Справка по успеваемости и качеству знаний обучающихся школы по результатам III триместра и 2019-2020 учебного года
опыты и эксперименты по математике (4 класс)
ВШК_ качество 2-5класс Справка по успеваемости и качеству знаний обучающихся школы по результатам III триместра и 20192020 учебного года
Скачать:
Предварительный просмотр:
Российская Федерация
Московская область
Муниципальное общеобразовательное учреждение-средняя общеобразовательная школа
№ 13 с углубленным изучением отдельных предметов
(МОУ школа № 13 с УИОП)
Справка
по успеваемости и качеству знаний обучающихся школы по результатам
III триместра и 2019/2020 учебного года
Тема: анализ успеваемости и качества знаний обучающихся школы по результатам III триместра и 2019- 2020 учебного года.
Цель: - исполнение приказа № 170 от 02.09.2019 г. «Об утверждении планов ВШК на 2019/2020 учебный год»;
- оценка успеваемости и качества знаний по результатам III триместра и 2019/2020 учебного года.
Дата: 30 мая 2020 года.
В соответствии с п.3. ст.5 Закона «Об образовании в РФ» школа обеспечивает доступность и бесплатность начального общего, основного общего и среднего общего образования. Школа предоставляет очную форму обучения, индивидуальное обучение на дому по медицинским показаниям по общеобразовательной программе и семейное обучение. На домашнем обучении – Макарова Полина (2-В, ребенок – инвалид). На семейном обучении в 1-5 классах находятся – 10 человек.
На 01 сентября 2019-2020 учебного года в школе обучалось 1101 обучающийся. Из них в начальной школе – 475 обучающихся.
На конец III триместра 2019 – 2020 учебного года в начальной школе из 340 обучающихся (2-4 классы):
- успеваемость 99,45%
неуспевающие: Карасев Игнат (3-Б, математика); Чачина Мария (4-Г, английский язык).
- качество знаний 84,07 %.
На конец 2019 – 2020 учебного года в начальной школе из 340 обучающихся (2-4 классы):
- успеваемость 99,43%
неуспевающие: Сокиро Александр (2-Г, ЛЧ на родном языке), Карасев Игнат (3-Б, математика);
- качество знаний 79,41 %.
Мониторинг качества знаний (в %) во 2-4 классах по итогам
I, II, III триместров в МОУ школа №13 с УИОП в 2019/2020 учебном году
I триместр | II триместр | III триместр | год | |
успеваемость | 99,43 | 99,43 | 99,45 | 99,43 |
качество знаний | 78,01 | 74,04 | 84,07 | 79,41 |
Диаграмма №1.
Вывод: показатели успеваемости по итогам года не изменились, а качество знаний по итогам 2019/2020 года - повысилось
Диаграмма №2.
Вывод: во всех классах показатель успеваемости 100%, кроме 2-Г,3-Б классов. Средний показатель качества знаний по МОУ школа №13 с УИОП итогам учебного года – 79 % . Это соответствует высокому показателю уровня качества знаний (76% и выше). Высокий показатель качества знаний во 2-АБВГ, 3-А, 4-Г классах. Средний показатель качества знаний (для школ повышенного статуса 61-75%) 3-БВГ, 4-АБВ классах. Низкие показатели уровня качества знаний (60% и ниже) по итогам года в начальной школе отсутствуют.
Диаграмма 3. Успеваемость и качество знаний по параллелям 2-4 классов (в %)
Вывод: только в 4 классах показатель успеваемости – 100%.
По итогам года успевают на «4 и 5» 270 человека, из них 49 человек отличники:
класс | количество отличников | фамилия, имя | ||||||||||||||
2-А | 2 | Глазатов Михаил, Середа Иван | ||||||||||||||
2-Б | 14 |
| ||||||||||||||
2-В | 7 |
| ||||||||||||||
2-Г | 2 | Жукова Анна, Мигачев Артем | ||||||||||||||
3-А | 3 | Антипов Владимир, Бузов Дмитрий, Горячев Андрей | ||||||||||||||
3-Б | 4 | Морозова Софья, Павлова Анна, Рычева Александра, Салимова Виктория | ||||||||||||||
3-В | 5 | Бычкова Анастасия, Жуков Сергей, Николаева Ирина, Осипов Алексей, Шакиров Руслан | ||||||||||||||
3-Г | 0 | - | ||||||||||||||
4-А | 3 | Зиненко Наталия, Ровенская Ангелина, Свиридович Валерий | ||||||||||||||
4-Б | 5 | Гришин Илья, Каповская Екатерина, Лазуткин Роман, Цветкова Анастасия, Щукина Арина | ||||||||||||||
4-В | 2 | Герасимова Юлия, Дмитраков Степан | ||||||||||||||
4-Г | 2 | Жемерев Матвей,Чекрыгин Даниил |
В школе имеется большой резерв качества знаний:
- 19 человек закончили учебный год с одной «4» , по остальным предметам – «5»;
- 28 человек закончили учебный год с одной «3» по предметам.
