Разноуровневые задания по математике
материал по математике (2 класс)
Разноуровневые задания предназначены для обучающихся 2 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
raznourovnevye_zadaniya_matematika.docx | 256.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Разработка уровневых учебных заданий
Класс: 2 класс, 2 часть
Предмет: математика
Тема: «Периметр прямоугольника»
Тип задания | Формулировка задания | Цель задания | Алгоритм работы с заданием | Критерии и показатели оценки | Предполагаемые ответы детей |
Узнавание | Определите, где изображен прямоугольник. | Актуализация имеющихся у обучающегося знаний о прямоугольнике. |
| 1 балл - задание выполнено верно; 0 баллов - задание не выполнено. | 3) |
Определите какая формула здесь записана: Р=2(а+b)
| Актуализация имеющихся у обучающегося знаний о формуле периметра прямоугольника. | 1) Прочитай задание. 2) Определите какая формула записана. 3) Обведи необходимую цифру | 1 балл - задание выполнено верно; 0 баллов - задание не выполнено. | 2) Периметр | |
Воспроизведение | Заполните пропуски в определении «периметр-это…». | Самостоятельно воспроизведение усвоенных знаний обучающихся о периметре. | ЛИБО Просканируйте QR-код:
2) Заполните пропуски в определении «Периметр-это…» 3) Проверьте свой ответ, нажав на кнопку «Отправить свои ответы». | 2 балла - задание выполнено верно без ошибок (проверяется автоматически); 1 балл - задание выполнено с ошибками (неверно вставлены 2-3 слова); 0 баллов - задание не выполнено. | Периметр-это сумма всех длин сторон. Периметр обозначается буквой латинского алфавита Р, измеряется в мм, см, дм, м, км. |
Понимание | Объясните, что объединяет эти две формулы? P=2(a+b) P=4a А чем отличаются данные формулы? | Применение полученных знаний в практической деятельности. Выявление оценки уровня сформированного знания обучающегося делать осмысленное восприятие знаний о периметре прямоугольника. |
| 2 балла – в ответе дано четкое объяснение, что объединяет эти две формулы и что отличает; 1 балл - в ответе дано нечеткое объяснение (в неполной мере дано объяснение); 0 баллов - задание не выполнено. | Данные формулы помогают измерять периметры фигур. Отличаются тем, что данные формулы измеряют периметры разных геометрических фигур. Формула периметра квадрата: P = a * 4, где: P − периметр, a − длина стороны квадрата. Формула периметра прямоугольника: P=2(a+b), где: P − периметр, a − длина стороны прямоугольника, b-длина второй стороны прямоугольника. |
Применение в знакомых ситуациях | Найдите, чему равен периметр прямоугольника. Запишите ответ. 5 см 2см Решение: ________________ Ответ: __________________ | Самостоятельное преобразование усвоенной информации в знакомых ситуациях. Систематизация знаний о периметре прямоугольника. |
| 3 балла-записаны формула нахождения периметра прямоугольника, верное решение и ответ. 2 балла-не записана формула, но дано верное решение и ответ. 1 балл-записана формула, неверное решение. 0 баллов - задание не выполнено. | Решение: Р=2(а+b) Р=2(5+2)=14 (см.) Ответ: периметр прямоугольник равен 14 см. |
Применение в новых условиях | Составьте кроссворд для одноклассников по теме: «Периметр прямоугольника» (6-7 вопросов). | Самостоятельное преобразование усвоенной информации в разнообразной практической деятельности, творческое применение знаний. |
| 4 балла - задание выполнено верно без ошибок; 3 балла - задание выполнено с одной ошибкой; 2 балла - задание выполнено с двумя ошибками; 1 балла - задание выполнено с тремя ошибками; 0 баллов - задание не выполнено. выполнено. |
Тип задания | Цель задания | Методические комментарии (в том числе и критерии оценивания) | Предполагаемые ответы детей Слова-помощники | Примечание (при необходимости) Примеры |
Узнавание | Актуализация имеющихся у обучающегося знаний о … | Данные задания выполняются на основе знаний обучающихся о … По типу: задания с выбором ответа. Уровень сложности заданий: базовый. Применение возможно на уроке «Открытие нового знания» на этапе актуализации знаний. Критерии оценивания: 2 балла - задание выполнено верно без ошибок; 1 балл - задание выполнено с ошибками; 0 баллов - задание не выполнено. Алгоритм выполнения: | Найди, соотнеси, выбери, определи | Найди примеры, в которых используется сочетательный закон. Определи, на каком рисунке изображено…. Выбери правильное определение… |
