В помощь родителям
учебно-методический материал (1 класс) по теме

Крупнова Светлана Алексеевна

Материалы ,презентациии , статьи ,рекомендации для родителей,желающих пользоваться советами педагога

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема: «Роль книги в развитии интеллектуальных умений ребёнка»

Слайд 2

22.03.2013 2 «Всё, чего я достиг в жизни, стало возможным, благодаря книге». Ричард Бах

Слайд 3

22.03.2013 3 Значение книги в жизни человека огромно. В век компьютеров и высоких технологий человек не может обойтись без чтения.

Слайд 4

22.03.2013 4 Опыт свидетельствует, что плохо читающие ученики обречены на неуспеваемость в средних и старших классах, где учебный материал увеличивается во много раз. Кроме того, в процессе чтения совершенствуется оперативная память и устойчивость внимания, от которых зависит умственная работоспособность.

Слайд 5

22.03.2013 5 Ни для кого не секрет, что желание читать, стойкий интерес к чтению формируется в семье и его основа – привычка ребёнка читать.

Слайд 6

22.03.2013 6 Анкета для родителей Нравится ли вашему ребёнку читать книги? Сколько времени он проводит за книгой? Вы убеждаете ребёнка читать или он делает это добровольно? Какие книги он предпочитает? Как вы поощряете его читательские стремления? Дарите ли вы своему ребёнку книги7 Обсуждаете ли вместе прочитанное? Считаете ли вы СЕБЯ активным читателем? Являетесь ли вы для своего ребёнка примером в чтении книг?

Слайд 7

22.03.2013 7 Анкета для учащихся Как ты считаешь, может ли человек прожить без книги? Нравится ли тебе читать книги? Какие книги ты читаешь с удовольствием? Нравится ли тебе получать книги в подарок? Какую книгу ты сейчас читаешь? Тебе её подарили или ты взял её в библиотеке? У вас дома много книг? Какие детские книги есть в вашей домашней библиотеке?

Слайд 8

22.03.2013 8 Часто бывает так, что ребёнок знает все буквы, умеет читать, но не хочет. Родители негодуют: «Ты ведь умеешь читать. Неужели тебе не хочется самому прочитать книжку?» И тогда в ход идёт принуждение: «Прочитай ещё хоть строчку», «Пока не дочитаешь страницу, не будешь играть» и т. д.

Слайд 9

22.03.2013 9 Как же сделать так, чтобы процесс чтения стал для детей личной необходимостью? В этом деле очень полезны игры, в процессе которых обучение чтению идёт непринуждённо и весело. Огромную роль играют и вечера семейных чтений, наполненные живым, умным словом. Во время семейного чтения отец и мать сближаются с детьми, открываются для них с другой стороны.

Слайд 10

22.03.2013 10 РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ ПО РАЗВИТИЮ ЧИТАТЕЛЬСКОГО ИНТЕРЕСА У ДЕТЕЙ Прививайте ребёнку интерес к чтению с детства Выбирайте книги интересные по содержанию и яркие по оформлению Систематически читайте ребёнку – это формирует у него привычку ежедневного общения с книгой Обсуждайте прочитанную книгу Рассказывайте ребёнку об авторе Если вы читаете книгу, старайтесь прервать чтение на самом интересном моменте Вспоминая с ребёнком ранее прочитанное, намеренно искажайте содержание, чтобы проверить, как он запомнил текст Воспитывайте бережное отношение к книге Запишите ребёнка в библиотеку и посещайте еёе вместе с ним, по мере возможности

Слайд 11

22.03.2013 11 Если ребёнок растет и развивается в обстановке, где беседы, слушание, чтение является нормой повседневной жизни, он и в школе будет интересоваться содержательной информацией. Которую можно почерпнуть главным образом из книг. Из него вырастет увлечённый читатель.

Слайд 12

22.03.2013 12 Конечно всё вышесказанное не означает, что формирование интереса к чтению у ребёнка должно прививаться только в семье. Задача школы и учителя научить ребёнка читать ОСОЗНАННО ПРАВИЛЬНО БЫСТРО

Слайд 13

22.03.2013 13 Основным же критерием в оценивании детей по литературе является техника чтения. Работа над техникой чтения – процесс достаточно длительный и не всегда привлекательный для детей.

