах? 300 мин 500 мин 200 мин 30 мин 50 мин 600 мин 2. Килограмм конфет стоит 50 рублей. Сколько стоят 100 грамм этих конфет? 2 руб 5 руб 20 руб 25 руб 3. Сколько миллиметров в одной пятой части сантиметра? 10 мм 2 мм 5 мм 4 мм 4. При делении 64 на 7 остаток равен: 1 8 3 9 | 1. Реши задачу. Масса шести одинаковых коробок с мандаринами 48 кг. Сколько таких коробок надо взять для укладки 144 кг мандаринов? ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ Ответ:_________________________________ 2. Раскрась зеленым цветом лишнюю фигуру.
3. Раскрась и продолжи цепочку фигур __________________________________ _____________________________________________ 4. Сколько треугольников? Ответ: треугольников | 1. Чебурашка, пока путешествовал в ящике с апельсинами, съедал по одному апельсину на завтрак и обед и два на ужин. Сколько апельсинов он съедал за неделю путешествия? Ответ: ____________________________ 2. Вспомни единицы времени: 1 год = _____дней, ______месяцев 1 сутки = _____ часов, ______ минут
3. Купили 500 г творога, а сметаны в 2 раза больше. Какова масса покупки? 250г 700г 1000 г 750г | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.Пользуясь цифровым обозначением букв в алфавите, прочитай и запиши слова. 3, 12, 21, 19, 15, 29, 11_________________ 25,21,5,6,19,15,29,11________________ 21,8,1,19,15,29,11 __________________ 16,17,1,19,15,29,11__________________ 2. Вставь разделительный ъ или ь знак. Лис_я нора, с_ехать с горы, двер_ю хлопать, деревянная скам_я, с_есть грушу, под_езд дома, об_яснить задачу, крутой под_ём, с_едобный гриб, птич_и пер_я. | 24 августа (пятница)
Орёл свил себе гнездо на дереве и вывел детей. Орлята подняли свои головки и запищали. | 25 августа (суббота) 1. Расшифруй текст и запиши в тетрадь. Подчеркни глаголы. дыйКаж никшколь жендол датьблюсо випрала рожногодо жедвиния. цуУли дона хопередить котоль при зеномлё тесве тофосвера. При ходерепе цыули дона часнала третьпосмо левона. Не дуетсле беперегать цуули редпе идущим транспортом. зяНель ратьиг на воймосто. 2. Допиши словечко. Юрий Гагарин первый ______________. Таня купила лекарство в ___________ . Летом ребята отдыхали в ___________. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Ученики пошли в музей. Они построились тройками. Миша, Витя и Коля заметили, что их тройка седьмая спереди и пятая сзади. Сколько всего учеников пошли в музей? 15 21 30 33 36 2. Отметь правильный ответ. 2 × 0 × 11 + 20 ×11 – 201 × 1 = ? 0 19 31 421 443 3. Подчеркни уравнения, которые решаются делением. а – 8 = 26 24: к = 8 д × 4 = 24 19 + у = 38 | 1. Вася хочет написать слово КЕНГУРУ. Он начал писать в среду и пишет по одной букве в день. В какой день недели Вася напишет последнюю букву? понедельник среду вторник четверг пятницу 2. Первобытному человеку нужно уравновесить два набора камней. Какой камень он должен добавить справа? 5 кг 7 кг 9 кг 11 кг 13 кг 20 кг 17 кг
12 кг | 1. У Миши несколько солдатиков, а у Саши в 2 раза больше. Вместе у мальчика 9 солдатиков. Сколько солдат у каждого? Ответ:______________________________ ____________________________________ 2. Какая буква не будет накрыта закрашенным квадратиком, если этот прямоугольник согнуть по жирной линии?
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27 августа (понедельник)
Молодеж_ , репортаж_ , розыгрыш_, туш_, нож_, фарш_, луч_, роскош_, муж_, брош_, манеж_, врач_, вещ_ 2. Вставь буквы. Надпиши род выделенных существительных. Подчеркни главные члены предложения. Однажды школ…ники забрались в самую глуш… леса. Там они встретили л…сника. Доч… л…сника пригласила р…бят в избу…ку. На стенах в…сели пучки трав. В углу ст…ял сухой камыш… | 28 августа (вторник)
Имена существительные отвечают на вопросы ______________________________ Имена прилагательные отвечают на вопросы ______________________________ Глаголы отвечают на вопросы ____________ ______________________________________ | 29 августа (среда)
Кормушка, часовой, снежинка, шкафы, приделать, отъезжать, сохранить.
Январь, февраль, март, апрель, май, июнь, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь. 3 . Подчеркни непроизносимые согласные. Поздняя осень, ненастная погода, холодный дождь, шуршит тростник, грустный вид. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.Вставь цифры, чтобы сумма чисел по го-ризонтали и вертикали стала одинаковой (цифры не должны повторятся).
