Математика 2 класс
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс)
Предварительный просмотр:
Календарно- тематическое планирование
по математике
№ п/п | Название раздела программы | Тема урока, страницы учебника | Кол-во часов | Дата по план Дата по факт | Дом. задание | Примечание | |
плану | факту | ||||||
1 | Что мы знаем о цифрах (16 ч) | Рисуем цифры Часть 1 С. 3—5 | 1 | ||||
2 | Вычисляем в пределах десятка С. 6—7 | 1 | |||||
3 | Собираем группы С. 8—9 | 1 | |||||
4 | Считаем десятками и сотнями С. 10—11 | 1 | |||||
5 | Записываем числа С. 12—13 | 1 | |||||
6 | Сравниваем числа С. 14—15 | 1 | |||||
7 | Повторение пройденного материала. С. 16—17. Самостоятельная работа. | 1 | Самостоятельная работа | ||||
8 | Прибавляем и вычитаем однозначное число С. 18—19 | 1 | |||||
9 | Считаем до 100 С. 20—21 | 1 | |||||
10 | Задачи принцессы Турандот С. 22—23 | 1 | |||||
11 | Придумываем задачи С. 24—25 М.д. | 1 | М.д. | ||||
12 | Семь раз отмерь С. 26—27 | 1 | |||||
13 — 16 | Повторение, обобщение изученного. С. 28—35 Проверочная работа. | 4 | Проверочная работа. | ||||
17 | Сложение и вычитание до 20 (17 ч)24. | Почему 20? С. 36—37 | 1 | ||||
18 | Волшебная таблица С. 38—39 | 1 | |||||
19 | Двенадцать месяцев С. 40—41 | 1 | |||||
20 | В сумме XV С. 42—43 М.д. | 1 | М.д. | ||||
21 | От года до полутора С. 44—45 | 1 | |||||
22 | С девяткой работать легко С. 46—47 | 1 | |||||
23 | Вокруг дюжины С. 48—49 | 1 | |||||
24 | Повторение пройденного. Проверочная работа. С. 50—51 | 1 | Проверочная работа. | ||||
25 | Две недели С. 52—53 | 1 | |||||
26 | Кругом 16 С. 54—55 | 1 | |||||
27 | Между 16 и 18 С. 56—57 | 1 | |||||
28 | От 16 до 20 С. 58—59 М.д. | 1 | М.д. | ||||
29 | Работаем с календарем С. 61—60 | 1 | |||||
30 | Контрольная работа | 1 | Контрольная работа. | ||||
31—33 | Повторение, обобщение изученного С. 64—69 Решаем задачи С. 62—63 | 3 | |||||
Резерв 2 часа | |||||||
34 | Наглядная геометрия (10 ч) | Геометрический словарь С. 70—71 | 1 | ||||
35 | Геометрические фигуры С. 72—73 | 1 | |||||
36 | Углы С. 74—75 | 1 | |||||
37 | Проектируем парк Винни-Пуха С. 76—77 М.д. | 1 | М.д. | ||||
38 | Четырёхугольники С. 78—79 | 1 | |||||
39 | Треугольники С. 80—81 | 1 | |||||
40—42 | Повторение, обобщение изученного С. 82—89 Проверочная работа. | 3 | Проверочная работа. | ||||
43 | Вычисления в пределах 100 (18 ч) | Складываем и вычитаем по разрядам С. 90—91 | 1 | ||||
44 | Тренируемся в вычислениях С. 91—93 | 1 | |||||
45 | Переходим через разряд С. 94—95 | 1 | |||||
46 | Складываем двузначные числа С. 96—97 М.д. | 1 | М.д. | ||||