Слайд 14

22.03.2013 14 Существуют разные точки зрения на необходимую скорость чтения в конце начального обучения. В программе начальных классов она составляет 90-100 слов в минуту. Как показывает опыт, большинству учащихся вполне доступна скорость чтения 120 слов в минуту. Как этого добиться?

Слайд 15

22.03.2013 15 Учитель литературы В. Н. Зайцев, который разработал свою методику обучения детей скоростному чтению даёт следующие рекомендации: Если ребёнок не любит читать. То необходим режим щадящего чтения (порционно): 5-7 мин. читает, пересказывает прочитанное, 10-15 мин. Отдыхает и т. д. Хорошие результаты даёт чтение перед сном. Дело в том, что последние события дня фиксируются эмоциональной памятью и, когда человек спит, он находится под их впечатлениями Для того, чтобы ребёнок видел свой рост в овладении техникой чтения, надо почаще измерять скорость чтения и делать это самым торжественным образом (вооружиться часами с секундной стрелкой, книгой с крупным шрифтом). Пусть ребёнок читает ровно минуту, посчитайте слова. К своему «росту по чтению» ребёнок будет относиться столь же ревностно, как и к меткам своего роста на «Ростомере».

Слайд 16

22.03.2013 16 И поверьте, ребёнок приобщится к чтению, и оно станет для него действительно добровольным, а значит, усовершенствуется его техника.

Слайд 17

22.03.2013 17 Желаю успеха!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Приёмы по повышению техники чтения

Слайд 2

осознанно К планированию семьи подходите разумно. Не оставляйте детей без присмотра. Научите детей общаться с незнакомыми людьми. Научите ребёнка различать добро и зло.

Слайд 3

осознанно Вопросы по содержанию. Хитрые вопросы на внимание. Перевоплощение

Слайд 4

правильно мадомамадамамотдамарамам Братьматьодородинараотчизна меляемеляземляноранапортап

Слайд 5

быстро

Слайд 6

Мама мыла Милу с мылом В глаз попало Миле мыло

Слайд 7

Кто нас крепко любит? Мама. Кто нас утром будит? Мама. Книжки нам читает? Мама. Песни напевает? Мама. Кто нас обнимает? Мама. Хвалит и ласкает? Мама.

Слайд 9

Кто открыл мне этот мир, Не жалея своих сил? И всегда оберегала? Лучшая на свете МАМА.

Слайд 10

Таблица Шульте. Зафиксируйте взгляд в центре таблицы и найдите все цифры по порядку нарастания в цифровом ряду (время выполнения — 25 с).

Слайд 11

1 14 9 6 15 18 2 11 7 3 16 20 12 5 19 17 10 13 8 4

Слайд 12

Слоговые пирамидки Прочитайте все слова, глядя только на цифру в центре.

Слайд 13

м а - - 1 - - м а ш и - - - 2 - - - л о к е - - - - 3 - - - - д ы р е - - - - - 4 - - - - - к а в о - - - - - - 5 - - - - - - д а о ч - - - - - - - 6 - - - - - - - к и м у - - - - - - - - 7 - - - - - - - - х а

Слайд 14

Таблица Шульте. Зафиксируйте взгляд в центре таблицы и найдите все цифры по порядку нарастания в цифровом ряду (время выполнения — 25 с).

Слайд 15

Читайте всей семьей книгу, по кругу. Семейные чтения, и эти минуты ваш ребенок не забудет никогда в жизни, и он будет читать своей семьей, когда вырастет. Замеряйте технику чтения, чтобы ребенок видел свой успех и стремился к следующему результату. Ставьте цели и достигайте их. Применяйте те приемы, о которых вы сегодня узнали.



Предварительный просмотр:

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ

«КАК ХОРОШО УМЕТЬ ЧИТАТЬ!»

1. Мастер- класс по чтению.

Нужно ли вас убеждать, что чтение один из самых важных учебных навыков?

Попробуйте убедить меня!

Тогда ответьте на несколько вопросов:

- Кто из вас каждый день читает книги для души, для себя?

- Кто читает своему ребенку книги?

- Кто всей семьёй читает (семейные чтения)?

- Сколько детских  книг у вас дома?

- Как часто вы покупаете книги?

- Ходит ли ваш ребенок в библиотеку?

- Поднимите руку, чьи дети читают с интересом и сами садятся за книгу?

