Справка по успеваемости и качеству знаний обучающихся школы по результатам III триместра и 2019-2020 учебного года
опыты и эксперименты по математике (4 класс)

Савушкина Елена Александровна

ВШК_ качество 2-5класс Справка по успеваемости и качеству знаний обучающихся школы по результатам III триместра и  20192020 учебного года

Скачать:


Предварительный просмотр:

                П                        

Российская Федерация

Московская область

Муниципальное общеобразовательное учреждение-средняя общеобразовательная школа

№ 13 с углубленным изучением отдельных предметов

(МОУ школа № 13 с УИОП)

Справка

по успеваемости и качеству знаний обучающихся школы по результатам

III триместра и  2019/2020 учебного года

Тема: анализ успеваемости и качества знаний обучающихся школы по результатам  III триместра и 2019- 2020 учебного года.

Цель: - исполнение приказа № 170 от 02.09.2019 г. «Об утверждении планов ВШК на 2019/2020 учебный год»;

- оценка успеваемости и качества знаний по результатам III триместра и 2019/2020 учебного года.

Дата: 30 мая 2020 года.

   В соответствии с п.3. ст.5 Закона «Об образовании в РФ» школа обеспечивает доступность и бесплатность начального общего, основного общего и среднего общего образования. Школа предоставляет очную форму обучения, индивидуальное обучение на дому по медицинским показаниям по общеобразовательной программе и  семейное обучение. На домашнем обучении – Макарова Полина (2-В, ребенок – инвалид). На семейном обучении  в 1-5 классах находятся – 10 человек.

На 01 сентября 2019-2020 учебного года в школе обучалось 1101 обучающийся. Из них в начальной школе – 475 обучающихся.

На конец III триместра 2019 – 2020  учебного года в  начальной школе из 340 обучающихся (2-4  классы):

  • успеваемость  99,45%  

неуспевающие: Карасев Игнат (3-Б, математика); Чачина Мария (4-Г, английский язык).

  • качество знаний  84,07 %.

На конец  2019 – 2020  учебного года в  начальной школе из 340 обучающихся (2-4  классы):

  • успеваемость  99,43%

неуспевающие: Сокиро Александр (2-Г, ЛЧ на родном языке), Карасев Игнат (3-Б, математика);

  • качество знаний  79,41 %.

Мониторинг  качества знаний (в %) во 2-4 классах по итогам

I, II, III триместров в МОУ школа №13 с УИОП в 2019/2020 учебном году

I триместр

II триместр

III триместр

год

успеваемость

99,43

99,43

99,45

99,43

качество знаний

78,01

74,04

84,07

79,41

Диаграмма №1.

Вывод:  показатели успеваемости по итогам года не изменились, а качество знаний по итогам 2019/2020 года - повысилось

Диаграмма №2.

Вывод: во всех классах показатель успеваемости 100%, кроме 2-Г,3-Б классов. Средний показатель качества знаний по МОУ школа №13 с УИОП итогам учебного года – 79 % .  Это соответствует  высокому показателю уровня качества знаний (76% и выше). Высокий показатель качества знаний во 2-АБВГ, 3-А, 4-Г классах. Средний показатель качества знаний (для школ повышенного статуса 61-75%) 3-БВГ, 4-АБВ классах. Низкие показатели уровня качества знаний (60% и ниже) по итогам года в начальной школе отсутствуют.

Диаграмма 3. Успеваемость и качество знаний по параллелям 2-4 классов (в %)

Вывод:  только в 4 классах показатель успеваемости – 100%.