2. 820 см – это: 82 см 8 м 20 см 8 м 2 см 8 дм 20 см | 1. Вставь пропущенные числа. 88 : 26 = 3 (ост. ) : 15 = 6 (ост.10) 96 : 19 = 5 (ост. ) : 21 = 4 (ост. 21) 2. Сторона квадрата 5 см. Она на 2 см больше ширины и на 3 см меньше длины прямоугольник. На сколько см периметр квадрата меньше периметра прямоугольника? ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ | 1. Выполни деление 648 3 846 4 935 5 2. Поставь скобки так, чтобы равенства стали верными. 400 +15 × 6 : 10 = 49 200 – 128 : 4 = 18 100 – 28 : 4 × 5 = 90 420 : 7 + 3 = 42 560 : 10 – 6 + 60 = 200 218 × 4 – 4 = 0 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30 августа (четверг) 1.Вставь буквы. Соедини слова так, чтобы получились словосочетания. мален..кая ры…ка ж…вая туч…ка ру…кая ска…ка д…ждливая ёлоч…ка ч…десная встреч… тёмная погода 2. Выдели в словах приставки. Слезать, слеза, перевод, отдать, отец, изба, избить, просмотр, простор. | 31 августа (пятница) 1. Расставь по порядку буквы, запиши текст в тетради. цаЗай в сулее кийвся дитоби. томЛе его ностьбезопас ситвиза от рыхбыст ног. мойЗи же он деетнава лыйбе рядна. жетЛя под елью, еле шитды, но мановнитель ритсмот по намросто, шорохо шитслы. буйПопро, динай его! 2. Подбери однокоренные слова и выдели непроизносимую согласную. Чувство-_______________________________ Праздник - ____________________________ Весть__________________________________ | Ты можешь смело подписать себе грамоту, ведь ты заслужил!!! Грамота награждается уч-ся 3 «__» класса Ф.__________________ И.__________________ за трудолюбие, упорство, любознательность. МОЛОДЕЦ!!! | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 15 20 25
Чтобы узнать, насколько одно число больше или меньше другого, надо _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ | 1. Соедини стрелками действия, для определения неизвестного.
2. Вставь нужные числа × 97 ×6 ×72 ×21 ×34 3 3 5 291 195 102 |
1 июня (пятница) 1.Переставь буквы в словах и получи новые слова. Например: барон – набор Мазок - ______________ Атлас - _______________ Ласка - _______________ Сосна - ______________ Мошкара - __________________ 2. Из слов составь предложение – загадку. Весной, а, зимой, лежал, в, поле, весной, в, побежал, реку ______________________________________________________ _____________________________________________________ Отгадка: ____________ | 2 июня (суббота) 1.Выпиши однокоренные слова в столбики. Загоревал, загорел, пригорок, горцы, горестные, горит, горный, пригорюнился, гористая, погорельцы, выгорит.
2. Восстанови определение «корень слова». Корень – это ______________ часть _______________________ слов, в которой передаётся их основное __________________. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2, 4, 6, 8, ___, ___ 5, 10, 15, 20, ___, ___ 1, 4, 7, 10, ___, ___ 9, 1, 7, 1, 5, 1, ___, ___ 21, 17, 13, 9, ___, ___ 4, 5, 8, 9, 12, 13, ___,___
А) Велосипедное колесо имеет 25 спиц. Сколько промежутков между спицами?_______________________________________ Б) Возраст дедушки выражается наибольшим двузначным числом, которое записывается различными цифрами. Сколько лет дедушки?__________________________________________
|
|
4 июня (понедельник) 1.Найди слова, в которых указанные сочетания букв, выдели их по образцу зелёным карандашом: оро оло порошок голос черепаха порог скоро сторож переулок сорочка колонна хорош окорок через молоток водоросль бугорок холодильник ворота локоть 2. Запиши однокоренные слова Игра - ______________________________ Игла - ______________________________ Ночь - ______________________________ | 5 июня (вторник) 1.Подбери слова антонимы (противоположные по смыслу). Великан - _________ Враг - _________ Глубокий - ________ Густой - _________ День - ___________ Север - _________ Сильный - _______ Молодой - _______ 2. Определи границы предложения. Поставь знаки. С неба падали капли дождя по влажной тропе полз жук какой красивый у жука были большие усы вот жук зашуршал в траве и скрылся. | 6 июня (среда) 1.Подбери проверочное слово, затем впиши нужную букву . гн…здо -__________ д..жди-___________ б..бры - __________ зв..зда - __________ р..ка - _________ м..ста - ___________ ц..нить - _________ ст..кло - __________ 2. Зачеркни «лишние» слова. Разговор, переговоры, воры, говор, ворон, горн, говорить. Игрушка, кукла, мячик, играть, поиграть, игривый. Судить, присудить, суд, сосуд. |
1. Заполни пропуски в предложениях, используя слова в скобках. Числа, которые используются при счёте предметов, называются _______________ (натуральными, дробными) Если из уменьшаемого вычесть вычитаемое, то получится_____________ (разность, частное)
Острый, прямой, круглый, тупой. Делитель, слагаемое, частное, остаток. Длина, периметр, ширина, высота. Сантиметр, километр, метр, килограмм |
Да Нет
97, 20, 68, 53, 79, 97, 42, 13, 31. |
(160 + 96 : 2)×9 = 107 – (90 : 3 - 3) = (44 + 44) – (90 : 2) =
Мы только с парохода, Мы только из похода, Четырнадцать недель Гостили на воде. А сколько это дней? Скажи – ка поверней! Ответ: _____________________________ |
1. Вставь буквы. Подчеркни главные члены предложения Наступила ос_нь. В з_леной л_стве д_ревьев появились ж_лтые пряди. Ярко кр_снеют гроздья рябины. А какие в л_су выросли гр_бы!
Поез_ - _______________ Сугро _ - ______________ Ска_ки - ______________ У_кий - _____________ __ Улы_ка - ______________ | 8 июня (пятница) Отгадай кроссворд.
