задание на лето 2
материал (3 класс) по теме

задания по русскому языку и математике

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zadaniya_na_leto_2.docx345.21 КБ

Предварительный просмотр:

3

2 августа (четверг)

  1. Вставь буквы. Раздели слова для переноса.

М…рская, утю…, …дежда, …ля, с…мейка, мурав…и, уг…лок, сев…р, к…стрюля, …гурец, л…нейка.

  1. Подбери синонимы глаголам:

Трудится -_______________________

Хворает  - _______________________

Дремлет - _______________________

Сообщает - ______________________

3 августа (пятница)

Отгадай загадки. Найди и исправь по 2 ошибки.

Далико мой стук слышится вокруг.

Червякам я врак, а деревьям друг.

                                      

Ростом мал, да удал,

От меня ускакал.

Хоть надут он всегда,

Сним не скучьно никогда.            

4 августа (суббота)

  1. Зачеркни  лишнее слово.

1. Ночь, дочь, помощь, нож, тушь.

2. Съезд, письмо, съёмка, подъем, объезд.

3. Солома, солонка, соль, солить.

4. Чёрный, прекрасный, жёлтый, жёлудь.

2. Соедини гласные с согласными и запиши  шутку.

                   

  1. Реши задачу.  

       

C:\Documents and Settings\Admin\Мои документы\Все сразу\Мои рисунки\img109.gif           D:\клипарты\школа\00d26ae97ccb.png

 ? в 6 раз больше                  9 книг  

                                  ?

Решение

______________________________

______________________________

______________________________

Ответ:_______________________

______________________________          

1. Найди площадь фигуры (S).

                  ? в 2 раза больше

 3 см                                                              

Решение

____________________________________

____________________________________

____________________________________

Ответ: ______________________________

____________________________________                    

1. Запиши числа.

1 сот. 0 дес. 7 ед. = _______

5 сот. 3 дес. 0 ед. = _______

9 сот. 6 дес. 3 ед. = _______

7 сот. 1 дес. 8 ед. = _______

10 дес. = ______

  1. сот. = _______

2. Придумай и дорисуй картинку.

  1. августа (понедельник)
  1. Вставь пропущенную букву, укажи род имён существительных.

Б…рёза -  ж.р.,

Ж…вотное - _________ ,

к…ртофель - _________ ,

м…тро - _________ ,

тр…мвай - _______ ,

гор…д - ________

  1. Отгадай загадку. Найди и исправь 3 ошибки.

Жёлтая хазяюшка

Излеса прешла,

Всех кур пересчитала

И с собой унесла.   

7 августа (вторник)

  1. В каждый столбик подбери  по 3 слова.

Имя                                                Имя

существительное                       прилагательное

(кто? что?)                     (какой? какая? какое?)

________________                ________________

________________               ________________

________________              _________________

  1. Подчеркни слова, которые звучат одинаково. Определи, какой частью речи они являются.

Нам в избе сложили печь. Хлеб в ней будет мама печь. Белое покрывало поле покрывало.

8 августа (среда)

1. Перепиши в тетрадь текст и подчеркни безударные гласные, которые нужно проверять.

Утро. Холодная роса лежит на траве. Туман влажной ватой побежал по реке. Утиная семья вышла на прогулку. На улице стало шумно.

2. Напиши существительные во множественном числе.

Листок - ______________________

Ночка - _______________________

Скамейка - ______________________

  1. Сосчитай.

На деревьях грибы сохли –

Под дождём они промокли:

138 маслят, 40 опят,

33 рыжие лисички

И  18 их сестричек.

Вы, ребята, не молчите –

Сколько всех грибов, скажите!

Ответ:____________________________

  1. Раскрась равнобедренные треугольники в красный цвет, равносторонние – в зелёный.

  1. Заполни таблицу.

а

73

44

62

96

         b

28

58

81

a+b

100

100

100

100

100

100

100

  1. Обведи нечётные числа.

   16          17          4        3       12      20           11

   34         61           85         44       100      67     73

        99            56            71           67          101

9 августа (четверг)

  1. Поставь нужную согласную ж или ш.

Корму__ка , зёрны__ки, кусочек пиро__ка, кро__ки от коври__ки, немно__ко  ка__ки и творо__ка.

  1. Подбери антонимы к прилагательным

Твердый - _________________

Широкий - _________________

Далёкий - __________________

Высокий - __________________

10 августа (пятница)

  1. Обведи каждую пятую букву. Отыщи и запиши слова.

Шмкокюнсрожщмфрзыякаролфбьмнол

обвеьщичтмчтряеслоксждкуязбняцмте

дсфхаюоуеиыбссщмаасбикнекуаъыктМ

щчлнобгоюспёдчкмрефвхыцматип

__________________________________

11 августа (суббота)

  1. Подбери слова по данной схеме.

        

        

  1. Допиши окончания.

Хорош___  железо не ржавеет, хорош___  человек не забывается. Одинок___   дерево ветер валит. Ласков__   слово, что весен____   день.

  1. Сравни:

5 дм 3 см   1 дм 6 см

3 дм 1 см  3 дм 8 см

7 дм 2 см  59 см

47 см  4 дм 7 см

  1. Найди и исправь ошибки

  1. дм  > 32 см

54 дм < 39 дм

86 см = 86 дм

18 см + 39 см < 39 см – 18 см

  1. Реши. Расшифруй слово.

Р  27 : 3 + 45                        К  14 : 2 + 23

Е  (71 – 65) × 2                    Ч   2 × 3 + 27

У  (56 – 38): 2                      А   3 × 3 – 5

Б  3 × (16 – 11)                    Ш  3 × 4 + 28

33

12

15

9

54

4

40

30

4

  1. Найди  ошибки и реши правильно.

350 : 7 = 50                140 × 3 = 42

140 : 7 = 2                   250 × 2 = 50

320 : 4 = 8                   240 × 3 = 720

240 : 6 = 40                 260 × 2 = 46

800: (180 : 9) + (720 : 8 – 6) = 84

  1. Соедини последовательно ответы. Дорисуй рисунок.

270 : 3 × 3 =

160 : 4 × 3 =            58          42

320 : 8 × 4 =

200 : 4 × 5 =     170     270                       120     27

450 × 2 =                           13           44

270 × 2 =

300 × 3 =                      250                 70          

630 : 9 =                             900     160

120 : 6 × 5 =       800                                      315

                                                  151                                  

                                       540                 100

        

  1. августа (понедельник)

1. Спиши, вставь и подчеркни пропущенные буквы.

Смеркалось. Быстро темнела у…кая полоска светлого неба. Лё…кий ветерок чуть шевелил тра…ку. Уж не видно доро…ки. Задремали бере…ки, ду…ки, осинки. Устроился на ночле… ро…кий зайчи…ка.

  1. Подбери слова с данными окончаниями.

___________а             _____________ут

___________о            ______________ёт

___________ый         ______________ие

___________яя          ______________ют

14 августа (вторник)

  1. Отгадай ребусы

                         

                             

               

  1. Найди и исправь ошибки.

Линивые руки не радня умной голове. Нет  такого друшка, как родная матушка.

15 августа (среда)

  1. Обозначь время глаголов.

    Приехал, заполз, прикручу, сплету, несу, понравилось, склеивали, пролежало, лежать, пищать.

  1. Пронумеруй предложения, чтобы получился текст.

 Ребята взяли его в живой уголок.

 Галчонок был маленький.

 Весной его выпустили на волю.

 Дети вылечили галчонка.

 Он жалобно пищал.

 Дети нашли галчонка с перебитым крылом.

  1. Реши примеры

 ×312                ×284              ×304              ×107

       3                       3                     2                    4

 ×148               ×76                ×257              ×344

       3                   4                       2                     2

  1. Запиши предыдущие и последующие числа:  299, 300, 301.

 ____ , 600, ____            ____ , 189, ____

____ , 256, ____             ____ , 739, ____

____ , 400, ____             ____ , 900, ____

____ , 730, ____             ____ , 680, ____

  1. Выполни деление с остатком.

