Контрольные работы по математике
учебно-методический материал по математике (4 класс)
Контрольные работы с нормами оценок за 1-4 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matem_1-4_kl_s_normoy_otsenok.doc | 789.5 КБ |
kontrolnaya_3_chetvert_2_klass.docx | 47.84 КБ |
Предварительный просмотр:
(ТО) Контрольная работа по математике 1 класс(май), входная 2 кл Ф,И______________________
1 вариант
- Продолжи ряд чисел
15, 16, ……………………………………,22
- Вычисли:
8+ 3= 16 – 9= 14 – 6= 6 + 7= 7 + 8= 11 – 6=
- Реши задачу.
Решение | ||||||||||||||
Ответ: |
Петя купил 9 тетрадей, а карандашей на 3 меньше. Сколько карандашей купил Петя?
- Вставить числа и знаки, чтобы получилось верное равенство
7 * = 12 13 * = 10
- Сделай чертеж или схематический рисунок к математическому рассказу.
В гараже стояло 9 машин, 3 машины уехало. В гараже осталось 6 машин.
2 вариант
Ф,И_________________________________________________________
- Продолжи ряд чисел
13,14,…………………………………….,21
- Вычисли:
8 + 4 = 17 – 9= 15 – 7= 5 + 8= 6 + 8= 13 – 6=
- Реши задачу.
Решение | ||||||||||||||
Ответ: |
Мама испекла 5 пирожков, а булочек на 4 больше. Сколько булочек испекла мама?
- Вставить числа и знаки, чтобы получилось верное равенство
* 6 = 11 16 * = 10
- Сделай чертеж или схематический рисунок к математическому рассказу.
В гараже стояло 9 машин, 3 машины уехало. В гараже осталось 6 машин.
Задание 4.5 оцениваются отдельно. Оценки «справился», «справился частично», «не справился».
На оценочной линейке за каждое задание ставится уровень освоения материала.
В анализе указать: (количество детей)
- справились с логической задачей на вычисление
- справились с выполнением схематического изображения условия задания
Оценивание работы
Высокий уровень – без ошибок. 1 грубая или 1–2 негрубые ошибки, при этом грубых ошибок не должно быть в задаче.
Средний уровень – 2–3 грубые и 3–4 негрубые ошибки, при этом ход решения задачи должен быть верным.
Низкий уровень – 5 грубых ошибки.
Грубые ошибки:
1. Вычислительные ошибки в примерах и задачах.
2. Ошибки на незнание порядка выполнения арифметических действий.
3. Неправильное решение задачи (пропуск действия, неправильный выбор действий, лишние действия,)
4. Ошибки при записи решения задачи (нет наименования, нет пояснения, нет ответа)
5.
6. Ошибки при решении уравнений (при нахождении неизвестных компонентов)
7.Ошибки при нахождении периметра, площади, длины (формулы)
Негрубые ошибки:
1. Нерациональный прием вычислений.
2. Неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи.
3. Неверно сформулированный ответ задачи.
4. Неправильное списывание данных (чисел, знаков).
5. Не доведение до конца преобразований.
6. Ошибки в схематическом изображении условия задачи.
7. Ошибка при построении фигур (+/- 5мм)
За грамматические ошибки, допущенные в работе, оценка по математике не снижается.
(РО) Контрольная работа по математике 1 класс, входная 2 кл Ф,И_________________________
- Вариант
- Продолжи ряд чисел 15,16, ……………………………………,22
- Построй чертеж и реши задачу.
В вазе было несколько груш. Аня положила еще 3 груши, и стало 8 груш. Сколько груш было в вазе сначала?
Чертеж | ||||||||||||||
Решение | ||||||||||||||
Ответ: |
а
- Дополни равенство соответственно чертежу Берегись ловушек» е н
. а+е= е+н= а-е= а-н=
- Вставить числа и знаки, чтобы получилось верное равенство
* 6 = 10 8 * = 0
- Сделай чертеж или схематический рисунок к математическому рассказу.
В гараже стояло 9 машин, 3 машины уехало. В гараже осталось 6 машин.
Ф,И______________________________ 2 Вариант
- Продолжи ряд чисел 15, 16, ……………………………………,22
2. Построй чертеж и реши задачу.
На столе лежало 7 тетрадей. Алеша положил ещё несколько тетрадей, и их стало 10. Сколько тетрадей Алёша добавил?
