Шаблон "Миллиметр"
материал по математике (2 класс)

нужно

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл millimetr.docx23.02 КБ

Предварительный просмотр:

Разработка уровневых учебных заданий

ФИО:

Класс: 2

Предмет: математика

Тема: Миллиметр

Тип задания

Формулировка задания

Цель задания

Алгоритм работы с заданием

Критерии и показатели оценки

Предполагаемые ответы детей

Узнавание

  1. Выбери правильное определение миллиметра

А) Миллиметр - это более мелкая единица длины

Б) Миллиметр - это более крупная единица длины

В) Миллиметр - это средняя единица времени

  1. Выбери правильный ответ, сколько в 1 сантиметре миллиметров?

А) 100 миллиметров

Б) 10 миллиметров

В)100000 миллиметров

  1. Что можно измерить в миллиметрах?

А) Вес фруктов и овощей

Б) Высота стола, ширина и длина помещения

В) Толщину карандаша, книги, стекла

Формирование умений распознавать правильное определение миллиметра

Формирования умения узнавать, сколько в 1 сантиметре миллиметров

Формирование умения узнавать различать предметы, которые можно измерить в миллиметрах

  1. Прочитай задание.
  2. Вспомни, что такое миллиметр
  3. Выбери правильный ответ

  1. Прочитай задание
  2. Рассмотри каждый пункт
  3. Вспомни, сколько миллиметров в 1 сантиметре
  4. Выбери правильный ответ

  1. Прочитай задание
  2. Подумай, что можно измерить в миллиметрах
  3. Подумай, что нельзя измерить в миллиметрах
  4. Выбери ответ

«0» баллов - задание не выполнено или выполнено неправильно

«1» балл - задание выполнено верно

«0» баллов - задание не выполнено или выполнено неправильно

«1» балл - задание выполнено верно

«0» баллов - задание не выполнено или выполнено неправильно

«1» балл - задание выполнено верно

А

Б

В

Воспроизведение

  1. Вставь пропущенные слова в алгоритм измерения предметов и объектов в миллиметрах
  1. Установить начало деления линейки на ? объекта.
  2. Отсчитать количество ? чёрточек. Номер той черточки, на которой ? объект, и будет количеством миллиметров.

  1. Расскажи по памяти, как нужно переводить из сантиметров в миллиметры и из миллиметров в сантиметры

  1. Расставь в порядке убывания

100 см

5 мм

25 см

2 мм

30 мм

Выявление уровня освоения умения воспроизводить правильный алгоритм измерения предметов и объектов в миллиметрах по памяти

Формирование умений воспроизводить учебный материал на уровне памяти в форме рассказа , как нужно переводить из сантиметров в миллиметры и миллиметры в сантиметры

Формирование умения воспроизводить учебный материал в форме расставления единиц измерния в порядке убывания

  1. Прочитай задание
  2. Прочитай алгоритм измерения предметов и объектов в миллиметрах
  3. Подумай, каких слов не хватает
  4. Вставь пропущенные слова

  1. Прочитай задание
  2. Вспомни, как нужно переводить из сантиметров в миллиметры
  1. Вспомни, как нужно переводить из миллиметров в сантиметры
  2. Расскажи, как нужно переводить из сантиметров в миллиметры и из миллиметров в сантиметры

  1. Прочитай задание

2 Вспомни, что такое порядок убывания

  1. Расставь порядке убывания

«0» баллов

Задание не выполнено.

«1» балл - Задание выполнено с 1 ошибкой.

«2» балла - Задание выполнено верно

«0» баллов

Задание не выполнено.

«1» балл - Задание выполнено с 1 ошибкой.

«2» балла - Задание выполнено верно

«0» баллов

Задание не выполнено.

«1» балл - Задание выполнено с 1 ошибкой.

«2» балла - Задание выполнено верно

#1059;становить начало деления линейки на начало объекта.

2. Отсчитать количество маленьких чёрточек. Номер той черточки, на которой заканчивается объект, и будет количеством миллиметров.

Чтобы перевести сантиметры в миллиметры, нужно имеющийся размер в сантиметрах умножить на 10. Полученное значение и будет размером в миллиметрах. 5

Чтобы перевести миллиметры в сантиметры, нужно количество миллиметров разделить на 10.