55: 17 =              (ост._____)

51 : 27 =             (ост._____)

78 : 20 =             (ост._____)

52 : 15 =             (ост._____)

93 : 22 =             (ост._____)

  1. Игра «Попади в цель»

90 : 18              3                  64 : 16                     12

39 : 13              4                  36 : 3                        6

42 : 14              1                  60 : 2                        4

70 : 14              2                  98 : 14                     30

48 : 12              6                  91 : 13                      5

51 : 17              5                  95 : 19                      7

  1. Нарисуй картинку из данной фигуры.

16 августа (четверг)

  1. Запиши слова с суффиксом –ек,  -ик,-очк, -ечк.

  1. Подчеркни нужную букву в словах.

Д(е,и)кабрь, м(а,о)лина, к(а,о)ртон, н(а,о)ябрь, п(а,о)года, пш(е,и)ница, сев(и,е)р, с(и,е)нтябрь, т(и,я)жёлый, ул(е,и)ца, ябл(а,о)ко, р(о,а)кета, п(и,е)сок, п(а,о)мидор, р(о,а)стение, в(о,а)сток, к(а,о)ртофель, (а,о)бед.

17 августа (пятница)

Подумай

Докажи

Напиши

г…л…ва́

го́ловы, голо́вка

голова

б…р…да́

х…л…да́

ст…р…жи́

м…л…до́й

г…л…да́ть

18 августа (суббота)

1. Вставь пропущенные согласные буквы. В скобках напиши проверочные слова.

Получить бага…  (____________________),

выйти на бере… (__________________),

найти кла…          (__________________),

букет ро…             (__________________),

ветки берё…         (_________________),

проливной дож…ь (________________),

вкусный обе…        (________________),

широкий пру…         (________________),

запах тра…                   (______________),

отправиться в похо… (______________),

автор кни…               (________________).

  1. Реши задачу.

Длина туристического маршрута 48 км. В первый день туристы прошли третью часть всего маршрута. Сколько километров  прошли туристы в первый день? Сколько километров осталось им пройти?

__________________________________

__________________________________

Ответ:____________________________

__________________________________

__________________________________

2.   + 36      _6      _2         +1

        19         58         25            36

        19          213          333             44

1. Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 9 см и 6 см.

____________________________________________

____________________________________________

_____________________________________________

Ответ:_______________________________________

_____________________________________________

2.  Реши задачу.

По двору ходили гуси. Всего 144 ноги. Подошли козлята,  и стало 170 ног. Сколько всего гусей и козлят ходили по двору?

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

  1. Реши круговые примеры.

                         54:27                         90:30

85:17                                 14+71

3×18           2×35          5×18           70:5

2. Найди закономерность. Заполни свободные клетки.

21

23

25

20

41

45

47

61

63

67

82

42

52

12

92

44

24

14

46

76

96

20 августа (понедельник)

  1. Спиши, раскрой скобки. Как пишется НЕ с глаголами?

Семеро одного (не)ждут.

Где (не)было начала, (не)будет и конца.

Без труда (не)проживёшь.

  1. Образуй глаголы прошедшего времени, выдели суффикс –л-.

Прилететь - _______________________

Пригревать - ______________________

Задремать- _______________________

Выползать - _______________________

Рассказать - _______________________

21 августа (вторник)

  1. Закрась прямоугольники с глаголами настоящего времени.

бросаем

начали

пускает

пишут

заговорят

шагает

набежала

рисует

утомила

уговорят

объясняет

приходило

дышат

зайдёт

покупают

убегает

пробежала

цветёт

  1. Вставь буквы, допиши проверочные слова.

Со…нце - _____________________

Звёз…ный - ___________________

Мес…ный - ___________________

22 августа (среда)

1. Вставь пропущенные буквы и окончания.

Задр_мал м_лчаливый сад. В лесной чаще задремал_  маленькое озерцо. Задр_мал_  в долине беспокойная речка. Задр_мал_  звёзды золотые.

2.Составь словосочетания и запиши их.

                           с дерева

Сл(е\и)зал       сметану

                            от горя

Пос(и\е)дел     на лавочке

1. Сколько минут в 5 часах?

 300 мин         500 мин       200 мин

 30 мин           50 мин         600 мин

2. Килограмм конфет стоит 50 рублей. Сколько стоят 100 грамм этих конфет?

 2 руб               5 руб

 20 руб             25 руб

3. Сколько миллиметров в одной пятой части сантиметра?

 10 мм                        2 мм

 5 мм                          4 мм

4. При делении 64 на 7 остаток равен:

 1             8            3            9

1. Реши задачу.

Масса шести одинаковых коробок с мандаринами 48 кг. Сколько таких коробок     надо взять для укладки 144 кг мандаринов?

______________________________________

______________________________________

______________________________________

Ответ:_________________________________

2. Раскрась зеленым цветом  лишнюю фигуру.

                                                                       

3. Раскрась и продолжи цепочку фигур

                      __________________________________

_____________________________________________

4. Сколько треугольников?    

 Ответ:        треугольников   

1.  Чебурашка, пока путешествовал в ящике с апельсинами, съедал по одному апельсину на завтрак и обед и два на ужин. Сколько апельсинов он съедал за неделю путешествия?

Ответ: ____________________________

2. Вспомни единицы времени:

1 год = _____дней, ______месяцев

1 сутки = _____ часов, ______ минут

  1. час = ______ минут, _____секунд

3. Купили 500 г творога, а сметаны в 2 раза больше. Какова масса покупки?

 250г        700г       1000 г        750г

  1. августа (четверг)

1.Пользуясь цифровым обозначением букв в алфавите, прочитай и запиши слова.

3, 12, 21, 19, 15, 29, 11_________________

25,21,5,6,19,15,29,11________________

21,8,1,19,15,29,11 __________________

16,17,1,19,15,29,11__________________

2. Вставь разделительный ъ или ь знак.

Лис_я нора, с_ехать с горы, двер_ю хлопать, деревянная скам_я, с_есть грушу, под_езд дома, об_яснить задачу, крутой под_ём, с_едобный гриб, птич_и пер_я.

24 августа (пятница)

  1. Зачеркни лишние слова.

Женский  род

Мужской род

Средний род

праздник

пастбище

группа

тишина

тростник

чувство

суббота

встреча

ссора

сердце

шиповник

солнце

пружина

житель

чудо

честность

класс

дерево

чугун

лист

 стул

  1. Подчеркни главные члены предложения.

Орёл свил себе гнездо на дереве и вывел детей. Орлята подняли свои головки и запищали.

25 августа (суббота)

1. Расшифруй текст и запиши в тетрадь.

Подчеркни глаголы.

дыйКаж никшколь жендол датьблюсо випрала  рожногодо жедвиния. цуУли дона хопередить котоль при зеномлё тесве тофосвера. При ходерепе цыули дона часнала третьпосмо левона. Не дуетсле беперегать цуули редпе идущим транспортом. зяНель ратьиг на воймосто.

2.  Допиши словечко.

Юрий Гагарин первый ______________.

Таня купила лекарство в ___________ .

Летом ребята отдыхали в ___________.

1. Ученики пошли в музей. Они построились тройками. Миша, Витя и Коля заметили, что их тройка седьмая спереди и пятая сзади. Сколько всего учеников пошли в музей?

 15      21        30       33        36

2. Отметь правильный ответ.

2 × 0 × 11 + 20 ×11 – 201 × 1 = ?

 0       19       31      421        443

3. Подчеркни уравнения, которые решаются делением.

а – 8 = 26                                24: к = 8    

д × 4 = 24                               19 + у = 38

1. Вася хочет написать слово КЕНГУРУ. Он начал писать в среду и пишет по одной букве в день. В какой день недели Вася напишет последнюю букву?

 понедельник                      среду

 вторник                              четверг

 пятницу

2. Первобытному человеку нужно уравновесить два набора камней. Какой камень он должен добавить справа?

5 кг     7 кг    9 кг        11 кг        13 кг

                                          20 кг    17 кг

  1. кг  8кг

12 кг

1. У Миши несколько солдатиков, а у Саши в 2 раза больше. Вместе у мальчика 9 солдатиков. Сколько солдат у каждого?

Ответ:______________________________

____________________________________

2. Какая буква не будет накрыта закрашенным квадратиком, если этот прямоугольник согнуть по жирной линии?