Чертеж | ||||||||||||||
Решение | ||||||||||||||
Ответ: |
е
3. Дополни равенство соответственно чертежу. Берегись ловушек! к м
к+м= е+м= е-к= е-м=
4. Вставить числа и знаки, чтобы получилось верное равенство
* 4 = 10 6 * = 0
5.Сделай чертеж или схематический рисунок к математическому рассказу.
В гараже стояло 9 машин, 3 машины уехало. В гараже осталось 6 машин.
Задание 4.5 оцениваются отдельно. Оценки «справился», «справился частично», «не справился».
На оценочной линейке за каждое задание ставится уровень освоения материала.
В анализе указать: (количество детей)
- справились с логической задачей на вычисление
- справились с выполнением схематического изображения условия задания
Оценивание работы
Высокий уровень – без ошибок. 1 грубая или 1–2 негрубые ошибки, при этом грубых ошибок не должно быть в задаче.
Средний уровень – 2–3 грубые и 3–4 негрубые ошибки, при этом ход решения задачи должен быть верным.
Низкий уровень – 5 грубых ошибки.
Грубые ошибки:
1. Вычислительные ошибки в примерах и задачах.
2. Ошибки на незнание порядка выполнения арифметических действий.
3. Неправильное решение задачи (пропуск действия, неправильный выбор действий, лишние действия,)
4. Ошибки при записи решения задачи (нет наименования, нет пояснения, нет ответа)
5.
6. Ошибки при решении уравнений (при нахождении неизвестных компонентов)
7.Ошибки при нахождении периметра, площади, длины (формулы)
Негрубые ошибки:
1. Нерациональный прием вычислений.
2. Неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи.
3. Неверно сформулированный ответ задачи.
4. Неправильное списывание данных (чисел, знаков).
5. Не доведение до конца преобразований.
6. Ошибки в схематическом изображении условия задачи.
7. Ошибка при построении фигур (+/- 5мм)
За грамматические ошибки, допущенные в работе, оценка по математике не снижается.
(ТО) Контрольная работа по математике 2 класс (май), входная 3 кл Ф,И_______________________
1 вариант
- Вычисли, записывая столбиком:
44+29 51-26 80-67 72+28
- Укажи порядок действий и найди значение выражения.
47+(99-89)= 45-25+80=
- Обведи лишнее число, а остальные запиши в порядке убывания.
45, 54, 102 ,93, 61, 50, 90
- В магазине было 80 кг винограда. До обеда продали 20 кг винограда, а после обеда 30 кг.
Сколько винограда осталось продать?
Решение | ||||||||||||||
Ответ: |
- Какие цифры можно поставить вместо звёздочек, чтобы неравенства были верными?
75 > 7* *8 < *6
- Длина ломаной линии 9 см. Начерти эту незамкнутую ломаную из трёх звеньев.
- Построй чертеж или схематический рисунок к задаче:
На стоянке стояло с машин, уехало в машин. Сколько машин осталось на стоянке?
Выбери умения, которые проверяла эта работа и оцени себя. | Оценка |
Вычислительный навык | |
Решение выражений в несколько действий | |
Решение уравнений | |
Решение задачи | |
Оформление решения задачи | |
Схематически изображать задачу | |
Находить периметр прямоугольника | |
Умение строить углы | |
Умение строить ломаную линию |
(ТО)Контрольная работа по математике 2 класс (май), входная 3 кл Ф,И________________________
- вариант
- Вычисли, записывая столбиком:
27+36 83-47 33+67 90-54
- Укажи порядок действий и найди значение выражения.
64+(82-72)= 55-35+80=
- Обведи лишнее число, а остальные запиши в порядке возрастания.
45, 54, 105, 76, 90, 33, 69
- У Кати было 70 рублей. Она купила шоколадку за 20 р. и пряников на 40 р. Сколько денег у неё
осталось?
Решение | ||||||||||||||
Ответ: |
- Какие цифры можно поставить вместо звёздочек, чтобы неравенства были верными?
57 > *7 4* < *2
- Длина ломаной линии 12 см. Начерти эту незамкнутую ломаную из трёх звеньев.
- .Построй чертеж или схематический рисунок к задаче:
На стоянке стояло с машин, уехало в машин. Сколько машин осталось на стоянке?
Выбери умения, которые проверяла эта работа и оцени себя. | Оценка |
Вычислительный навык | |
Решение выражений в несколько действий | |
Решение уравнений | |
Решение задачи | |
Оформление решения задачи | |
Схематически изображать задачу | |
Находить периметр прямоугольника | |
Умение строить углы | |
Умение строить ломаную линию |
Задание 7 и работа с оценочным листом оценить отдельно.