- Когда ребенок выполняет какую-либо работу с радостью, с удовольствием? (Когда ему интересно, а интересно ему в игре)

Сегодня мы с вами проведем урок чтения, чтобы вы дома могли использовать эти упражнения, играть с ребенком, тем самым вызывать интерес к чтению.

Готовы ли вы? Замечательно.

  1. Плиний Гай Младший сказал: «Книги надо не прочитывать, но читать и перечитывать».

И начнем мы со старой всем известной сказки «Колобок» и попробуем посмотреть на неё по новому.

Начинайте рассказывать.

  1. Жили- были дед да баба, решили они испечь колобок. По сусекам помели, по амбарам поскребли, испекли колобок.

Заповедь1. К планированию семьи подходите разумно.

испекли колобок и положили его на окно. А сами?

Заповедь 2. Не оставляйте детей без присмотра.

Лежал колобок, лежал да и покатился.

А навстречу ему заяц, волк, медведь.  Колобок, колобок, я тебя съем! Не ешь меня, я тебе песенку спою

Заповедь 3. Научите детей общаться с незнакомыми людьми.

Навстречу ему лиса. Спою песенку. Не слышу тебя, сядь мне на носок.

Заповедь 4. Научите ребенка различать добро и зло.

Раскрылась ли вам сказка с новой стороны?

Сейчас проведем блок упражнений на развитие беглости чтения.

Вы будете выполнять все упражнения сами и помечать себе их, чтобы дома работать с детьми.

Упражнения на развитие беглости чтения.

  1. таблицы Шульте. ( ищем числа от 1до 25) время для взрослого 40 секунд – норма. Такую табличку несложно сделать дома самим.
  2. з-х кратное чтение.

Подсчитать количество слов после первой минуты – это техника чтения. Замерить количество слов после третьего прочтения – это ваша планка на ближайшее время, то чего должны и можете достигнуть в ближайшее время.

  1. Чтение слов  справа налево. (1-2 сточки. Можно по очереди с ребенком, или наперегонки, кто быстрее)
  2. В темпе скороговорки.
  3. Догонялки. Я убегаю, вы догоняете.
  4. «На одном дыхании». Набрать носом воздух, на сколько строчек или слов хватит воздуха.
  5. «Эхо». Я читаю, вы после меня, как эхо ( хорошо отрабатывать трудные слова, незнакомые, ударение)
  6.  «Снежный ком»
  7. Читаем 1-ое предложение, затем 1 + 2, затем 1,2 + 3 и т.д.
  8. Дикторское чтение (для хорошо читающих детей) Чтение с отрывом от текста.
  9. «Прыжки» Чтение через слово (расширяется поле зрения)
  10. «Прятки» Я начинаю с любого места, вы ищите и подхватываете.
  11. Многократное чтение каждого предложения до тех пор, пока ребенок не начнет читать целыми словами и без ошибок. После этого чтение на оценку.
  12. Чтение до первой ошибки. Ошибся – начинай сначала.

Упражнения на развитие внимания         к слову.

  1. Хитрый вопрос ( на внимание).
  2. «Ошибка» Я читаю и иногда специально допускаю ошибку, вы должны ее найти.
  3. Чтение только вторых половинок слов.
  4. Подсчет букв в 1 или 2 строчках (или за 5 минут) Подсчитайте, сколько букв о, а р.
  5. Поиск слов. Найти слова:

 - состоящие из 1 слога (2,3,4, самое длинное)

- ударение на 1-ый слог (2, 3,4)

- ь на конце слова, в середине

- жи-ши, ча-ща, чу-щу

- имя, кличку, фамилию...

По мере того, что изучаем.

  1. Корректурная проба.

о- зачеркиваем, а – подчеркиваем, е – обводим в кружок.

Упражнения на развитие понимания

  1. Вопросы по содержанию.
  2. Хитрые вопросы на внимание.
  3. Перевоплощение. Толстой «Орел»

- Вы – орел. Что вам хочется сказать людям, птенцам?

- Вы - люди. Что вам хочется сказать орлу, птенцам, людям?

- Вы – птенцы. Что вам хочется сказать орлу, людям?

Услышьте, о чем говорит ребенок. Один мудрец сказал: «Кто хочет бить будучи ребенком, тот захочет убивать , когда вырастет» Будьте внимательны к свои детям.

Итак.

СОВЕТЫ НЕРАВНОДУШНЫМ РОДИТЕЛЯМ

1.Покупайте книги, красивые, приятные, которые хочется читать и листать, книги знакомых писателей.

