Анкета для родителей будущих первоклассников.
материал (1 класс) по теме
Анкета для родителей будущих первоклассников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa_dlya_roditeley_pervoklassnikov_-_kopiya.zip | 14.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Гимназия № 5» г. Саратова
Анкета для родителей первоклассников.
Подготовила учитель начальных классов
Москалёва Елена Викторовна
Саратов
2013 г
Пожалуйста, ответьте на все вопросы анкеты, ничего не пропуская.
ФИО ребёнка____________________________________________________________________________
Дата рождения___________________________________________________________________________
Свидетельство о рождении : серия_________ номер____________________________________________
когда и кем выдано_______________________________________________________________________
Адрес по прописке________________________________________________________________________
Фактический адрес проживания ____________________________________________________________
Домашний телефон_______________________________________________________________________
Какое дошкольное учреждение посещал ____________________________________________________
ФИО мамы______________________________________________________________________________
Образование_____________________________________________________________________________
Место работы____________________________________________________________________________
должность_______________________________________________________________________________
сотовый телефон ________________________________________________________________________
ФИО папы______________________________________________________________________________
Образование_____________________________________________________________________________
Место работы____________________________________________________________________________
должность_______________________________________________________________________________
сотовый телефон _________________________________________________________________________
Дополнительные телефоны для экстренной связи______________________________________________
Братья и сёстры, дата рождения, место их пребывания, учёбы ___________________________________
________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________
Совместное проживание с бабушкой и дедушкой : ФИО бабушки и дедушки ______________________
________________________________________________________________________________________
Статус семьи : полная, неполная (мать-одиночка, развод, потеря кормильца, многодетная (детей ____),
опекаемый ребёнок.
Социальное положение (малообеспеченная семья, семья безработных (со статусом), семья чернобыльца, семья афганца, семья вынужденных переселенцев (со статусом), родители пенсионеры.
Совокупный доход семьи _________________________________________________________________
Средний доход на человека _______________________________________________________________
Материально-бытовое положение (подчеркнуть): хор, уд, неуд.
Бытовые условия жизни : семья занимает ____ - комнатную благоустроенную квартиру на ____ этаже
(всего этажей в доме ____ ), частный дом из _____ комнат, санитарное состояние (хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное). У ребёнка есть условия для занятий и отдыха
(отдельная комната или оборудованный детский уголок), нет условий для занятий и отдыха.
Особенности семейного воспитания : родители строго контролируют ребёнка, сотрудничают с учителями; ограничивают самостоятельность ребёнка, вступают в противоречия с учителями.
Занимается ли ребёнок в кружках и секциях : название_________________________________________
_________________________ местоположение________________________________________________
Как Вы считаете, что можно было бы интересного организовать для ваших детей?__________________
________________________________________________________________________________________
Можете ли Вы войти в состав родительского комитета и оказать помощь в различных делах (перечислить)?___________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
Умеете ли Вы снимать кино, фотографировать, создавать презентации? Можете ли помочь в создании сайта класса?_____________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
Чем и как Вы могли бы помочь материально-техническому обеспечению учебного процесса? ________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
Чем и как Вы могли бы помочь в оформлении и ремонте кабинета? ______________________________
________________________________________________________________________________________
В каких соревнованиях и конкурсах лично Вы или в составе всей семьи можете принять участие? ________________________________________________________________________________________
Что Вы можете сделать вместе с ребятами : выпустить газету, подготовить спектакль, организовать спортивный чемпионат, показать мастер-класс и т.д. ___________________________________________
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
Кушает ли ваш ребёнок с удовольствием сам или нужно контролировать питание?_________________
________________________________________________________________________________________
Нужно ли заставлять его кушать в школе?____________________________________________________
Перечислите продукты, которые ваш ребёнок не ест.___________________________________________
________________________________________________________________________________________
Опишите своего ребёнка : характер, привычки, положительные и отрицательные качества.
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
Есть ли у ребёнка болезни, о которых вы хотели бы предупредить учителя?_______________________
________________________________________________________________________________________
Есть ли у ребёнка проблемы общения со сверстниками?________________________________________
________________________________________________________________________________________
Какие обязанности (эпизодические, постоянные) имеет ребёнок по дому? ________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
Кто непосредственно занимается воспитанием ребёнка? _______________________________________
Какие меры наказания и поощрения используются в семье? _____________________________________
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
За что Вы наказываете и поощряете ребенка? ________________________________________________
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
Как реагирует ребенок на поощрение и наказание?__________________________________________
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
Сколько часов в неделю родители занимаются с ребёнком и чем ?________________________________
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
Имеется ли дома компьютер, что на нем делает ребёнок, сколько часов в неделю проводит за ним? ________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
Есть ли у ребёнка детская библиотека, какие книги в ней находятся? _____________________________
________________________________________________________________________________________
Как Вы считаете, что важнее для вашего ребёнка – учёба, спортивные секции, музыкальная школа и т.д. ___________________________________________________________________________________
Чего Вы ждёте от школы? _________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
анкета для родителей будущих первоклассников
Очень подробная анкета в помощь учителю...
Анкета для родителей будущего первоклассника
Анкета заполняется на первом родительском собрании....
Анкета для родителей будущих первоклассников
Эта анкета поможет собрать нужную информацию о семьях....
Анкета для родителей будущих первоклассников
Эта анкета - помощь классному руководителю 5 классов....
Анкета для родителей будущих первоклассников
Эта анкета поможет правильно организовать индивидуальную воспитательную работу с учащимися....
Анкета для родителей будущих первоклассников
В помощь учителю для сбора сведений о родителях...
Анкета для родителей будущих первоклассников для изучения интересов и потребностей младших школьников и запросов их родителей
Информация об интересах и увлечениях детей, необходимая для проектирования системы внеурочной деятельности учащихся начальных классов....