 

А    

Б

Г

Д

В

27 августа (понедельник)

  1. Вставь, где нужно, ь знак после шипящих.

Молодеж_ , репортаж_ , розыгрыш_, туш_, нож_, фарш_, луч_, роскош_, муж_, брош_, манеж_, врач_, вещ_

2. Вставь буквы. Надпиши род выделенных существительных. Подчеркни главные члены предложения.

Однажды школ…ники забрались в самую глуш… леса. Там они встретили л…сника. Доч… л…сника пригласила р…бят в избу…ку. На стенах в…сели пучки трав. В углу ст…ял сухой камыш

28 августа (вторник)

  1. Заполни таблицу нужными словами.

Имя существительное

Имя прилагательное

Глагол

  1. Продолжи предложения.

Имена существительные отвечают на вопросы ______________________________

Имена прилагательные отвечают на вопросы ______________________________

Глаголы отвечают на вопросы ____________

______________________________________

29 августа (среда)

  1. Разбери по составу слова.

Кормушка, часовой, снежинка, шкафы, приделать, отъезжать, сохранить.

  1. Вспомни,  какие звуки обозначают мягкость согласных. Подчеркни букву, обозначающую мягкий согласный звук.

Январь, февраль, март, апрель, май, июнь, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь.

3 .  Подчеркни непроизносимые согласные.

Поздняя осень, ненастная погода, холодный дождь, шуршит тростник, грустный вид.

1.Вставь цифры, чтобы сумма чисел по го-ризонтали  и вертикали стала одинаковой   (цифры не должны повторятся).

                                               

16

5

4

11

7

3

10

6

13

4

       

6

7

9

10

11

13

2

16

2.  820 см – это:

 82 см                         8 м 20 см

 8 м 2 см                    8 дм 20 см

1. Вставь пропущенные числа.

88 : 26 = 3 (ост. )            : 15 = 6 (ост.10)

96 : 19 = 5 (ост. )            : 21 = 4 (ост. 21)

2. Сторона квадрата 5 см. Она на 2 см больше ширины и на 3 см меньше длины

прямоугольник. На сколько см периметр квадрата меньше периметра прямоугольника?

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

1. Выполни деление

648  3                      846 4               935 5        

2. Поставь скобки так, чтобы равенства стали верными.

400 +15 × 6 : 10 = 49           200 – 128 : 4 = 18            

100 – 28 : 4 × 5 = 90             420 : 7 + 3 = 42

560 : 10 – 6 + 60 = 200         218 × 4 – 4 = 0

30 августа (четверг)

1.Вставь буквы. Соедини слова так, чтобы получились словосочетания.

мален..кая                                      ры…ка

ж…вая                                              туч…ка

ру…кая                                             ска…ка

д…ждливая                                   ёлоч…ка

ч…десная                                        встреч…

тёмная                                              погода

2. Выдели в словах приставки.

Слезать, слеза, перевод, отдать, отец, изба, избить, просмотр, простор.

                     31 августа (пятница)

1. Расставь по порядку буквы, запиши текст в тетради.

     цаЗай в сулее кийвся дитоби. томЛе его ностьбезопас ситвиза от рыхбыст ног. мойЗи же он деетнава лыйбе рядна. жетЛя под елью, еле шитды, но мановнитель ритсмот по намросто, шорохо шитслы. буйПопро, динай его!

2. Подбери однокоренные слова и выдели непроизносимую согласную.

Чувство-_______________________________

Праздник - ____________________________

Весть__________________________________

Ты можешь смело подписать себе грамоту, ведь ты заслужил!!!

Грамота

награждается

уч-ся 3 «__» класса

Ф.__________________

И.__________________

за трудолюбие, упорство, любознательность.

МОЛОДЕЦ!!!

  1. По тропинке идут 4 гуся, а уток в 5 раз больше. Сколько идёт уток?

9          15        20         25

  1. Продолжи математическое правило.

Чтобы узнать,  насколько одно число больше или меньше другого, надо  _______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

1. Соедини стрелками действия, для определения неизвестного.

на 5 больше

на 5 меньше

в 5 раз больше

в 5 раз меньше

÷

       +

       -

×

2.  Вставь нужные числа

× 97         ×6       ×72         ×21      ×34

                     3           3             5               

    291          195                             102

1 июня (пятница)

1.Переставь буквы в словах и получи новые слова.

Например: барон – набор

Мазок - ______________

Атлас - _______________

Ласка - _______________

Сосна - ______________

Мошкара - __________________

2. Из слов составь предложение – загадку.

Весной, а, зимой, лежал, в, поле, весной, в, побежал, реку ______________________________________________________

_____________________________________________________

Отгадка: ____________

2 июня (суббота)

1.Выпиши однокоренные слова в столбики.

Загоревал, загорел, пригорок, горцы, горестные, горит, горный, пригорюнился, гористая, погорельцы, выгорит.

Гор*

Гор*

Гор*

2. Восстанови определение «корень слова».

Корень – это ______________ часть _______________________

слов, в которой передаётся их основное __________________.

  1. Подумай , какая закономерность использована при построении данных числовых рядов и продолжи их.

2, 4, 6, 8, ___, ___

5, 10, 15, 20, ___, ___

1, 4, 7, 10, ___, ___

9, 1, 7, 1, 5, 1, ___, ___

21, 17, 13, 9, ___, ___

4, 5, 8, 9, 12, 13, ___,___

  1. Реши задачи.

А) Велосипедное колесо имеет 25 спиц. Сколько промежутков между спицами?_______________________________________

Б) Возраст дедушки выражается наибольшим двузначным числом, которое записывается различными цифрами. Сколько лет дедушки?__________________________________________

 

  1. В 4 квадратах расставлены точки. Внимательно посмотри на них в течении 30 секунд, затем закрой и расставь такие же точки в нижних пустых квадратах. Проверь себя!

*

*

*

*

*

*

*

*

*

        

4 июня (понедельник)

1.Найди слова, в которых указанные сочетания букв, выдели их по образцу зелёным карандашом:    оро     оло

порошок           голос                    черепаха

порог                 скоро                    сторож

переулок          сорочка                колонна

хорош                окорок                 через

молоток            водоросль          бугорок

холодильник      ворота               локоть

2. Запиши однокоренные слова

Игра - ______________________________

Игла - ______________________________

Ночь - ______________________________

5 июня (вторник)

1.Подбери слова антонимы (противоположные  по смыслу).

Великан - _________     Враг - _________

Глубокий - ________     Густой - _________

День - ___________       Север - _________

Сильный - _______      Молодой - _______

2. Определи границы  предложения. Поставь знаки.

С неба падали капли дождя по влажной тропе полз жук какой красивый у жука были большие усы вот жук зашуршал в траве и скрылся.

6 июня (среда)

1.Подбери проверочное слово, затем впиши нужную букву .

гн…здо -__________   д..жди-___________

б..бры - __________   зв..зда - __________

р..ка - _________         м..ста - ___________

ц..нить - _________    ст..кло - __________

2. Зачеркни «лишние» слова.

      Разговор, переговоры, воры, говор, ворон, горн, говорить.

      Игрушка, кукла, мячик, играть, поиграть, игривый.

      Судить, присудить, суд, сосуд.

    1. Заполни пропуски в предложениях, используя слова в скобках.

Числа, которые используются при счёте предметов, называются _______________

(натуральными, дробными)

Если из уменьшаемого вычесть вычитаемое, то получится_____________

(разность, частное)

  1. Подчеркни лишнее слово.

Острый, прямой, круглый, тупой.

Делитель, слагаемое, частное, остаток.

Длина, периметр, ширина, высота.

Сантиметр, километр, метр, килограмм

  1. Верно ли, что треугольников в 4 раза больше, чем квадратов?

         

               Да                  Нет

  1. Обведи кружком числа, в которых десятков больше, чем единиц, на 2.

97, 20, 68, 53, 79, 97, 42, 13, 31.

  1. Расставь порядок действий и реши примеры.

(160 + 96 : 2)×9 =

107 – (90 : 3 - 3) =

(44 + 44) – (90 : 2) =

  1. Реши задачу.