Результаты обучения по 2-4 классам распределилось следующим образом:
Класс | Классный руководитель | Кол-во обуч-ся | "5" | «4-5» | качество знаний,% | с одной «4» | с одной «3» | с «2» |
2-А | Афентьева О.А. | 31 | 2 | 26 | 84 | 4 | 4 | - |
2-Б | Гурина Н.Ю. | 29 | 14 | 29 | 100 | 2 | - | - |
2-В | Холодкова Г.А. | 29 | 7 | 26 | 90 | 2 | 2 | - |
2-Г | Кухарская Ю.В. | 31 | 2 | 26 | 84 | 3 | 2 | 1 |
3-А | Тимошенко Е.Ю. | 31 | 3 | 26 | 84 | 3 | 0 | - |
3-Б | Чернышева М.В. | 28 | 4 | 20 | 71 | 0 | 3 | 1 |
3-В | Гусева С.С. | 27 | 5 | 20 | 74 | 1 | 5 | - |
3-Г | Васильева А.Е. | 25 | 0 | 17 | 68 | 0 | 1 | - |
4-А | Русских И.В. | 27 | 3 | 18 | 67 | 2 | 3 | - |
4-Б | Титова А.М. | 23 | 5 | 15 | 65 | 1 | 4 | - |
4-В | Савушкина Е.А. | 29 | 2 | 21 | 72 | 1 | 3 | - |
4-Г | Фрумсон А.П. | 30 | 2 | 26 | 87 | 0 | 1 | - |
Всего: | 340 чел. | 49 (14,5%) | 270 чел. | 79,41 | 19 чел (6%) | 29 чел (8,5%) | 2 (0,57%) |
Имеют одну «4»:
№п/п | ФИ обучающегося, получившего одну «4» по итогам учебного года | класс | предмет | ФИО педагога |
1 | Кириллова Софья | 2-А | родной язык русский | Афентьева О.А. |
2 | Подкопаев Артем | 2-А | родной язык русский | Афентьева О.А. |
3 | Филоненко Артем | 2-А | русский язык | Афентьева О.А. |
4 | Щербакова Маргарита | 2-А | ЛЧ на родном языке | Афентьева О.А. |
5 | Астахова Ксения | 2-Б | русский язык | Гурина Н.Ю. |
6 | Борсук Александр | 2-Б | русский язык | Гурина Н.Ю. |
7 | Сотников Алексей | 2-В | родной язык русский | Холодкова Г.А. |
8 | Чуприкова Валерия | 2-В | русский язык | Холодкова Г.А. |
9 | Андреева Ксения | 2-Г | русский язык | Кухарская Ю.В. |
10 | Байдин Михаил | 2-Г | ЛЧ на родном языке | Кухарская Ю.В. |
11 | Суслина Анна | 2-Г | ЛЧ на родном языке | Кухарская Ю.В. |
12 | Денисова Вероника | 3-А | математика | Тимошенко Е.Ю. |
13 | Стома Наталья | 3-А | математика | Тимошенко Е.Ю. |
14 | Трофимова Екатерина | 3-А | родной язык русский | Тимошенко Е.Ю. |
15 | Акимова Анастасия | 3-В | математика | Гусева С.С. |
16 | Засядьволк Александр | 4-А | физическая культура | Кондракова Е.Е. |
17 | Кузьмук Артем | 4-А | родной язык русский | Русских И.В. |
18 | Гусев Даниил | 4-Б | русский язык | Титова А.М. |
19 | Гриднев Артем | 4-В | русский язык | Савушкина Е.А. |
Имеют одну «3»:
№п/п | ФИ обучающегося, получившего одну «3» по итогам учебного года | класс | предмет | ФИО педагога |
1 | Воеводин Даниил | 2-А | ЛЧ на родном языке | Афентьева О.А. |
2 | Коваленко Анна | 2-А | ЛЧ на родном языке | Афентьева О.А. |
3 | Ромашов Федор | 2-А | ЛЧ на родном языке | Афентьева О.А. |
4 | Щукина Александра | 2-А | английский язык | Верина М.Ю. |
5 | Журавлев Павел | 2-В | русский язык | Холодкова Г.А. |