2. Читайте сами. (вы читаете , значит растете, человек в своем развитии не стоит на месте, или вперед или вниз)

Ибо:  хороший пример – наилучшая проповедь.

  1. Покажите свою заинтересованность, читайте, играйте вместе с ребенком.
  2. Читайте всей семьей книгу, по кругу. Семейные чтения, и эти минуты ваш ребенок не забудет никогда в жизни, и он будет читать своей семьей, когда вырастет.
  3. Нарисуйте гору успеха, вы же делаете замеры роста, точно также замеряйте технику чтения, чтобы ребенок видел свой успех и стремился  к следующему результату. Ставьте цели и достигайте их. (американские исследования)
  4. Применяйте те приемы, о которых вы сегодня узнали.

Итоги техники чтения – рост.

Норма это конечно хорошо, но лучше, когда выше нормы.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Определение Виды дисграфии Пути коррекции и профилактики

Слайд 3

Дисграфия это специфическое расстройство письменной речи, проявляющееся в многочисленных типичных ошибках стойкого характера обусловлено несформированностью высших психических функций, участвующих в процессе овладения навыками письма.

Слайд 5

Акустическая дисграфия Причиной возникновения этого является нарушение дифференциации, распознавания близких звуков речи. На письме проявляется в заменах букв, обозначающих свистящие и шипящие, звонкие и глухие, твердые и мягкие (б-п, д-т, з-с, в-ф, г-к, ж-ш, ц-с, ц-т, ч-щ, о-у е-и).

Слайд 6

Пример: 1. Замена букв, соответствующих фонетически близким звукам: свистящие-шипящие ( С АПКА – Ш АПКА) звонкие-глухие ( Т ЫМ – ДЫМ ) 2. Неправильное обозначении мягкости согласных на письме: "пи с мо", " л убит", "бо ль ит" и т.д.

Слайд 7

Артикуляторно-акустическая дисграфия Причиной возникновения этого вида нарушений является неправильное произношение звуков речи. Ребенок пишет слова так, как их произносит. Отражает дефектное произношение на письме.

Слайд 8

Пример: Если ребёнок говорит САРФ вместо ШАРФ или ЛАКЕТА вместо РАКЕТА , то чаще всего именно так он и пишет эти слова.

Слайд 9

Дисграфия на почве нарушений языкового анализа и синтеза Причина возникновения – затруднения при делении предложений на слова, слов на слоги, звуки. Характерные ошибки: пропуски согласных; пропуски гласных; перестановки букв; добавления букв; пропуски, добавления, перестановки слогов; слитное написание слов; раздельное написание слов; слитное написание предлогов с другими словами; раздельное написание приставки и корня.

Слайд 10

Пример: Белка сидит НАВЕТКЕ . Миша вышел на У ЛИЦУ . плюшевого - плюше гово , ковром - ко рво м, на лугах – на галу х санки - сн ки, кричат – ки чат весна - ве се на, школа – ше кола, ноябрь - ноя ба рь, дружно - дру же но, Александр – Алексан да р

Слайд 11

Аграмматическая дисграфия Причина возникновения – недоразвитие грамматического строя речи. Характерные ошибки: изменение падежных окончаний; неправильное употреблении предлогов, рода, числа; пропуск членов предложения; нарушение последовательности слов в предложении; нарушение смысловых связей в предложении и между предложениями.

Слайд 12

Пример: козлята – коз лё нки много дерев ов над столом – на столом около него –около ним дети беж ит

Слайд 13

Оптическая дисграфия Причина возникновения – несформированность зрительно-пространственных функций. Характерные ошибки: замена букв, состоящего из одного количества одинаковых элементов (И и Ш, Ц и Ш, П и Т, А и М); Замена похожих, но по-разному расположенных в пространстве элементов (В и Д, Б и Д, Ш и Т) - недописывание элементов буквы - «зеркальное» изображение букв

Слайд 14

Пример: не дописывание элементов букв: «и» вместо «ш», «ш» вместо «щ», «л» вместо «м», «х» вместо «ж», «и» вместо «у» добавление лишних элементов «ш» вместо «и», четыре палочки у «ш» или «щ» и т.д. неправильное расположении элементов букв в пространстве по отношению друг к другу с возможными видоизменениями самих элементов «в» вместо «д», «б» вместо «д», включая сюда и зеркальное изображение букв

