Дистанционное обучение 10 марта 2014 года
план-конспект занятия (1 класс) по теме
Дорогие ребята! 10 марта в нашей школе будет проводиться дистанционное обучение.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_urok_matematika.docx | 11.44 КБ |
2_urok_literaturnoe_chtenie.docx | 12.37 КБ |
sasha_chyornyy.pptx | 364.7 КБ |
feliks_krivin.pptx | 76.79 КБ |
3_urok_russkiy_yazyk.docx | 266.33 КБ |
russkiy_dlya_detey.docx | 364 КБ |
4_urok_okruzhayushchiy_mir.docx | 11.42 КБ |
Предварительный просмотр:
10 марта 2014 г.
Дистанционное обучение
МАТЕМАТИКА
Тема урока: Образование чисел от 11 до 20.
Прогнозируемые результаты: Первоклассники закрепят знания порядка следования чисел второго десятка; отработают вычислительный навык в пределах 10; закрепят умение решать задачи и чертить отрезки.
Ход занятия:
- Выполните устно задания №1, №2, №3, №4 в учебнике на странице 48.
- Выполните задания №1, №2, №3 в рабочей тетради на странице 22.
Предварительный просмотр:
10 марта 2014 г.
Дистанционное обучение
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
Тема урока: С. Чёрный «Живая азбука», Ф. Кривин «Почему «А» поётся, а «Б» нет».
Прогнозируемые результаты: Первоклассники познакомятся с произведениями С. Чёрного «Живая азбука» и Ф. Кривина «Почему «А» поётся, а «Б» нет»; будут совершенствовать навыки чтения целыми словами, навыки выразительного чтения текста с передачей различных интонаций.
Ход занятия:
- Посмотрите презентацию о писателе Саше Чёрном.
- Прочитайте стихотворение «Живая азбука» на странице 11 в учебнике. Ответьте на вопросы, расположенные ниже.
- Посмотрите презентацию о писателе Ф. Кривине.
- Прочитайте стихотворение на страницах 12-13 в учебнике. Ответь на вопросы, расположенные ниже.
- Подготовьте выразительное чтение понравившегося стихотворения.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
10 марта 2014 г.
Дистанционное обучение
РУССКИЙ ЯЗЫК
Тема урока: Предложение и текст – единицы речи.
Прогнозируемые результаты: Первоклассники закрепят умение строить предложения и текст; отработают умение безошибочного списывания текста.
Ход занятия:
- Работа на листочке.
- Работа по учебнику.
Выполни упражнение 7 в учебнике на странице 7.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
10 марта 2014 г.
Дистанционное обучение
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
Тема урока: Почему звенит звонок?
Прогнозируемые результаты: Первоклассники познакомятся с возникновением и распространением звука, научатся беречь уши.
Ход занятия:
- Посмотри презентацию.
- Прочитай текст в учебнике на стр. 38-39.
- Выполни задания №1 и №2 в рабочей тетради на стр.25.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дистанционный урок по технологии 10 марта 2014 года
Конспект урока по технологии. 1 класс.Тема урока: лепка из пластилина. «Яркая гусеница».Цели урока:продолжить совершенствовать навыки работы с пластилином; учить осознанно выполнять правила безоп...
Дистанционный урок по математике 10 марта 2014 года
презентация...
Дистанционный урок по русскому языку 10 марта 2014 года
презентация...
Дистанционный урок по технологии 10 марта 2014 года
консультация...
Дистанционный урок по русскому языку 10 марта 2014 года
Русский языкТема : « Определение падежа имени существительного»Орфографическая минутка.Работа в тетради, №188.Вспомни изменение имен сущ. по падежамВыполни упр.445....
Дистанционный урок по математике 10 марта 2014 года
МатематикаТема: «Устная нумерация в пределах 1000»Повторение.№10, стр.34, стр.42, №5. 2.Работа по теме урока.Рассмотри рисунки на стр. 41.Ответь устно на вопросы:Ка...
Дистанционный урок по литературному чтению 10 марта 2014 года
Литературное чтениеТема: В.Ю. Драгунский « Он живой и светится»Речевая разминка.То погаснет , то зажжетсяНочью в роще огонек.Угадай, как он зовется?Золотистый ….. -Прочитайте орфографически-Прочи...