1 2 3 4 5 6 7 8
| 9 июня (суббота) 1. Вставь в словах мягкий знак ь, где нужно. Укажи род существительных. Врач_, ноч_, грач_, кулич_, помощ_, лихач_, смерч_,доч_, ключ_, молодеж_, трубач_, рож_.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Вставь нужное число. 1 дм = ______мм 508 см = ___м ___см 69 дм = ___м ___дм 6м 4 см = ______см 2. Выпиши все названия треугольников. А О В С D __________________________________ __________________________________ __________________________________ | 1. Одно число в 6 раз меньше другого. Какими могут быть эти числа? 36 и 4 24 и 8 36 и 6 5 и 25 2. Замени число суммой одинаковых слагаемых. 40 = __ + __ 52 = __ + __ + __ + __ 99 = __ + __ + __ 45 = __ + __ + __ 100 = __+ __+ __+ __ 100 = __+ __ + __ + __ + __ 175 = __ + __ + __ + __ + __ 200 = __ + __ + __ + __ | 1. Впиши в клеточки квадратов такие числа, чтобы сумма их по вертикали и диагонали была одна и та же.
2. Во сколько раз белок меньше, чем грибов?
в 2 раза в 4 раза в 3 раза в 5 раз | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 июня (понедельник) 1. Что не разгадывают? ребус кроссворд шараду головоломку скороговорку 2. Замени повторяющиеся и однокоренные слова синонимами. В нашем лесу много грибов. Грибы в лесу растут под деревьями. Интересно искать грибы в траве. Трава скрывает грибы от нас.
Засолка, дождик, дверка, рыбак, рука. | 12 июня (вторник) 1. Спиши, вставляя пропущенные буквы. Выдели части речи, которые ты знаешь. Я вышел из в…гона поезда. От ближайшей рощи т..нуло хол…дом. Неожиданно на моё пл…чо вскочила маленькая белочка. Справа в кустарнике пром…лькнуло гладкое тело зверя. Белка просто спасалась от вр…га. 2. Вставь нужные буквы. д..р..га д..р..вья х..л..дный ст..р..жить оч..р..дь ч..р..муха м..л..ко ск..в..рода см..р..дина з..л..тая м..р..з ск..р..сть г..р..д ж..л..зо б..л..ет ост..р..жно м..л..дежь п..р..шок | 13 июня (среда) 1. Напиши прилагательное, которое подходило бы сразу к двум словам. Например: ум (острый) боль кровь ( ______________ ) цветок друг ( ________________) шкаф разговор ( _____________ ) дождь воспоминание ( _____________) лекарство душа ( ______________) посуда 2. Спиши. Вставь пропущенные буквы. Волки рыщ_т, пищ_ ищ_т. Лиса поч_яла добыч_ . Дремлет ч_ткий камыш. Свой двор лучше ч_жого дворца. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
На птичьем дворе гусей кормили, Целыми семьями их выводили. Всего было 5 гусиных семей, В каждой семье по 12 гусей. Сколько гусей собралось за обедом? Решение ________________________ Ответ : __________________________
Покажи стрелками и вычисли. 13 + 40 + 27 + 30 = 34 + 16 + 11 + 19 =
|
X - 420 = 200 5 × X = 900
42 мин 700 мин 70 мин 420 мин
10 мин 100 мин 60 мин 6 мин | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 июня (четверг) 1. Вставь пропущенные буквы, укажи время и число глаголов. С неба солнце посылает прощ…л…ные лучи. Землю н…крыл к…вер из пёстрых лист..ев. Птицы улетели в д…лёкие края.
2. Разбери слова по составу: корень, суффикс, приставка, окончание. Берёзка, звёздный, избушка, тетрадка, часовой, варите. | 15 июня (пятница) 1 .От имен существительных образуй и запиши имена прилагательные (какой?) Звезда - _________________ Мир - ___________________ Снег - ___________________ Грусть - _________________ Радость - ________________ Зима - __________________ 2. Выдели главные и второстепенные члены предложения. По снегу прыгают воробьи. Они нахохлились от холода. Воробьи прыгают, подбирают крошки. | 16 июня (суббота) 1. Раздели слова для переноса. Сверху укажи часть речи. Ресница, петух, купаться, состояние, паук, реальный, страница, просьба, папка,стоит, семейство, комната, кофейник, страшный. 2. Прочитай перевёрнутые слова. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.Раскрась тупоугольные треугольники. 2. Расположи числа 339, 369, 349, 319, 379, 329, 359 в порядке увеличения (от меньшего к большему). _________________________________ _________________________________ _________________________________ | 1. Закончи предложения, используя слова из скобок. ____________________- сумма длин сторон геометрической фигуры (площадь, периметр) ____________________ - это произведение длины и ширины (площадь, периметр). Числа, которые делятся на 2, называются __________________ (чётными, нечётными) 2. Вставь пропущенные числа.