6 | Майоров Дмитрий | 2-В | родной язык русский | Холодкова Г.А. |
7 | Дунаева Ирина | 2-Г | ЛЧ на родном языке | Кухарская Ю.В. |
8 | Кумпан Наталья | 2-Г | ЛЧ на родном языке | Кухарская Ю.В. |
9 | Киязов Рамазан | 3-Б | русский язык | Чернышева М.В. |
10 | Перминова Полина | 3-Б | математика | Чернышева М.В. |
11 | Трегубов Тимофей | 3-Б | русский язык | Чернышева М.В. |
12 | Бурдов Арсений | 3-В | французский язык | Подкопаева М.А. |
13 | Гаврилова Полина | 3-В | родной язык русский | Гусева С.С. |
14 | Лапшенков Матвей | 3-В | русский язык | Гусева С.С. |
15 | Миронов Виктор | 3-В | русский язык | Гусева С.С. |
16 | Недов Артём | 3-В | русский язык | Гусева С.С. |
17 | Бурматкина Арина | 3-Г | математика | Васильева А.Е. |
18 | Никифорова Мария | 4-А | русский язык | Русских И.В. |
19 | Савельев Егор | 4-А | родной язык русский | Русских И.В. |
20 | Хамцова Валентина | 4-А | русский язык | Русских И.В. |
21 | Борисова Анастасия | 4-Б | русский язык | Титова А.М. |
22 | Ведесов Кирилл | 4-Б | русский язык | Титова А.М. |
23 | Клименко Артём | 4-Б | русский язык | Титова А.М. |
24 | Кулешов Кирилл | 4-Б | русский язык | Титова А.М. |
25 | Завьялова Вера | 4-В | французский язык | Бубнова Е.В. |
26 | Исаев Александр | 4-В | родной язык русский | Савушкина Е.А. |
27 | Корнеев Влад | 4-В | французский язык | Бубнова Е.В. |
28 | Трякина Полина | 4-Г | родной язык русский | Фрумсон А.А. |
Имеют одну «2»:
№п/п | ФИ обучающегося, получившего одну «2» по итогам учебного года | класс | предмет | ФИО педагога |
1 | Сокиро Александр | 2-Г | ЛЧ на родном языке | Кухарская Ю.В. |
2 | Карасев Игнат | 3-Б | математика | Чернышева М.В. |
Количество обучающихся, успевающих на «4-5» по предметам по итогам года
класс | Русский язык | Математика | Английский язык | Французский язык | ||
«5» | «4» | «5» | «4» | |||
2-А | 8 | 22 | 10 | 21 | 27 | 3 |
2-Б | 14 | 15 | 25 | 4 | 21 | 9 |
2-В | 8 | 18 | 18 | 10 | 24 | 5 |
2-Г | 6 | 23 | 10 | 19 | 25 | 3 |
3-А | 6 | 21 | 6 | 23 | 21 | 8 |
3-Б | 5 | 16 | 6 | 16 | 17 | 10 |
3-В | 6 | 16 | 8 | 18 | 14 | 10 |
3-Г | 0 | 18 | 0 | 19 | 11 | 7 |
4-А | 4 | 15 | 5 | 17 | 14 | 10 |
4-Б | 5 | 11 | 8 | 12 | 15 | 6 |
4-В | 2 | 22 | 4 | 23 | 16 | 7 |
4-Г | 4 | 23 | 4 | 25 | 18 | 10 |
итого | 68 | 220 | 104 | 207 | 223 человек | 88 человек |
5 КЛАССЫ
На конец III триместра 2019 – 2020 учебного года в 5-х классах обучается 116 человек
- успеваемость 97,28 %
неуспевающие: Лаврикова Дина (5-В класс - английский язык, география, математика, родной язык русский); Подылина Александра (5-Гкласс – география, история, математика);
- качество знаний 63,79 %.
На конец 2019 – 2020 учебного года в 5 классах - 116 обучающихся:
- успеваемость 100 %
- качество знаний 68,1 %.
