Итоговые тесты по математике ( 4 класс)
тест по математике (4 класс)
Итоговые тесты по математике для 4 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovye_testy_po_matematike_dlya_4_klassa.docx | 111.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговые тесты по математике для 4 класса
О подготовке тестовых и контрольных заданий.
Тестовые и контрольные задания для учащихся являются необходимым диагностическим инструментарием для проверки соответствия уровня знаний и учебных умений школьников требованиям государственных стандартов.
Тестовая форма проверки позволяет существенно увеличить объем контролируемого материала по сравнению с традиционной контрольной работой и тем самым создает предпосылки для повышения информативности и объективности результатов.
Требования к составлению тестовых и контрольных заданий.
- Банк тестовых и контрольных заданий готовится на каждый раздел и тему предметного курса.
- Банк тестовых и контрольных заданий в обязательном порядке включает в себя два варианта заданий.
- К банку тестовых и контрольных заданий готовятся приложения (ключи к тестам, решение задач).
Предлагаемые диагностические тесты являются одним из способов проверки знаний и умений учащихся, направленных на выявление степени усвоения изученного материала, пробелов в знаниях учащихся 4 классов и проведения более тщательной коррекции.
В каждом задании типа предлагается 3 ответа, из которых только один верный. Задание считается решенным, если тестируемый указал верный ответ.
Тесты рассчитаны на базовый уровень усвоения материала.
Выполненная работа оценивается отметками "зачет" или "незачет". Считается, что ученик обнаружил достаточную базовую подготовку ("зачет"), если он дал не менее 75% правильных ответов.
Как один из вариантов оценивания:
Тестирование каждого ученика оценивается по уровням:
- высокий уровень - выполнено 100% заданий (10 б.);
- средний уровень - выполнено 60%-94% заданий (6 – 9 б.);
-низкий уровень - выполнено до 60% заданий (менее 6 б.)
0 - 60% | 60 - 77% | 77 - 90% | 90 - 100% |
менее 6 баллов | 6-7 баллов | 8- 9 баллов | 10 баллов |
"2" | "3" | "4" | "5" |
Инструкция по проведению тестовой работы для учителя.
1. Учащиеся получают заранее подготовленные листы.
2. Для более успешного выполнения работы необходимо чётко пояснить каждое задание, обратить внимание детей на особенности их выполнения.
3. Правильный ответ ученик должен отметить каким-либо значком.
4. Следует особо подчеркнуть, что если ученик не может выполнить задание, то нужно пропустить его и выполнять следующее. После выполнения всех заданий, доступных ученику, можно вернуться к тем, которые пока не сделаны.
5. Листы с работами следует собирать одновременно у всех учащихся по окончании урока.
Инструкция по выполнению тестовой работы для учащихся.
1. Внимательно читайте все задания теста и указания по их выполнению.
2. Если не можете выполнить очередное задание, не тратьте время, переходите к следующему.
3. Только выполнив все задания, вернитесь к тем, которые у вас не получились сразу.
4. Старайтесь работать быстро и аккуратно.
5. Все задания выполняйте на этих листах.
6. Когда выполнишь все задания теста, проверь работу.
Тест 1
Вариант 1.
1. Сколько цифр потребуется для записи числа девятьсот шесть тысяч семьсот пятнадцать?
1) 5 2) 6 3) 7 4) 8
2. Найди число, предыдущее для числа 70 900 000.
1) 70 999 999 2) 70 900 001 3) 70 899 999 4) 70 900 009
3. Найди решение примера: 800 000 : 1 000.
1) 8 000 2) 80 3) 800 4) 80 000
4. Катя выехала на тренировку в 11 часов. Дорога до спортзала и обратно заняла 1 ч 25 мин. В спортзале Катя провела 2 ч 15 мин. В какое время Катя была дома?
1) в 13 ч 40 мин 2) в 14 ч 40 мин
3) в 14 ч 50 мин 4) в 15 ч
5. В одном пакете 5 кг конфет, а в другом – 12 кг тех же конфет. Второй пакет стоит на 700 рублей дороже. Сколько стоит каждый пакет?
1) 250 р. и 950 р. 2) 500 р. и 1200 р.
3) 700 р. и 1400 р. 4) 1000 р. и 1700 р.
6. Найдите выражение, в котором произведение чисел 640 и 20 надо уменьшить в 100 раз.
1) (640+20):100 2) (640-20):100
3) 640 х 20:100 4) 640 : 20 х 100
7. В каком из уравнений неизвестное находится вычитанием?
1) 790 – Х = 10 2) Х : 10 = 790 3) 790 : Х = 10 4)Х – 560 = 40
8. Найдите истинные высказывания 8906 кг это…
1) 89 ц 6 кг 2) 8 т 96 кг 3) 89 т 6 кг 4) 8 ц 906 кг
9. Найди длину стороны квадрата, если его периметр равен 64 см.
1) 8 см 2) 16 см 3) 32 см 4) 24 см
10. Переведи: 3 сут 13 ч = … ч.
1) 83 ч 2) 85 ч 4) 73 ч 4) 91 ч
Тест 1
Вариант 2.
1. Сколько цифр потребуется для записи числа семьдесят шесть тысяч триста один?
1) 5 2) 6 3) 7 4) 8
2. Найди число, предыдущее для числа 50 700 000.
1) 50 999 999 2) 50 800 001 3) 50 699 999 4) 50 600 099
3. Найди решение примера: 60 000 : 1 000.
1) 6 000 2) 60 3) 600 4) 6
4. Дима пошёл в библиотеку в 12 часов. Дорога до библиотеки и обратно заняла 1 ч 15 мин. В библиотеке Дима провел 2 ч 35 мин. В какое время Дима был дома?
