Материалы для родителей
материал (1 класс) по теме
.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kakoy_vy_roditel-test.docx | 14.22 КБ |
mudrye_sovety_ot_roditeley.docx | 12.49 КБ |
pamyatka_roditelyu_ot_rebenka.docx | 14.07 КБ |
karta_nablyudeniya_za_razvitiem_ucheni.docx | 15.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Какой вы родитель? (тест-игра)
Отметьте те фразы, которые Вы частенько употребляете
в общении с ребенком.
Сколько раз тебе повторять? | 2 балла | |
Посоветуй мне, пожалуйста,… | 2 балла | |
Не знаю, чтобы я без тебя делал(а)! | 1 балл | |
И в кого ты только такой(ая) уродился(ась)! | 2 балла | |
Какие у тебя замечательные друзья! | 1 балл | |
Ну на кого ты похож(а)? | 2 балла | |
Я в твое время!... | 2 балла | |
Ты моя опора и помощник(ца)! | 1 балл | |
Ну что за друзья у тебя! | 2 балла | |
О чем ты только думаешь? | 2 балла | |
Какой(ая) же ты у меня умница! | 1 балл | |
А как ты считаешь, сынок (доченька)? | 1 балл | |
У всех дети как дети, а ты… | 2 балла | |
Какой(ая) ты у меня сообразительный(ая) | 1 балл |
Теперь подсчитайте общее количество баллов и найдите ответ. Конечно, игра – лишь намек на действительное положение дел. Какой вы родитель не знает никто лучше вас самих.
7 – 8 баллов Вы живете с ребенком душа в душу. Он искренне любит и уважает вас. Ваши отношения способствуют становлению его личности.
9 – 10 баллов Вы непоследовательны в общении с ребенком. Он уважает вас, хотя и не всегда с вами откровенен. Его развитие подвержено влиянию случайных обстоятельств.
11 – 12 баллов Вам необходимо быть к ребенку внимательнее. Вы пользуетесь у него авторитетом, но, согласитесь, авторитет не заменит любви. Развитие вашего ребенка зависит от случая в большей степени, чем от вас.
13 – 14 баллов Вы сами чувствуете, что идете не по верному пути. Между вами и ребенком существует недоверие. Пока не поздно, постарайтесь уделять ему побольше внимания, прислушайтесь к его словам.
Предварительный просмотр:
Мудрые советы от родителей.
- Не отнимай чужого, но и своё не отдавай.
- Попросили – дай, пытаются отнять – старайся защищаться.
- Не дерись без причины.
- Не обижайся без дела.
- Зовут играть – иди, не зовут – попросись, это не стыдно.
- Играй честно, не подводи товарищей.
- Почаще говори: давай дружить, давай играть, давай вместе пойдём домой.
- Не ябедничай и не наговаривай ни на кого.
- Старайся всё делать вовремя и думай о хороших результатах, они обязательно у тебя будут.
- Помни. Ты не лучше всех, ты не хуже всех!
Ты мой любимый! Иди в школу, и пусть она тебе будет в радость, а я буду ждать и думать о тебе. Дорогу переходи
внимательно, не торопись.
Симон Соловейчик
(педагог и психолог)
Предварительный просмотр:
Памятка родителю от ребенка.
Уважаемые родители, исключительно большое значение имеют взаимоотношения, складывающиеся между детьми с родителями с самого раннего возраста. Мы предлагаем Вам несколько необычный материал на эту тему.
Не балуйте меня, вы меня этим портите. Я очень хорошо знаю, что не обязательно предоставлять мне все, что я запрашиваю, я просто испытываю вас.
Не бойтесь быть твердыми со мной, я предпочитаю именно такой подход. Это позволяет мне определить свое место.
Не полагайтесь на силу в отношениях со мной. Это приучит меня к тому, что считаться нужно не только с силой.
Не давайте обещаний, которые вы не можете исполнить, это ослабит мою веру в вас.
Не делайте для меня и за меня того, что я в состоянии могу сделать сам.
Не поправляйте меня в присутствии посторонних людей. Я обращу гораздо больше внимания на ваше замечание, если вы скажите мне все спокойно с глазу на глаз.
Не пытайтесь обсуждать мое поведение в самый разгар конфликта. Мой слух притупляется в это время, и у меня остается мало желания сотрудничать с вами. Поговорим несколько позднее.
Не заставляйте меня чувствовать, что мои поступки - смертельный грех.
