Шаблон "Час и Минута"
материал по математике (3 класс)
Предварительный просмотр:
Разработка уровневых учебных заданий
ФИО:
Класс: 3
Предмет: Математика
Тема: Час. Минута
Тип задания | Формулировка задания | Цель задания | Алгоритм работы с заданием | Критерии оценивания | Предполагаемые ответы детей |
|
А. Б. В.
А) Б) В) Г) Д) | Формирование умения распознавать время на часах Формирование умения узнавать время на часах и правильно его указывать Формирование умения различать виды часов |
| «0» баллов - задание не выполнено или выполнено неправильно «1» балл - задание выполнено верно «0» баллов - задание не выполнено или выполнено неправильно «1» балл - задание выполнено верно «0» баллов - задание не выполнено или выполнено неправильно «1» балл - задание выполнено верно | В
А) Наручные часы Б) Настенные часы В) Настольные часы Г) Песочные часы Д) Электронные часы |
|
2 ч 60 мин 1 ч 120 мин 5 ч 300 мин 13 ч 780 мин
10:15 18:30 13:25 14:48 15:13 17:59
5 ч ... 7 ч 32 ч ... 23 ч 66 ч ... 56 ч 27 ч ... 35 ч | Формирование умения правильно соотносить и переводить часы в минуты Формирование умения распределять время в порядке убывания Формирование умения воспроизводить учебный материал на основе сравнения времени |
| «0» баллов Задание не выполнено. «1» балл - Задание выполнено с 2 и более ошибками. «2» балла - Задание выполнено верно «0» баллов Задание не выполнено. «1» балл - Задание выполнено с 2 и более ошибками. «2» балла - Задание выполнено верно «0» баллов Задание не выполнено. «1» балл - Задание выполнено с 2 и более ошибками. «2» балла - Задание выполнено верно | 2 ч - 120 мин 1 ч - 60 мин 5 ч - 300 мин 13 ч - 780 мин 18:30 17:59 15:13 14:48 13:25 10:15 5 ч < 7 ч 32 ч > 23 ч 66 ч > 56 ч 27 ч <35 ч |
|
А) Б) В)
2 ч 45 мин + 15 мин 3 ч 50 мин + 5 мин 3 ч 55 мин + 2 ч 20 мин
Петя потратил на выполнение домашней работы 1 ч 15 мин, а Коля – 55 мин. Кто из ребят выполнил работу быстрее и на сколько? Петя: 1 час 15 минут - 75 минут. Коля: 55 минут - 55 минут. 75 минут > 55 минут, значит домашнюю работу быстрее сделал Коля. 75 - 55 = 20 (минут) на столько быстрее. | Формирование умения воспрозводить учебный материал на уровне понимания на основе нахождения разницы времени Формирование умения воспроизводить учебный материал на уровне понимания на основе нахождения значения выражений Формирование умения воспроизводить учебный материал на уровне понимания на основе объяснения способа решения задачи |
Запиши ответ
| «0» баллов -Задание не выполнено. «1» балл Неверно выполнено задание. «2» балла - Задание выполнено с неполным ответом. «3» балла - Задание выполнено верно, с полным ответом. «0» баллов -Задание не выполнено. «1» балл Неверно выполнено задание. «2» балла - Задание выполнено с неполным ответом. «3» балла - Задание выполнено верно, с полным ответом. «0» баллов -Задание не выполнено. «1» балл Неверно выполнено задание. «2» балла - Задание выполнено с неполным ответом. «3» балла - Задание выполнено верно, с полным ответом. | А) На 5 минут Б) На 15 мин В) На 25 мин 2 ч 45 мин + 15 мин = 3 ч 3 ч 50 мин + 5 мин = 3 ч 55 мин 3 ч 55 мин + 2 ч 20 мин = 6 ч 15 мин Сначала нужно перевести данные в задачи в одну единицу времени - минуты, потому что мы не можем совершать действия (сложение, вычитание, умножение, деление) с разными единицами времени. Теперь, когда данные в одинаковой единице времени их можно сравнить и ответить на вопрос «Кто из ребят выполнил работу быстрее?». Далее, чтобы ответить на вопрос «на сколько?» мы из времени Пети вычитаем время Коли. |
|
Занятия в музыкальной школе длятся по 30 минут каждое, а перемены между ними - по 10 минут. В 14:00 началось первое занятие. Во сколько закончится третье занятие?
