Материалы для родителей
материал (1 класс) по теме

.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Какой вы родитель? (тест-игра)

Отметьте те фразы, которые Вы частенько употребляете

в общении с ребенком.

Сколько раз тебе повторять?

2 балла

Посоветуй мне, пожалуйста,…

2 балла

Не знаю, чтобы я без тебя делал(а)!

1 балл

И в кого ты только такой(ая) уродился(ась)!

2 балла

Какие у тебя замечательные друзья!

1 балл

Ну на кого ты похож(а)?

2 балла

Я в твое время!...

2 балла

Ты моя опора и помощник(ца)!

1 балл

Ну что за друзья у тебя!

2 балла

О чем ты только думаешь?

2 балла

Какой(ая) же ты у меня умница!

1 балл

А как ты считаешь, сынок (доченька)?

1 балл

У всех дети как дети, а ты…

2 балла

Какой(ая) ты у меня сообразительный(ая)

1 балл

Теперь подсчитайте общее  количество баллов и найдите ответ. Конечно, игра – лишь намек на действительное положение дел. Какой вы родитель не знает никто лучше вас самих.

7 – 8 баллов       Вы живете с ребенком душа в душу. Он искренне любит и уважает вас. Ваши отношения способствуют становлению его личности.

9 – 10 баллов    Вы непоследовательны в общении с ребенком. Он уважает вас, хотя и не всегда с вами откровенен. Его развитие подвержено влиянию случайных обстоятельств.

11 – 12 баллов    Вам необходимо быть к ребенку внимательнее. Вы пользуетесь у него авторитетом, но, согласитесь, авторитет не заменит любви. Развитие вашего ребенка зависит от случая в большей степени, чем от вас.

13 – 14 баллов    Вы сами чувствуете, что идете не по верному пути. Между вами и ребенком существует недоверие. Пока не поздно, постарайтесь уделять ему побольше внимания, прислушайтесь к его словам.



Предварительный просмотр:

                Мудрые советы от родителей.

  1. Не отнимай чужого, но и своё не отдавай.
  2. Попросили – дай, пытаются отнять – старайся защищаться.
  3. Не дерись без причины.
  4. Не обижайся без дела.
  5. Зовут играть – иди, не зовут – попросись, это не стыдно.
  6. Играй честно, не подводи товарищей.
  7. Почаще говори: давай дружить, давай играть, давай вместе пойдём домой.
  8. Не ябедничай и не наговаривай ни на кого.
  9. Старайся всё делать вовремя и думай о хороших результатах, они обязательно у тебя будут.
  10. Помни. Ты не лучше всех, ты не хуже всех!

Ты мой любимый! Иди в школу, и пусть она тебе будет в радость, а я буду ждать и думать о тебе. Дорогу переходи

внимательно, не торопись.

                       

                         

                                                     Симон Соловейчик

                                                                                               (педагог и психолог)

                                                         



Предварительный просмотр:

Памятка родителю от ребенка.

Уважаемые родители, исключительно большое значение имеют взаимоотношения, складывающиеся между детьми с родителями с самого раннего возраста. Мы предлагаем Вам несколько необычный материал на эту тему.


Не балуйте меня, вы меня этим портите. Я очень хорошо знаю, что не обязательно предоставлять мне все, что я запрашиваю, я просто испытываю вас.

Не бойтесь быть твердыми со мной, я предпочитаю именно такой подход. Это позволяет мне определить свое место.

Не полагайтесь на силу в отношениях со мной. Это приучит меня к тому, что считаться нужно не только с силой.

Не давайте обещаний, которые вы не можете исполнить, это ослабит мою веру в вас.

Не делайте для меня и за меня того, что я в состоянии могу сделать сам.

Не поправляйте меня в присутствии посторонних людей. Я обращу гораздо больше внимания на ваше замечание, если вы скажите мне все спокойно с глазу на глаз.

Не пытайтесь обсуждать мое поведение в самый разгар конфликта. Мой слух притупляется в это время, и у меня остается мало желания сотрудничать с вами. Поговорим несколько позднее. 