По итогам года успевают на «4 и 5» 270 человека, из них  49 человек отличники:

класс

количество отличников

фамилия, имя

2-А

2

Глазатов Михаил, Середа Иван

2-Б

14

Абрамов Глеб

Атаева Алсу

Василькова Мария

Данилова Софья

Журавлёва Алёна

Захаренков Ярослав

Кувакин Вадим

Мироненко Максим

Новоселов Адам

Парфёнова Василиса

Петров Тимофей

Рысухина Анна

Смирнов Михаил

Шило Артём

2-В

7

Верещак Алиса

Волчкова Виктория

Галямов Тимур

Казина Дарья

Кузнецова Екатерина

Сенов Савелий

Чернова Анастасия

2-Г

2

Жукова Анна, Мигачев Артем

3-А

3

Антипов Владимир, Бузов Дмитрий, Горячев Андрей

3-Б

4

Морозова Софья, Павлова Анна, Рычева Александра, Салимова Виктория

3-В

5

Бычкова Анастасия, Жуков Сергей, Николаева Ирина, Осипов Алексей, Шакиров Руслан

3-Г

0

-

4-А

3

Зиненко Наталия, Ровенская Ангелина, Свиридович Валерий

4-Б

5

Гришин Илья, Каповская Екатерина, Лазуткин Роман, Цветкова Анастасия, Щукина Арина

4-В

2

Герасимова Юлия, Дмитраков Степан

4-Г

2

Жемерев Матвей,Чекрыгин Даниил

В школе  имеется большой резерв качества знаний:

  • 19 человек закончили  учебный год с одной «4» , по остальным предметам – «5»;
  • 28 человек закончили учебный год с одной «3» по предметам.

Результаты обучения по 2-4 классам  распределилось следующим образом:

Класс

Классный руководитель

Кол-во обуч-ся

"5"

«4-5»

качество

знаний,%

с одной «4»

с одной «3»

с «2»

2-А

Афентьева О.А.

31

2

26

84

4

4

-

2-Б

Гурина Н.Ю.

29

14

29

100

2

-

-

2-В

Холодкова Г.А.

29

7

26

90

2

2

-

2-Г

Кухарская Ю.В.

31

2

26

84

3

2

1

3-А

Тимошенко Е.Ю.

31

3

26

84

3

0

-

3-Б

Чернышева М.В.

28

4

20

71

0

3

1

3-В

Гусева С.С.

27

5

20

74

1

5

-

3-Г

Васильева А.Е.

25

0

17

68

0

1

-

4-А

Русских И.В.

27

3

18

67

2

3

-

4-Б

Титова А.М.

23

5

15

65

1

4

-

4-В

Савушкина Е.А.

29

2

21

72

1

3

-

4-Г

Фрумсон А.П.

30

2

26

87

0

1

-

Всего:

340

чел.

49

(14,5%)

270

чел.

79,41

19 чел

(6%)

29 чел

(8,5%)

2

(0,57%)

Имеют одну «4»:

№п/п

ФИ обучающегося, получившего одну «4» по итогам учебного года

класс

предмет

ФИО педагога

1

Кириллова Софья

2-А

родной язык русский

Афентьева О.А.

2

Подкопаев Артем

2-А

родной язык русский

Афентьева О.А.

3

Филоненко Артем

2-А

русский язык

Афентьева О.А.

4

Щербакова Маргарита

2-А

ЛЧ на родном языке

Афентьева О.А.

5

Астахова Ксения

2-Б

русский язык

Гурина Н.Ю.

6

Борсук Александр

2-Б

русский язык

Гурина Н.Ю.

7

Сотников Алексей

2-В

родной язык русский

Холодкова Г.А.

8

Чуприкова Валерия

2-В

русский язык

Холодкова Г.А.

9

Андреева Ксения

2-Г

русский язык

Кухарская Ю.В.

10

Байдин Михаил

2-Г

ЛЧ на родном языке

Кухарская Ю.В.

11

Суслина Анна

2-Г

ЛЧ на родном языке

Кухарская Ю.В.

12

Денисова Вероника

3-А

математика

Тимошенко Е.Ю.

13

Стома Наталья

3-А

математика

Тимошенко Е.Ю.

14

Трофимова Екатерина

3-А

родной язык русский

Тимошенко Е.Ю.

15

Акимова Анастасия

3-В

математика

Гусева С.С.

16

Засядьволк Александр

4-А

физическая культура

Кондракова Е.Е.

17

Кузьмук  Артем

4-А

родной язык русский

Русских И.В.

18

Гусев Даниил

4-Б

русский язык

Титова А.М.