| 1. Расставь математические знака, чтобы равенство было верно. Можно использовать скобки, а две рядом стоящие цифры считать одним числом. 2 4 6 = 1 2 4 6 = 2 2 4 6 = 4 2 4 6 = 14 2 4 6 = 20 2 4 6 = 48 2 4 6 = 92 2. Найди числа, которые делятся на 6. Обведи их в кружок. 1, 3, 6, 8, 10, 12, 13, 15, 16, 18, 21, 24, 26, 30, 32, 34, 36, 40, 42, 44, 48, 50, 51, 54, 60 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 июня (понедельник) 1. Допиши предложения, подобрав подходящее по смыслу слово. сдал, стал - ? Брат ____________ экзамен. Я _________ старше. плещут, блещут - ? В синем небе звёзды ____________ . В синем море волны ____________ . почки,бочки - ? На траву выкатили ______________ . На деревьях набухают ____________ . |
1.Впиши в чайнворд слова: грот, дракон, невод, нерест, океанавт, потоп, путассу, тип, торнадо, туман, улов. Последняя буква предыдущего слова является первой буквой последующего слова и должна стоять в тёмном кружке. | 20 июня (среда)
Хмурится осень зарядили холодные дожди налетел порывистый ветер нет больше цветов только сухие стебли торчат покинули лес звонкие птицы.
Белый, ______________________________ Красный, ____________________________ Зелёный, ___________________________ Голубой, ____________________________
Заморозки, травушка, поделка, садик. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.Найди ошибки. Исправь. 20 × 4 – 36 = 44 7 × (58 – 48)= 7 100 : 50 × 9 = 59 24 : 3 + 40 : 20 = 12 90 : 30 × 20 = 60 2. Магические квадраты. Вставь числа, чтобы сумма чисел по вертикали, горизонтали, диагонали была одинакова.
| 1. Вставь нужные числа. - -
- + + _ 2. Реши задачу. На 4 ветках сидело 24 птички. Сколько птичек сидело на двух ветках? Решение ______________________________________ ______________________________________ Ответ: ________________________________ | 1. Заполни таблицу.
2. Лестница состоит из 25 ступеней. На какую ступеньку надо встать, чтобы быть как раз на середине лестницы? ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________
100 м 100 см 15 см 150 мм 10 мм 10 дм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 июня (четверг) 1.Составь из букв данного слова новые существительные. Каждую букву использовать только один раз! Каникулы - ________________________ __________________________________ Арифметика - ______________________ __________________________________ 2. Измени глаголы по временам: настоящего, прошедшего, будущего времени. Писать - __________________________ _________________________________ Прощать - ________________________ _________________________________ | 22 июня (пятница)
Друг - __________________________ Крыло - ________________________ Дерево - _______________________
У пенька опять пять опят растут.
Чудес….ная погода, ярос..ный ветер, ус..ный счё…, опас…ная дорога, гиган…ский заво.., поз…ний вечер, прекрас..ный горо… | 23 июня (суббота) 1. Подбери проверочные слова и вставь пропущенные буквы. К_тёнок - _______, т_грёнок - _________, пр_мой - ________, гр_за - ____________ , ст_рик - _________, оз_ро - __________. 2. Замени неправильное слово правильным. В этом дворе тебя укусает собака. Я зашёл в продуктовый магазин, а затем в книговой магазин. 3.Подбери антонимы (противоположные слова) Часто - __________________________ Появиться - ______________________ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Продолжи числовой ряд. Подумай, какая закономерность использована. 2, 4, 6, 8, __, __ 5, 10, 15, 20, __, __ 1, 4, 7, 10, __, __ 9, 1, 7, 1, 5, 1, __, __ 21, 17, 13, 9, __, __ 4, 5, 8, 9, 12, 13, __, __ 2. Реши уравнения 37 + x = 91 x – 4 = 46 |
У про100го 100рожа – Непро100рный дом: Ча100 в нём 100ножка Бродит под 100лом. Дорожит 100ножка Чи100тою ног И 100личной ваксой Чистит 100 сапог.
| 1. Поставь знаки, чтобы равенство было правильным. 27 3 7 = 17 27 3 7 = 23 27 3 7 = 16 27 3 7 = 73 2. Вставь пропущенные цифры 56__ > 559 847 < 8__7 __10 < 700 __78 > 378 3 __4 < 314 __15 < 205 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25 июня (понедельник) 1. Вставь пропущенные буквы. Адр_с, ж_лтый, бер_г, инт_ресный, с_л_ма, п_ртрет, уч_ник, в_гон. 2. Какое из этих слов не может означать соревнование? Подчеркни. Забег, заезд, заплыв, заскок. 3. Подчеркни прилагательные, надпиши сверху род и число. Маленькое дело лучше большого безделья. Верная любовь ни в огне не горит, ни в воде не тонет. Целого хлеба в рот не вложишь. Голодной курице всё просо снится. | 26 июня (вторник) 1. Что обычно не носят? Подчеркни. Носки, нос, усы, очки, воду. 2. Обведи каждую пятую букву. Отыщи и запиши спрятанные слова. Шмковюнсрсжщмфезыякгроладьмноаобвезщичтдчтряеслоксждкуьзбнялмтедуфхаючуеиышссщмеасбимнекуоъыщчлнрбгоюзпёдчтмрефухыц. ____________________________________________________________________________ 3. Дополни текст глаголами. Укажи их число. Небо _______________ тучами. На землю хлопьями __________ снег. Лужи _________. | 27 июня (среда) 1. Подчеркни предложения. Тихая тёплая заря поднималась над землёй. На краю неба ещё догорала Проснулись птицы На вершине стучал дятел Далеко раздаётся его Рассвело 2. Запиши глаголы в прошедшем времени. Съездить - _________________________ Съёжиться - ________________________ Объяснить - ________________________ Съехать - __________________________ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
× 1* 8 2
× 1** * * 80 2. Реши задачу. В бочке было 9 л бензина, в неё налили ещё 81 л. Во сколько раз бензина стало больше, чем было? Решение __________________________________ __________________________________ Ответ: ____________________________ | 1. Запиши и реши. К сумме чисел 34 и 81 прибавить 15 _____________________________________ Из числа 156 вычесть разность чисел 45 и 9 _____________________________________ К 67 прибавить разность чисел 167 и 67 ________________________________________________ 2. Если 60 увеличить в 7 раз, то получится 240 420 607 607 |
10 дм 5 см. Чему равен периметр? 40 дм 2 см 42 дм 20 дм 1 см 21 дм
Решение ____________________________________ ____________________________________ Ответ: ______________________________ ____________________________________ |
28 июня (четверг) 1.В стихотворении Даниила Хармса таксик говорит бульдогу: «Пора мне на свидание, Уж восемь без пяти. Как поздно! До свидания! Сидите на цепи!» А сколько было времени? Восемь часов пять минут Семь часов пятьдесят пять минут Пять часов восемь минут Четыре часа пятьдесят две минуты Три часа 2. Разбери по составу. Водица, лодочка, смастерили. | 29 июня (пятница)
Туристы разбили палаточный ____________. Крутая ____________ вела на второй этаж. Грабли и _______________ - садовые инструменты. Мебелью торгуют в мебельном _____________. Малиновое варенье варят из свежей _______________.