Мы только с парохода,

Мы только из похода,

Четырнадцать недель

Гостили на воде.

А сколько это дней?

Скажи – ка  поверней!

Ответ: _____________________________

  1. июня  (четверг)

1.  Вставь буквы. Подчеркни главные члены предложения

    Наступила ос_нь. В з_леной л_стве  д_ревьев появились ж_лтые пряди. Ярко кр_снеют гроздья рябины. А какие в л_су выросли гр_бы!

  1. 2. Вставь нужную букву. Подбери проверочное слово.

Поез_ - _______________                                           Сугро _ - ______________

Ска_ки  - ______________                                      У_кий - _____________ __                                    Улы_ка - ______________

8 июня (пятница)

Отгадай кроссворд.

  1. Вид городского пассажирского транспорта.
  2. Костюмированный бал.
  3. Крупная хищная кошка.
  4. Драгоценный металл серовато – белого цвета.
  5. Драгоценность, образующаяся в морской раковине.
  6. Собачка, лающая на слона.

                1      

            2

                                   3

                              4

                         5

               6

                   7

                                       8

  1. Деталь обуви.
  2. Размолотые в порошок хлебные зёрна.

9 июня (суббота)

1. Вставь в словах мягкий знак ь, где нужно. Укажи род существительных.

Врач_, ноч_,  грач_,  кулич_, помощ_, лихач_, смерч_,доч_, ключ_, молодеж_, трубач_, рож_.

  1. Соедини стрелками половинки пословиц.

1. Вставь нужное число.

1 дм = ______мм

508 см = ___м ___см

69 дм = ___м ___дм

6м 4 см = ______см

2. Выпиши все названия треугольников.

А                      О                        В

             С                          D

__________________________________

__________________________________

__________________________________

1. Одно число в 6 раз меньше другого. Какими могут быть эти числа?

         36 и 4                            24 и 8

         36 и 6                            5 и 25

2. Замени число суммой одинаковых слагаемых.

40 = __ + __

52 = __ + __ + __ + __

99 = __ + __ + __

45 = __ + __ + __

100 = __+ __+ __+ __

100 = __+ __ + __ + __ + __

175 = __ + __ + __ + __ + __

200 = __ + __ + __ + __

1.  Впиши в клеточки квадратов такие числа, чтобы сумма их по вертикали и диагонали была одна и та же.

2

2

5

 

5

2

1

0

3

3

3

1

4

5

0

4

2. Во сколько раз белок меньше, чем грибов?

C:\Documents and Settings\Admin\Мои документы\Downloads\s01.gifC:\Documents and Settings\Admin\Мои документы\Downloads\s01.gifC:\Documents and Settings\Admin\Мои документы\Downloads\s01.gifC:\Documents and Settings\Admin\Мои документы\Downloads\s01.gifC:\Documents and Settings\Admin\Мои документы\Downloads\s01.gifC:\Documents and Settings\Admin\Мои документы\Downloads\s01.gif 

C:\Documents and Settings\Admin\Мои документы\Downloads\43203.jpgC:\Documents and Settings\Admin\Мои документы\Downloads\43203.jpg 

          в 2 раза                               в 4 раза

        в 3 раза                               в 5 раз

11 июня (понедельник)

1. Что не разгадывают?

       ребус           кроссворд            шараду

      головоломку            скороговорку

2. Замени повторяющиеся и однокоренные слова синонимами.

В нашем лесу много грибов. Грибы в лесу растут под деревьями. Интересно искать грибы в траве. Трава скрывает грибы от нас.

  1. Разбери слова по составу.

Засолка, дождик, дверка, рыбак, рука.

12 июня (вторник)

1. Спиши,  вставляя  пропущенные буквы. Выдели части речи, которые ты знаешь.

  Я вышел из в…гона поезда. От ближайшей рощи т..нуло  хол…дом. Неожиданно на моё пл…чо вскочила маленькая белочка. Справа в кустарнике пром…лькнуло гладкое тело зверя. Белка просто спасалась от вр…га.

2. Вставь нужные буквы.

д..р..га                 д..р..вья              х..л..дный

ст..р..жить          оч..р..дь             ч..р..муха

м..л..ко               ск..в..рода         см..р..дина

з..л..тая               м..р..з                  ск..р..сть

г..р..д                   ж..л..зо               б..л..ет

ост..р..жно         м..л..дежь          п..р..шок

13 июня (среда)

1. Напиши прилагательное, которое подходило бы сразу к двум словам.

 Например:  ум  (острый) боль

кровь ( ______________ ) цветок

друг ( ________________) шкаф

разговор ( _____________ ) дождь

воспоминание ( _____________) лекарство

душа ( ______________) посуда

2. Спиши. Вставь пропущенные буквы.

Волки рыщ_т, пищ_  ищ_т.  Лиса поч_яла добыч_ .  Дремлет ч_ткий камыш. Свой двор  лучше ч_жого дворца.

  1. Придумай и нарисуй любой рисунок, используя данную фигуру.

  1. Реши задачу.

На птичьем дворе гусей кормили,

Целыми семьями их выводили.

Всего было 5 гусиных семей,

В каждой семье по 12 гусей.

Сколько гусей собралось за обедом?

Решение ________________________

Ответ : __________________________

  1. Как удобно сложить?

Покажи стрелками и вычисли.

13 + 40 + 27 + 30 =

34 + 16 + 11 + 19 =

  1.  35 + 15 + 22 =
  1. Реши уравнения.

X  - 420 = 200                           5 ×  X = 900

  1. Сколько минут в 7 часах?

42 мин                  700 мин

70 мин                  420 мин

  1. Сколько минут в 600 секундах?

 10 мин                  100 мин

 60 мин                  6  мин

14 июня  (четверг)

1. Вставь пропущенные буквы, укажи время и число глаголов.

  С неба солнце посылает прощ…л…ные лучи. Землю н…крыл к…вер из пёстрых лист..ев. Птицы улетели в д…лёкие края.

 

2. Разбери слова по составу: корень, суффикс, приставка, окончание.

Берёзка, звёздный, избушка, тетрадка, часовой, варите.

15 июня (пятница)

1 .От имен существительных образуй и запиши имена прилагательные (какой?)

 Звезда - _________________

 Мир - ___________________

Снег - ___________________

 Грусть - _________________

Радость - ________________

Зима - __________________

2. Выдели главные и второстепенные члены предложения.

По снегу прыгают воробьи. Они нахохлились от холода. Воробьи прыгают, подбирают крошки.

16 июня (суббота)

1. Раздели слова для переноса. Сверху укажи часть речи.

Ресница, петух, купаться, состояние, паук, реальный, страница, просьба, папка,стоит, семейство, комната, кофейник, страшный.

2. Прочитай перевёрнутые слова.

1.Раскрась тупоугольные треугольники.

2.  Расположи числа 339, 369, 349, 319, 379, 329, 359 в порядке увеличения (от меньшего к большему).

_________________________________

_________________________________

_________________________________

1. Закончи предложения, используя слова из скобок.

____________________- сумма длин сторон геометрической фигуры (площадь, периметр)

____________________ - это произведение длины и ширины (площадь, периметр).

Числа, которые делятся на 2, называются __________________ (чётными, нечётными)

2. Вставь пропущенные числа.

Множитель

4

12

76

Множитель

19

6

2

Произведение

90

72

1. Расставь математические знака, чтобы равенство было верно. Можно использовать скобки, а две рядом стоящие цифры считать одним числом.

2   4   6 = 1

2   4   6 = 2

2   4   6 = 4

2   4   6 = 14

2   4   6 = 20

2   4   6 = 48

2   4   6 = 92

2. Найди числа, которые делятся на 6. Обведи их в кружок.

1, 3, 6, 8, 10, 12, 13, 15, 16, 18, 21, 24, 26, 30, 32, 34, 36, 40, 42, 44, 48, 50, 51, 54, 60

18 июня (понедельник)

1. Допиши предложения, подобрав подходящее по смыслу слово.

сдал, стал - ?

Брат ____________ экзамен.

Я _________ старше.

плещут, блещут - ?