Не придирайтесь ко мне и не ворчите на меня. Если вы будете это делать, то я буду вынужден защищаться.
Не подвергайте слишком большому испытанию мою честь. Будучи запуган, я легко превращусь в лжеца.
Не забывайте, что я люблю экспериментировать. Таким образом, я познаю мир.
Не защищайте меня от последствий собственных ошибок. Я учусь на собственном опыте.
Не пытайтесь от меня отделаться, когда я задаю откровенные вопросы, тогда я буду искать информацию на стороне.
Не беспокойтесь, что мы проводим вместе слишком мало времени. Значение имеет то, как мы его проводим.
Не забывайте, что я не могу успешно развиваться без внимания и одобрения. Относитесь ко мне так же, как вы относитесь к своим друзьям. Тогда я тоже стану вашим другом.
И, кроме того, я вас так сильно люблю, пожалуйста, ответьте мне тем же.
Предварительный просмотр:
Карта наблюдения за развитием учени__ 1-Б класса
________________________________________
в адаптационный период
Параметры | I | II | III | IV | |
Особенности учебной деятельности. |
| ||||
Способность сосредоточиться на задаче и не отвлекаться в ходе ее решения | |||||
Умение ставить перед собой конкретную учебную цель и достигать ее | |||||
Понимание требований учителя и умение их выполнять | |||||
Преодоление трудностей на уроке | |||||
Умение обобщать имеющиеся знания | |||||
Умение выделять главные свойства предметов | |||||
Умение связно рассказывать о событиях своей жизни | |||||
Ориентирование в основных понятиях времени | |||||
Понимание выполнения указаний учителя без напоминания | |||||
Способность выделять основной вопрос задания и определить пути его выполнения | |||||
Умение выполнять простейшие мыслительные операции без опоры на наглядность | |||||
Умение пересказывать содержание своими словами | |||||
Умение связно выражать свои мысли | |||||
Наличие достаточного словарного запаса | |||||
Разборчивость письма. Выполнение требований к письму | |||||
Умение точно обводить контур, рисовать мелкие детали | |||||
Сохранение работоспособности в течение всего урока | |||||
Способность работать в одном темпе с классом | |||||
Особенности поведения и общения. | |||||
Активность в общении, самостоятельный выбор партнеров | |||||
Не провоцирует конфликты, не бьет первым | |||||
Наличие постоянных приятелей | |||||
Способность обратиться в нужный момент к учителю | |||||
Уважительность к учителю, соблюдение дистанции в общении | |||||
Умение прислушиваться к замечаниям, выполнять их | |||||
Умение поддерживать опрятный вид в течение дня | |||||
Не списывает домашние задания | |||||
Соблюдение принятых в классе правил поведения и общения | |||||
Контроль за движением тела во время ответов у доски | |||||
Владение собой в ситуациях, когда необходимо молчание, сосредоточенность или ограничение движений | |||||
Контролирование своих эмоций | |||||
Активность во время урока, способность проявлять знания | |||||
Заинтересованность в получении новых знаний | |||||
Способность самостоятельно добираться до школы | |||||
Умение пользоваться школьным буфетом | |||||
Способность справляться с дежурством по классу | |||||
Отношение к учебной деятельности. | |||||
Редко пропускает уроки | |||||
Проявляет заинтересованность в хорошей оценке | |||||
Имеет все необходимые школьные принадлежности | |||||
В меру переживает критические замечания учителя | |||||
Усваивает школьную программу |
Уровень развития: + высокий; – низкий; V средний
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материалы для родителей.
Мой ребенок - школьник.Материал для скачивания:https://cloud.mail.ru/public/424h/4rBxMhsv2...
Материалы для родителей
Здесь содержатся статьи по важным моментам школьной жизни....
Материалы для родителей
Полезные советы для родителей учащихся....
Материалы для родителей
Карточка -подсказка по теме Имя существительное...
Материалы для родителей.
Советы для родителей первоклассников....
Материалы для родителей "Эмоционально - личностные особенности детей"
Родителям и учителям в своём общении с детьми необходимо учитывать эмоционально-личностные особенности детей....
Материалы для родителей
ПРЕДИСЛОВИЕ Задачи Г. Остера . Настоящие и необычные. Рассказать вам садистский анекдот? Приходит детский писатель кчитателям и говорит: "А я для вас новую книжечку написал - задачник ...