Шаблон "Миллиметр"
материал по математике (2 класс)
Предварительный просмотр:
Разработка уровневых учебных заданий
ФИО:
Класс: 2
Предмет: математика
Тема: Миллиметр
Тип задания | Формулировка задания | Цель задания | Алгоритм работы с заданием | Критерии и показатели оценки | Предполагаемые ответы детей |
Узнавание |
А) Миллиметр - это более мелкая единица длины Б) Миллиметр - это более крупная единица длины В) Миллиметр - это средняя единица времени
А) 100 миллиметров Б) 10 миллиметров В)100000 миллиметров
А) Вес фруктов и овощей Б) Высота стола, ширина и длина помещения В) Толщину карандаша, книги, стекла | Формирование умений распознавать правильное определение миллиметра Формирования умения узнавать, сколько в 1 сантиметре миллиметров Формирование умения узнавать различать предметы, которые можно измерить в миллиметрах |
| «0» баллов - задание не выполнено или выполнено неправильно «1» балл - задание выполнено верно «0» баллов - задание не выполнено или выполнено неправильно «1» балл - задание выполнено верно «0» баллов - задание не выполнено или выполнено неправильно «1» балл - задание выполнено верно | А Б В |
Воспроизведение |
100 см 5 мм 25 см 2 мм 30 мм | Выявление уровня освоения умения воспроизводить правильный алгоритм измерения предметов и объектов в миллиметрах по памяти Формирование умений воспроизводить учебный материал на уровне памяти в форме рассказа , как нужно переводить из сантиметров в миллиметры и миллиметры в сантиметры Формирование умения воспроизводить учебный материал в форме расставления единиц измерния в порядке убывания |
2 Вспомни, что такое порядок убывания
| «0» баллов Задание не выполнено. «1» балл - Задание выполнено с 1 ошибкой. «2» балла - Задание выполнено верно «0» баллов Задание не выполнено. «1» балл - Задание выполнено с 1 ошибкой. «2» балла - Задание выполнено верно «0» баллов Задание не выполнено. «1» балл - Задание выполнено с 1 ошибкой. «2» балла - Задание выполнено верно | #1059;становить начало деления линейки на начало объекта. 2. Отсчитать количество маленьких чёрточек. Номер той черточки, на которой заканчивается объект, и будет количеством миллиметров. Чтобы перевести сантиметры в миллиметры, нужно имеющийся размер в сантиметрах умножить на 10. Полученное значение и будет размером в миллиметрах. 5 Чтобы перевести миллиметры в сантиметры, нужно количество миллиметров разделить на 10. 100 см 25 см 30 мм 5 мм 2 мм |
Понимание |
1 см 9 мм 20 мм 2 см 1 см 8 мм 18 мм 2 см 1 мм 3 см
Миллиметр нужен для | Формирование умения воспроизводить определения на уровне понимания сравнения величин и обоснования сравнения Формирование умения воспроизводить учебный материал на уровне понимания незаконченной фразы |
| «0» баллов -Задание не выполнено. «1» балл - задание выполнено с 2 ошибками. «2» балла - Задание выполнено с 1ошибкой. «3» балла - Задание выполнено верно, с полным ответом. «0» баллов -Задание не выполнено. «1» балл - задание выполнено с 2 ошибками. «2» балла - Задание выполнено с 1ошибкой. «3» балла - Задание выполнено верно, с полным ответом. | 1 см > 9 мм 1 см больше, потому что в нем 10 мм, а 10 мм больше 9 мм 20 мм = 2 см Равны, потому что 2 см это 20 мм 1 см 8 мм = 18мм, потому что 1 см 8 мм это 10 мм + 8 мм = 18 мм 18 мм = 18 мм 2 см 1 мм < 3 см, потому что 1 см 1 мм это 10 мм+ 1 мм=11 мм, а 3 см это 30 мм Миллиметр нужен для точности измерения маленьких предметов |
Применение в знакомых условиях |
1 см, 5 дм, 4 мм, 30 мм, 7 см, 10 дм, 2 см, 40 мм, 1 дм |
Формирование умения применять знания в знакомых ситуациях и объяснять смену направления пути обратно |
| «0» баллов -Задание не выполнено. «1» балл - задание выполнено с 2 ошибками. «2» балла - Задание выполнено с 1ошибкой. «3» балла - Задание выполнено верно, с полным ответом. «0» баллов -Задание не выполнено. «1» балл - задание выполнено с 2 ошибками. «2» балла - Задание выполнено с 1ошибкой. «3» балла - Задание выполнено верно, с полным ответом. | 1 группа сантиметры: 1 см, 7 см, 2 см 2 группа дециметры: 5 дм, 10 дм, 1 дм 3 группа: миллиметры: 4 мм, 30 мм, 40 мм |
Применение в новых условиях |
синквейн на тему «Миллиметр» | Формирование умения выполнять действия в незнакомой ситуации на основе написания рассказа о дружбе сантиметра и миллиметра Формирование умения выполнять действия в незнакомой ситуации на основе составления синквейна |
| «0» баллов -Задание не выполнено. «1» балл - задание выполнено с 2 ошибками. «2» балла - Задание выполнено с 1ошибкой. «3» балла - Задание выполнено верно, с полным ответом. «0» баллов -Задание не выполнено. «1» балл - задание выполнено с 2 ошибками. «2» балла - Задание выполнено с 1ошибкой. «3» балла - Задание выполнено верно, с полным ответом. | В одной школе жили-были два друга: Сантиметр и Миллиметр. Сантиметр был повыше, а Миллиметр - поменьше. Однажды они решили поиграть на площадке. Сантиметр сказал: «Эй, Миллиметр, кто быстрее доберётся до качелей?» Миллиметр, смеясь, ответил: «Я очень быстрый, я тебе покажу!» И они побежали! Сантиметр делал шаги длиннее, а Миллиметр прыгал и скакал. Вдруг Миллиметр перепрыгнул через яму и оказался впереди! «Ура! Я первый!» - закричал Миллиметр. Сантиметр засмеялся: «Ты победил, потому что был быстрей!» Они вместе прокатились на качелях и поняли, что даже если один из них выше, а другой ниже, это не мешает им быть лучшими друзьями. Дружба важнее всего!
Важно в каждом проекте, полезен Мини размер. |