Результаты обучения в 5-х распределилось следующим образом:
Класс | Классный руководитель | Кол-во обуч-ся | "5" | «4-5» | % качества | с одной «4» | с одной «3» | с «2» | |||
по итогам 1 триместра | по итогам 2 триместра | по итогам 3 триместра | по итогам года | ||||||||
5-А | Орел А.В. | 33 | 1 | 24 | 70 | 56 | 79 | 73 | 3 | 3 | - |
5-Б | Бондарева И.И. | 32 | 6 | 25 | 69 | 62,5 | 72 | 78 | 1 | 2 | - |
5-В | Григорьева В.Н. | 26 | 1 | 17 | 56 | 40 | 54 | 65 | 0 | 3 | - |
5-Г | Денисов А.А. | 25 | 1 | 13 | 56 | 24 | 44 | 52 | 1 | 4 | - |
Всего: | 116 чел. | 9 (8%) | 79 чел. | 63% | 47% | 64% | 68% | 5 чел (4%) | 12 чел (11%) | - |
Отличники:
- 5-А - Орел Мария;
- 5-Б – Довгань Софья, Засядьволк Варвара, Пертая Михаил, Сорокина Анастасия, Чорная Алиса, Щукин Александр;
- 5-В – Брагина Ярослава (семейное обучение);
- 5-Г – Полисадов Олег
Имеют одну «4»:
№п/п | ФИ обучающегося, получившего одну «4» по итогам учебного года | класс | предмет | ФИО педагога |
1 | Акулина Мария | 5-А | биология | Кондрашкина С.И. |
2 | Чернышева Дарья | 5-А | русский язык | Козленко О.Н. |
3 | Шапарин Кирилл | 5-А | русский язык | Козленко О.Н. |
4 | Огнева Диана | 5-Б | английский язык | Осипова К.В. |
5 | Домбровская Юлия | 5-Г | математика | Максименко Л.И. |
Имеют одну «3»:
№п/п | ФИ обучающегося, получившего одну «3» по итогам учебного года | класс | предмет | ФИО педагога |
1 | Кудрявцева Варвара | 5-А | английский язык | Орел А.В. |
2 | Перминов Ярослав | 5-А | русский язык | Козленко О.Н. |
3 | Попов Вячеслав | 5-А | русский язык | Козленко О.Н. |
4 | Куцая София | 5-Б | английский язык | Кропанева Т.Б. |
5 | Соловьева Анастасия | 5-Б | география | Тришина Л.И. |
6 | Апостольский Федор | 5-В | родной язык русский | Григорьева В.Н. |
7 | Виролайнен Даниил | 5-В | французский язык | Бубнова Е.В. |
8 | Пакштяева Виктория | 5-В | родной язык русский | Григорьева В.Н. |
9 | Жгарев Егор | 5-Г | английский язык | Орел А.В. |
10 | Исупов Тимофей | 5-Г | французский язык | Страшная О.А. |
11 | Миронова Светлана | 5-Г | английский язык | Орел А.В. |
12 | Назин Евгений | 5-Г | английский язык | Акулина М.А. |
Количество обучающихся, успевающих на «4-5» по предметам по итогам года
класс | Русский язык | Математика | Английский язык | Французский язык | ||
«5» | «4» | «5» | «4» | |||
5-А | 3 | 23 | 7 | 22 | 18 | 9 |
5-Б | 7 | 21 | 10 | 21 | 18 | 10 |
5-В | 1 | 19 | 1 | 22 | 15 | 7 |
5-Г | 2 | 19 | 1 | 18 | 14 | 1 |
итого | 13 | 82 | 19 | 83 | 65 | 27 |
Количество обучающихся 5 классов ТЕКУЩЕГО учебного года, подтвердивших, повысивших, понизивших итоговые оценки за 4 класс по предметам: русский язык и математика
класс | русский язык | математика | ||||
повысили оценку за 4 класс | понизили оценку за 4 класс | подтвердили оценку за 4 класс | повысили оценку за 4 класс | понизили оценку за 4 класс | подтвердили оценку за 4 класс | |
5-А | 3 | 4 | 26 | 5 | 0 | 28 |
5-Б | 2 | 4 | 26 | 1 | 2 | 29 |
5-В | 0 | 4 | 22 | 3 | 6 | 17 |
5-Г | 4 | 3 | 18 | 4 | 8 | 13 |
итого | 9 | 15 | 92 | 13 | 16 | 87 |
Вывод: 79% обучающихся подтвердили свои оценки по русскому языку за 4 класс и 75% обучающихся по математике.