100 см

25 см

30 мм

5 мм

2 мм

Понимание

  1. Сравни величины. Свой ответ обоснуй

1 см 9 мм

20 мм 2 см

1 см 8 мм 18 мм

2 см 1 мм 3 см

  1. Закончи фразу:

Миллиметр нужен для

Формирование умения воспроизводить определения на уровне понимания сравнения величин и обоснования сравнения

Формирование умения воспроизводить учебный материал на уровне понимания незаконченной фразы

  1. Прочитай задание
  2. Вспомни о правилах сравнения величин
  3. Сравни величины

  1. Прочитай задание
  2. Прочитай фразу
  3. Подумай, как ее можно закончить
  4. Закончи фразу

«0» баллов -Задание не выполнено.

«1» балл - задание выполнено с 2 ошибками.

«2» балла - Задание выполнено с 1ошибкой.

«3» балла - Задание выполнено верно, с полным ответом.

«0» баллов -Задание не выполнено.

«1» балл - задание выполнено с 2 ошибками.

«2» балла - Задание выполнено с 1ошибкой.

«3» балла - Задание выполнено верно, с полным ответом.

1 см > 9 мм

1 см больше, потому что в нем 10 мм, а 10 мм больше 9 мм

20 мм = 2 см

Равны, потому что 2 см это 20 мм

1 см 8 мм = 18мм, потому что

1 см 8 мм это 10 мм + 8 мм = 18 мм

18 мм = 18 мм

2 см 1 мм < 3 см, потому что 1 см 1 мм это 10 мм+ 1 мм=11 мм, а 3 см это 30 мм

Миллиметр нужен для

точности измерения маленьких предметов

Применение в знакомых условиях

  1. Распредели на 3 группы.

1 см, 5 дм, 4 мм, 30 мм, 7 см, 10 дм, 2 см, 40 мм, 1 дм

  1. Выявление уровня освоения умения применять знания в знакомых условиях

Формирование умения применять знания в знакомых ситуациях и объяснять смену направления пути обратно

  1. Прочитай задание

  1. Прочитай задание

  1. Прочитай задание

«0» баллов -Задание не выполнено.

«1» балл - задание выполнено с 2 ошибками.

«2» балла - Задание выполнено с 1ошибкой.

«3» балла - Задание выполнено верно, с полным ответом.

«0» баллов -Задание не выполнено.

«1» балл - задание выполнено с 2 ошибками.

«2» балла - Задание выполнено с 1ошибкой.

«3» балла - Задание выполнено верно, с полным ответом.

1 группа сантиметры:

1 см, 7 см, 2 см

2 группа дециметры:

5 дм, 10 дм, 1 дм

3 группа: миллиметры:

4 мм, 30 мм, 40 мм

Применение в новых условиях

  1. Придумай небольшой рассказ о дружбе сантиметра и миллиметра

  1. Составь

синквейн на тему «Миллиметр»

Формирование умения выполнять действия в незнакомой ситуации на основе написания рассказа о дружбе сантиметра и миллиметра

Формирование умения выполнять действия в незнакомой ситуации на основе составления синквейна

  1. Прочитай задание
  2. Вспомни о правилах написания рассказа
  3. Подумай о сантиметре и миллиметре, как об одушевленных предметах
  4. Подумай, как могут дружить сантиметр и миллиметр
  5. Напиши рассказ

  1. Прочитай задание
  2. Вспомни, что такое синквейн
  3. Вспомни о правилах составления синквейна
  4. Составь синквейн о миллиметре

«0» баллов -Задание не выполнено.

«1» балл - задание выполнено с 2 ошибками.

«2» балла - Задание выполнено с 1ошибкой.

«3» балла - Задание выполнено верно, с полным ответом.

«0» баллов -Задание не выполнено.

«1» балл - задание выполнено с 2 ошибками.

«2» балла - Задание выполнено с 1ошибкой.

«3» балла - Задание выполнено верно, с полным ответом.

В одной школе жили-были два друга: Сантиметр и Миллиметр. Сантиметр был повыше, а Миллиметр - поменьше. Однажды они решили поиграть на площадке.

Сантиметр сказал: «Эй, Миллиметр, кто быстрее доберётся до качелей?» Миллиметр, смеясь, ответил: «Я очень быстрый, я тебе покажу!»

И они побежали! Сантиметр делал шаги длиннее, а Миллиметр прыгал и скакал. Вдруг Миллиметр перепрыгнул через яму и оказался впереди!

«Ура! Я первый!» - закричал Миллиметр. Сантиметр засмеялся: «Ты победил, потому что был быстрей!»

Они вместе прокатились на качелях и поняли, что даже если один из них выше, а другой ниже, это не мешает им быть лучшими друзьями. Дружба важнее всего!

  1. Миллиметр
  2. Маленький, точный
  3. Измерял, помогает, определяет

Важно в каждом проекте, полезен

Мини размер.