Оценки «справился», «справился частично», «не справился».
В анализе указать количество детей, которые :
- правильно смоделировали условие задачи.
- правильно заполнили оценочный лист.
Оценивание работы
Грубые ошибки:
1. Вычислительные ошибки в примерах и задачах.
2. Ошибки на незнание порядка выполнения арифметических действий.
3. Неправильное решение задачи (пропуск действия, неправильный выбор действий, лишние действия,)
4. Ошибки при записи решения задачи (нет наименования, нет пояснения, нет ответа)
6. Ошибки при решении уравнений (при нахождении неизвестных компонентов)
7.Ошибки при нахождении периметра, площади, длины (формулы)
8. При решении заданий на логику, дан только ответ, но не описаны рассуждения.
9. Незнание или неправильное применение свойств, правил, алгоритмов, существующих зависимостей, лежащих в основе выполнения задания или используемых в ходе его выполнения.
Негрубые ошибки (3 негрубые=1 грубой ошибке):
1. Нерациональный прием вычислений.
2. Неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи.
3. Неверно сформулированный ответ задачи.
4. Неправильное списывание данных (чисел, знаков).
5. Не доведение до конца преобразований.
6. Ошибки в схематическом изображении условия задачи.
7. Ошибка при построении фигур (+/- 5мм)
8. При решении выражений с многозначными числами нет «письменных вычислений»
9. За грамматические ошибки, допущенные в работе, оценка по математике не снижается.
(РО )Контрольная работа по математике 3 класс сент), Ф,И___________________________________
1 вариант
- Вычисли, записывая столбиком:
444+258 501-263
- 724+123
- Укажи порядок действий и найди значение выражения.
47+(99-89)= 45-25+80=
- Обведи лишнее число, а остальные запиши в порядке убывания.
653, 700, 126, 635, 3, 684
- На первой клумбе высадили 10 луковиц тюльпанов, на второй –на 2 луковицы меньше, чем на первой. Сколько луковиц тюльпанов высадили на двух клумбах?
Решение | ||||||||||||||
Ответ: |
Чертеж | ||||||||||||||
- Какие цифры можно поставить вместо звёздочек, чтобы неравенства были верными?
765 > 7*5 *8 < *6
- Длина ломаной линии 9 см. Начерти эту незамкнутую ломаную из трёх звеньев.
- Начерти прямой угол А, тупой угол В, острый угол С
- .Построй чертеж или схематический рисунок к задаче:
На стоянке стояло с машин, уехало в машин. Сколько машин осталось на стоянке?
Выбери умения, которые проверяла эта работа и оцени себя. | Оценка |
Вычислительный навык | |
Решение выражений в несколько действий | |
Решение уравнений | |
Решение задачи | |
Оформление решения задачи | |
Схематически изображать задачу | |
Находить периметр прямоугольника | |
Умение строить углы | |
Умение строить ломаную линию |
(РО) Контрольная работа по математике 3 класс сентФ,И______________________________
- вариант
- Вычисли, записывая столбиком:
777+136 803-647
- 354+ 125
- Укажи порядок действий и найди значение выражения.
64+(82-72)= 55-35+80=
- Обведи лишнее число, а остальные запиши в порядке возрастания.
456, 800, 325, 235, 5, 465
- На верхнюю полку в магазине поставили 12 пакетов с соком, на среднюю - на 8 пакетов больше. Сколько пакетов с соком поставили на обе полки?
Решение | ||||||||||||||
Ответ: |
Чертеж | ||||||||||||||
- Какие цифры можно поставить вместо звёздочек, чтобы неравенства были верными?
567 > 5*7 4* < *2
- Длина ломаной линии 12 см. Начерти эту незамкнутую ломаную из трёх звеньев.
- Начерти прямой угол А, тупой угол В, острый угол С
- Построй чертеж или схематический рисунок к задаче:
На стоянке стояло с машин, уехало в машин. Сколько машин осталось на стоянке?
Выбери умения, которые проверяла эта работа и оцени себя. | Оценка |
Вычислительный навык | |
Решение выражений в несколько действий | |
Решение уравнений | |
Решение задачи | |
Оформление решения задачи | |
Схематически изображать задачу | |
Находить периметр прямоугольника | |
Умение строить углы | |
Умение строить ломаную линию |
Задание8 и работа с оценочным листом оценить отдельно.
Оценки «справился», «справился частично», «не справился».
В анализе указать количество детей, которые :
- правильно смоделировали условие задачи;
- правильно заполнили оценочный лист.