Ьюин __________ , ьюил ______________, ельпра ____________, устагв____________, альерфв___________, йма______________, ябрьон ____________, ябрькто___________ | 30 июня (суббота) 1. Запиши одним словом. Выходить из себя - ____________________ Болеть душой - _______________________ Баклуши бить - _______________________ Быть на высоте - ______________________ Без сучка без задоринки - ______________ 2. Найди в предложении ошибку и исправь. Василий был храбрым храбрецом. На столе стояло много солёных солений. В море белел белый парус. В доме запахло запахом чистоты. Я споткнулся о железную железяку. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Задачи на смекалку. А) Тройка лошадей пробежала 15 км. Сколько километров пробежала каждая лошадь? Ответ: ____________________________ __________________________________ Б) Что легче: 1 кг ваты или 1кг железа? Ответ: __________________________ В) Катя записала четырёхзначное число, вычла из него 1 и получила трёхзначное число? Какое число записала Катя? Ответ: ___________________________ | 1. Вставь пропущенные числа.
2. 540 см – это: 54 м 5 м 4 см 5 м 40 см 5 дм 40 см 3. 75 м – это: 70 дм 5 см 7 м 50 см 750 дм 7 дм 50 см | 1. Реши задачу. Индюшат, их 240, Видит Катя на пригорках. А на речке уток 200 Как закрякают все вместе! Что – то громко чересчур Раскричались курицы. 380 кур вдруг как развоюются! Хороши все птицы эти! Сколько их? Считайте, дети! Решение ____________________________________ ____________________________________ Ответ: _______________________________ 2. Сколько часов составляют 10 суток? 100 ч 120 ч 240 ч 600 ч | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 июля (понедельник) Закрась участки со словами, где пишется безударная о - в синий цвет, остальные – в жёлтый.
| 3 июля (вторник) 1. Замени повторяющиеся слова синонимами. Маша рассказала нам о своём летнем отдыхе. Сначала девочка рассказала о поездке на дачу. Потом она рассказала про путешествие на машине в Крым. Маша рассказала о горах и о Чёрном море. Она рассказывала целых полчаса. 2. Найди и исправь в словах ошибки. Сабака, жолтый, учиник, чорный, пошол, яблако, дижурный, карова, ёжык, питух, польто, сопоги, девочька, учитиль, тетрать. | 4 июля (среда) 1. В каком из словосочетаний употреблено несуществующее слово? переизданный учебник перезаряжённое ружьё пересгоревшая лампочка переизбранный президент перевыполненный план 2. Вспомни, что называется словосочетанием? Словосочетание – это _________________ ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
90 тетрадей разложили поровну в 3 стопки. На сколько парт можно разложить одну такую стопку, если за партой сидят по 2 человека? 25 30 15 45
57 : 3 = 19 55 : 5 = 11 75 : 25 = 5 44 : 22 = 2 72 : 12 = 8 87 : 29 = 3 66:6 = 11 87 : 3 = 23 3.Сколько копеек составляют 2р. 6 к.? 26 копеек 260 копеек 206 копеек |
360 = 15 × 4 + 970 = 900 + 14 × 280 = + 16 × 5 775 = × 3 + 700 860 = 12 × + 800 580 = 500 + 20 ×
290 + : 6 < 215 _____________________________________ _____________________________________ _____________________________________ |
+ 723 + 827 + 625 + 574 147 134 481 136
|
5 июля (четверг) 1. Подчеркни словосочетания. Идёт дождь, прекрасная принцесса, тихо говорит, ёжик бежит, синяя туча, новый коврик, светит ярко, солнце светит, быстрые гонки, выпал снег. 2. Вспомни правило. Имя существительное – это __________ ______________, которая обозначает ______________ и отвечает на вопросы _________________________________. Например : _______________________ | 6 июля (пятница)
Домашние тапки, зимние сапоги, старые галоши – это ________________________ . Сочное яблоко, дикая груша, марокканские апельсины – это _____________________. Грибной дождь, пушистый снег, крупный град – это ____________________________. Голубые глаза, длинный нос, крутой лоб – это ________________________________. 2. Вор бесшумно прокрался в комнату, и тут скрипнула половица. Что такое половица? Подчеркни. Коврик, доска, дверца, птица, сверчок. | 7 июля (суббота) 1.Вставь буквы так, чтобы получились новые слова. _______бра _________тара _______очки _______бочка ______ребро ____ива_____ _______ тон ____блок____
Сахар сладкий, соль _________________. Продавец продаёт, а покупатель ________ Воробей чирикает, а петух _____________. Собака пушистая, а кактус _____________ . Огонь горячий, а снег _________________. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Расшифруй слова.