47 | Дополняем до десятка. Решаем задачи С. 98—99 | 1 | |||||
48 | Выбираем способ сложения С. 100—101 | 1 | |||||
49 | Закрепление пройденного. Самостоятельная работа. С. 102—103 | 1 | Самостоятельная работа. | ||||
50 | Вслед за сложением идёт вычитание С. 104—105 | 1 | |||||
51 | Занимаем десяток С. 106—107 | 1 | |||||
52 | На сколько больше? С. 108—109 | 1 | |||||
53 | Вычитаем и переходим через разряд С. 110—111 М.д. | 1 | М.д. | ||||
54 | Туда и обратно С. 112—113 | 1 | |||||
55 | Продолжаем вычитать С. 114—115 Проверочная работа. | 1 | Проверочная работа. | ||||
56 | Играем с автоматом С. 116—117 | 1 | |||||
57-59 | Повторение, обобщение изученного С. 118—125 Контрольная работа. | 3 | Контрольная работа. | ||||
60 | Знакомимся с новыми действиями (14 час) | Что такое умножение Часть 2 С. 3—5 | 1 | ||||
61 | Что вдоль, что поперёк С. 6—7 | 1 | |||||
62 | Используем знак умножения С. 8—9 | 1 | |||||
63 | Вдвое больше С. 10—11 М.д. | 1 | М.д. | ||||
64 | 3 четверть | Половина С. 12—13 | 1 | ||||
65 | Делим на равные части С. 14—15 | 1 | |||||
66 | Как раздать лакомство С. 16—17 | 1 | |||||
67 | Все четыре действия С. 18—19 Самостоятельная работа. | 1 | Самостоятельная работа | ||||
68 | Умножение и деление в задачах С. 20—21 | 1 | |||||
69 | Варианты С. 22—23 | 1 | |||||
70-71 | Повторение, обобщение изученного С. 24—31 Проверочная работа. | 2 | Проверочная работа. | ||||
72 | Работа над ошибками. Закрепление изученного. С. 24—31 | 1 | |||||
73 | Контрольная работа. | 1 | Контрольная работа. | ||||
74 | Измерение величин (10 ч) | Среди величин С. 32—33 Начало работы над проектом «Свойства площади». | 1 | ||||
75 | Измеряем длину С. 34—35 | 1 | |||||
76 | Вычисляем расстояние С. 36—37 | 1 | |||||
77 | Вычисляем площадь С. 38—39 М.д. | 1 | М.д. | ||||
78 | Определяем время С. 40—41 | 1 | |||||
79 | Работаем диспетчерами С. 42—43 | 1 | |||||
80 | Повторение, обобщение изученного С. 44—45 | 1 | |||||
81 | Проверочная работа. | 1 | Проверочная работа. | ||||
82—83 | Работа над ошибками. Повторение, обобщение изученного С. 46—51 Завершение работы над проектом «Свойства площади». | 2 | |||||
84 | Учимся умножать и делить (17 ч) | Таблица умножения С. 52—53 | 1 | ||||
85 | Квадраты С. 54—55 | 1 | |||||
86 | Разрезаем квадраты на части С. 56—57 М.д. | 1 | М.д. | ||||
87 | Умножаем и делим на 2 С. 58—59 | 1 | |||||
88 | Умножаем и делим на 3 С. 60—61 | 1 | |||||
89 | Двойки и тройки С. 62—63 Самостоятельная работа | 1 | Самостоятельная работа | ||||
90 | Тройки и двойки С. 64—65 М.д.