19

Гриднев Артем

4-В

русский язык

Савушкина Е.А.

Имеют одну «3»:

№п/п

ФИ обучающегося, получившего одну «3» по итогам учебного года

класс

предмет

ФИО педагога

1

Воеводин Даниил

2-А

ЛЧ на родном языке

Афентьева О.А.

2

Коваленко Анна

2-А

ЛЧ на родном языке

Афентьева О.А.

3

Ромашов Федор

2-А

ЛЧ на родном языке

Афентьева О.А.

4

Щукина Александра

2-А

английский язык

Верина М.Ю.

5

Журавлев Павел

2-В

русский язык

Холодкова Г.А.

6

Майоров Дмитрий

2-В

родной язык русский

Холодкова Г.А.

7

Дунаева Ирина

2-Г

ЛЧ на родном языке

Кухарская Ю.В.

8

Кумпан Наталья

2-Г

ЛЧ на родном языке

Кухарская Ю.В.

9

Киязов Рамазан

3-Б

русский язык

Чернышева М.В.

10

Перминова Полина

3-Б

математика

Чернышева М.В.

11

Трегубов Тимофей

3-Б

русский язык

Чернышева М.В.

12

Бурдов Арсений

3-В

французский язык

Подкопаева М.А.

13

Гаврилова Полина

3-В

родной язык русский

Гусева С.С.

14

Лапшенков Матвей

3-В

русский язык

Гусева С.С.

15

Миронов Виктор

3-В

русский язык

Гусева С.С.

16

Недов Артём

3-В

русский язык

Гусева С.С.

17

Бурматкина Арина

3-Г

математика

Васильева А.Е.

18

Никифорова Мария

4-А

русский язык

Русских И.В.

19

Савельев Егор

4-А

родной язык русский

Русских И.В.

20

Хамцова Валентина

4-А

русский язык

Русских И.В.

21

Борисова Анастасия

4-Б

русский язык

Титова А.М.

22

Ведесов  Кирилл

4-Б

русский язык

Титова А.М.

23

Клименко Артём

4-Б

русский язык

Титова А.М.

24

Кулешов Кирилл

4-Б

русский язык

Титова А.М.

25

Завьялова Вера

4-В

французский язык

Бубнова Е.В.

26

Исаев Александр

4-В

родной язык русский

Савушкина Е.А.

27

Корнеев Влад

4-В

французский язык

Бубнова Е.В.

28

Трякина Полина

4-Г

родной язык русский

Фрумсон А.А.

Имеют одну «2»:

№п/п

ФИ обучающегося, получившего одну «2» по итогам учебного года

класс

предмет

ФИО педагога

1

Сокиро Александр

2-Г

ЛЧ на родном языке

Кухарская Ю.В.

2

Карасев Игнат

3-Б

математика

Чернышева М.В.

  Количество обучающихся, успевающих на «4-5» по предметам по итогам года

класс

Русский язык

Математика

Английский язык

Французский язык

«5»

«4»

«5»

«4»

2-А

8

22

10

21

27

3

2-Б

14

15

25

4

21

9

2-В

8

18

18

10

24

5

2-Г

6

23

10

19

25

3

3-А

6

21

6

23

21

8

3-Б

5

16

6

16

17

10

3-В

6

16

8

18

14

10

3-Г

0

18

0

19

11

7

4-А

4

15

5

17

14

10

4-Б

5

11

8

12

15

6

4-В

2

22

4

23

16

7

4-Г

4

23

4

25

18

10

итого

68

220

104

207

223 человек

88 человек

 5 КЛАССЫ

На конец III триместра 2019 – 2020  учебного года в  5-х классах обучается 116  человек

  • успеваемость  97,28 %

неуспевающие: Лаврикова Дина (5-В класс - английский язык, география, математика, родной язык русский); Подылина Александра (5-Гкласс – география, история, математика);

  • качество знаний  63,79 %.

На конец  2019 – 2020 учебного года в 5 классах  - 116 обучающихся:

  • успеваемость  100 %
  • качество знаний  68,1 %.