2. Как записать число двести семь? 270 207 702 |
Периметр четырёхугольника 23 см. Три его стороны имеют длину по 6 см. Найди длину четвёртой стороны. Решение ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ Ответ: ________________________________ 2. Как записать число шестьсот восемьдесят два? 682 268 862 3. Сколько миллиметров в 1 метре? 1000 100 10 | 1. Поставь математические знаки между цифрами, чтобы равенство было верным (можно ставить скобки, цифры можно объединять, делая их двузначными) 2 2 2 2 2 = 7 3 3 3 3 3 = 22 5 5 5 = 2 5 5 5 = 5 5 5 5 = 6 5 5 5 = 15 2. Заяц за 2 минуты пробежал 10 м, а волк одну вторую этого пути. Какое расстояние пробежал волк? Ответ:_______________________________ |
9 июля (понедельник) 1. Вспомни правило. Имя прилагательное – это __________ ______________, которая обозначает _______________________ и отвечает на вопросы _______________________ _________________________________. Например : _______________________ 2. Подбери синонимы к именам прилагательным. Весёлый - ________________________ Ранний - _________________________ Пасмурный - ______________________ Умный - __________________________ | 10 июля (вторник)
Проплясали по снегам снежные метели. Снегири снеговикам песню просвистели.
__ о __ о __ __ о__ о __ __ __ о __ о __ __ __ о __ о __ __ __ __ о __ о __ __ __ __ __ __ о __ о __ о __ | 11 июля (среда) 1. Составь и запиши предложения. Подчеркни главные члены предложения. Осень, лес, в, уже, пришла ________________________________________________________________________ Яркие, цвета, листья, в, раскрасила, она ________________________________________________________________________ Сердитые, потом, ветры, подуют ________________________________________________________________________ 2. Какое слово лишнее по смыслу? Подчеркни. Пахарь, пекарь, лекарь, глухарь, звонарь |
1. Найди лишнее и подчеркни. 5 т, 57 ц, 250 кг, 27 км, 700 г 1 сут, 1 ц, 1 кг, 1 г мм, дм, см, мин 1 ч, 1 мин, 1мм, 1 сут 332, 864, 55, 354 56, 69, 39, 807 11, 22, 33, 444 800, 900, 300, 1000 541, 631, 321, 721 2. В году 365 дней, как называется год в котором 365 дней? толтогодый высокосный высокогодый длинный | 1. Вычисли в столбик 315 + 143, 781 – 513, 138 + 344, 672 – 238. 2. В 2 часа дня в Москве шёл дождь. Можно ли ожидать солнечную погоду через 10 часов? Ответ:_________________________________ ______________________________________ ______________________________________ | 1. Реши уравнения. 4 • Х = 800 630 : Х = 9 2. Из одного города в другой ехало 3 машины. Они проехали 150 км. Сколько км проехала каждая машина? Ответ: _______________________________ _____________________________________ _____________________________________ |
12 июля (четверг) 1. Найди сколько раз встречается слово, указанное в 1 колонке и запиши цифрой в 3 колонку
2. Запиши однокоренные слова к каждому слову. Водичка - _________________________ __________________________________ Водить - __________________________ _________________________________ | 13 июля (пятница)
повя..ка цв..тник м..рковь ..блака ул..ца яг..да в..кзал хол..д тр..пинка ло..ка в..робей св..тлячок
Святой, свято, свет, подсветка, освещение, вянет, свежий, сверкать, святыня.
| 14 июля (суббота) 1. Разделите текст на предложения. Поставьте в конце каждого предложения нужный знак. Вот и зиме пришёл конец как-то сразу всё изменилось ветер пригнал низкие тучи укрыли они всё небо вдруг на землю полился первый дождь а потом тучи разошлись показалось солнце и пригрело землю. 2. Напиши сначала проверочное слово, затем нужную букву Б – П. ___________________ - ги__кий ___________________ - субро__ ___________________ - улы__ка ___________________ - шу__ка | ||||||||||||||||||||||||
1. Реши цепочки :2 +5 :2 •2 :2 +25 :2 •3 : 3 +71 :2 +26 2. Вставь в окошки цифры, чтобы выражения были верными. 5 > 765 90 > 60 3 < 343 546 < 4 | 1. Игра «Попади в цель» 130 – 50 + 800 400 500 + (170 – 80) 880 450 – (26 + 24) 700 (100 + 300) – (700 – 500) 590 796 – 90 – 6 220 730 – 460 – (8 •7) + 6 200
_554 +149 _ 569 + 729 275 723 19 4 568 | 1. Запиши выражения и вычисли их значения. Произведение чисел 20 и 3 увеличить на 100. ____________________________________ Из числа 290 вычесть произведение чисел 15 и 6. ____________________________________ К числу 500 прибавить произведение чисел 16 и 5 ____________________________________ Произведение чисел 14 и 5 увеличить на 200 _____________________________________ |
16 июля (понедельник) 1. Вставь пропущенные буквы. Напиши отгадки. С..дит – з..л..неет, л..тит – пож..лтеее, уп..дёт – почернеет. ________________ В с..нокос г..рька, а в м..роз сла..ка. Что за яго..ка? ________________ 2. Напиши сначала проверочное слово, затем нужную букву Ж – Ш. ________________ - подру__ка ________________ - игру__ка ________________ - но__ка ________________ - поду__ка ________________ - сапо__ки |
Реши кроссворд по горизонтали.