| 1 | М.д. | ||||
91 | Считаем четвёрками С. 66—67 | 1 | |||||
92 | Как разделить число на 4 С. 68—69 | 1 | |||||
93 | Проверочная работа. С. 70—71 | 1 | Проверочная работа. | ||||
94 | Увеличиваем и уменьшаем... С. 72—73 | 1 | |||||
95 | ...в несколько раз С. 74—75 | 1 | |||||
96 | Счёт пятёрками С. 76—77 | 1 | |||||
97 | Опять 25 С. 78—79 | 1 | |||||
98 | Тренируемся в вычислениях С. 80—81 | 1 | |||||
99 | Умножаем и делим на 10 С. 82—83 | 1 | |||||
100 | Контрольная работа. С. 84—85 | 1 | Контрольная работа. | ||||
Резерв 2 ч | |||||||
101 | Решаем задачи по действиям С. 86—87 | 1 | |||||
102 | Умножаем на 9 С. 88—89 | 1 | |||||
103 | Большие квадраты С. 90—91 М.д. | 1 | М.д. | ||||
104 | Трудные случаи С. 92—93 | 1 | |||||
105 | Ещё раз про деление С. 94—95 | 1 | |||||
106 | Умножение в геометрии С. 96—97 | 1 | |||||
107 108 4 четверь 109 110 | Повторение, обобщение изученного. Проверочная работа. С. 98—105 | 4 | Проверочная работа. | ||||
111 | Действия с выражениями (18 ч) | Сложение и умножение С. 106—107 | 1 | ||||
112 | Ноль и единица С. 108—109 | 1 | |||||
113 | Обратные действия С. 110—111 М.д. | 1 | М.д. | ||||
114 | Выражения С. 112—113 | 1 | |||||
115 | Выполняем действия по порядку С. 114—115 | 1 | |||||
116 | Тренируемся в вычислениях С. 116—117 | 1 | С.117 №5, тетр. | ||||
117 | Выражения со скобками С. 118—119 | 1 | С130 – тренажер №1,2 | ||||
118 | Порядок действий С. 120—121 Самостоятельная работа | 1 | С.121 №7, тетр. | Самостоятельная работа | |||
119 | Равные выражения С. 122—123 | 1 | С.123 №6 | ||||
120 | Сравниваем выражения С. 124—125 М.д. | 1 | С.125 №9 | М.д. | |||
121 | Группируем слагаемые и множители С. 126—127 | 1 | С.130 – 131 -тренажер | ||||
122 | Составляем выражения С. 128—129 | 1 | С.130 – 131 -тренажер | ||||
123 | Контрольная работа | 1 | Контрольная работа | ||||
124—126 | Повторение, обобщение изученного С. 130—141 | 3 | С.131 – 135 -тренажер | ||||
127 | Итоговая контрольная работа | 1 | Итоговая контр-я работа | ||||
128 | Работа над ошибками. Итоговое занятие. | 1 | С. 138-139 - мозаика | ||||
Резерв 8 часов | 8 | ||||||
Итого: 128+8(резерв)= 136 часов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Предмет: математика Класс 1 Тема «Сложение» Программа традиционная «Гармония»
Разъяснить смысл сложения и познакомить младших школьников с той терминологией, которая употребляется в математике при сложении (выражение, сумма, слагаемые, значение суммы, равенство) на ...
Предмет: математика Класс: 1б Учебник: УМК «Планета знаний» Тема урока: Больше на … Меньше на …
Предмет математика, класс 1, учебник "Планета знаний", тип урока - изучение и первичное закрепление новых знаний, оборудование: проектор, компьютер, карточки для самооценивания, карточки для теста, ка...
Урок математики Класс: 4 Тема: Задачи на движение УМК "Начальная школа 21 века"
Урок изучения новой темы. На уроке используются различные формы работы :индивидуальная и парная.На заключительном этапе проводится рефлексия с помощью оценочных листов....
Предмет: Математика Класс: 2 класс Тип урока: урок изучения нового материала. Тема: Периметр многоугольника. Учитель : Кустова Наталья Алексеевна.
Урок математики по ФГОС. Технологическая карта....
Конспект урока по математике Класс: 1 «б» УМК: Начальная школа 21 века, В.Н. Рудницкая «Математика» , ч.2, стр.53-57 Тип урока: Урок изучения нового материала Тема: Вычитание числа 3 (закрепление)
Конспект урока по математике...
Конспект урока по математике "Класс единиц и класс тысяч", УМК "ПНШ" (3 класс)
Цели деятельности учителя: введение понятия «класс»; ознакомление с классом единиц и классом тысяч.Планируемые результатыПредметные:Знать: класс единиц и класс тысяч, разряды каждого класс...
Технологическая карта урока математики. Класс миллионы.Класс миллиарды. 4 класс. УМК "Школа России"
Тема: "Класс миллионы. Класс миллиарды"Тип урока: урок «открытия» новых знаний;Цель урока: ознакомление с образованием и записью чисел, состоящих из единиц III и IV классовЗадачи...