Воспроизведение | Самостоятельно воспроизведение усвоенных знаний обучающихся о… от буквальных копий до применения в типовых ситуациях. | Данные задания выполняются на основе знаний обучающихся о … По типу: задания с полным ответом. Уровень сложности заданий: базовый. Применение возможно на уроке «Открытие нового знания» на этапе постановка учебной задачи, а также актуализации знаний. Критерии оценивания Критерии оценивания: 2 балла - задание выполнено верно без ошибок; 1 балл - задание выполнено с ошибками; 0 баллов - задание не выполнено. Алгоритм выполнения: | Назови, перескажи, перечисли, опиши, воспроизведи, заполни пропуски, приведи примеры | Воспроизведи последовательность… Опиши по плану… Назови группы объектов |
Понимание | Применение полученных знаний в практической деятельности. Выявление оценки уровня сформированного знания обучающегося делать осмысленное восприятие знаний о … | Данные задания выполняются на основе знаний обучающихся о … По типу: задания с полным ответом. Уровень сложности заданий: повышенный. Применение возможно на уроке «Открытие нового знания» на этапе открытие нового знания, а также первичное закрепление изученного материал. Критерии оценивания Критерии оценивания: 3 балла - задание выполнено верно без ошибок; 2 балла -задание выполнено с одной ошибкой; 1 балл - задание выполнено более, чем с одной ошибкой; 0 баллов - задание не выполнено. Алгоритм выполнения: | Реши, объясни, докажи, классифицируй, выдели, сравни, сопоставь, дополни предложение, закончи фразу | Подели на группы. Объясните, почему…? Найдите закономерность… Дополни предложение «Все народы России называют братскими, потому что….» |
Применение в знакомых условиях | Самостоятельное преобразование усвоенной информации в знакомых ситуациях. | Данные задания выполняются на основе знаний обучающихся о … По типу: задания с развернутым ответом. Уровень сложности заданий: повышенный. Применение возможно на уроке «Открытие нового знания» на этапе контроля знаний и закрепления изученного материала. Критерии оценивания Критерии оценивания: 4 балла - задание выполнено верно без ошибок; 3 балла - задание выполнено с одной ошибкой; 2 балла - задание выполнено с двумя ошибками; 1 балл -задание выполнено более, чем с двумя ошибками; 0 баллов - задание не выполнено. Алгоритм Алгоритм выполнения: | Примени, используй, сконструируй, выполни задание по образцу | Составь 3 вопроса к тексту Приготовь презентацию, сообщение… Напиши рассказ о.. Найди ошибки… Проложи безопасный маршрут от дома до школы. |
Применение в новых условиях. | Самостоятельное преобразование усвоенной информации в разнообразной практической деятельности, творческое применение знаний. | Данные задания выполняются на основе знаний обучающихся о … По типу: задания с развернутым ответом. Уровень сложности заданий: повышенный. Применение возможно на уроке «Открытие нового знания» на этапе закрепления изученного материала, также возможно использование данных заданий как домашнее задание для обучающихся. Критерии оценивания Критерии оценивания: 5 баллов - задание выполнено верно без ошибок; 4 балла - задание выполнено с одной ошибкой; 3 балла - задание выполнено с двумя ошибками; 2 балла - задание выполнено с тремя ошибками; 1 балл -задание выполнено с четырьмя ошибками; 0 баллов - задание не выполнено. выполнено. Алгоритм выполнения: | Сочини, составь, спроектируй, разработай алгоритм | Относятся творческие задания: Придумай герб класса… Придумай задачу, обратную этой. Напиши сказку от имени героя. Создай задание для одноклассника (квест-комната). Создай календарь- наблюдений. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сборник разноуровневых заданий по математике 2 класс
В сборнике предлагается разноуровневый материал для математических диктантов, индивидуальной работы....
Разноуровневые задания по математике
Карточки по математике 2 класс...
Разноуровневые задания по математике
Разноуровневые задания по математике...
Разноуровневые задания по математике
2класс по программе "2100"...
Разноуровневые задания по математике. По теме "Сложение и вычитание в пределах 1000"
Задания для индивидуальной работы разного уровня сложности. Математика 3 класс....
Карточки с разноуровневыми заданиями по математике и русскому языку.
Карточк предназначены для организации дифференцированной работы на уроках математики и русского языка в 1 классе и позволяют учителю добиваться индивидуальных предметных результатов....
Возможности использования разноуровневых заданий по математике в процессе обучения первоклассников решению задач
Начальный этап обучения математике является самым ответственным этапом формирования математических знаний, умений и навыков. Этот этап требует особого подхода к процессу обучения, поскольку на этом эт...