Результаты обучения в 5-х   распределилось следующим образом:

Класс

Классный руководитель

Кол-во обуч-ся

"5"

«4-5»

% качества

с одной «4»

с одной «3»

с «2»

по итогам 1 триместра

по итогам 2 триместра

по итогам 3 триместра

по итогам  года

5-А

Орел А.В.

33

1

24

70

56

79

73

3

3

-

5-Б

Бондарева И.И.

32

6

25

69

62,5

72

78

1

2

-

5-В

Григорьева В.Н.

26

1

17

56

40

54

65

0

3

-

5-Г

Денисов А.А.

25

1

13

56

24

44

52

1

4

-

Всего:

116

чел.

9

(8%)

79

чел.

63%

47%

64%

68%

5 чел

(4%)

12

чел

(11%)

-

Отличники: 

  • 5-А - Орел Мария;
  • 5-Б –  Довгань Софья, Засядьволк Варвара, Пертая Михаил, Сорокина Анастасия, Чорная Алиса, Щукин Александр;
  • 5-В – Брагина Ярослава (семейное обучение);
  • 5-Г – Полисадов Олег

Имеют одну «4»:

№п/п

ФИ обучающегося, получившего одну «4» по итогам учебного года

класс

предмет

ФИО педагога

1

Акулина Мария

5-А

биология

Кондрашкина С.И.

2

Чернышева Дарья

5-А

русский язык

Козленко О.Н.

3

Шапарин Кирилл

5-А

русский язык

Козленко О.Н.

4

Огнева Диана

5-Б

английский язык

Осипова К.В.

5

Домбровская Юлия

5-Г

математика

Максименко Л.И.

Имеют одну «3»:

№п/п

ФИ обучающегося, получившего одну «3» по итогам учебного года

класс

предмет

ФИО педагога

1

Кудрявцева Варвара

5-А

английский язык

Орел А.В.

2

Перминов Ярослав

5-А

русский язык

Козленко О.Н.

3

Попов Вячеслав

5-А

русский язык

Козленко О.Н.

4

Куцая София

5-Б

английский язык

Кропанева Т.Б.

5

Соловьева Анастасия

5-Б

география

Тришина Л.И.

6

Апостольский Федор

5-В

родной язык русский

Григорьева В.Н.

7

Виролайнен Даниил

5-В

французский язык

Бубнова Е.В.

8

Пакштяева Виктория

5-В

родной язык русский

Григорьева В.Н.

9

Жгарев Егор

5-Г

английский язык

Орел А.В.

10

Исупов Тимофей

5-Г

французский язык

Страшная О.А.

11

Миронова Светлана

5-Г

английский язык

Орел А.В.

12

Назин Евгений

5-Г

английский язык

Акулина М.А.

Количество обучающихся, успевающих на «4-5» по предметам по итогам года

класс

Русский язык

Математика

Английский язык

Французский язык

«5»

«4»

«5»

«4»

5-А

3

23

7

22

18

9

5-Б

7

21

10

21

18

10

5-В

1

19

1

22

15

7

5-Г

2

19

1

18

14

1

итого

13

82

19

83

65

27

        

Количество обучающихся 5 классов ТЕКУЩЕГО учебного года, подтвердивших, повысивших, понизивших итоговые оценки за 4 класс по предметам: русский язык и математика

класс

русский язык

математика

повысили оценку за 4 класс

понизили оценку за 4 класс

подтвердили оценку за 4 класс

повысили оценку за 4 класс

понизили оценку за 4 класс

подтвердили оценку за 4 класс

5-А

3

4

26

5

0

28

5-Б

2

4

26

1

2

29

5-В

0

4

22

3

6

17

5-Г

4

3

18

4

8

13

итого

9

15

92

13

16

87

Вывод: 79% обучающихся подтвердили свои оценки по русскому языку за 4 класс и 75% обучающихся по математике.