Братец Кролик вышел из своего дома в 8 ч 40 мин. Братец Медведь, выйдя из дома на 17 мин позже, встретился с братцем Кроликом в 9 ч 15 мин. Сколько минут находился в пути Братец Медведь до встречи с Братцем Кроликом? | Формирование умения самостоятельно преобразовывать свои знания в знакомых практических ситуациях Формирование умения самостоятельно преобразовывать свои знания в знакомых практических ситуациях с наглядным материалом Формирование умения самостоятельно преобразовывать свои знания в знакомых практических ситуациях |
| «0» баллов -Задание не выполнено. «1» балл Неверно выполнено задание. «2» балла - Задание выполнено с неполным ответом. «3» балла - Задание выполнено «0» баллов -Задание не выполнено. «1» балл Неверно выполнено задание. «2» балла - Задание выполнено с неполным ответом. «3» балла - Задание выполнено «0» баллов -Задание не выполнено. «1» балл Неверно выполнено задание. «2» балла - Задание выполнено с неполным ответом. «3» балла - Задание выполнено |
Спектакль начался в 10:00, закончился в 14:15 1)14:15 - 10:00 = 4 ч 15 мин - длился спектакль
(потому что 4 ч 15 мин это 255 мин. 255 мин - 20 мин = 235 мин - это 3 ч 55 мин Ответ: 3 ч 55 мин
2)9 ч 15 мин - 8 ч 57 мин = 18 мин - время, которое он находился в пути до встречи Ответ: 18 минут. |
|
| Формирование умения применять знания в нестандартных условиях на основе создания своей пословицы Формирование умения применять знания в нестандартных условиях на основе создания своей задачи Формирование умения применять знания в нестандартных условиях на основе составления кроссворда |
| «0» баллов -Задание не выполнено. «1» балл Неверно выполнено задание. «2» балла - Задание выполнено с неполным ответом. «3» балла - Задание выполнено «0» баллов -Задание не выполнено. «1» балл Неверно выполнено задание. «2» балла - Задание выполнено с неполным ответом. «3» балла - Задание выполнено «0» баллов -Задание не выполнено. «1» балл Неверно выполнено задание. «2» балла - Задание выполнено с неполным ответом. «3» балла - Задание выполнено | Я понимаю эту пословицу так: время, хоть и может показаться, что оно медленное, на самом деле быстрое. И нужно не упускать время, а правильно его использовать. Моя пословица: «Время идет, как птичка несет» Федор взглянул на часы. Часы показывали 8 ч 30 мин. Если же он сейчас же отправиться на вокзал, то, потратив на дорогу 40 мин, опоздает еще на 8 минут. В котором часу отправляется поезд? По вертикали:
#1045;диница измерения времени, равная 60 секундам (минута) #1052;аленькая стрелка на часах (часовая) По горизонтали:
#1041;ольшая стрелка часов (минутная) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Устный счёт на 1 минуту
У каждого учащегося такая карточка(на одном листе 3 карточки т.е. 3 учащимся). На устном счёте по цепочке для тренировки дети зачитывают начало вслух, называя ответ. Но постепенно прочитывают про себя...
Урок математики. "Единицы времени. Час. Минута."
Проблемный урок "Единицы времени. Час. Минута". Урок позволяет систематизировать основные понятия, решать проблемные задачи, расширяет научное мировоззрениеформирует математические знания и прием...
Программа "Развитие познавательных способностей"для учащихся начальных классов. Занятия проводятся 1 раз в неделю по 30 минут.
Развитие познавательных процессов (ощущений, восприятия, внимания, памяти, мышления, воображения); формирование психологических предпосылок овладения учебной деятельностью (умение копировать обра...
Коррекционно-развивающая программа "Развитие психических процессов у детей младшего школьного возраста" с диагнозом ЗПР и VIII вида+презентации. Программа состоит из 33 занятий, продолжительность 30 минут.
Одной из причин труднообучаемости и трудновоспитуемости учащихся является особое по сравнению с нормой состояние психического развития личности, которое в дефектологии получил...
"Минуты вхождения в день"
Данные беседы можно проводить в начале учебного дня. Занимают всего 5-7 минут, дают воспитательный эффект. Такие маленькие беседы можно продолжать на разные темы, учитывая проблемы своего класса....
Тест по произведению А.Шера "Пять минут до счастья"
Тест может использоваться на уроках литературного чтения А.Шер "Пять минут до счастья...
Творческий проект "Минута славы"
Автор проекта педагог МОУ СОШ № 118 Жукова О.А. ...