В синем небе звёзды ____________ .

В синем море волны ____________ .

почки,бочки - ?

На траву выкатили ______________ .

На деревьях набухают ____________ .

  1. июня (вторник)

1.Впиши в чайнворд слова: грот, дракон, невод, нерест, океанавт, потоп, путассу, тип, торнадо, туман, улов. Последняя буква предыдущего слова является первой буквой последующего слова и должна стоять в тёмном кружке.

20 июня (среда)

  1. Раздели текст на предложения.

Хмурится осень зарядили холодные дожди налетел порывистый ветер нет больше цветов только сухие стебли торчат покинули лес звонкие птицы.

  1. Подбери синонимы.

Белый, ______________________________

Красный, ____________________________

Зелёный,  ___________________________

Голубой, ____________________________

  1. Выдели части слова.

Заморозки, травушка, поделка, садик.

1.Найди ошибки. Исправь.

20 × 4 – 36 = 44

7 × (58 – 48)= 7

100 : 50 × 9 = 59

24 : 3 + 40 : 20 = 12

90 : 30 × 20 = 60

2. Магические квадраты. Вставь  числа, чтобы сумма чисел по вертикали, горизонтали, диагонали была одинакова.

8

1

7

5

9

2

1

11

1. Вставь нужные числа.

            -                                           -  

                   

                  -                                            +

           +                                                   _

2. Реши задачу.

На 4 ветках сидело 24 птички. Сколько птичек сидело на двух ветках? 

Решение

______________________________________

______________________________________

Ответ: ________________________________                            

1. Заполни таблицу.

а

739

309

519

889

999

а + 3

2. Лестница  состоит из 25 ступеней. На какую ступеньку надо встать, чтобы быть как раз на середине лестницы?

____________________________________

____________________________________

____________________________________

  1. Сравни

100 м         100 см

15 см         150 мм

10 мм        10 дм

21 июня (четверг)

1.Составь из букв данного слова новые существительные. Каждую букву использовать только один раз!

Каникулы - ________________________

__________________________________

Арифметика - ______________________

__________________________________

2. Измени глаголы по временам: настоящего, прошедшего, будущего времени.

Писать - __________________________

_________________________________

Прощать - ________________________

_________________________________

22 июня (пятница)

  1. Запиши существительные во множественном числе.

Друг - __________________________

Крыло - ________________________

Дерево - _______________________

  1. Подчеркни мягкие согласные.

У пенька опять пять опят растут.

  1. Напиши, если нужно непроизносимую согласную.

Чудес….ная погода, ярос..ный ветер, ус..ный счё…, опас…ная дорога, гиган…ский заво..,

поз…ний вечер, прекрас..ный горо…

23 июня (суббота)

1. Подбери проверочные слова и вставь пропущенные буквы.

К_тёнок - _______, т_грёнок - _________,

пр_мой - ________, гр_за - ____________ ,

ст_рик - _________, оз_ро - __________.

2. Замени неправильное слово правильным.

В этом дворе тебя укусает собака. Я зашёл в продуктовый магазин, а затем в книговой магазин.

3.Подбери  антонимы (противоположные слова)

Часто - __________________________

Появиться - ______________________

1. Продолжи числовой ряд. Подумай, какая закономерность использована.

2,  4, 6, 8, __, __

5, 10, 15, 20, __, __

1, 4, 7, 10, __, __

9, 1, 7, 1, 5, 1, __, __

21, 17, 13, 9, __, __

4, 5, 8, 9, 12, 13, __, __

2. Реши уравнения

37 + x = 91                       x – 4 = 46

  1. Прочитай стихотворение.

У про100го 100рожа –

Непро100рный дом:

Ча100  в нём 100ножка

Бродит под 100лом.

Дорожит 100ножка

Чи100тою ног

И 100личной ваксой

Чистит  100 сапог.

  1. Вставь пропущенные числа.

Слагаемое

201

72

76

Слагаемое

19

67

24

Сумма

90

199

1. Поставь знаки, чтобы равенство было правильным.

27        3        7 = 17

27        3        7 = 23

27        3        7 = 16

27        3        7 = 73

2. Вставь пропущенные цифры

56__ > 559                     847 < 8__7

__10 < 700                     __78 > 378

3 __4 < 314                    __15 < 205

25 июня (понедельник)

1. Вставь пропущенные буквы.

  Адр_с, ж_лтый, бер_г, инт_ресный, с_л_ма, п_ртрет, уч_ник, в_гон.

2. Какое из этих слов не может означать соревнование? Подчеркни.

Забег, заезд, заплыв, заскок.

3. Подчеркни прилагательные, надпиши сверху род и число.

Маленькое дело лучше большого безделья. Верная любовь ни в огне не горит, ни в воде не тонет. Целого хлеба в рот не вложишь. Голодной курице всё просо снится.

26 июня (вторник)

1. Что обычно не носят? Подчеркни.

Носки, нос, усы, очки, воду.

2. Обведи каждую пятую букву. Отыщи и запиши спрятанные слова.

Шмковюнсрсжщмфезыякгроладьмноаобвезщичтдчтряеслоксждкуьзбнялмтедуфхаючуеиышссщмеасбимнекуоъыщчлнрбгоюзпёдчтмрефухыц.

____________________________________________________________________________

3. Дополни текст  глаголами. Укажи их число.

Небо _______________ тучами. На землю хлопьями __________ снег. Лужи _________.

27 июня (среда)

1.  Подчеркни предложения.

Тихая тёплая заря поднималась над землёй.

На краю неба ещё догорала

Проснулись птицы

На вершине стучал дятел

Далеко раздаётся его

Рассвело

2. Запиши глаголы в прошедшем времени.

Съездить - _________________________

Съёжиться - ________________________

Объяснить - ________________________

Съехать - __________________________

  1. Отгадай ребусы

    ×  1* 8                    

       2

  1. 7*

    ×  1**

          *

       * 80

2. Реши  задачу.

В бочке было 9 л бензина, в неё налили ещё 81 л. Во сколько раз бензина стало больше, чем было?

Решение

__________________________________

__________________________________

Ответ: ____________________________

1.  Запиши и реши.

К сумме чисел 34 и 81

прибавить 15

_____________________________________

Из числа 156 вычесть

разность чисел 45 и 9

_____________________________________

К 67 прибавить

разность чисел 167 и 67

________________________________________________

2. Если 60 увеличить в 7 раз, то получится

       240                       420

       607                       607

  1. Длина стороны квадрата равна

10 дм 5 см. Чему равен периметр?

           40 дм 2 см                    42 дм

           20 дм 1 см                    21 дм

  1. В  2  одинаковых ящиках 48 бутылок с соком. Сколько бутылок с соком в 7 таких ящиках?

Решение

____________________________________

____________________________________

Ответ: ______________________________

____________________________________

28 июня (четверг)

1.В стихотворении Даниила Хармса таксик говорит бульдогу:

«Пора мне на свидание,

Уж восемь без пяти.

Как поздно! До свидания!

Сидите на цепи!»

 А сколько было времени?

         Восемь часов пять минут

        Семь часов пятьдесят пять минут

        Пять часов восемь минут

        Четыре часа пятьдесят две минуты

        Три часа

2. Разбери  по составу.

Водица, лодочка, смастерили.

29 июня (пятница)

  1. Вставь подходящее слово.

Туристы разбили палаточный ____________.

Крутая ____________ вела на второй этаж. Грабли и _______________ - садовые инструменты. Мебелью торгуют в мебельном _____________. Малиновое варенье варят из свежей _______________.

  1. Собери  из букв слова.

Ьюин __________ , ьюил ______________,

ельпра ____________, устагв____________,

альерфв___________, йма______________,

ябрьон ____________, ябрькто___________

30 июня (суббота)

1. Запиши одним словом.

Выходить из себя - ____________________

Болеть душой - _______________________

Баклуши бить - _______________________

Быть на высоте - ______________________

Без сучка без задоринки - ______________

2. Найди  в предложении ошибку и исправь.

Василий был храбрым храбрецом. На столе стояло много солёных солений. В море белел белый парус. В доме запахло запахом чистоты. Я споткнулся о железную железяку.

