шаблон "Квадрат"
материал по математике (2 класс)

надо

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kvadrat.docx28.21 КБ

Предварительный просмотр:

Разработка разноуровневых заданий

ФИО:

Класс: 2

Предмет: Математика

Тема: Квадрат

Тип задания

Формулировка заданий

Цель задания

Алгоритм работы с заданием

Критерии оценивания

Предполгаемые ответы детей

  1. Какая из предложенных фигур квадрат?

А)

Б)

В)

  1. Выбери правильное определение квадрата

А) Квадрат - это геометрическая фигура, состоящая из трех вершин, трех сторон и трех углов

Б) Квадрат - это четырехугольник, у которого все стороны равны

В) Нет правильного ответа

Г) Квадрат - это четырехугольник, у которого равны только две стороны

Формирование умение распознавать и различать геометрические фигуры

Формироваие умения узнавать геометрические фигруы по их определению

  1. Прочитай задание
  2. Рассмотри фигуры
  3. Вспомни, как выглядит квадрат
  4. Выбери ответ

  1. Прочитай задание
  2. Рассмотри каждое определение
  3. Вспомни правильное определение квадрата
  4. Запиши ответ

0 б - задание выполнено неверно

1 б - задание выполнено верно

0 б - задание выполнено неверно

1 б - задание выполнено верно

В

Б

Воспроизведение

  1. Перечисли свойства квадрата

  1. Напиши формулы нахождения периметра и площади квадрата

Формирование умения воспроизводить учебный материал, перечислять свойства по памяти

Формирование умения воспроизводить учебный материал на уровне памяти, написанием формул нахождения площади и периметра квадрата

  1. Прочитай задание
  2. Вспомни свойства квадрата
  3. Запиши ответ

#1055;рочитай задание

#1042;спомни как найти периметр квадрата

#1042;спомни как найти площадь квадрата

4. Запиши ответ

0 б - задание выполнено верно

1 б - задание выполнено верно с двумя ошибками

2 б - задание выполнено полностью верно

0 б - задание выполнено верно

1 б - задание выполнено верно с двумя ошибками

2 б - задание выполнено полностью верно

  1. Все стороны равны
  2. Все углы равны 90 градусов
  3. Сумма углов 360 градусов
  4. Площадь равно произведению ширины и длины
  5. Периметр равен сумме длинны и ширины

Р = а+b

S=ab

Понимание

Применение в знакомых условиях

  1. Реши задачу

Длина квадрата равна 5 см, его ширина 5 см. Найди периметр квадрата

  1. Реши задачу

Ширина квадрата равна 10 см, найди длину квадрата

  1. Периметр квадрата равен 30 см. Его ширина 15 см. Найди площадь квадрата

Формирование умения применять полученные знания в знакомых условиях на основе решения задач про нахождение периметра квадрата

Формирование умения применять полученные знания в знакомых условиях на основе решения логической задачи про нахождение длины квадрата

Формирование умения применять полученные знания в знакомых условиях на основе решения задач про нахождение площади квадрата, когда даны только периметр и ширина квадрата

  1. Прочитай задание
  2. Вспомни как находить периметр квадрата
  3. Реши задачу

  1. Прочитай задание
  2. Вспомни, что такое ширина и длина квадрата и их свойства
  3. Реши задачу

  1. Прочитай задание
  2. Вспомни как найти длину квадрата
  3. Вспомни как найти площадь квадрата
  4. Реши задачу

0 б - задание выполнено неверно

1 б - задание выполнено с тремя ошибками

2 б - задание выполнено с двумя ошибками

3 б - задание выполнено полностью верно

0 б - задание выполнено неверно

1 б - задание выполнено с тремя ошибками

2 б - задание выполнено с двумя ошибками

3 б - задание выполнено полностью верно

0 б - задание выполнено неверно

1 б - задание выполнено с тремя ошибками

2 б - задание выполнено с двумя ошибками

3 б - задание выполнено полностью верно

Р = а+b

Р = 5 + 5 = 10 (см)

Ответ: 10 см

У квадрата все стороны равны, поэтому длина равна ширине, соответственно длина квадрата 10 см

У квадрата все стороны равны, длина равна ширине, поэтому длина равна 15 см.

S=ab= 15*15=125 (cм2)

Применение в новых условиях

  1. Составь задачу про квадрат

  1. Представь, что квадрат одушевленный. Сочини про него небольшую сказку из 10 предложений

  1. Составь тест из 5 вопросов про квадрат

Формирование умения действовать и применять полученные знания в нестандартных ситуациях на основе составления своей задачи

Формирование умения действовать и применять полученные знания в нестандартной ситуации на основе написания сказки про квадрат

Формирование

Умения действовать и применять полученные знания на основе составления своего теста

  1. Прочитай задание
  2. Вспомни о правилах составления задачи
  3. Составь задачу

  1. Прочитай задание
  2. Представь, что квадрат одушевленный
  3. Вспомни как сочинять сказку
  4. Сочини сказку

  1. Прочитай задание
  2. Вспомни как составить тест
  3. Составь тест

0 б - задание выполнено неверно

1 б - задание выполнено с тремя ошибками

2 б - задание выполнено с двумя ошибками

3 б - задание выполнено полностью верно

0 б - задание выполнено неверно

1 б - задание выполнено с тремя ошибками

2 б - задание выполнено с двумя ошибками

3 б - задание выполено полностью верно

0 б - задание выполнено неверно

1 б - задание выполнено с тремя ошибками

2 б - задание выполнено с двумя ошибками

3 б - задание выполено полностью верно