Слайд 15

Смешанная форма дисграфии несформированность не одной, а сразу двух или нескольких операций письма, что значительно усложняет общую картину письма

Слайд 16

Пути коррекции: правильное произношение всех звуков родного языка в словах и во фразовой речи развитие зрительного и слухового внимания развитие фонематического слуха развитие звукового анализа и синтеза слов развитие грамматического строя речи

Слайд 17

На что нужно обратить особое внимание : 1. Если Ваш ребенок левша. 2. Если Ваш ребенок посещал логопедическую группу. 3. Если в семье говорят на двух или более языках 4. Если Ваш ребенок слишком рано пошел в школу (если у ребенка еще не наступила психологическая готовность к обучению.) 5. Если у Вашего ребенка есть проблемы с памятью, вниманием. 6. На письме наблюдается - смешение букв по оптическому сходству: б-п, т-п, а-о, е-з, д-у. - ошибки, вызванные нарушенным произношением, ребенок пишет то, что говорит: лека (река), суба (шуба). - смешение гласных о-у, ё-ю, согласных р-л, й-ль, парные звонкие и глухие согласные, свистящие и шипящие, звуки ц, ч, щ. Например: тыня (дыня), клёква (клюква). - пропуски букв, слогов, недописывание слов. Например: прта - парта, моко - молоко, весёлы (весёлый).

Слайд 18

Уважаемые Родители! Если вы заметили специфические ошибки в тетрадях вашего ребенка, необходимо проконсультироваться с логопедом!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

План родительского собрания Учебный план 1 класса. Принцип минимакса. Знакомство с учебниками для 1 класса и их особенностями. Роль дневников учащихся Внеурочная деятельность. Анкетирование. Стандарт и родители. Договор. Набор в 1 класс.

Слайд 2

Продолжительность предметных курсов Предметы Количество учебных недель 1 - 5 - 10 - 15 - 20 - 22 23 24 25 26 - 30 31 32 33 Математика Окружающий мир Музыка ИЗО Физкультура Технология Риторика Обучение грамоте Литературное чтение Обучение письму Русский язык

Слайд 3

Так учили нас Так будут учиться наши дети Нельзя останавливать ребенка словами: «Мал еще, взрослые лучше знают!» Поддержите ребенка, если он высказывает и аргументирует свою точку зрения. В учебнике всегда есть один правильный ответ! В учебнике излагается одна «правильная» точка зрения. Часто в учебнике нет готового ответа, его надо создать самим, опираясь на текст. Почти на любой творческий вопрос может быть несколько правильных ответов.

Слайд 4

Развороты темы «Притяжение Земли» в учебнике окружающего мира для 2-го класса

Слайд 5

Так учили нас Так будут учиться наши дети Не требуйте, чтобы ребенок читал и выполнял все, что есть в учебнике! Нужно учиться выбирать главное и интересное! «Успешный ученик тот – кто читает весь учебник и выполняет все задания – «от корки до корки». Задания и тексты в учебнике даны с избытком – для выбора. МИНИ МАКС На контрольных спрашивается только малая часть того, что есть в учебнике.

Слайд 7

Внеурочная деятельность В новом ФГОС НОО внеурочной деятельности школьников уделено особое внимание, определено пространство и время в образовательном процессе. В целях обеспечения индивидуальных потребностей обучающихся учебный план предусматривает 10 ч на внеурочную деятельность.

Слайд 8

Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности: спортивно-оздоровительное; духовно-нравственное; социальное; общеинтеллектуальное; общекультурное. (ФГОС НОО)

Слайд 9

Внеурочная деятельность организуется в таких формах, как экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики и т.д. (ФГОС НОО)

Слайд 10

Режим дня 1 класс (4 урока) 10.15 – завтрак (оплата родителями) 11.15 – бесплатное молоко Динамическая пауза – 12.15 – 12.35 Обед - 12.35 – 12.45 (оплата родителями) 1 занятие – 12.45 – 13.20 – перемена 10 мин. 2 занятие – 13.30 – 14. 05 Уход домой – 14.05 В группу продлённого дня ученики 1 класса записываться не будут, так как домашние задания в 1 классе запрещены.

