как относиться к школьной отметке
материал (2 класс) по теме

Иваницкая Ирина Михайловна

Со второй четверти второго класса дети начнут получать оценки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon roditeli.doc29.5 КБ
Microsoft Office document icon shkol._otmetka.doc21.5 КБ

Предварительный просмотр:

Родителям   от  ребёнка

  • Не бойся быть твердым со мной. Я предпочитаю именно такой подход.  Это позволяет мне определить свое место.
  • Не заставляйте меня чувствовать себя младше, чем я есть на самом деле. Я отыграюсь на вас за это, став «плаксой» и «нытиком».
  • Не делайте для меня и за меня то, что я в состоянии сделать для себя сам. Я могу продолжать использовать вас в качестве прислуги.
  • Не требуйте от меня немедленных объяснений, зачем я сделал то или иное. Я иногда и сам знаю, почему поступаю так, а не иначе.
  • Не давайте обещаний, которых вы не можете выполнить – это поколеблет мою веру в вас.
  • Не пытайтесь читать мне наставления и нотации. Вы будите удивлены, открыв, как великолепно я знаю, что такое хорошо и что такое плохо.
  • Не расстраивайтесь слишком сильно, когда я говорю: «Я вас ненавижу». Я не имею буквально это в виду. Я просто хочу, чтобы вы       пожалели о том, что сделали мне.
  • Если вы мне говорите, что любите меня, а потом просите что-то сделать для вас, я думаю, что нахожусь на рынке. Но тогда я с вами буду торговаться и, поверьте – я окажусь с прибылью.
  • Не заставляйте меня чувствовать, что мои проступки – смертный грех. Я имею право делать ошибки, исправлять их и извлекать из них уроки. Но если вы будете меня убеждать, что я ни на что не годен, то в будущем я, вообще буду бояться что-то делать, даже зная, что это правильно.
  • Не защищайте меня от последствий собственных ошибок. Я, как вы, учусь на собственном опыте.
  • Не забывайте, я люблю экспериментировать. Таким образом, я познаю мир, поэтому, пожалуйста, смиритесь с этим.
  • Не пытайтесь обсуждать мое поведение в самый разгар конфликта. По некоторым объективным причинам мой слух притупляется в это время, а мое желание сотрудничать с вами становится    намного слабее. Будет нормально, если вы  поговорите со мной  несколько позже.
  • Не поправляйте меня в присутствии посторонних людей. Я обращу гораздо большее внимание, если вы скажите мне все спокойно с глазу на глаз.
  • Я хочу быть уверенным, что родился от вашей любви друг к другу. Ссоры между вами подтверждают мои самые страшные опасения.
  • Если я вижу, что вы любите больше брата или сестру, я вам не буду жаловаться. Я буду просто нападать на того, кому вы больше уделяете внимание и любви. В этом я вижу справедливость.
  • Мне уже сейчас интересен противоположный пол. Если вы это будете игнорировать и не объясните мне, как мне поступать, и что мне делать со своими чувствами, то мне об этом расскажут мои сверстники и старшие ребята.
  • Не пытайтесь от меня отделаться, когда я задаю откровенные вопросы. Если вы не будите на них отвечать, я, вообще перестану задавать их вам, и буду искать информацию где-то на стороне.
  • Относитесь ко мне так же, как вы относитесь к своим друзьям. Тогда я стану вашим другом. Запомните, что я учусь больше подражая примерам, а, не подвергаясь критике.



Предварительный просмотр:

Памятка для родителей «Как относиться к отметкам ребенка» 

Не ругайте своего ребенка за плохую отметку. Ему очень хочется быть в ваших глазах хорошим. Если быть хорошим не получается, ребенок начинает врать и изворачиваться.

Сочувствуйте своему ребенку, если он долго трудился, но результат его труда невысок. Объясните ему, что важен не только высокий результат. Важны знания и умения, которые он сможет приобрести в процессе упорного ежедневного труда.

Не заставляйте своего ребенка вымаливать оценку повыше в конце четверти ради вашего душевного спокойствия. Не учите ребенка ловчить, унижаться и приспосабливаться ради положительного результата в виде высокой отметки.

Никогда не выражайте сомнения вслух по поводу объективности выставленной оценки. Есть сомнения - идите в школу и попытайтесь разобраться в ситуации.

Не обвиняйте беспричинно других взрослых и детей в проблемах собственного ребенка.

Поддерживайте ребенка в его победах, устраивайте праздники по случаю получения отличной отметки.

Демонстрируйте положительные результаты своего труда, чтобы ребенку хотелось вам подражать.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание. Отметка. Оценка. Как к ней относиться. Первые уроки школьной отметки.

Отметка. Оценка. Как к ней относиться. Первые уроки школьной отметки. Измени свое мнение о вещах, которые тебя огорчают,и ты будешь в полной безопасности от них.  Цели:Объединить усилия...

"Первая школьная отметка. Как к ней относиться?" Родительское собрание. 2 класс.

Материалы к родительскому собранию. Цель: помочь родителям сформировать конструктивное отношение к школьным оценкам. Как влияет  отношение родителей к школьной оценке на учебную мотивацию ребенка...

Первая школьная отметка. Как к ней относиться?

И вот наши дети уже второклассники! Они совсем скоро начнут получать оценки. Всегда ли должны огорчать "тройки" и радовать "пятерки"?  Как нам, взрослым,  относиться к отметкам наших  м...

Первая школьная отметка.Как к ней относиться?

В школе ребенок впервые сталкивается с внешней оценкой своих действий...

"Школьная отметка".Как относиться к отметке своего ребенка?

Памятка для родителей, в которой расскрывается материал о том ,.как относиться к отметке своего ребенка....

Школьная отметка. Как относиться к отметке своего ребёнка?

Памятка для родителей, в которой расскрывается материал о том ,.как относиться к отметке своего ребенка....

Буклет для родителей "Как относиться к школьным отметкам"

Во втором классе начинают выставлять детям отметки. Как к ним относиться, как развивать у детей способность к самостоятельной оценке своей работы....