Урок математики умножение и деление на 7
презентация к уроку по математике (2 класс)

Конанирова Тамара Юрьевна

Презентация 2 класс начальная школа 21 века

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Умножение и деление на 7»

Слайд 2

Устный счёт 4 9 5 2 7 6 9 2 4 4 3 7

Слайд 3

Устный счёт 2 дес . = 20 20 – 3 = 17

Слайд 4

Устный счёт 5 · 8 = 40 (р.)

Слайд 5

Устный счёт

Слайд 6

Умножение и деление на 7 Какое действие является обратным умножению? Деление. Какое действие обратно умножению на 7? Деление на 7. Прочитайте тему урока.

Слайд 7

Определение целей урока Определите цели урока, используя опорные слова: Мы познакомимся … Мы узнаем … Мы вспомним … Мы будем уметь … Мы сможем поразмышлять … Сегодня на уроке мы составим таблицу деления на 7.

Слайд 8

Составление таблицы деления на 7 7 : 7 = 1 42 : 7 = 6 14 : 7 = 2 49 : 7 = 7 21 : 7 = 3 56 : 7 = 8 28 : 7 = 4 63 : 7 = 9 35 : 7 = 5 70 : 7 = 10

Слайд 9

Изучение нового материала С. 37, № 11 Какие фигуры изображены на рисунке? На сколько квадратов разделён каждый четырёхугольник? 5 · 7 = 35 (кв.) 7 · 7 = 49 (кв.)

Слайд 10

Изучение нового материала С. 37, № 12 Прочитайте условие задачи. Сколько было детей? По сколько яблок получил каждый? По сколько персиков получил каждый? Как узнать сколько всего персиков получили дети? Как узнать сколько всего яблок получили дети? Как узнать, сколько всего фруктов?

Слайд 11

Изучение нового материала С. 37, № 12 6 д. – по 7 я. 6 д. – по 7 п. - ? ф. 1) 6 · 7 = 42 (ф.) – получили яблок. 2) 6 · 7 = 42 (ф.) – получили персиков. 3) 42 + 42 = 84 (ф.) – всего получили . Ответ: 84 фрукта.

Слайд 12

Изучение нового материала С. 37, № 12 7 + 7 = 14 (ф.) – получил каждый ребёнок. 14 · 6 = 10 · 6 + 4 · 6 = 84 (ф.) – всего. Ответ: 84 фрукта.

Слайд 13

Изучение нового материала С. 38, № 15 Используя схемы, составьте равенства. 3 4 · 7 = 28 28 : 7 = 4 7 · 7 = 49 49 : 7 = 7 3 · 7 = 21 21 : 7 = 3

Слайд 14

Изучение нового материала С. 38, № 16 (устно). С. 38, № 17 (самостоятельно).

Слайд 15

Первичное осмысление и закрепление С , № 15

Слайд 16

Первичное осмысление и закрепление С , № 17 V V V V V

Слайд 17

Первичное осмысление и закрепление С , № 20 V

Слайд 18

Первичное осмысление и закрепление (работа по карточкам)

Слайд 19

Итоги урока. Рефлексия. Что особенно заинтересовало вас на уроке? Что нового узнали на уроке? Как связано деление с умножением? Что на уроке было самым интересным? Трудным? Удалось ли достичь поставленной цели?

Слайд 20

Домашнее задание С. 38, № 18, 19 (учебник). С. 18, № 13, 14 (тетрадь).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики "Умножение и деление на 5".

В последние годы урок -  игра заняла ведущее место в процессе обучения. Она способствует формированию интереса к предмету, активизирует мыслительную деятельность учащихся, развивает наблюда...

Урок математики "Умножение и деление на 4"

Тема: Умножение и деление  на 4.Цели:-познакомить с таблицей умножения и деления на 4; -научить  детей решать задачи на умножение и  деление; -содействовать развитию выч...

Урок математики "Умножение и деление на 10 и на 100. Символы олимпиады Сочи 2014"

Презентация к уроку "умножение и деление на 10 и на 100"...

Урок математики "Умножение и деление на 3"

Предложенный урок математики во 2 классе по теме «Умножение и деление на 3» с использованием игрового материала способствует развитию познавательного интереса к математике, активизации деятельности уч...

Урок математики "Умножение и деление"

Обобщающий урок математики по теме "Умножение и деление"  (развивающая система Л.В.Занкова)....

Презентация к уроку математики "Умножение и деление"

Презентация создана в программе SMAT Notebook 10...