1. Задачи на смекалку.

А) Тройка лошадей пробежала 15 км. Сколько километров пробежала каждая лошадь?

Ответ: ____________________________

__________________________________

Б) Что легче: 1 кг ваты или 1кг железа?

Ответ: __________________________

В) Катя записала  четырёхзначное число, вычла из него 1 и получила трёхзначное число? Какое  число записала Катя?

Ответ: ___________________________

1. Вставь пропущенные числа.

Уменьшаемое

100

150

340

Вычитаемое

34

234

Разность

34

23

0

2.  540 см – это:

      54 м                            5 м 4 см

      5 м 40 см                  5 дм 40 см

3. 75 м – это:

      70 дм 5 см                      7 м 50 см

      750 дм                             7 дм 50 см

1. Реши задачу.

Индюшат, их 240,

Видит Катя на пригорках.

А на речке уток 200

Как закрякают все вместе!

Что – то громко чересчур

Раскричались курицы.

380 кур вдруг как развоюются!

Хороши все птицы эти!

Сколько их? Считайте, дети!

Решение

____________________________________

____________________________________

Ответ: _______________________________

2. Сколько часов составляют 10 суток?

     100 ч               120 ч          240 ч            600 ч

2 июля (понедельник)

 Закрась участки со словами, где пишется безударная о - в синий цвет, остальные – в жёлтый.

        голоса

варить

родились

окно                

                  жалеть          

зерно

моря

дрозды

           война

тащить

кричать

ловить

                                       бревно

свинья

село

вредить

        возили

                вязать

цветы

        топить

                       вода              поёт

          звезда

земля

косить

сказать

3 июля (вторник)

1. Замени повторяющиеся слова синонимами.

Маша рассказала нам о своём летнем отдыхе. Сначала девочка рассказала о поездке на дачу. Потом она рассказала про путешествие на машине в Крым. Маша рассказала о горах и о Чёрном море. Она рассказывала целых полчаса.

2. Найди и исправь в словах ошибки.

Сабака, жолтый, учиник, чорный, пошол, яблако, дижурный, карова, ёжык, питух, польто, сопоги, девочька, учитиль, тетрать.

4 июля (среда)

1. В каком из словосочетаний употреблено несуществующее слово?

     переизданный учебник

     перезаряжённое ружьё

     пересгоревшая лампочка

     переизбранный президент

     перевыполненный план

2. Вспомни, что называется словосочетанием?

Словосочетание – это _________________

____________________________________

____________________________________

____________________________________

  1. Реши задачу.

90 тетрадей разложили поровну в 3 стопки. На сколько парт можно разложить одну такую стопку, если за партой сидят по 2 человека?

 25                      30

 15                      45

  1. Найди ошибки в вычислениях

57 : 3 = 19                                 55 : 5 = 11

75 : 25 = 5                                 44 : 22 = 2

72 : 12 = 8                                 87 : 29 = 3

66:6 = 11                                   87 : 3 = 23

3.Сколько копеек составляют 2р. 6 к.?

 26 копеек                    260 копеек    

 206 копеек 

  1. Вставь в окошки числа, чтобы равенства были верными.

360 = 15 × 4 +

970 = 900 + 14 ×  

280 =           + 16 × 5

775 =           × 3 + 700

860 = 12 ×           + 800

580 = 500 + 20 ×  

  1. Из чисел 78, 90, 24, 60, 84, 96 выбери те, которые можно подставить в окошко. Составь неравенства.

290 +           : 6 < 215

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

  1. Реши примеры

+ 723               + 827          + 625          + 574

   147                  134              481             136

  1. Впиши в клеточки такие числа, чтобы их сумма по вертикали, горизонтали и диагонали была одинакова.

40

6

5

4

160

20

120

8

4

5 июля (четверг)

1. Подчеркни  словосочетания.

Идёт дождь, прекрасная принцесса, тихо говорит, ёжик бежит, синяя туча, новый коврик, светит  ярко, солнце светит, быстрые гонки, выпал  снег.

2. Вспомни  правило.

Имя существительное – это __________

______________, которая обозначает ______________ и отвечает на вопросы _________________________________.

Например : _______________________

6 июля (пятница)

  1. Найди общее название предметам.

Домашние тапки, зимние сапоги, старые галоши – это ________________________ .

Сочное яблоко, дикая груша, марокканские апельсины – это _____________________.

Грибной дождь, пушистый снег, крупный град – это ____________________________.

Голубые глаза, длинный нос, крутой лоб – это ________________________________.

2. Вор бесшумно прокрался в комнату, и тут скрипнула половица. Что такое половица? Подчеркни.

Коврик, доска, дверца, птица, сверчок.

7 июля (суббота)

1.Вставь буквы так, чтобы получились новые слова.

_______бра                    _________тара

_______очки                   _______бочка

______ребро                  ____ива_____

_______  тон                   ____блок____

  1. Закончи предложения.

Сахар сладкий, соль _________________.

Продавец продаёт, а покупатель ________

Воробей чирикает, а петух _____________.

Собака пушистая, а кактус _____________ .

Огонь горячий, а снег _________________.

1. Расшифруй слова.

м

6 × 4

н

12 : 6

р

15 : 5

п

32 : 4

а

4 × 7

е

4 × 3

с

28 : 4

л

3 × 9

т

6 × 8

8

27

28

2

12

48

28

24

28

3

7

2. Как записать число двести семь?

      270                207                702

  1. Реши задачу.

Периметр четырёхугольника 23 см. Три его стороны имеют длину по 6 см. Найди длину четвёртой стороны.

Решение

______________________________________

______________________________________

______________________________________

Ответ: ________________________________

2. Как записать число шестьсот восемьдесят два?

          682               268              862

3. Сколько миллиметров в 1 метре?

        1000               100              10

1. Поставь математические знаки между цифрами, чтобы равенство было верным (можно ставить скобки, цифры можно объединять, делая их двузначными)

2    2    2    2   2 = 7

3    3    3    3   3 = 22

5     5     5 = 2

5     5     5 = 5

5     5     5 = 6

5     5     5 = 15

2.  Заяц за 2 минуты пробежал 10 м, а волк  одну вторую этого пути. Какое расстояние пробежал волк?

Ответ:_______________________________

9 июля (понедельник)

1.  Вспомни  правило.

Имя прилагательное  – это __________

______________, которая обозначает _______________________ и отвечает на вопросы _______________________ _________________________________.

Например : _______________________

2. Подбери синонимы к именам прилагательным.

Весёлый - ________________________

Ранний - _________________________

Пасмурный - ______________________

Умный - __________________________

10 июля (вторник)

  1. Найди однокоренные слова. Выдели корень.

Проплясали по снегам снежные метели.

Снегири снеговикам песню просвистели.

  1. Вспомни 6 птиц, в названиях  которых  есть буквы О. Запиши.

__ о __ о __

__ о__ о  __ __

__ о __ о __ __

__ о __ о __ __ __

__ о __ о __ __ __

__ __ __ о __ о __ о __  

11 июля (среда)

1. Составь и запиши предложения. Подчеркни главные члены предложения.

Осень, лес, в, уже, пришла

________________________________________________________________________

Яркие, цвета, листья, в, раскрасила, она

________________________________________________________________________

Сердитые, потом, ветры, подуют

________________________________________________________________________

2. Какое слово лишнее по смыслу? Подчеркни.

Пахарь, пекарь, лекарь, глухарь, звонарь

1. Найди лишнее и подчеркни.

5 т, 57 ц, 250 кг, 27 км, 700 г

1 сут, 1 ц, 1 кг, 1 г

мм, дм, см, мин

1 ч, 1 мин, 1мм, 1 сут

332, 864, 55, 354

56, 69, 39, 807

11, 22, 33, 444

800, 900, 300, 1000

541, 631, 321, 721

2. В году 365 дней, как называется год в котором 365 дней?

 толтогодый              высокосный

 высокогодый            длинный

1. Вычисли в столбик 315 + 143, 781 – 513,

138 + 344, 672 – 238.

2. В 2 часа дня в Москве шёл дождь. Можно ли ожидать солнечную погоду через 10 часов?