Оценивание работы
Грубые ошибки:
1. Вычислительные ошибки в примерах и задачах.
2. Ошибки на незнание порядка выполнения арифметических действий.
3. Неправильное решение задачи (пропуск действия, неправильный выбор действий, лишние действия,)
4. Ошибки при записи решения задачи (нет наименования, нет пояснения, нет ответа)
6. Ошибки при решении уравнений (при нахождении неизвестных компонентов)
7.Ошибки при нахождении периметра, площади, длины (формулы)
8. При решении заданий на логику, дан только ответ, но не описаны рассуждения.
9. Незнание или неправильное применение свойств, правил, алгоритмов, существующих зависимостей, лежащих в основе выполнения задания или используемых в ходе его выполнения.
Негрубые ошибки: (3 негрубые=1 грубой ошибке):
1. Нерациональный прием вычислений.
2. Неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи.
3. Неверно сформулированный ответ задачи.
4. Неправильное списывание данных (чисел, знаков).
5. Не доведение до конца преобразований.
6. Ошибки в схематическом изображении условия задачи.
7. Ошибка при построении фигур (+/- 5мм)
8. При решении выражений с многозначными числами нет «письменных вычислений»
9. За грамматические ошибки, допущенные в работе, оценка по математике не снижается.
(ТО) Контрольная работа по математике 3 класс (май), входная 4 кл Ф,И________________________
1 вариант
- Выполни действия, записывая столбиком.
209•4 492•7
- Расставь порядок действий и найди значение выражения
78-54:9-3+12= 936-36:(105-96)=
а | • | 7 | = | 4 | 9 | b | : | 8 | = | 4 |
| 6 | 3 | : | с | = | 9 | ||||||
- Реши уравнения
- За день мастер изготовил 32 детали, работая 8 часов. А ученик изготовил 8 деталей за 2 часа работы. Сколько всего деталей вместе делали за 1 час ученик и мастер?
- Начерти квадрат площадь которого 9 см2
- Дети составляли математические выражения для нахождения
неизвестной величины по данному чертежу:
Вот, что у них получилось: Дима. 75 – (10 : 5)
Коля. 75 + (5 ∙ 10) Нина. 75 – 5
Оля. 75 – (5 ∙ 10) Петя. (5 ∙ 10) – 75
Кто из ребят составил выражение правильно?(Подчеркни с кем ты согласен)
Запиши, какие умения проверяются при выполнении заданий в этой контрольной работе |
(ТО) Контрольная работа по математике 3 класс (май), входная 4 кл Ф,И________________________
- вариант
- Выполни действия, записывая столбиком.
408•4 562•7
- Расставь порядок действий и найди значение выражения:
61-27:3+23-4= 853-54:(207-198)=
а | • | 8 | = | 4 | 8 | b | : | 6 | = | 4 | 7 | 2 | : | х | = | 9 | |||||||
- Реши уравнения
- Из 25 метров ткани сшили костюмы для мальчиков, расходуя на каждый костюм по 5 метров ткани. А из 24 метров ткани сшили костюмы для девочек, расходуя по 6 метров на каждый костюм. Сколько всего костюмов для мальчиков и девочек сшили?
- Начерти квадрат площадь которого 4 см2
- Дети составляли математические выражения для нахождения
неизвестной величины по данному чертежу:
Вот, что у них получилось: Дима. 75 – (10 : 5)
Коля. 75 + (5 ∙ 10) Нина. 75 – 5
Оля. 75 – (5 ∙ 10) Петя. (5 ∙ 10) – 75
Кто из ребят составил выражение правильно?(Подчеркни с кем ты согласен)
Запиши, какие умения проверяются при выполнении заданий в этой контрольной работе |
Задание 6 и работу с оценочным листом оценить отдельно.
Оценки «справился», «справился частично», «не справился».
В анализе указать количество детей, которые :
- правильно определили информацию по схеме;
- правильно заполнили оценочный лист.
Грубые ошибки:
1. Вычислительные ошибки в примерах и задачах.
2. Ошибки на незнание порядка выполнения арифметических действий.
3. Неправильное решение задачи (пропуск действия, неправильный выбор действий, лишние действия,)
4. Ошибки при записи решения задачи (нет наименования, нет пояснения, нет ответа)
6. Ошибки при решении уравнений (при нахождении неизвестных компонентов)
7.Ошибки при нахождении периметра, площади, длины (формулы)
8. При решении заданий на логику, дан только ответ, но не описаны рассуждения.
