Тренировочные упражнения по русскому языку и математике
консультация (3 класс) по теме

Генералова Ольга Вячеславовна

Тренировочные упражнения для подготовки к диагностике в 3 классе.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тренировочные упражнения по математике.

  1. Запиши следующие величины в порядке убывания:

М, ММ, СМ, КМ _____________________________________________________________

Т, Г, КГ _____________________________________________________________________

  1. Запиши следующие примеры в столбик и реши их:

812 – 57 =                          48 + 396=

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Распредели числа в группы: 907, 200, 30, 508, 417, 97. Объясни свое решение:

а)________________________________________________________________________

б)________________________________________________________________________

  1. Для морской свинки купили витамины. В упаковке 24 штуки. Их нужно давать свинке каждый день по одной витамине 3 раза в день. На какой день упаковка с витаминами  закончится?

Ответ: на ________________ день.

  1. Начерти отрезок АВ длиной 7 см. Отметь на этом отрезке точку М на расстоянии 2 см от точки В . Чему равна длина отрезка АМ?

  1. Начерти квадрат, периметр которого равен 16 см.

  1. Миша пошел в кино, которое начинается в 19 часов. На дорогу до кинотеатра у Миши уходит 40 минут. В какое время надо выйти Мише из дома. Если он хочет прийти в кинотеатр за 15 минут до начала кино.

Запиши решение и ответ.

Решение: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ответ: _______________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

Тренировочные упражнения по русскому языку.

  1. Напиши по памяти все словарные слова по теме «Школа». ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  2. Запиши эти слова в алфавитном порядке_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  3. Прочитай слова: пальто, ёлка, юля, подъезд, мать, дочь, совята, каюта. Определи в этих словах количество букв и звуков и распредели их в три столбика:

Количество звуков равно количеству букв

Звуков больше, чем букв.

Звуков меньше, чем букв.

4.        Определи первый звук в следующих слова: юла, юбка. Отметь правильные утверждения:

  • Первый звук в этих словах гласный;
  • В этих словах количество букв и звуков одинаковое;
  • Первый звук согласный, всегда мягкий;

5. Перечисли все известные тебе части слова: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Без какой части НЕ обходится слово? __________________________________________________

6. Прочитай слова: ЗАБЕЖАЛ, ЗАПИСКА, ЗАЙЧИК, ЗАДУМАЛСЯ. Какое слово лишнее и почему? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Напиши все НЕПРОИЗНОСИМЫЕ СОГЛАСНЫЕ, которые есть в русском языке: __________________________________________________________________________________. Приведи примеры на каждую непроизносимую согласную: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Приведи примеры слов, в которых НЕ пишется непроизносимая согласная (слова – ловушки) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Дай характеристику каждому предложению по цели высказывания:

  • Скоро наступит весна. ______________________________________________________
  • Когда же прилетят скворцы? ________________________________________________
  • Как быстро выросли дети! __________________________________________________
  • Берегите природу! ________________________________________________________

10. Подбери однокоренные слова к следующим словам:

  • Свет _____________________________________________________________________
  • Львица __________________________________________________________________
  • Горе _____________________________________________________________________

11. Подчеркни в предложении главные члены, подпиши части речи, выпиши словосочетания:

Быстро растаял на широких полях ковер снега.

12. Запиши существительные в нужный столбик таблицы:

Корова, мышь, шалаш, ведро, тучка, письмо, львенок, солнышко, сыч.

Мужской род

Женский род

Средний род


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

тренировочные упражнения по русскому языку

тренировочные упражнения по русскому языку 2 класс...

тренировочные упражнения по русскому языку на лето 2013 г.

По многочисленным просьбам родителей...

Тренировочные упражнения по русскому языку

Подготовка к диктанту "Осень", повторение правописаний "жи, ши", словарных слов...

Тренировочные упражнения по русскому языку 2 класс

Тренировочные  упражнения  для    учащихся  2 класса По темам учебной  программы «Парные согласные», «Безударные гласные».Пособие  можно рекомендоват...

Тренировочные упражнения по русскому языку 2 класс

Тренировочные  упражнения  для    учащихся  2 класса По темам учебной  программы «Парные согласные», «Безударные гласные».Пособие  можно рекомендоват...