"Памятка по работе над ошибками"
консультация (2 класс) по теме

Гончарова Татьяна Васильевна

Заставляешь детей делать работу над ошибками? покажи ему. как ее делать

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pamyatka_po_rabote_nad_oshibkami.docx15.69 КБ

Предварительный просмотр:

ПАМЯТКА ПО РАБОТЕ НАД ОШИБКАМИ:

1. ОФОРМЛЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ:                                                                еще 2 слова на эту орфограмму, запиши проверочные слова.

Выпиши предложение правильно.                                                                9. РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫЙ Ь И Ъ:

2. МЯГКИЙ ЗНАК НА КОНЦЕ И В СЕРЕДИНЕ СЛОВА:                                                Выпиши слово правильно. Запиши еще 2 слова на это правило

Выпиши слово правильно. Запиши еще 2 слова на это правило.                                10. УДВОЕННЫЕ СОГЛАСНЫЕ( В КОРНЕ, НА СТЫКЕ ПРИСТАВКИ

Подчеркни Ь и согласную перед ним.                                                                И КОРНЯ, НА СТЫКЕ КОРНЯ И СУФФИКСА):

3. СОЧЕТАНИЯ ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ:                                                        Выпиши слово правильно. Подчеркни удвоенную согласную.

Выпиши слово правильно. Запиши еще 2 слова на это правило.                                Выдели части слова. Запиши еще 2 слова на это правило.

Подчеркни орфограмму.                                                                        11. ПРАВОПИСАНИЕ ПРЕДЛОГА СО СЛОВОМ:

4. БОЛЬШАЯ БУКВА В ИМЕНАХ СОБСТВЕННЫХ:                                                Выпиши слово с предлогом.                         

Выпиши слово правильно. Запиши еще 2 слова на это правило.                                Подчеркни предлог. Запиши еще 2 слова с этим предлогом.

5. ПЕРЕНОС СЛОВ:                                                                                12. ПРАВОПИСАНИЕ ПРИСТАВКИ СО СЛОВОМ:

Выпиши слово правильно и раздели его на слоги.                                                Выпиши слово правильно. Выдели приставку. Подбери одноко-

6. СЛОВАРНЫЕ СЛОВА:                                                                        ренные слова с различными приставками.

Выпиши слово правильно 3 раза. Поставь ударение и выдели букву.                        13. НЕПРОИЗНОСИМЫЕ СОГЛАСНЫЕ:

7. БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ ( В КОРНЕ, ПРИСТАВКЕ ,СУФФИКСЕ ):                                Выпиши слово правильно. Подбери и запиши проверочное слов

Выпиши слово правильно, поставь ударение. Подбери проверочное                         14. Ь НА КОНЦЕ ИМЕН СУЩ. ПОСЛЕ ШИПЯЩИХ:

слово и запиши его рядом. Выдели необходимую часть слова.                                Выпиши слово правильно. Определи род. Запиши еще 2 слова

8. ПАРНЫЕ ЗВОНКИЕ И ГЛУХИЕ СОГЛАСНЫЕ В КОРНЕ СЛОВА:                                на эту орфограмму.

Выпиши слово правильно. Запиши проверочное слово. Придумай

15. «НЕ» С ГЛАГОЛАМИ:                                                                        21. ВСЕ ВИДЫ РАЗБОРОВ:

Выпиши слово правильно. Запиши еще 2 слова на эту орфограмму.                                Выполни разбор правильно.

16. Ь ВО 2 ЛИЦЕ ЕД.Ч. ГЛАГОЛОВ:                                                                22. РАЗБОР ПРЕДЛОЖЕНИЯ:

Выпиши слово правильно. Запиши 2 словосочетания с глаголами                                Выпиши предложение. Подчеркни грамматическую основу.

2 лица ед.ч.                                                                                        Укажи известные части речи. Выпиши пары слов с         

17. Ь В НЕОПРЕДЕЛЕННОЙ ФОРМЕ ГЛАГОЛА ПЕРЕД –СЯ:                                        вопросами.

Выпиши слово правильно. Задай к нему вопрос. Подчеркни ь в                                 ПОМНИ: подлежащее и сказуемое нельзя выписывать как пару

вопросе и в слове.                                                                                слов.

18. ПАДЕЖНЫЕ ОКОНЧАНИЯ ИМЕН СУЩ.:

Выпиши словосочетание правильно. Определи склонение и

падеж существительного. Подбери проверочное слово и выдели

окончание.

19. ПАДЕЖНЫЕ ОКОНЧАНИЯ ИМЕН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ:

Выпиши имя прилагательное вместе с именем существительным, с

которым оно связано. Выдели окончание. Определи род и падеж имени

прилагательного.

20. СПРЯЖЕНИЕ ГЛАГОЛОВ:

Выпиши слово правильно. Определи лицо, спряжение. Выдели окончание.

Запиши еще 2 глагола этого же спряжения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятка "Как работать над ошибками"

У учащихся часто возникает вопрос как работать над данной ошибкой. Для помощи составлена памятка "Как работать над ошибками"...

Памятка для работы над ошибками. Русский язык

Данная памятка разработана в соответствии с программой по русскому языку. Памятка предназначена для учащихся 1-5 классов....

Памятка для работы над ошибками. Математика

Данный материал предназначен для учащихся 1-4 классов....

Памятка "Как работать над ошибками"

рекомендации для родителей...

Памятка по работе над ошибками по русскому языку

Памятки находятся у каждого учащегося. Они помогают правильно и чётко организоватьиндивидуальную работу над своими ошибками как в классе, так и дома....

памятка в работе над ошибками , 4 класс.

Просто , понятнои легко исправить ошибку, объяснить правописание....

Памятка для работы над ошибками по русскому языку

Для работы над ошибками уже много лет раздаю ученикам памятку, созданную мной на основе предложенной авторами программы по русскому языку Бунеевым Р.Н., Бунеевой Е.В. и Прониной О.В. Когда проверяю де...