9. Незнание или неправильное применение свойств, правил, алгоритмов, существующих зависимостей, лежащих в основе выполнения задания или используемых в ходе его выполнения.
Негрубые ошибки: (3 негрубые=1 грубой ошибке):
1. Нерациональный прием вычислений.
2. Неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи.
3. Неверно сформулированный ответ задачи.
4. Неправильное списывание данных (чисел, знаков).
5. Не доведение до конца преобразований.
6. Ошибки в схематическом изображении условия задачи.
7. Ошибка при построении фигур (+/- 5мм)
8. При решении выражений с многозначными числами нет «письменных вычислений»
9. За грамматические ошибки, допущенные в работе, оценка по математике не снижается.
(РО)Контрольная работа по математике 3 класс (май), входная 4 кл Ф,И________________________
- вариант
- Выполни действия, записывая столбиком.
209•4 492•7
- Расставь порядок действий и найди значение выражения
78-54:9-3+12= 936-36:(105-96)=
а | • | 7 | = | 4 | 9 | b | : | 8 | = | 4 | 6 | 3 | : | с | = | 9 | |||||||
- Реши уравнения
- .В соревнованиях участвовали 4 команды мальчиков по 12 человек в команде и 3 команды девочек по 11 человек в команде. Сколько всего участников было на соревнованиях?
- Начерти квадрат периметр которого 8 см
- Дети составляли математические выражения для нахождения
неизвестной величины по данному чертежу:
Вот, что у них получилось: Дима. 75 – (10 : 5)
Коля. 75 + (5 ∙ 10) Нина. 75 – 5
Оля. 75 – (5 ∙ 10) Петя. (5 ∙ 10) – 75
Кто из ребят составил выражение правильно?(Подчеркни с кем ты согласен)
Запиши, какие умения проверяются при выполнении заданий в этой контрольной работе |
(РО)Контрольная работа по математике 3 класс (май), входная 4 кл Ф,И________________________
- вариант
- Выполни действия, записывая столбиком.
408•4 562•7
- Расставь порядок действий и найди значение выражения
61-27:3+23-4= 853-54:(207-198)=
а | • | 8 | = | 4 | 8 | b | : | 6 | = | 4 | 7 | 2 | : | х | = | 9 | |||||||
- Реши уравнения
- Мальчик читал книгу 4 дня по 14 страниц и 3 дня по 18 страниц. Сколько страниц прочитал мальчик за все дни?
- Начерти квадрат периметр которого12 см
- Дети составляли математические выражения для нахождения
неизвестной величины по данному чертежу:
Вот, что у них получилось: Дима. 75 – (10 : 5)
Коля. 75 + (5 ∙ 10) Нина. 75 – 5
Оля. 75 – (5 ∙ 10) Петя. (5 ∙ 10) – 75
Кто из ребят составил выражение правильно?(Подчеркни с кем ты согласен)
Запиши, какие умения проверяются при выполнении заданий в этой контрольной работе |
Задание 6 и работу с оценочным листом оценить отдельно.
Оценки «справился», «справился частично», «не справился».
В анализе указать количество детей, которые :
- правильно определили информацию по схеме;
- правильно заполнили оценочный лист.
Грубые ошибки:
1. Вычислительные ошибки в примерах и задачах.
2. Ошибки на незнание порядка выполнения арифметических действий.
3. Неправильное решение задачи (пропуск действия, неправильный выбор действий, лишние действия,)
4. Ошибки при записи решения задачи (нет наименования, нет пояснения, нет ответа)
6. Ошибки при решении уравнений (при нахождении неизвестных компонентов)
7.Ошибки при нахождении периметра, площади, длины (формулы)
8. При решении заданий на логику, дан только ответ, но не описаны рассуждения.
9. Незнание или неправильное применение свойств, правил, алгоритмов, существующих зависимостей, лежащих в основе выполнения задания или используемых в ходе его выполнения.
Негрубые ошибки: (3 негрубые=1 грубой ошибке):
1. Нерациональный прием вычислений.
2. Неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи.
3. Неверно сформулированный ответ задачи.
4. Неправильное списывание данных (чисел, знаков).
5. Не доведение до конца преобразований.
6. Ошибки в схематическом изображении условия задачи.
7. Ошибка при построении фигур (+/- 5мм)
8. При решении выражений с многозначными числами нет «письменных вычислений»
9. За грамматические ошибки, допущенные в работе, оценка по математике не снижается.