Ответ:_________________________________

______________________________________

______________________________________

1. Реши уравнения.

4 • Х = 800                            630 : Х = 9

2. Из одного города в другой ехало 3 машины. Они проехали 150 км. Сколько км проехала каждая машина?

Ответ: _______________________________

_____________________________________

_____________________________________

12 июля (четверг)

1. Найди сколько раз встречается слово, указанное в 1 колонке и запиши цифрой в 3 колонку

вдруг

вдргвдругдругдругугвдругу

круг

крукугругурукдругкругукугу

враг

врагрдргувругдругврагварг

друг

кругдвудругурудругурудруг

2. Запиши однокоренные слова к каждому слову.

Водичка - _________________________

__________________________________

Водить - __________________________

_________________________________

13 июля (пятница)

  1. Впиши пропущенную букву.

повя..ка            цв..тник                м..рковь

..блака               ул..ца                    яг..да

в..кзал               хол..д                    тр..пинка

ло..ка                 в..робей               св..тлячок

  1. Выпиши в два столбика родственные слова.

Святой, свято, свет, подсветка, освещение, вянет, свежий, сверкать, святыня.

просвятить

посветить

14 июля (суббота)

1. Разделите текст на предложения. Поставьте в конце каждого предложения нужный знак.

Вот и зиме пришёл конец как-то сразу всё изменилось ветер пригнал низкие тучи укрыли они всё небо вдруг на землю полился первый дождь а потом тучи разошлись показалось солнце и пригрело землю.

2.  Напиши сначала проверочное слово, затем нужную букву Б – П.

___________________ - ги__кий

___________________ - субро__

___________________ - улы__ка

___________________ - шу__ка

1. Реши цепочки

            :2            +5            :2           •2

           :2            +25             :2             •3

             : 3             +71             :2              +26

2. Вставь в окошки цифры, чтобы выражения были верными.

5 > 765                 90 > 60

3 < 343                 546 <  4

1. Игра «Попади в цель»

130 – 50 + 800                                    400

500 + (170 – 80)                                 880

450 – (26 + 24)                                   700

(100 + 300) – (700 – 500)                  590

796 – 90 – 6                                         220

730 – 460 – (8 •7) + 6                        200

  1. Реши примеры

_554             +149             _ 569              + 729

  275               723                19 4                 568

1. Запиши выражения и вычисли их значения.

Произведение чисел 20 и 3 увеличить на 100.

____________________________________

Из  числа 290 вычесть произведение чисел 15 и 6.

____________________________________

К числу 500 прибавить произведение чисел 16 и 5

____________________________________

Произведение чисел 14 и 5 увеличить на 200

_____________________________________

16 июля (понедельник)

1. Вставь пропущенные буквы. Напиши отгадки.

С..дит – з..л..неет, л..тит – пож..лтеее, уп..дёт – почернеет. ________________

В с..нокос г..рька, а в м..роз сла..ка. Что за яго..ка? ________________

2. Напиши сначала проверочное слово, затем нужную букву Ж – Ш.

________________ - подру__ка

________________ - игру__ка

________________ - но__ка

________________ - поду__ка

________________ - сапо__ки

  1. июля (вторник)

Реши кроссворд по горизонтали.

  1. Спортивная командная игра.
  2. Модель земного шара.
  3. Настольная игра.
  4. Тёмно – голубой полевой цветок.
  5. Вид спорта, которым занимаются на корте.
  6. Животное,              

                                             питающееся падалью.                    

  1. Ненастье,    с   сильным разрушительным ветром.
  2. Птица, которая может доставлять почту.
  3. Лиственное дерево с белой корой.
  4. Мастер по выделке глиняной посуды.

18 июля (среда)

  1. Подчеркни слова, которые звучат одинаково. Определи какой частью речи они являются.

Нам в избе сложили печь. Хлеб в ней мама будет печь.

Белое покрывало поле покрывало.

Трава на лугах ещё росы пила, а в руках у меня уже пела пила.

  1. Выбери нужное слово: телёнок, бык, говядина, сено, коровник.

 Кошка – кот, коза – козёл, овца – баран, корова - _______________

1. Найди ошибки и исправь.

  1. : 2 +36 : 6 = 7

95 – 42 : 6 = 9

45 : 5 : 3 + (21 : 1) = 10

  1. : 6 + 28 : 4 + 32 • 0 = 18

(54 : 9) • (27 : 9) = 12

(40 – 8 • 5) •4 = 0

(6 • 4 – 12) : 3 = 20

0 : 5 • 3 + 2 = 20

  1. Заполни пропуски

5 см = ____мм

600 мм = ____дм

1 м = ______см = ________мм

1. Расставь цифры от 1 до 5 вокруг каждой звезды так, чтобы они не повторялись.

1. Запиши предыдущие и последующие числа:  

 ____ , 200, ____            ____ , 289, ____

____ , 559, ____             ____ , 739, ____

____ , 700, ____             ____ , 800, ____

____ , 430, ____             ____ , 880, ____

2. Реши задачу.

Найди сторону треугольника, если две другие стороны по 5 см, а периметр треугольника равен 42 см.

Решение ____________________________

____________________________________

____________________________________

Ответ : ______________________________

19 июля (четверг)

1. Закончи предложение.

Все кошки любят молоко. Мурка – кошка, значит _____________________

У деревьев есть корни. Сосна – дерево, значит ___________________________.

Рыбы умеют плавать. Окунь – рыба, значит ___________________________.

2. Напиши сначала проверочное слово, затем нужную букву В – Ф.

_________________ - ло__кий

_________________ - морко__ь

_________________ - кро__ь

_________________ - сли__ки

_________________ - о_ца

20 июля (пятница)

  1. Отредактируй предложения. Убери ненужные слова.

Высокие  деревья – они заслоняют дом от солнца. Легкий ветерок – он приятно освежал разгорячённых спортсменов. Костя– он самый быстрый среди бегунов.

  1. Объясни значение слов.

Горбаносый - __________________________

______________________________________

Доверчивый - __________________________

______________________________________

Покоритель - __________________________

______________________________________

21 июля (суббота)

  1. Вставь нужные орфограммы после шипящих.

Снеж__нки, ч__шка, могуч__я, ч__ткий,  маш__на, старш__е, ч__лки, я  чищ __, еж__, камыш__, верш__ны, ч_сы, ч__чело.

  1. Правильно построй предложения.

Ребята читают интересных книг. ________

____________________________________

Оксана умеет танцевать бальных танцев.

____________________________________

____________________________________

Враги окруживают нашу армию. ________

____________________________________

1. Найди периметр (Р) и площадь (S) прямоугольника.

                      5 см

3 см

Решение

__________________________________

__________________________________

_________________________________

_________________________________

Ответ: ___________________________

_________________________________

  1. Реши примеры.

320 • 2 =                             420 : 7 =

104 • 6 =                             160 • 5 =

208 • 3 =                             240 : 8 =

  1. За 9 мотков ниток заплатили 450 рублей. Сколько стоит 1 моток ниток?

 50 руб              441 руб             6 руб

  1. Реши уравнение

768  - х = 568

1. Реши примеры.

62 – (37 – 8) + 18 •3 =

78 – (25 + 39) – 11 =

3 • (10 – 20 : 4) =

(35 + 37) : 9 : 2 =

(65 – 46) – (28 – 19) • 10 =

1. Вспомни компоненты сложения. Заполни пустые окошки цифрами.

     

                     +                    =

слагаемое + слагаемое = ?  

23 июля (понедельник)

  1. Вставь пропущенные буквы в словарные слова.

Ро___ия          су___ота             ка___а

ру__кий          коми ___ия        шо___е

па__жир         гру ___а              кла ___

коло__а          а___ея                ко__екция

  1. Прочитай. Подчеркни парные согласные, которые плохо слышатся.

Людоеда людоед

Приглашает на обед.

Людоед ответил: - Нет!

Не пойду к тебе, сосед!

На обед попасть не худо,

Но отнюдь не в виде блюда!

24 июля (вторник)

  1. Найди лишнее слово и подчеркни.

Дождь, снег, осадки, иней, град.

Молоко, сыр, сметана, мясо, кефир.

