Технологическая карта урока математики: "Сложение разными способами" 2 класс УМК "Перспектива"
план-конспект урока по математике (2 класс)
Тема урока: «Разные способы сложения»
Тип урока: открытие нового знания
Цель урока: Формирование умения использовать с разные приемы сложения.
Задачи урока
Дидактические:
1. Открыть для учащихся новые способы действия
2. Отработать разные способы сложения с помощью упражнения
Развивающие:
1. Развивать познавательный интерес;
2. Развивать умение анализировать ответы своих товарищей.
Воспитательные:
1. Воспитывать навыки интереса к личности других и собственной личности;
2. Воспитывать адекватное понимание причины успеха/неуспеха в учебной деятельности.
УМК: «Перспектива», учебник математики 2 кл.: Учебник в 2ч./ Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б -Ч.2
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технологическая карта урока | 725.64 КБ |
презентация к уроку | 279.59 КБ |
раздаточный материал | 13.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
26+ =30 15+ =20 49+ = 50 67+ =70 21+ =30 38+ =40 73+ =80 54 + =60 82 + =90 95 + = 100 Дополните до круглого десятка:
26+ =30 15+ =20 49+ = 50 67+ =70 21+ =30 38+ =40 73+ =80 54 + =60 82 + =90 95 + = 100 Дополните до круглого десятка: 4 5 3 9 7 8 6 5 2 1
+ 46 28 74 1 + 38 34 62 1 + 47 35 82 1 + 54 27 81 1 Найдите ошибку
Сравните: 9 дм 89 см 8 дм и 1 см 80 см
Тема: Сложение разными способами Цели урока: Узнать Отработать
Тема: Сложение разными способами Цели урока: Узнать, какие есть способы сложения Отработать разные способы сложения
План урока: Выполним упражнения, чтобы закрепить разные способы сложения Подведем итог Узнаем разные способы сложения
План урока: 1. Узнаем разные способы сложения 2. Выполним упражнения, чтобы закрепить разные способы сложения 3. Подведем итог
3 друга - Петя, Коля и Витя - участвовали в викторине «Знаешь ли ты растения», которая состояла из 2 этапов. На 1 этапе они набрали 37 баллов, а на 2 этапе - 45 баллов. Ребята - Петя, Коля и Витя, устно посчитали баллы: Петя : 37+45=(37+40)+ 5=77+5=82 Коля: 37+45=(37+5)+ 40=42+40=82 Витя : 37+45=(37+3)+42=40+42=82
28+54=(28+ )+ = + = 28+54=(28+ )+ = + = 28+54=(28+ )+ = + =
46+19=(46+ )+ = + = 46+19=(46+ )+ = + = 46+19=(46+ )+ = + =
37+38=(37+ )+ = + = 37+38=(37+ )+ = + = 37+38=(37+ )+ = + =
31 января Классная работа 1 вар : 56+25= 2 вар : 63+24 =
1 вар: 56+25= (56+20)+5=76+5=81 56+25= (56+5)+20=61+20=81 56+25= (56+4)+21=60+21=81 2 вар: 63+24=(63+20)+4=83+4=87 63+24=(63+4)+20=67+20=87 63+24=(63+7)+17=70+17=87
Задание №1: Чтобы из пряжи связать скатерть, нужно сначала связать 60 деталей квадратной формы. Сторона квадрата 15 см. Таня связала 17 квадратов, Тома - 20 квадратов, Вера - 19 квадратов. Вопросы: Сколько всего квадратов связали девочки? Сколько еще квадратов им нужно связать? Есть ли в условии задачи данные, которые не потребовались для ответа на эти вопросы?
Таня: Тома: Вера:
№7 Начерти отрезок длинной 4 см. Начерти второй, вдвое длиннее, чем первый. На сколько см второй отрезок длиннее первого?
Домашнее задание: 1 - Стр. 28, упр 2, второй столбик примеров 2 - С тр. 29, упр 6 - задача
Предварительный просмотр:
28+54=(28+ )+ = + =
28+54=(28+ )+ = + =
28+54=(28+ )+ = + =
28+54=(28+ )+ = + =
28+54=(28+ )+ = + =
28+54=(28+ )+ = + =
28+54=(28+ )+ = + =
28+54=(28+ )+ = + =
28+54=(28+ )+ = + =
46+19=(46+ )+ = + =
46+19=(46+ )+ = + =
46+19=(46+ )+ = + =
46+19=(46+ )+ = + =
46+19=(46+ )+ = + =
46+19=(46+ )+ = + =
46+19=(46+ )+ = + =
46+19=(46+ )+ = + =
46+19=(46+ )+ = + =
37+38=(37+ )+ = + =
37+38=(37+ )+ = + =
37+38=(37+ )+ = + =
37+38=(37+ )+ = + =
37+38=(37+ )+ = + =
37+38=(37+ )+ = + =
37+38=(37+ )+ = + =
37+38=(37+ )+ = + =
37+38=(37+ )+ = + =
37+38=(37+ )+ = + =
37+38=(37+ )+ = + =
37+38=(37+ )+ = + =
46+19=(46+ )+ = + =
46+19=(46+ )+ = + =
46+19=(46+ )+ = + =
28+54=(28+ )+ = + =
28+54=(28+ )+ = + =
28+54=(28+ )+ = + =
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока математики "Сложение и вычитание в пределах 10". 1 класс
Тема урока: Сложение и вычитание в пределах 10. Место и роль урока в изучаемой теме: урок рефлексии.Цели урока: Закрепить состав числа 10, счет в пределах 10. Закрепить умение составлять и решать зада...
Технологическая карта урока математики : «Сложение и вычитание вида +2, -2» (УМК "Школа России", 1 класс)
Технологическая карта урока математики: «Сложение и вычитание вида +2, -2» Тип урока: "открытие" нового знанияЦель урока: создание условий для формирования умения реша...
Технологическая карта урока математики «СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ. +1 И -1» (УМК «Школа России», 1 класс)
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: создание условия для ознакомления со сложением и вычитанием вида +1, -1.Задачи урокаДидактические: познакомить со сложением и вычи...
Технологическая карта урока математики "Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями", 3 класс УМК "Перспектива"
Цель урока: формирование умений складывать и вычитать дроби с одинаковым знаменателем; развитие навыков для решения текстовых задач. Задачи урокаДидактические:Формировать знания о сложении и вычи...
Технологическая карта урока математики "Сложение двузначных чисел" (2 класс), УМК "Начальная школа XXI века"
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: создание условий для формирования умения выполнять сложение двузначных чисел.Задачи урокаДидактические:Учить выполнять сложение двузначных чи...
Технологическая карта урока математики Сложения однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 2, □ + 3 (УМК «Школа России», 1 класс)
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: создание условия для ознакомления с видами сложения однозначных чисел с переходом через десяток вида + 2, + 3.Задачи урокаДидакти...
Технологическая карта урока математики «Сложение нескольких слагаемых в столбик» (УМК: математика, Л.Г.Петерсон «Учусь учиться» 2 класс, 1 часть).
Тип урока: «открытие» новых знанийЦель урока: формирование умения складывать несколько слагаемых в столбик.Задачи урока: Дидактические:1. Научить сложению нескольких слагаемых в столб...