Задачи на движение.Вычисление расстояния по формуле S = v * t
план-конспект урока по математике (4 класс)
Технологическая карта урока по математике. Тема: "Задачи на движение.Вычисление расстояния по формуле S = v * t". Цель урока: создать условия для формирования умения решать задачи на движение, умение по формуле находить скорость.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_po_matematike_4_kl.docx | 18.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока по математике
Тема: Задачи на движение. Вычисление расстояния по формуле S = v · t
Цели: создать условия для формирования умения решать задачи на движение, умение по формуле находить скорость.
Развивать способность работать в паре, умение сравнивать, обобщать, делать выводы
Прививать трудолюбие
ТИП УРОКА: Урок усвоения новых знаний ( УУНЗ)
Деятельность учителя | Деятельность уч-ся | УУД | ||
1.Организационный этап | ||||
Проверка подготовки рабочего места; настрой на учебную деятельность | Проверяют готовность рабочего места к уроку; настраиваются на учебную деятельность | Регулятивные Коммуникативные | ||
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | ||||
Проверка д/з Устный счёт: Прочитай числа: 802 000, 599 999, 41 003 Назовите разрядные единицы в числах? Решите задачу. Было 18 белых салфеток. Это в 6 раз больше, чем красных. Сколько красных салфеток было? Периметр квадрата равен 24 см. Какова длина стороны квадрата? Пассажирский поезд за 6 ч проехал 480 км. Узнай скорость поезда. Медуза проплыла за 2 ч 100м. С какой скоростью она двигалась? Заяц шёл к Волку 2 ч со скоростью 3 км/ч. Какой путь прошёл Заяц? Что заметили? Какова тема, цель урока? | Уч-ся читают ответы решённых примеров 232 52 16 61 12 23 86 8 11 46 12 7 Решают вопросы устного счёта. Сравнивают задачи, анализируют условие и делают вывод. Формулируют тему и цель задачи. | Регулятивные Коммуникативные Познавательные Логические | ||
3. Актуализация знаний | ||||
Предлагает работать по стр 62 №6 | Анализируют текст задачи, выбирают решение, обосновывают выбор. | Познавательные Коммуникативные | ||
4. Первичное усвоение новых знаний | ||||
Решение задачи №7 стр 63 | Анализируют текст задачи, выбирают решение, обосновывают выбор. | Познавательные Коммуникативные | ||
5. Первичная проверка понимания | ||||
Решение задачи №10 стр 63. Помогает оформить краткое условие в виде чертежа. | Анализируют текст задачи, выбирают решение, обосновывают выбор. | Познавательные Коммуникативные Регулятивные | ||
6. Закрепление | ||||
Решение задачи на нахождение неизвестного слагаемого. В 3 пакетах 78 пряников. В первом и во втором пакетах 49 пряников, а во втором и третьем пакетах 53 пряника. Сколько пряников в каждом пакете в отдельности? Самостоятельная работа Решение примеров по вариантам 42*13 45*32= 78*11 26* 24= 43* 14= 63*21= 65* 11= 35* 22= Решение задачи. В 3 коробках 48 карандашей. В первой и второй – 32 карандаша, а во второй и третьей коробках 24 карандаша. Сколько карандашей в каждой коробке? | Анализируют текст задачи, записывают краткое условие I II 49 78 III 53
Проверка: 29+24+25=78 Работают самостоятельно. | Познавательные Коммуникативные Регулятивные Регулятивные | ||
7. Информация о домашнем задании, инструктаж о его выполнении | ||||
Информирует о д/з, дает рекомендации по выполнению работы: Т стр. 31-32 №102,103,107 | Записывают д\з | Коммуникативные | ||
8. Рефлексия (подведение итогов занятия) | ||||
- Какие трудности возникли? Почему? Как они были преодолены? - Какие задания из тех, что были на уроке, оказались самыми простыми, сложными, интересными…? Почему? Охарактеризуйте свою работу фразеолагизмом: Шевелить мозгами Краем уха Хлопать ушами | Оценивают свою работу. | Регулятивные Коммуникативные |