Не заставляйте меня чувствовать, что мои поступки - смертельный грех.

Не придирайтесь ко мне и не ворчите на меня. Если вы будете это делать, то я буду вынужден защищаться. 

Не подвергайте слишком большому испытанию мою честь. Будучи запуган, я легко превращусь в лжеца.

Не забывайте, что я люблю экспериментировать. Таким образом, я познаю мир.

Не защищайте меня от последствий собственных ошибок. Я учусь на собственном опыте.

Не пытайтесь от меня отделаться, когда я задаю откровенные вопросы, тогда я буду искать информацию на стороне.

Не беспокойтесь, что мы проводим вместе слишком мало времени. Значение имеет то, как мы его проводим.

Не забывайте, что я не могу успешно развиваться без внимания и одобрения. Относитесь ко мне так же, как вы относитесь к своим друзьям. Тогда я тоже стану вашим другом.

И, кроме того, я вас так сильно люблю, пожалуйста, ответьте мне тем же.



Предварительный просмотр:

Карта наблюдения за развитием учени__ 1-Б класса

________________________________________

в адаптационный период

Параметры

I

II

III

IV

Особенности  учебной  деятельности.

 

Способность сосредоточиться на задаче и не отвлекаться в ходе ее решения

Умение ставить перед собой конкретную учебную цель и достигать ее

Понимание требований учителя и умение их выполнять

Преодоление трудностей на уроке

Умение обобщать имеющиеся знания

Умение выделять главные свойства предметов

Умение связно рассказывать о событиях своей жизни

Ориентирование в основных понятиях времени

Понимание выполнения указаний учителя без напоминания

Способность выделять основной вопрос задания и определить пути его выполнения

Умение выполнять простейшие мыслительные операции без опоры на наглядность

Умение пересказывать содержание своими словами

Умение связно выражать свои мысли

Наличие достаточного словарного запаса

Разборчивость письма. Выполнение требований к письму

Умение точно обводить контур, рисовать мелкие детали

Сохранение работоспособности в течение всего урока

Способность работать в одном темпе с классом

Особенности поведения и общения.

Активность в общении, самостоятельный выбор партнеров

Не провоцирует конфликты, не бьет первым

Наличие постоянных приятелей

Способность обратиться в нужный момент к учителю

Уважительность к учителю, соблюдение дистанции в общении

Умение прислушиваться к замечаниям, выполнять их

Умение поддерживать опрятный вид в течение дня

Не списывает домашние задания

Соблюдение принятых в классе правил поведения и общения

Контроль за движением тела во время ответов у доски

Владение собой в ситуациях, когда необходимо молчание, сосредоточенность или ограничение движений

Контролирование своих эмоций

Активность во время урока, способность проявлять знания

Заинтересованность в получении новых знаний

Способность самостоятельно добираться до школы

Умение пользоваться школьным буфетом

Способность справляться с дежурством по классу

Отношение к учебной деятельности.

Редко пропускает уроки

Проявляет заинтересованность в хорошей оценке

Имеет все необходимые школьные принадлежности

В меру переживает критические замечания учителя

Усваивает школьную программу

Уровень развития:   +  высокий;        низкий;     V средний


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материалы для родителей.

Мой ребенок - школьник.Материал для скачивания:https://cloud.mail.ru/public/424h/4rBxMhsv2...

Материалы для родителей

Здесь содержатся статьи по важным моментам школьной жизни....

Материалы для родителей

Полезные советы для родителей учащихся....

Материалы для родителей

Карточка -подсказка по теме Имя существительное...

Материалы для родителей.

Советы для родителей первоклассников....

Материалы для родителей "Эмоционально - личностные особенности детей"

Родителям и учителям в своём общении с детьми необходимо учитывать эмоционально-личностные особенности детей....

Материалы для родителей

ПРЕДИСЛОВИЕ  Задачи Г. Остера . Настоящие и необычные. Рассказать вам садистский анекдот? Приходит детский писатель кчитателям и говорит: "А я для вас новую книжечку написал - задачник ...