Слайд 11

Вопрос Ответ Считаете ли Вы, что важнейшей задачей современного образования является повышение качества образовательных услуг? Получил ли Ваш ребенок предшкольное образование? Посещает ли Ваш ребенок учреждения дополнительного образования, музыкальные школы (студии), спортивно – оздоровительные учреждения? Чем интересуется Ваш ребенок? Постоянны ли его интересы? (перечислите) Считаете ли Вы, что у Вашего ребенка есть особые таланты? Какие? (перечислите) Оцените важность образовательных услуг в школе. (в баллах от 1 до 5)

Слайд 12

Образовательные услуги Место 1 Укрепление здоровья и развитие физической культуры детей 2 Развитие индивидуальных способностей ребенка в соответствии с возрастными особенностями и государственными образовательными стандартами (развитие образовательных интересов) 3 Развитие художественно - эстетических способностей у детей (музыка, рисование, художественный труд, танцы) 4 Приобщение к культурным ценностям (своего народа, своей родины, мира) 5 Занятия с нужными специалистами (логопед, психолог, дефектолог …) 6 Другое (укажите, что именно?) ________________________________________________

Слайд 13

№ Направления деятельности Виды деятельности Ответственный Выбор родителей(  ) 1 Общеинтеллектуальное (1 ч) Риторика (факультатив) Кл. руковод. 2 Общеинтеллектуальное (1 ч) Работа с одарёнными детьми, олимпиады, конкурсы, КВН, смотры знаний, индивидуальные занятия с детьми, требующими психолого-педагогической и коррекционной поддержки Кл. руковод. 3 Социальное (1 ч) «Школа, я, моя семья» ( социальная преобразующая добровольческая деятельность, социально значимые акции, коллективно-творческие дела ) Кл. руковод. 4 Духовно-нравственное (1 ч) «Россия – Родина моя» /«Экологическая азбука»/ «Юный краевед»/ Педагог доп. образования 5 Художественно-эстетическое (1 ч) Танцевальный кружок /Театр Педагог доп. образования 6 Художественно-эстетическое (1 ч) Праздники, посещение музеев, выставок, театра, цирка, творческие конкурсы, концерты Кл. руковод. 7 Спортивно-оздоровительное (2 ч) «Тропинка к здоровью» (подвижные игры, прогулки, экскурсии, Дни здоровья, беседы, соревнования) Кл. руковод. 8 Спортивно-оздоровительное (1 ч) Спортивная секция «Подвижные игры» Учитель физ-ры 9 Проектная и исследовательская деятельность (1 ч) Реализуется во всех направлениях деятельности Кл. руковод. Подпись родителей______________________ Дата: __________

Слайд 14

«В целях обеспечения реализации основной образовательной программы начального общего образования в образовательном учреждении для участников образовательного процесса должны создаваться условия, обеспечивающие возможность: участия обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в разработке основной образовательной программы начального общего образования, проектировании и развитии внутришкольной социальной среды, а также в формировании и реализации индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся ; эффективного использования времени, отведенного на реализацию части основной образовательной программы, формируемой участниками учебного процесса , в соответствии с запросами обучающихся и их родителей (законных представителей) , спецификой образовательного учреждения, и с учетом особенностей субъекта Российской Федерации»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В помощь родителям будущих первоклассников.

Любого родителя ,рано или поздно ,волнует вопрос: как подготовить ребёнка в школу? Несколько советов и рекомендаций и ..вперёд в огромный мир- мир знаний! Удачи!...

В помощь родителям дошколят

Учебно-воспитательная деятельность в школе не может иметь успеха без тесных контактов с родителями.Именно Вы должны стать нашими лучшими помощниками, заинтересованными союзниками, доброжелательн...

В помощь родителям дошколят

Учебно-воспитательная деятельность в школе не может иметь успеха без тесных контактов с родителями.Именно Вы должны стать нашими лучшими помощниками, заинтересованными союзниками, доброжелательн...

в помощь родителям

Для родителей...

В помощь родителям

Этот материал поможет родителям. Каждый родитель сталкивается с трудностями в общении детей друг с другом, поэтому так важно знать своих детей: их социально- психологические потребности и установки....

Помощь родителям .Родителям о скорости чтения.Как помочь своему ребенку?

Материал для родителей о том ,как помочь своему ребенку совершенствовать читательские навыки,несложные приемы  для развития правильного ,беглого,выразительного чтения."Залог успешности- ежедневны...

Буклеты для родителей. В помощь родителю

В буклетах собраны различные советы и интересные методы для улучшения отношений со своим ребенком....