шаблон "Квадрат"
материал по математике (2 класс)
Предварительный просмотр:
Разработка разноуровневых заданий
ФИО:
Класс: 2
Предмет: Математика
Тема: Квадрат
Тип задания | Формулировка заданий | Цель задания | Алгоритм работы с заданием | Критерии оценивания | Предполгаемые ответы детей |
А) Б) В)
А) Квадрат - это геометрическая фигура, состоящая из трех вершин, трех сторон и трех углов Б) Квадрат - это четырехугольник, у которого все стороны равны В) Нет правильного ответа Г) Квадрат - это четырехугольник, у которого равны только две стороны | Формирование умение распознавать и различать геометрические фигуры Формироваие умения узнавать геометрические фигруы по их определению |
| 0 б - задание выполнено неверно 1 б - задание выполнено верно 0 б - задание выполнено неверно 1 б - задание выполнено верно | В Б | |
Воспроизведение |
| Формирование умения воспроизводить учебный материал, перечислять свойства по памяти Формирование умения воспроизводить учебный материал на уровне памяти, написанием формул нахождения площади и периметра квадрата |
#1055;рочитай задание #1042;спомни как найти периметр квадрата #1042;спомни как найти площадь квадрата 4. Запиши ответ | 0 б - задание выполнено верно 1 б - задание выполнено верно с двумя ошибками 2 б - задание выполнено полностью верно 0 б - задание выполнено верно 1 б - задание выполнено верно с двумя ошибками 2 б - задание выполнено полностью верно |
Р = а+b S=ab |
Понимание | |||||
Применение в знакомых условиях |
Длина квадрата равна 5 см, его ширина 5 см. Найди периметр квадрата
Ширина квадрата равна 10 см, найди длину квадрата
| Формирование умения применять полученные знания в знакомых условиях на основе решения задач про нахождение периметра квадрата Формирование умения применять полученные знания в знакомых условиях на основе решения логической задачи про нахождение длины квадрата Формирование умения применять полученные знания в знакомых условиях на основе решения задач про нахождение площади квадрата, когда даны только периметр и ширина квадрата |
| 0 б - задание выполнено неверно 1 б - задание выполнено с тремя ошибками 2 б - задание выполнено с двумя ошибками 3 б - задание выполнено полностью верно 0 б - задание выполнено неверно 1 б - задание выполнено с тремя ошибками 2 б - задание выполнено с двумя ошибками 3 б - задание выполнено полностью верно 0 б - задание выполнено неверно 1 б - задание выполнено с тремя ошибками 2 б - задание выполнено с двумя ошибками 3 б - задание выполнено полностью верно | Р = а+b Р = 5 + 5 = 10 (см) Ответ: 10 см У квадрата все стороны равны, поэтому длина равна ширине, соответственно длина квадрата 10 см У квадрата все стороны равны, длина равна ширине, поэтому длина равна 15 см. S=ab= 15*15=125 (cм2) |
Применение в новых условиях |
| Формирование умения действовать и применять полученные знания в нестандартных ситуациях на основе составления своей задачи Формирование умения действовать и применять полученные знания в нестандартной ситуации на основе написания сказки про квадрат Формирование Умения действовать и применять полученные знания на основе составления своего теста |
| 0 б - задание выполнено неверно 1 б - задание выполнено с тремя ошибками 2 б - задание выполнено с двумя ошибками 3 б - задание выполнено полностью верно 0 б - задание выполнено неверно 1 б - задание выполнено с тремя ошибками 2 б - задание выполнено с двумя ошибками 3 б - задание выполено полностью верно 0 б - задание выполнено неверно 1 б - задание выполнено с тремя ошибками 2 б - задание выполнено с двумя ошибками 3 б - задание выполено полностью верно |