летнее задание
материал (1 класс) по теме

Материал поможет вспомнить изученное в 1 классе и легко войти в новый учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл letnee_zad._10_dney_do_2_klassa.docx28.89 КБ

Предварительный просмотр:

Десять дней до второго класса

1 день

  1. Чтение рекомендованной или своей содержательной книги, сделай запись в читательский дневник.

  1. Русский язык.
  1. Выпиши только предложения.

Ветер по морю гуляет. Небо тучи морской чайки. Выпал первый снег.

  1. Подчеркни буквы, обозначающие мягкие согласные звуки
  2. Выпиши слово, в котором звуков больше, чем букв
  3. Составь предложение из слов
  4. Подчеркни орфограммы (опасные места)

  1. Математика
  1. Сосчитай от 43 до 52, от 71 до 68.

Назови  последующее число 17, 79, предыдущее число 30, 90.

Назови  соседей числа 17, 60. 

Прочитай числа: 15, 33, 42, 60, 75. 

Какое число лишнее? Почему?

  1. Поставь вместо звёздочек знаки ">", "<" или "=".  

        6 + 6 * 9 + 6         16 - 8 * 16 - 9          12 - 5 * 14 – 5

  1. Поставь вопрос, сделай чертёж. Реши.

У Лены было несколько кукол. Ей подарили ещё 3 куклы. Теперь у Лены стало 8 кукол. Сколько…?

2 день

  1. Чтение рекомендованной или своей содержательной книги, сделай запись в читательский дневник.

  1. Русский язык.
  1. Спишите  слова.  Разделите  их  на  слоги.

Лук,  лапа,  паук,  стирка,  вилка,  медведь,  коньки,  телевизор,  Зоя,  стройка,  чайка,  магнитофон, лень.

  1. Подчеркните слова,  в которых букв больше, чем звуков. Объясни, почему.
  2. Допиши согласную букву, чтобы получилось слово. Составь, как можно больше вариантов

Лу…,  ра…, ро…,   со…,  ды…

  1. Математика

Сделай чертёж. Реши задачи. Найди задачи- ловушки, исправь их и реши

  1. У Тани было 12 новых книг. Через месяц ей осталось прочитать 5 книг. Сколько книг Таня прочитала за месяц?
  2. У Гали было 5 яблок, у Светы – 4 яблока. Сколько яблок было у Юры?
  3. У Саши было 12 марок.  Когда ему подарили ещё несколько марок, то всего их стало 10. Сколько марок подарили Саше?

3 день

  1. Чтение рекомендованной или своей содержательной книги, сделай запись в читательский дневник.

  1. Русский язык.
  1. Составь  предложение  из  слов  каждой  строки.

  мама,  куклу,  Оле,  подарила.

берёзке, появились, листики, на.

мы, на. летом, даче. жили,

тропинке, птенец, по прыгал.

  1. Подчеркни буквы, которые обозначают мягкие согласные

  1. Математика
  1. Запиши ответ:

10-4=           9+3=        16-9=

8+8=            11-2=       9- 4=

12-10=         5+2=        7+5=

  1. Вставь пропущенные знаки + или - :

10…6…8=8           5…7…9=3

16…7…5=4           4…10…5=9

11…2…9=18         15…6…4=13

6…6…15=15         17…7…8=2

4 день

  1. Чтение рекомендованной или своей содержательной книги, сделай запись в читательский дневник.

  1. Русский язык.
  1. Расположи  предложения  так,  чтобы  получился  рассказ. Спиши.

На  тропинку  выбежал  колючий  ёжик.  Был  тёплый  день.  Вдруг  в  кустах  они  услышали      шорох.  Мальчики  гуляли  в  лесу.

  1. Поставь в словах ударение

  1. Математика
  1. Сосчитай от 28 до 34, от 62 до 56.

Назови последующее число 39, 69. Назови предыдущее число 50, 80.

Назови числа, которые стоят между числами 46 и 51.

  1. Реши задачу.

На  цветке  сидели 7  пчел. Прилетели  ещё  9 пчел. Сколько  всего  пчел  стало  на  цветке?

  1. Запиши ответ:

9-2=          

17-7=

 8+1=      

10+4=

 9-5=    

 11-10=

7-3=            

12+2=

15-5=

5 день

  1. Чтение рекомендованной или своей содержательной книги, сделай запись в читательский дневник.

  1. Русский язык.
  1. Спиши  текст.  Подчеркни  гласные  буквы  одной  чертой,  а  согласные – двумя.

Дедушка.

         Мальчики  Миша  и  Серёжа  жили  у  деда.  Они  помогали  деду  сушить  сеть.  Дедушка  учил  мальчиков  ловить  рыбу.  Ребята  любили  работать  с  дедом.

  1. Математика
  1. Сравни (>,<,=):

7+3…7-3               2+4…9-4

8-3…4+3               7-4…3+4

9-3…3+3               5+4…5-4

  1. Задача на смекалку:

В семье 10 братьев. Самому старшему 20 лет, а каждый следующий на 2 года моложе предыдущего. Сколько лет младшему?

6 день

  1. Чтение рекомендованной или своей содержательной книги, сделай запись в читательский дневник.

  1. Русский язык.
  1. Выпишите  слова,  в  которых  звуков  меньше,  чем  букв.

Сеть, июль, конь, янтарь, гордость, ель, юность, яблонька, зима, угол.

  1. Определите  количество  слогов,  букв  и  звуков.

Деньки,  заяц,  медведь,  гриб, Оля, машина.