РЕЗУЛЬТАТЫ ПОЛИТОРИНГА - 2020
Метапредметные результаты в 1-5 классах. Уровень сформированности универсальных учебных действий в целом по образовательной организации (в процентах от общего числа испытуемых) следующий:
Параллель 1 классов
Процент испытуемых по ОО | Низкий (не сформированы), % | Базовый (достаточный),% | Высокий (творческий),% |
Личностные | 0,8 | 21 | 78,2 |
Регулятивные | 1,7 | 44,5 | 53,8 |
Познавательные | 0 | 37 | 63 |
Коммуникативные | 1,7 | 44,5 | 53,8 |
Параллель 2 классов
Процент испытуемых по ОО | Низкий (не сформированы), % | Базовый (достаточный),% | Высокий (творческий),% |
Личностные | 0 | 19,8 | 80,2 |
Регулятивные | 0 | 29,3 | 70,8 |
Познавательные | 0 | 42,5 | 57,6 |
Коммуникативные | 0 | 29,3 | 70,8 |
Параллель 3 классов
Процент испытуемых по ОО | Низкий (не сформированы), % | Базовый (достаточный),% | Высокий (творческий),% |
Личностные | 0 | 45,4 | 54,6 |
Регулятивные | 2,1 | 38,1 | 59,8 |
Познавательные | 0 | 52,6 | 47,4 |
Коммуникативные | 2,1 | 38,1 | 59,8 |
Параллель 4 классов
Процент испытуемых по ОО | Низкий (не сформированы), % | Базовый (достаточный),% | Высокий (творческий),% |
Личностные | 0 | 24 | 76 |
Регулятивные | 0 | 22 | 78 |
Познавательные | 0 | 36 | 64 |
Коммуникативные | 0 | 22 | 78 |
Параллель 5 классов
Процент испытуемых по ОО | Низкий (не сформированы), % | Базовый (достаточный),% | Высокий (творческий),% |
Личностные | 0 | 51,1 | 48,9 |
Регулятивные | 0 | 58 | 42,1 |
Познавательные | 0 | 69,3 | 30,7 |
Коммуникативные | 0 | 58 | 42,1 |
Вывод: ООП НОО и ООО обучающимися 1-5 классов освоена.
ОБЩИЙ ВЫВОД:
- все обучающиеся 1-4 классов переведены в следующий класс;
На основании статьи 58 закона «Об образовании в РФ»:
- Сокиро Александр (2-Г класс) переведен в 3 класс с академической задолженностью по литературному чтению на родном языке;
- Карасев Игнат (3-Б класс) переведен в 4 класс с академической задолженностью по математике;
- все обучающиеся 5-АБВГ классов переведены в 6 класс;
- переход обучающихся из начальной школы в среднюю школу оказался практически безболезненным. Ученики привыкли к особенностям основной школы (привыкли к новой системе обучения: классный руководитель, учителя-предметники, преподающие новые дисциплины в разных кабинетах).
Рекомендации:
- Классным руководителям и учителям - предметникам обратить внимание на обучающихся, имеющих по одной «3» и «4».
- Работать на повышение качества знаний. Учителям – предметникам совершенствовать качество проведения уроков, применяя новые, современные подходы, как к содержательной части уроков, так и к выбору образовательных технологий, эффективных методов преподавания, внедрения интерактивных форм обучения учащихся, позволяющих создать на уроках благоприятные условия для повышения осознанной мотивации школьников в процессе изучения предметов
- По результатам анализа успеваемости и качества знаний, обучающихся школы по итогам 2019/20 учебного года выступить на педагогическом совете заместителям директора по УВР.
Зам. директора по УВР Трубенкова О.А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сводная ведомость успеваемости за 1 триместр 2016-2017 учебного года
Сводная ведомость успеваемости за 1 триместр 2016-2017 учебного года...
Успеваемость и качество знаний обучающихся по итогам учебного года (не менее чем за 3 года).
Справка...
1.1.Успеваемость и качество знаний обучающихся по итогам учебного года
Успеваемость за 3 года...
Успеваемость и качество знаний обучающихся по итогам учебного года
Динамика уровня обученности обучающихся 2 класс 2022-2023 учебный год...
Успеваемость и качество знаний обучающихся МБОУ «СШ No 42 по итогам 2021-2022 учебного года
Успеваемость и качество знаний обучающихся МБОУ «СШ No 42 по итогам 2021-2022 учебного года...
Успеваемость и качество знаний обучающихся.
Результаты освоения обучающимися образовательной программы НОО по итогам школьного мониторинга позволяют судить о том, что уровень качества образования по учебным предметам ежегодно повышается. Это по...
ВШК_ качество 2-5класс (1) Справка по успеваемости и качеству знаний обучающихся школы по результатам III триместра и 2022 2023учебного года
Справка по успеваемости и качеству знаний обучающихся школы по результатам III триместра и 2022 2023учебного года 3 класс...