Итоговая контрольная работа по математике (май 4 кл)
Задание №8 оценивать отдельно ( «справился», «справился частично», « не справился») обратить внимание на развернутое объяснение.
В анализе указать количество детей, сделавших развернутое объяснение ответа на вопрос.
Грубые ошибки:
1. Вычислительные ошибки в примерах и задачах.
2. Ошибки на незнание порядка выполнения арифметических действий.
3. Неправильное решение задачи (пропуск действия, неправильный выбор действий, лишние действия,)
4. Ошибки при записи решения задачи (нет наименования, нет пояснения, нет ответа)
6. Ошибки при решении уравнений (при нахождении неизвестных компонентов)
7.Ошибки при нахождении периметра, площади, длины (формулы)
8. При решении заданий на логику, дан только ответ, но не описаны рассуждения.
9. Незнание или неправильное применение свойств, правил, алгоритмов, существующих зависимостей, лежащих в основе выполнения задания или используемых в ходе его выполнения.
Негрубые ошибки: (3 негрубые=1 грубой ошибке):
1. Нерациональный прием вычислений.
2. Неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи.
3. Неверно сформулированный ответ задачи.
4. Неправильное списывание данных (чисел, знаков).
5. Не доведение до конца преобразований.
6. Ошибки в схематическом изображении условия задачи.
7. Ошибка при построении фигур (+/- 5мм)
8. При решении выражений с многозначными числами нет «письменных вычислений»
9. За грамматические ошибки, допущенные в работе, оценка по математике не снижается.
Предварительный просмотр:
1 вариант
1. Сделай чертеж и реши задачу:
К празднику купили 13 синих воздушных шаров, а красных шаров на 8 больше.
Сколько всего купили шаров ?
2. Вычисли:
35 + 7= 13 – 8 = 19 – 6 =
27 + 4= 84 – 5= 23 + 16=
3. Вычисли, подписывая результат первого действия:
18 + 30 – 6 = 42 – (23 - 12) =
4. Реши уравнение ,сделай чертеж:
х | - | к | = | е |
х | = |
5. _ 602 _ 983 387 703
458 785 +245 + 495
6. Начерти на листе острый, тупой, прямой угол, используя линейку и обозначь их буквами
7*. На первой полке 6 книг, на второй столько же. На третьей полке
столько, сколько на первой и второй полках вместе. Сколько всего
книг на трёх полках?
1. Сделай чертеж и реши задачу: 2 вариант Детям надо посадить около школы 14 лип, а клёнов на 7 больше. Сколько всего деревьев посадят дети около школы?
2. Вычисли:
19 – 7 = 26 – 7= 29 – 4=
28+ 15= 80 – 4 = 35 + 4 =
3. Вычисли, подписывая результат первого действия:
55 – 20 - 7 = 84 - (22 – 11) =
4. Составь равенства по чертежу:
х | - | а | = | b |
х | = |
5 . _ 602 _ 982 387 703
447 585 +335 + 596
6 . Начерти на листе острый, тупой, прямой угол, используя линейку и обозначь их буквами
7*. В первой вазе 7 булочек, во второй столько же. В третьей вазе
столько булочек, сколько в первой и второй вместе. Сколько
всего булочек в трёх вазах?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематические контрольные работы по математике № 3, № 4, № 5, № 6 ( программа Л.Г. Петерсон, 2 класс). Итоговая контрольная работа по математике за II четверть.
Данные контрольные работы составлены по программе Л.Г. Петерсон 2 класс и соответствует требованиям ФГОС, т. к. имеет 4 уровня сложности (А, В, С, D).Для удобства учителей и родителей (они имеют возмо...
Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс Программа «Школа России» Учебник М.И. Морро Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс Программа «Школа России» Учебник М.И. Морро
Итоговая контрольная работа по математикеза 2 классПрограмма «Школа России»Учебник М.И. Морро...
Итоговая контрольная работа за 4 класс Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс
Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс...
Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»)»: «Сборник самостоятельных и контрольных работ по математике для 2-ого класса» по учебнику «Математика» Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б.
Самостоятельные и контрольные работы для 2 класса УМК "Перспектива"...
Контрольная работа по математике во 2 классе Контрольная работа № 1 по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»
Контрольная работа по математике во 2 классеКонтрольная работа № 1 по теме«Нумерация чисел от 1 до 100»...
Контрольная работа по математике по теме "Итоговая контрольная работа за 1 четверть".
Данная контрольная работа может быть использована в конце 1 четверти 2 класса. Программа "Школа России". Сборник С.И.Волковой...