  1. Математика
  1. Начерти один отрезок длиной 5 см, а второй на 3 см короче.
  2. Заполни таблицу:

слагаемое

2

4

6

8

слагаемое

7

6

5

2

сумма

10

10

10

10

  1. Вставь пропущенные числа:

11-…=9           …-8=5        3+…=9

6+…=12          13-…=8      …+7=15

1+…=4            … -3=9       3+…=11  

7 день

  1. Чтение рекомендованной или своей содержательной книги, сделай запись в читательский дневник.

  1. Русский язык.
  1. Спиши,  вставляя  пропущенные  буквы.

      Ч..сы,    ч. вство, ч . шка, душ . стый, щ . вель, ч . й, площ . дка,  угощ . ть, ж . вотное,  пруж . на, ч.. жестранец,  ч . чело.

  1. Спиши  слова, которые  нельзя  переносить.  Подчеркни  гласные буквы.

 Утро,  жизнь,  окунь,  поэт,  песня,  змея,  Оля,  Ольга,  осы,  ёлка,  ели.

  1. Математика
  1. Реши задачу:

В букете было 9 тюльпанов, из них 4 красные, остальные жёлтые. Сколько жёлтых тюльпанов в букете?

  1. Задача на смекалку:

В три чашки желтого, зеленого и синего цвета налили чай, молоко и сок. Какой напиток в каждой чашке, если чай не в синей и не в желтой чашке, а сок – не в синей?

  1. Сосчитай:

8 + 2 – 5 =        8 – 2 + 3 – 1 =

7 – 4 + 6 =        9 + 1 – 4 + 2 =

8 день

  1. Чтение рекомендованной или своей содержательной книги, сделай запись в читательский дневник.

  1. Русский язык.
  1. Расположи  слова  в  алфавитном  порядке.

Школа,  парта,  учительница,  дети,  ручка,  карандаш,  ластик,  доска,  мел,  перемена,  урок.

  1. Измени  слова  по  образцу.  Выдели  орфограмму.

Малыш – малыши

камыш –

этаж –

стриж-

                 карандаш-

  1. Математика
  1. Реши задачу на смекалку:

Бежали по дорожке гусь, петух и кошка.

Сколько лапок топало той дорожкой по полю?

  1. Реши задачу

Когда из автобуса вышло 13 пассажиров, там осталось 20 человек. Сколько пассажиров было в автобусе?

  1. Сосчитай:

5+0=           10+0=            7-0=

0+3=           7-7=               4+0=

6-0=            9+0=              0+8=

9 день

1.        Чтение рекомендованной или своей содержательной книги, сделай запись в читательский дневник.

2.        Русский язык.

• Спиши  текст.  Подчеркни  все  орфограммы.

        Над  широкими  полями  нависла тяжёлая  грозовая  туча.  В  небе  засверкала  ослепительная  молния.  Прогремел  сердитый  гром.  Хлынул  проливной  дождь.  Тропинка  сразу  стала гладкой  и  скользкой.  Девочки  Катя  и  Ира  спрятались   от  дождя  в  беседку.

3.        Математика

•        Вставь пропущенные числа так, чтобы равенства были верными:

6-….=4+1        8-1=6+….         ….-1=8+1

….+1=9-1        4-1=….+1         9-1=2+….

•        Обведи в кружок двузначные числа:

3, 12, 5, 8, 19, 11, 6, 20, 21, 9, 34, 10

•        Исправь ошибки:

13-4=8         13-8=5           12-5=6

13-7=6         13-9=4           12-6=6

13-5=7         13-6=8           12-8=5

  1. Реши задачу

Когда Саша поставил на подоконник 3 новых кактуса, всего их стало 9. Сколько кактусов было на  подоконнике сначала?

10 день

1.        Чтение рекомендованной или своей содержательной книги, сделай запись в читательский дневник.

2.        Русский язык.

• Напишите  текст  под  диктовку.

Гнёзда.

     Орёл  делает  гнездо  из  толстых  сучьев.  Он  помещает  его  на  сосне.  Самое  уютное  гнездо  у  синицы.  Оно  у  неё  с  пухом  и  мхом.  Кукушка  кладёт  свои  яйца  в  гнёзда  других  птиц.

  1. Сделай звуковые схемы слов,

 например: семья-[с´ и м´ й´ а ], зуб-[з у п ]

Шить ______________________

Стрижи______________________

Маяк__________________________

Чай _________________________

3.        Математика

•        Контрольная работа

  1. Задача.  

Купили  4 красных карандаша, а зелёных на 3 больше. Сколько зелёных карандашей купили?

2.        Реши примеры:

5+4-7=             2+6-8=              9-5+2=             0+6-5=

3.        Заполни пропуски:

12 - … =11                14 + … =15                 … - 1 = 17                

18 - … = 10               10 + … = 20                 … + 1 =13

4*. Придумай и запиши два числа, при которых в примере на сложение получается  в  результате число 1.

5*. Задача на смекалку:

Катя, Наташа и Оля собирали в лесу шишки. Одна девочка нашла 8 шишек, другая -9, а третья – 10. Наташа собрала шишек больше, чем Оля, а Катя больше, чем Наташа. Сколько шишек собрала каждая девочка?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Летние задания по русскому языку для повторения и закрепления учебного материала. 2 класс

Материал предназначне для учеников 2 класса. Подходит к любому УМК....

Статья "Летние задания по окружающему миру"

Статья для журнала "Первоклассные родители" №3, 2010...

летние задания

материал дл я самостоятельной работы в летний период по математике за курс 3 класса...

летние задания по русскому языку 3 класс 2часть

для самостоятельной работы по русскому языкуза курс 3 класса...

летние задания по русскому языку 3 класс 1 часть

для самостоятельной работы по русскому языку за курс 3 класса...

Летние задания

Летние задания...

летние задания

Задания расчитаны на ежедневную работу в летние каникулы. Повторение материала, пройденного во 2 классе по системе Эльконина-Давыдова...