Шаблон "Метр"
материал по математике (2 класс)

надо

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matem.docx65.4 КБ

Предварительный просмотр:

Разработка уровневых заданий

Класс: 2

Предмет: Математика

Тема: Метр

Тип задания

Формулировка задания

Цель задания

Алгоритм работы с заданием

Критерии и показатели оценки

Предполагаемые ответы детей

Узнавание

Найди большую величину:

1)80 мм, 80 см, 80 дм, 80 м

2) 45 см, 4м 5 см, 4 см 5 мм.

Выявление уровня сформированности умение распознавать величину метр.

#1055;рочитайте задание.

#1042;ыберите верный ответ.

#1047;апишите тетрадь.

За правильно выполненное задание - 1 балл.

Решение не правильное – 0 балл

1)80 м.

2)4м 5см.

Приведи пример, что может быть в длину
1м, 5 м, 8м.

Закрепление знаний о единицы длины

#1055;рочитайте задание.

#1055;одумай и приведи несколько примеров, что может быть в длину 1м, 5м, 8м.

#1047;апиши ответ.

За правильно выполненное задание - 1 балл.

Решение не правильное – 0 балл

1) 1 м – линейка, длина стола.
5 м – длина стены.
8 м – длина жирафа, дерева.

Переведи.

1м=_____см

25мм=____см___мм

10дм=____м

40дм=_____м

Формирование умения правильно переводить единицы величин

#1055;рочитай задание.

#1042;спомни правило о понятиях: метр, дециметр, сантиметр, миллиметр.

#1047;апиши ответ

0 б. - задание считается не выполненным, если обучающийся не записал ни одного ответа

1б. - задание считается выполненным, если обучающийся записал 3 ответа

1м = 100 см

25мм = 2см 5мм

10дм = 1 м

40дм = 4 м

Воспроизведение

Выбери понятие метр

А. это единица измерения длины

Б. это величина, которая измеряется в миллиметрах

Воспроизведение ранее полученного знания по теме: «Метр»

#1055;рочитай задание.

#1055;рочитай предложенные варианты ответа. Вспомни понятие «метр».

#1042;ыбери и подчеркни верный ответ.

Подчёркнут не правильный ответ - 0 баллов

Подчёркнут правильный ответ -

1 балл

А. это единица измерения длины

Вставь пропущенные числа.

85дм = м дм

98м = дм см

2дм 6 см = см

Формирование умений воспроизводить ранее полученные знания , вставляя пропущенные числа

#1055;рочитай задание.

#1042;спомни правило о понятиях: метр, дециметр, сантиметр.

#1042;ставь пропущенные числа

2б – нет ошибок, выполнено все верно

1б – пропущена одна ошибка

0б – выполнено не правильно

85 дм = 8м 5дм

98см = 9дм 8см

2дм 6см = 26 см

Что не является единицей измерения длины?

а) сантиметр
б) метр
в) килограмм
г) дециметр

Повторение знаний о единице измерения длины

#1055;рочитай задание.

#1042;спомни правило о понятиях: метр, дециметр, сантиметр, килограмм

#1042;ыбери правильный ответ

Выбрано не правильный ответ - 0 баллов

Выбрано правильный ответ -

1 балл

В - Килограмм

Понимание

Поставить знак «>», «<» или «=».

1 м __ 99 см

1 м __ 100 см

1 м __ 9 дм

1 дм __ 100 мм

10 см __ 1 м

1 см __ 10 мм

Выявить уровень понимания по теме: «Метр».

#1055;рочитай задание

2. Вспомни правило о понятиях: метр, дециметр, сантиметр, миллиметр.

3. Вспомни, в каких случаях ставятся знаки «>», «<» или «=»

4. Примени на практике полученные знания

«5» - нет ошибок

«4» - 1 ошибка

«3» - 2 ошибки

«2» - 3 и более ошибок.

1 м _>_ 99 см

1 м _=_ 100 см

1 м _>_ 9 дм

1 дм _=_ 100 мм

10 см _<_ 1 м

1 см _=_ 10 мм

Сравни.
3дм 5см 4дм 1 см

7см 5 мм 6 см 5мм

1дм 7 см 17см 15 мм

1см 6 мм 14 см 1дм

4 см 19 см 2д

Формирование умения воспроизводить материал на основе сравнения

#1055;рочитай задание

2. Вспомни правило о понятиях: метр, дециметр, сантиметр, миллиметр.

3. Сравни

4. Поставь знаки

«0» баллов -Задание не выполнено.

«1» балл Неверно выполнено задание.

«2» балла - Задание выполнено с неполным ответом.

«3» балла - Задание выполнено

3дм 5см < 4дм 1 см
7см 5 мм > 6 см 5мм
1дм 7 см = 17см 15 мм

1см 6 мм 14 см =1дм 4 см 19 см < 2дм

Найдите пару для каждой единицы измерения длины.

120 см 2м

200см 1м 20см

70дм 4м

400см 7 м

Научить соотносить единицы измерения длины

#1055;рочитай задание.

2. Соотнесите единицы измерения длины.