питающееся падалью.
| 18 июля (среда)
Нам в избе сложили печь. Хлеб в ней мама будет печь. Белое покрывало поле покрывало. Трава на лугах ещё росы пила, а в руках у меня уже пела пила.
Кошка – кот, коза – козёл, овца – баран, корова - _______________ |
1. Найди ошибки и исправь.
95 – 42 : 6 = 9 45 : 5 : 3 + (21 : 1) = 10
(54 : 9) • (27 : 9) = 12 (40 – 8 • 5) •4 = 0 (6 • 4 – 12) : 3 = 20 0 : 5 • 3 + 2 = 20
5 см = ____мм 600 мм = ____дм 1 м = ______см = ________мм | 1. Расставь цифры от 1 до 5 вокруг каждой звезды так, чтобы они не повторялись. | 1. Запиши предыдущие и последующие числа: ____ , 200, ____ ____ , 289, ____ ____ , 559, ____ ____ , 739, ____ ____ , 700, ____ ____ , 800, ____ ____ , 430, ____ ____ , 880, ____ 2. Реши задачу. Найди сторону треугольника, если две другие стороны по 5 см, а периметр треугольника равен 42 см. Решение ____________________________ ____________________________________ ____________________________________ Ответ : ______________________________ |
19 июля (четверг) 1. Закончи предложение. Все кошки любят молоко. Мурка – кошка, значит _____________________ У деревьев есть корни. Сосна – дерево, значит ___________________________. Рыбы умеют плавать. Окунь – рыба, значит ___________________________. 2. Напиши сначала проверочное слово, затем нужную букву В – Ф. _________________ - ло__кий _________________ - морко__ь _________________ - кро__ь _________________ - сли__ки _________________ - о_ца | 20 июля (пятница)
Высокие деревья – они заслоняют дом от солнца. Легкий ветерок – он приятно освежал разгорячённых спортсменов. Костя– он самый быстрый среди бегунов.
Горбаносый - __________________________ ______________________________________ Доверчивый - __________________________ ______________________________________ Покоритель - __________________________ ______________________________________ | 21 июля (суббота)
Снеж__нки, ч__шка, могуч__я, ч__ткий, маш__на, старш__е, ч__лки, я чищ __, еж__, камыш__, верш__ны, ч_сы, ч__чело.
Ребята читают интересных книг. ________ ____________________________________ Оксана умеет танцевать бальных танцев. ____________________________________ ____________________________________ Враги окруживают нашу армию. ________ ____________________________________ |
1. Найди периметр (Р) и площадь (S) прямоугольника. 5 см 3 см Решение __________________________________ __________________________________ _________________________________ _________________________________ Ответ: ___________________________ _________________________________ |
320 • 2 = 420 : 7 = 104 • 6 = 160 • 5 = 208 • 3 = 240 : 8 =
50 руб 441 руб 6 руб
768 - х = 568 | 1. Реши примеры. 62 – (37 – 8) + 18 •3 = 78 – (25 + 39) – 11 = 3 • (10 – 20 : 4) = (35 + 37) : 9 : 2 = (65 – 46) – (28 – 19) • 10 = 1. Вспомни компоненты сложения. Заполни пустые окошки цифрами.
+ = слагаемое + слагаемое = ? |
23 июля (понедельник)
Ро___ия су___ота ка___а ру__кий коми ___ия шо___е па__жир гру ___а кла ___ коло__а а___ея ко__екция
Людоеда людоед Приглашает на обед. Людоед ответил: - Нет! Не пойду к тебе, сосед! На обед попасть не худо, Но отнюдь не в виде блюда! | 24 июля (вторник)
Дождь, снег, осадки, иней, град. Молоко, сыр, сметана, мясо, кефир. Секунда, час, год, вечер, неделя. Футбол, волейбол, хоккей, плавание, баскетбол. Горький, кислый, солёный, сладкий, горячий
Медведь подошёл к большому дубу он засунул лапу в дупло и зачерпнул пригорошню мёда пчёлы начали кусать медведя что же делать косолапому | 25 июля (среда)
Однажды пошёл Алёша в __________ за грибами. Увидел на ___________ белку и кинул ________ кепку. В ________ не попал , а кепка повисла на ветке. Заплакал Алёша, ____________ ему стало кепки. Хорошо, что мимо _________ школьники Саша, Вера и Наташа. Саша был высоким ____________, он залез ______________ и достал кепку. __________ отдал кепку Алёше и сказал: «Нельзя обижать ____________. Ты сам ____________ наказал!». |
1. Вспомни компоненты вычитания. Заполни пустые окошки числами. - = уменьшаемое – вычитаемое =
_ 302 + 156 + 629 _ 850 124 375 181 367 288 421 810 593 178 _ 720 + 168 + 127 _ 408 143 424 657 284 587 592 782 224 | 1. Соедини примеры с одинаковыми ответами.
