Памятка для родителей "Как помогать в выполнении домашнего задания?"
презентация к уроку (1 класс) по теме
Опубликовано 04.11.2013 - 14:32 - Гладкова Ирина Анатольевна
Памятка поможет родителям организовать помощь при выполнении домашнего задания
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 121.29 КБ |
Подписи к слайдам:
Рекомендации родителям
по подготовке
домашних заданий
Особую важность имеет твердо установленное время начала занятий. Благодаря этому вырабатывается привычка, к назначенному часу появляется психологическая готовность и предрасположение к умственной работе, даже теряется интерес к игре, прогулке.
При установке часа начала занятий необходимо определить разумное соотношение времени, отводимого на уроки, прогулки, домашние обязанности, чтобы одно не шло в ущерб другому.
Необходимо постоянное место для занятий, где все необходимые предмет
ы
находятся под рукой. Так вырабатывается привычка к внутренней мобилизации с момента начала занятий и до тех пор, пока не выработалось умение управлять своим поведением, рабочее место должно быть только местом для занятий (ни игр, ни картинок, ни игрушек, ни посторонних книг, ни цветных карандашей и фломастеров, если они не нужны для текущей работы).
Если нет возможности выделить постоянное отдельное место, то в определенный час должно быть безусловно выделено, освобождено место для занятий.
Важное правило - начинать работу немедленно. Чем дольше оттягивается начало работы, тем большее усилие потребуется, чтобы заставить себя приступить к ней. У человека, который систематически начинает работу без промедления, период «втягивания» в работу короткий, дело идет быстрее и эффективнее, а учеба становится источником не только напряженного труда, но и источником удовлетворения.
Необходимо наличие перерывов в работе. Нужны единство школьного и домашнего учебного режима, профилактика перегрузок. (Попросите ребёнка показать, какие
физминутки
он разучил в классе).
Работа должна идти в хорошем темпе –
не более
1 часа во втором классе.
Нельзя, чтобы у школьника не было других обязанностей, кроме учёбы.
Ч
еловек, который в течение дня должен сделать много дел, привыкает ценить время, планировать работу, приступать к ней без проволочек.
Приучение ребенка к правильному режиму должно сочетаться с Вашей самодисциплиной, уважением к ребенку, доброжелательностью, заинтересованностью, разумной требовательностью.
Памятки для родителей
по подготовке
домашних заданий
Особую важность имеет твердо установленное время начала занятий. Благодаря этому вырабатывается привычка, к назначенному часу появляется психологическая готовность и предрасположение к умственной работе, даже теряется интерес к игре, прогулке.
При установке часа начала занятий необходимо определить разумное соотношение времени, отводимого на уроки, прогулки, домашние обязанности, чтобы одно не шло в ущерб другому.
Необходимо постоянное место для занятий, где все необходимые предмет
ы
находятся под рукой. Так вырабатывается привычка к внутренней мобилизации с момента начала занятий и до тех пор, пока не выработалось умение управлять своим поведением, рабочее место должно быть только местом для занятий (ни игр, ни картинок, ни игрушек, ни посторонних книг, ни цветных карандашей и фломастеров, если они не нужны для текущей работы).
Если нет возможности выделить постоянное отдельное место, то в определенный час должно быть безусловно выделено, освобождено место для занятий.
Важное правило - начинать работу немедленно. Чем дольше оттягивается начало работы, тем большее усилие потребуется, чтобы заставить себя приступить к ней. У человека, который систематически начинает работу без промедления, период «втягивания» в работу короткий, дело идет быстрее и эффективнее, а учеба становится источником не только напряженного труда, но и источником удовлетворения.
Необходимо наличие перерывов в работе. Нужны единство школьного и домашнего учебного режима, профилактика перегрузок. (Попросите ребёнка показать, какие
физминутки
он разучил в классе).
Работа должна идти в хорошем темпе –
не более
1 часа во втором классе.
Нельзя, чтобы у школьника не было других обязанностей, кроме учёбы.
Ч
еловек, который в течение дня должен сделать много дел, привыкает ценить время, планировать работу, приступать к ней без проволочек.
Приучение ребенка к правильному режиму должно сочетаться с Вашей самодисциплиной, уважением к ребенку, доброжелательностью, заинтересованностью, разумной требовательностью.
Памятки для родителей
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Памятка "Как помочь ребенку в выполнении домашних заданий"
Источник raduga.74330s009.edusite.ru...
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/05/picture-250270-1367768297.jpg)
Памятка учащимся и родителям при выполнении домашних заданий
Перечислены условия, которых надо придерживаться при выполнении домашних заданий....
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/13/picture-534611-1444762901.jpg)
Памятки родителям и детям при выполнении домашних заданий
Назначение домашнего задания 1.Воспитание волевых усилий ребенка, самостоятельности, его усидчивости и ответственности за выполняемое учебное задание; 2.Овладение навыками учебного тру...
Памятка для родителей. Как организовать выполнение домашних заданий?
памятке представлены правила, соблюдая которые можно свести к минимуму негативное отношение к домашним заданиям...
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/07/picture-263480-1370588977.jpg)
Памятка для родителей "Как проконтролировать выполнение домашнего задание".
Памятка составлена для родителей в помощь своим детям....
![](/sites/default/files/pictures/2024/01/29/picture-1078650-1706528690.jpg)
Памятка "Как помочь ребенку при выполнении домашнего задания"
Как правильно выполнять домашнее задание, какие умения нужно развивать в ребенке. Это вы можете прочитатьь в данной памятке....