РЕЗУЛЬТАТЫ ПОЛИТОРИНГА - 2020

Метапредметные результаты в 1-5 классах. Уровень сформированности универсальных учебных действий в целом по образовательной организации (в процентах от общего числа испытуемых) следующий:

Параллель 1 классов

Процент испытуемых по ОО

Низкий (не сформированы), %

Базовый (достаточный),%

Высокий (творческий),%

Личностные

0,8

21

78,2

Регулятивные

1,7

44,5

53,8

Познавательные

0

37

63

Коммуникативные

1,7

44,5

53,8

Параллель 2 классов

Процент испытуемых по ОО

Низкий (не сформированы), %

Базовый (достаточный),%

Высокий (творческий),%

Личностные

0

19,8

80,2

Регулятивные

0

29,3

70,8

Познавательные

0

42,5

57,6

Коммуникативные

0

29,3

70,8

Параллель 3  классов

Процент испытуемых по ОО

Низкий (не сформированы), %

Базовый (достаточный),%

Высокий (творческий),%

Личностные

0

45,4

54,6

Регулятивные

2,1

38,1

59,8

Познавательные

0

52,6

47,4

Коммуникативные

2,1

38,1

59,8

Параллель 4  классов

Процент испытуемых по ОО

Низкий (не сформированы), %

Базовый (достаточный),%

Высокий (творческий),%

Личностные

0

24

76

Регулятивные

0

22

78

Познавательные

0

36

64

Коммуникативные

0

22

78

Параллель 5  классов

Процент испытуемых по ОО

Низкий (не сформированы), %

Базовый (достаточный),%

Высокий (творческий),%

Личностные

0

51,1

48,9

Регулятивные

0

58

42,1

Познавательные

0

69,3

30,7

Коммуникативные

0

58

42,1

Вывод: ООП НОО и ООО обучающимися 1-5 классов освоена.

ОБЩИЙ ВЫВОД:

- все обучающиеся 1-4 классов переведены в следующий класс;

На основании статьи 58  закона «Об образовании в РФ»:

  • Сокиро Александр (2-Г класс) переведен в 3 класс с академической задолженностью по литературному чтению на родном языке;
  • Карасев Игнат (3-Б класс) переведен в 4 класс с академической задолженностью по математике;

- все обучающиеся 5-АБВГ классов переведены в 6 класс;

- переход обучающихся из начальной школы в среднюю школу оказался практически безболезненным. Ученики  привыкли к особенностям основной школы (привыкли к новой системе обучения: классный руководитель, учителя-предметники, преподающие новые дисциплины в разных кабинетах).

Рекомендации:

  1. Классным руководителям и учителям - предметникам обратить внимание на обучающихся, имеющих по одной «3» и «4».
  2. Работать на повышение качества знаний. Учителям – предметникам совершенствовать качество проведения уроков, применяя новые, современные подходы, как к содержательной части уроков, так и к выбору образовательных технологий, эффективных методов преподавания, внедрения интерактивных форм обучения учащихся, позволяющих создать на уроках благоприятные условия для повышения осознанной мотивации школьников в процессе изучения предметов
  3. По результатам  анализа успеваемости и качества знаний, обучающихся школы по итогам 2019/20 учебного года выступить на педагогическом совете заместителям директора по УВР.

Зам. директора по УВР                                                Трубенкова  О.А.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сводная ведомость успеваемости за 1 триместр 2016-2017 учебного года

Сводная ведомость успеваемости за 1 триместр 2016-2017 учебного года...

Успеваемость и качество знаний обучающихся по итогам учебного года

Динамика уровня обученности обучающихся 2 класс  2022-2023 учебный год...

Успеваемость и качество знаний обучающихся МБОУ «СШ No 42 по итогам 2021-2022 учебного года

Успеваемость и качество знаний обучающихся МБОУ «СШ No 42 по итогам 2021-2022 учебного года...

Успеваемость и качество знаний обучающихся.

Результаты освоения обучающимися образовательной программы НОО по итогам школьного мониторинга позволяют судить о том, что уровень качества образования по учебным предметам ежегодно повышается. Это по...

ВШК_ качество 2-5класс (1) Справка по успеваемости и качеству знаний обучающихся школы по результатам III триместра и 2022 2023учебного года

Справка по успеваемости и качеству знаний обучающихся школы по результатам III триместра и  2022 2023учебного года 3 класс...