2. Реши примеры (65 – 57) • 12 – 39 = (54 + 18 :9) : 2 = 85 : 5 + 78 : 6 – 14 = 48 + 46 – (17 + 28) = (94 – 25) : 3 – (87 – 49) : 2 = |
400 – 200 : 2 560 – 160: 8 84 : (7 • 2) 48 : (8 • 2) 600 – 400 : 5 84 : (7 • 3)
2. Продолжи ряды чисел. 996, 997, 998, ____, ____, ____ 1000, 999, ____, ____, ____, ____ 586, 585, 585, ____, ____, ____, ____ |
26 июля (четверг)
Посеял раз старик пшеницу. В той избушке жил большущий медведь. Пришёл Иванушка поутру домой. В самую полночь прискакал на пшеницу конь.
Ур__жай, гор__д, мол__ток, __автобус, в__р__бей, п__года, п__суда, с__бака, м__г__зин, л__сица, м__дведь, г__рох. | 27 июля (пятница)
Ку арь каб мон Вол ка сок ор Жир на гор лук Фон хота ра ол Шут осы бал ох Коп сок мот дость Пе аф пос кон
Кирпичи изготавливают на ____________. Овца, корова, свинья – домашние ___________. Лимон по форме – овальный, а по цвету - _____________. | 28 июля (суббота) 1. Спиши, располагая абзацы так, чтобы получился связной рассказ. Коля накормил олениху, устроил постель из веток. Паренёк приносил зверю соль, еду. Олениха робко шагала и лизала соль. Она осталась жива. Мальчик отогнал лисицу. Олениха сидела в сугробе и тянула голову. Глаза были грустные. Коля побежал в лес насыпать зерна в кормушку. Он увидал на снегу слабую олениху. Рядом лисица ждала близкую добычу. 2. Объясни фразеологизмы. Терять голову - _______________________ С горем пополам - _____________________ |
1. Найди площадь прямоугольника со сторонами 6см и 7 см. Решение __________________________________ __________________________________ Ответ: ____________________________ 2. Обведи кружком все чётные числа. 62 100 21 85 34 36 73 200 27 45 44 67 88 77 91 30 22 41 13 99 | 1. Реши примеры. 300 : 5 = 630 : 7 = 160 : 4 = 420 : 6 = 720 : 8 = 400 : 8 = 480 : 8 = 200 : 4 = 630 : 7 = 810 : 9 = 2. Представь в виде разрядных слагаемых 861 = 800 + 60 + 1 374 = ________________________________ 867 = _________________________________ 410 = _________________________________ 502 = _________________________________ | 1. Расставь математические знаки. 2 6 3 4 5 8 = 12 9 8 1 3 5 2 = 12 8 6 1 7 9 5 = 12 3 2 1 4 5 3 = 12 7 9 8 4 3 5 = 12
Х – 260 = 340 х + 260 = 340 |
30 июля (понедельник)
вредитель – вред в__ренье - в__рка к__рмушка – к__рм б__гом – б__г б__реговой – б__рег м__сток – м__ст дв__ровый – дв__р пл__ты – пл__т св__тлеть – св__т зв__ринец – зв__рь
Женщины бывают лётчицами, художницами, актрисчицами. Женя рассмешает весь класс своей шуткой. Завтра в нашей стране запускивают ракету на Луну. | 31 июля (вторник)
Акула,белуга, горбуша,ёрш, окунь,осётр,сом, пескарь, плотва, сазан, сайра, , щука, тунец. | 1 августа (среда)
В заповеднике жил Петька это была большая черная серьезная птица однажды я дал ворону печенье он взял печенье и спрятал в подклювный мешок я вынул маленькую монетку и показал Петьке эту монетку он тоже спрятал потом Петька слетел на дорогу сделал клювом круглую ямку запрятал в песок подарки ворон вырвал клок травы и воткнул в песчаный домик.
Гнездо, гнёздышко, сторона, сторонушка. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Вставь пропущенные числа. _ 460 + 580 + 25 + 34 12 23 27 15 337 814 01 37 _ 0 _650 + 407 _46 21 12 7 27 374 7 55 62
(35 + 7) : 6 •8 + 49 : (26 – 19) • 9 =
24 : (12 : 3) + 4 • 7 = |
| 1. Заполни таблицы.
Ответ: _______________________________ _____________________________________ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
задания на лето для учащихся закончивших 2 класс
Вниманию взрослых и детей предлагаются интересные, компактные,легко выполнимые задания, развивающие внимание и логическое мышление.Задания соответствуют программному материалу по русскому ...
Задание на лето
Задания на время летних каникул, после окончания первого класса....
Задание на лето " Пять дней до 2-го класса".
Задание на лето " Пять дней до 2-го класса"....
Задания на лето по русскому языку
Летние задания по русскому языку для повторения и закрепления учебного материала. 2 класс Здравствуй мой дорогой ученик!Ты много трудился! И пришло время проверить свои знания. Если на улице плох...
Задание на лето по русскому языку.
Ребята, внимательно читайте задания и выполняйте их в отдельной тетради. Желаю успехов....
Задания на лето
Задания на лето первоклассникам по всем предметам ...
Задание на лето
Задание на лето 2 класс...