«5»:- правильно соотнесены четыре пары

«4»:- правильно соотнесены три пары

«3»:- правильно соотнесены одна – две пары

«0»:- пары соотнесены не правильно

120 см – 1 м 20 см

200 см – 2 м

70 дм – 7 м

400 см – 4 м

Применение в знакомых условиях

Решить задачу.

К шлангу длиной 5 м присоединили с одной стороны шланг длиной 30 дм, а с другой – шланг длиной 2 м. Какой длины стал шланг?

Выявить уровень применения знания при выполнении упражнения.

#1055;рочитай задание

2. Вспомни алгоритм решения задачи

3. Реши и запиши в тетрадь, соблюдая алгоритм.

#1055;римени на практике полученные знания.

Задача решена верно – «5»

1 ошибка – «4»

2 и более – «2»

1)30 дм = 3 м

2)5м + 3м + 2м = 10 (м) – такой длины стал шланг.

Ответ: 10 м.

Найди соответствия. Определите, какая единица измерения подходит для измерения объекта

  1. 1мм
  2. 1см
  3. 1км

А.Толщина блакнота

Б.Расстояние от Москвы до Санкт-Петербурга

В.Ширина учебника

Г.Ширина комнаты

Научить соотносить единицы измерения длины с объектами

#1055;рочитай задание

2. Вспомни правило о понятиях: метр, километр, сантиметр, миллиметр.

3.Соотнесите единицы измерения с объектами

«4»:- правильно соотнесены четыре пары

«3»:- правильно соотнесены три пары

«2»:- правильно соотнесены одна – две пары

«0»:- пары соотнесены не правильно

  1. –А
  2. –В

3 – Г

4 - Б

Реши задачу.

В спортивном зале висят 2 каната. Длина одного каната 5м, а другой канат на 30дм длиннее. Какова длина второго каната? Чему равна длина двух канатов

Формирование умения самостоятельно перобразовывать свои знания в знакомых практических ситуациях

  1. Прочитай задачу
  2. Вспомни как решаются задачи с единицами длины
  3. Реши задачу
  4. Запиши ответ

«0» баллов -Задание не выполнено.

«1» балл Неверно выполнено задание.

«2» балла - Задание выполнено с неполным ответом.

«3» балла - Задание выполнено

  1. 5 м = 50 дм.
  1. 50 + 30 = 80 дм — длина второго каната.
  1. 80 + 50 = 130 дм — длина двух канатов.

130 дм = 13 м.

Применение в новых условиях

Придумайте мини-рассказ по теме как появилась единица измерения метр.

Проанализировать уровень применения новых знаний по теме: «Метр»

Прочитай внимательно задание;

- найди информацию в книгах или источниках Интернета о том, как появился «Метр».

- переделай полученную информацию в свой мини рассказ,

- добавь персонажей;

- примени на практике полученные знания.

«0» балл Неверно выполнено задание.

«1» балл - Задание выполнено с неполным ответом.

«2» балла - Задание выполнено

Появился метр много лет назад, а придумал его один мальчик, который очень сильно любил больших животных.

Но как то раз ему захотелось измерить длину жирафа, но он не смог его измерить с помощью единиц измерения см и мм и поэтому решил он найти мерку больше. Так и появился метр

Составьте синквейн по теме «Метр»

Составим синквейн

1 сторока – одно сущ.(Слово)

#1089;трока – 2 прилаг.( описание темы)

3. строка – 3 глагола ( действия относящиеся к теме)

4. строка – одно сущ. ( синоним темы)

Составьте таблицу по теме «Единицы длины»

Закрепление знаний о метрах,

Формирование умения составлять синквейн

Закрепление знаний о единицах длины

  1. Вспомните тему «Метр»
  2. Вспомните структуру синквейна
  3. Составьте синквейн

  1. Вспомните тему «Единицы длины»
  2. Вспомните правила
  3. Составьте таблицу

«5»:- синквейн соответствует заданной теме

- нет фактических ошибок

- структура синквейна соблюдена

«4»:- синквейн соответствует заданной теме

- допущены фактические ошибки

- структура синквейна соблюдена

«3»:- синквейн не соответствует заданной теме

- допущены фактические ошибки

- структура синквейна соблюдена

«2»: - синквейн не соответствует заданной теме,

- допущены фактические ошибки

- структура синквейна не соблюдена

«5»:- содержание таблицы соответствует заданной теме

- информация изложена логично и доступно

- оформление таблицы выполнено аккуратно

«4»:- содержание таблицы соответствует заданной теме

- информация изложена логично и доступно

- оформление таблицы выполнено неаккуратно

«3»:- содержание таблицы соответствует заданной теме

- информация изложена не логично

- оформление таблицы выполнено неаккуратно

«2»:- содержание таблица не соответствует заданной теме

- информация изложена не логично

- оформление таблицы выполнено неаккуратно

МЕТР

ВАЖНЫЙ НУЖНЫЙ

ИЗМЕРЯТЬ,НАХОДИТЬ,ЗАПИСАТЬ

САНТИМЕТР

Picture background