Статья "Как общаться с подростком?"
занимательные факты (3, 4 класс) по теме

Чинкова Елена Борисовна

Социально-психологические особенности детей 9-10 лет.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл beseda_na_roditelskom_sobranii_po_teme.docx14.34 КБ

Предварительный просмотр:

                             Беседа на родительском собрании по теме:

                                   « Как общаться с подростком 9-10 лет?»

                Самое главное для ребёнка-это чувствоватиь себя любимым близкими людьми, прежде всего родителями!

Это позволяет ему ощущать себя достойным, уверенным, способным на многое. Именно эти чувства обеспечивают психологическую безопасность и благополучие, дают силы добиваться поставленных целей. Поэтому очень важно говорить каждый день своему ребёнку слова, выражения, фразы, которые позволяют выразить свою любовь, привязанность, поддержку, веру в его силы, способности.

Уважаемые родители! Говорите своему ребёнку о том, какой он хороший и он действительно им станет!

Существует много способов сказать ребёнку «Я тебя люблю»:

  1. Это трогает меня до глубины души
  2. Ещё лучше, чем прежде
  3. Для меня важно всё, что тебя волнует, тревожит и радует
  4. С каждым разом у тебя получается всё лучше
  5. Ты сегодня много сделал
  6. Для меня нет никого лучше тебя
  7. Научи меня делать так же
  8. Это как раз то, что нужно
  9. Ты мне нужен именно такой, какой ты есть
  10. Никто не может заменить тебя
  11. Я горжусь тобой
  12. Я сам не смог бы сделать лучше
  13. Мне очень важна твоя помощь
  14. Ты мне необходим и т.д.

                         Социально-психологические потребности детей 9-10 лет:

  1. Потребность обучения;
  2. Потребность в расширении кругозора, удовлетворении любопытства;
  3. Потребность сопричастности к группе сверстников;
  4. Потребность в коллективной деятельности и играх;
  5. Потребность в дружеском общении

Возрастные особенности детей 9-10 лет:

Отличаются большой жизнерадостностью, внутренней уравновешенностью, постоянным стремлением к активной практической деятельности. Эмоции занимают важное место  в выполнении поручения и отнюдь не безразличны к той роли, которая им при этом выпадает. Они хотят ощущать себя в положении людей,  наделенных определёнными обязанностями, ответственностью и доверием. Неудача вызывает у них резкую потерю интереса к делу, а успех – эмоциональный подъём. Из личных качеств они ценят больше всего физическую силу, ловкость, смелость, находчивость, верность. В этом возрасте ребята склонны постоянно меряться силами, готовы соревноваться  буквально во всём.

Их захватывают игры , содержащие тайну, приключения, поиск.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование общих учебных умений и навыков и овладение способами деятельности в процессе освоения предметного содержания начального общего образования

  Школа может быть для ребенка счастьем, окном в широкий мир природы и общества, в глубины собственной души и может стать бедой, унынием, принудительным существованием. Этот климат з...

Преемственность ФГОС начального общего образования и ФГОС основного общего образования

Преемственность ФГОС начального общего образования и ФГОС основного общего образования предусматривается преемственность в достижении новых образовательных результатов, преемственность требовани...

Сборник региональных нормативных документов по внедрению новых федеральных государственных образовательных стандартов общего образования (начальное общее образование)

Инструктивно-методическое издание посвящено проблеме подго-товки образовательных учреждений к работе в условиях внедрения Феде-рального государственного образовательного стандарта. В нем раскры-ваются...

Приказ от 8 июня 2015 г. № 576 "О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального и общего, основного общего, среднего общего обра

Приказ от 8 июня 2015 г. № 576 "О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ нача...

Закон "Об образовании в РФ" 273-ФЗ,Статья 66. Начальное общее, основное общее и среднее общее образование МАРТ 2016

Начальное общее образование, основное общее образование, среднее общее образование являются обязательными уровнями образования. Обучающиеся, не освоившие основной образовательной программы начального ...

Закон "Об образовании в РФ" 273-ФЗ,Статья 66. Начальное общее, основное общее и среднее общее образование МАРТ 2016

Закон "Об образовании в РФ" 273-ФЗ,Статья 66. Начальное общее, основное общее и среднее общее образование МАРТ 2016...