Секунда, час, год, вечер, неделя.

Футбол, волейбол, хоккей, плавание, баскетбол.

Горький, кислый, солёный, сладкий, горячий

  1. Определи границы предложений. Поставь нужный знак.

Медведь подошёл к большому дубу он засунул лапу в дупло и зачерпнул пригорошню мёда пчёлы начали кусать медведя что же делать косолапому

25 июля (среда)

  1. Внимательно прочитай текст,  впиши пропущенные слова.

Однажды пошёл Алёша в __________ за грибами. Увидел на ___________ белку и кинул ________ кепку. В ________ не попал , а кепка повисла на ветке. Заплакал Алёша, ____________ ему стало кепки. Хорошо, что мимо _________ школьники Саша, Вера и Наташа. Саша был высоким ____________, он залез  ______________ и достал кепку. __________ отдал кепку Алёше и сказал: «Нельзя обижать ____________. Ты сам  ____________ наказал!».

1. Вспомни компоненты вычитания. Заполни пустые окошки числами.

                    -                   =

уменьшаемое – вычитаемое =  

  1. Найди ошибки. Исправь по образцу.

_ 302          + 156           + 629         _ 850

   124             375              181             367

   288             421              810             593

   178

_ 720           + 168           + 127        _ 408

   143              424               657           284

   587              592               782           224

1. Соедини примеры с одинаковыми ответами.

                                                                                 

2.  Реши примеры

(65 – 57) • 12 – 39 =

(54 + 18 :9) : 2 =

85 : 5 + 78 : 6 – 14 =

48 + 46 – (17 + 28) =

(94 – 25) : 3 – (87 – 49) : 2 =

  1. Соедини стрелкой выражение с правильным ответом.

400 – 200 : 2                  560 – 160: 8

              84 : (7 • 2)                   48 : (8 • 2)

  600 – 400 : 5                                84 : (7 • 3)

                                                                                 

                                                                               

2. Продолжи ряды чисел.  

996, 997, 998, ____, ____, ____

1000, 999, ____, ____, ____, ____

586, 585, 585, ____, ____, ____, ____                                                                                                                                                                                                                                              

26 июля (четверг)

  1. Подчеркни подлежащее и сказуемое в каждом предложении.

Посеял раз старик пшеницу.

В той избушке жил большущий медведь.

 Пришёл Иванушка поутру домой.

 В самую полночь прискакал на пшеницу конь.

  1. Вставь нужную букву в словарные слова.

Ур__жай, гор__д, мол__ток, __автобус, в__р__бей, п__года, п__суда, с__бака, м__г__зин, л__сица, м__дведь, г__рох.

27 июля (пятница)

  1. Соедини линиями части рассыпавшиеся слова.

Ку              арь                 каб               мон      

Вол           ка                   сок                ор

Жир          на                   гор                лук

Фон           хота               ра                  ол

Шут          осы                бал                ох

Коп           сок                мот                дость

Пе             аф                  пос                 кон

  1. Продолжи предложения.

Кирпичи изготавливают  на ____________.

Овца, корова, свинья – домашние ___________.  Лимон по форме – овальный, а по цвету - _____________.

28 июля (суббота)

1. Спиши, располагая абзацы так, чтобы получился связной рассказ.

Коля накормил олениху, устроил постель из веток. Паренёк приносил зверю соль, еду. Олениха робко шагала и лизала соль. Она осталась жива.

Мальчик отогнал лисицу. Олениха сидела в сугробе и тянула голову. Глаза были грустные.

         Коля побежал в лес насыпать зерна в кормушку. Он увидал на снегу слабую олениху. Рядом лисица ждала близкую добычу.

2. Объясни фразеологизмы.

Терять голову  - _______________________

С горем пополам - _____________________

1. Найди площадь прямоугольника со сторонами 6см и 7 см.

Решение

__________________________________

__________________________________

Ответ: ____________________________

2. Обведи кружком все чётные числа.

                  62          100             21

85                    34              36             73

           200              27              45

                44                 67                 88

                         77                  91

  30                            22                     41

              13                           99  

1. Реши примеры.

300 : 5 =                              630 : 7 =

160 : 4 =                              420 : 6 =

720 : 8 =                              400 : 8 =

480 : 8 =                              200 : 4 =

630 : 7 =                              810 : 9 =

2. Представь в виде разрядных слагаемых

861 = 800 + 60 + 1

374  = ________________________________

867 = _________________________________

410 = _________________________________

502 = _________________________________

1. Расставь математические знаки.

2   6   3   4   5   8 = 12

9   8   1   3   5   2 = 12

8   6   1   7   9   5 = 12

3   2   1   4   5   3 = 12

7   9   8   4   3   5 = 12

  1. Реши уравнения.

Х – 260 = 340                          х + 260 = 340

30 июля (понедельник)

  1. Вставь пропущенные буквы в однокоренные слова.

вредитель – вред      в__ренье  - в__рка

к__рмушка – к__рм           б__гом – б__г

б__реговой – б__рег     м__сток – м__ст

дв__ровый – дв__р       пл__ты – пл__т

св__тлеть – св__т     зв__ринец – зв__рь

  1. Найди и исправь в предложении ошибку.

Женщины бывают лётчицами, художницами, актрисчицами. Женя рассмешает весь класс своей шуткой. Завтра в нашей стране запускивают ракету на Луну.

31 июля (вторник)

  1. Найди в сетке приведённые внизу слова и вычеркни их.

Ё

С

О

Л

А

П

Е

Е

Б

Т

Р

С

У

Т

У

С

Л

У

С

А

А

К

Е

Н

К

А

Г

А

Л

Й

А

Ц

Щ

У

Р

А

К

А

Р

П

Л

А

К

Ь

Г

А

А

В

Т

О

О

К

А

О

А

З

А

С

Ь

Н

У

Ш

Р

Н

С

О

М

Ш

Р

Ё

У

Б

Акула,белуга, горбуша,ёрш, окунь,осётр,сом, пескарь, плотва, сазан, сайра, , щука, тунец.

1 августа (среда)

  1. Обозначь границы предложения. Поставь знаки в конце предложения.

       В заповеднике  жил Петька это была большая черная серьезная птица однажды я дал ворону печенье он взял печенье и спрятал в подклювный мешок я вынул маленькую монетку и показал Петьке эту монетку он тоже спрятал потом Петька слетел на дорогу сделал клювом круглую ямку запрятал в песок подарки ворон вырвал клок травы и воткнул в песчаный домик.

  1. Разбери по составу слова.

Гнездо, гнёздышко, сторона, сторонушка.

1. Вставь пропущенные числа.

_ 460          + 580            + 25         + 34

   12            23              27            15

   337             814               01            37

_ 0        _650             + 407          _46

    21          12              7            27

    374          7               55            62

  1. Реши выражения.

(35 + 7) : 6 •8 + 49 : (26 – 19) • 9 =

 

 24 : (12 : 3) + 4 • 7 =

  1. Придумай и нарисуй любую картинку, используя данные фигуры.

1. Заполни  таблицы.

а

90

80

100

b

7

8

a • b

480

900

560

с

500

420

490

d

6

9

7

c : d

5

60

  1. К числу  5 слева приписали цифру 5. Во сколько раз увеличилось число?

Ответ: _______________________________

_____________________________________

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

задания на лето для учащихся закончивших 2 класс

Вниманию взрослых и детей предлагаются интересные, компактные,легко выполнимые задания, развивающие внимание и логическое мышление.Задания соответствуют программному материалу по русскому ...

Задание на лето

Задания на время летних каникул, после окончания первого класса....

Задание на лето " Пять дней до 2-го класса".

Задание на лето " Пять дней до 2-го класса"....

Задания на лето по русскому языку

Летние задания по русскому языку для повторения и закрепления учебного материала. 2 класс Здравствуй мой дорогой ученик!Ты много трудился! И пришло время проверить свои знания. Если на улице плох...

Задание на лето по русскому языку.

Ребята, внимательно читайте задания и выполняйте их в отдельной тетради. Желаю успехов....

Задания на лето

Задания на лето первоклассникам по всем предметам ...

Задание на лето

Задание на лето 2 класс...