1) в 15 ч 40 мин 2) в 14 ч 55 мин
3) в 14 ч 50 мин 4) в 15 ч 50 мин
5. Хозяйка сварила варенье из 12 кг клубники и 4 кг вишни, расходуя на каждую банку одинаковую массу ягод. Всего у неё получилось 8 банок. Сколько банок каждого варенья она сварила?
1) 7 и 1 2) 6 и 2 3) 5 и 3 4) 4 и 4
6. Найдите выражение, в котором разность чисел 820 и 60 надо увеличить в 100 раз.
1) (820+60) : 100 2) (820 - 60) х 100
3) 820 х 60 : 100 4) (820 – 60) : 100
7. В каком из уравнений неизвестное находится умножением?
1) 790 – Х = 10 2) Х : 10 = 790 3) 790 : Х = 10 4)Х – 560 = 40
8. Найдите истинные высказывания 56 000 000 г это…кг
1) 56 000 кг 2) 560 000 кг 3) 5 600 кг 4) 560 кг
9. Найди длину стороны квадрата, если его периметр равен 56 см.
1) 28 см 2) 14 см 3) 20 см 4) 24 см
10. Переведи: 2 сут 16 ч = … ч.
1) 64 ч 2) 82 ч 4) 68 ч 4) 72 ч
Тест 2
Вариант 1.
1. Какое число не расположено между числами 246 668 и 246 675?
1) 246 673 2) 246 663 3) 246 671 4) 246 669
2. Реши пример: 900 000 – 107 096.
1)792 804 2)792 994 3)792 904 4) 791 904
3. В трёх домах 164 квартиры. В первом и втором домах 111 квартир, а во втором и третьем домах 118 квартир. Сколько квартир в каждом доме?
1) 42, 53, 67 2) 45, 51, 58 3) 46, 65, 53 4) 48, 65, 50
4. Реши пример столбиком: 468 083 : 77
1)6089 2)6169 3)5089 4) 6079
5. Реши уравнение: (14 + а ∙ 7) : 7 = 42 – 37
1) а = 2 2) а = 3 3) а = 4 4) а = 5
6. Пчела летела 6 с со скоростью 4 м/с. У стрекозы скорость 3 м/с. За сколько она пролетит то же расстояние?
1) 6 с 2) 7 с 3) 8 с 4) 9 с
7. Переведи: 1 дм² = … см²
1)10 см² 2)50 см² 3) 100 см² 4) 1000 см²
8. Переведи: 99 ч = … сут …ч.
1) 4 сут 1 ч 2) 4 сут 3 ч 3) 4 сут 19 ч 4) 3 сут 21 ч
9. Длина коробки 60 см, а ширина – на 20 см меньше. Коробку оклеили скотчем 7 раз по периметру, Сколько сантиметров скотча потребовалось?
1) 140 см 2) 1120 см 3) 1400 см 4) 700 см
10. Как соотносятся между собой диагонали прямоугольника?
1) Всегда есть меньшая диагональ и большая диагональю
2) Они всегда равны.
3) Они равны в большинстве случаев.
4) У каждого прямоугольника по-своему.
Тест 2
Вариант 2.
1. Какое число расположено между числами 678 490 и 678 501?
1) 678 480 2) 678 496 3) 678 470 4) 678 507
2. Найди пример с ответом 708 000.
1) 75800 – 5 000 2) 7 580 000 – 500 000
3) 758 000 – 50 000 4) 705 800 – 5 000
3. За три дня музей посетили 189 человек. В первый и во второй день 134 человека, а во второй и третий 128 человек. Сколько человек посетили музей в каждый из дней?
1) 62, 53, 74 2) 61, 73, 55 3) 61, 63, 65 4) 61, 75, 53
4. Реши пример столбиком: 241 402 : 86
1) 3807 2) 2707 3) 2816 4) 2807
5. Реши уравнение: 63 : 9 + (а – 47) ∙ 6 = 49
1) а = 54 2) а = 52 3) а = 40 4) а = 56
6. Кенгуру бежал 4 ч со скоростью 45 км/ч. За какое время преодолеет этот путь кенгурёнок, если его скорость 20 км/ч.
1) 6 ч 2) 7 ч 3) 8 ч 4) 9 ч
7. Переведи: 1 м² = … дм²
1)10 дм² 2) 100 дм² 3) 1000 дм² 4) 10000 дм²
8. Переведи: 278 с = … мин…с.
1) 2 мин 78 с 2) 5 мин 28 с 3) 4 мин 18 с 4) 4 мин 38 с
9. Участок земли имеет форму прямоугольника, ширина которого 16 м, а длина на 4 м больше. Он обнесён проволокой в 3 ряда. Сколько проволоки потребовалось?
1) 216 м 2) 260 м 3) 180 4) 72 м
10. Как соотносятся между собой диагонали квадрата?
1) Одна больше другой в 2 раза.
2) Они всегда равны.
3) Они равны в большинстве случаев.
4) У каждого квадрата по-своему.
Тест 3
Вариант 1.
1. Найди число, в котором 70 единиц III класса, 800 единиц II класса и 4 единицы I класса.
1) 70 800 004 2) 780 040 3) 7 800 004 4) 700 080 040
2. Увеличь число 4 307 в 59 раз. Укажи правильный ответ.
1) 730 2) 254 113 3) 46 366 4) 4 249
3. 3 дня Марина читала по 48 страниц в день, а потом прочитала ещё 50 страниц. Сколько страниц осталось прочитать Марине, если в книге всего 426 страниц?
1) 232 2) 194 3) 328 4) 132
4. Укажи диаметр окружности, если её радиус 4 см.
1) 2 см 2) 16 см 3) 8 см 4) 4 см
5. Реши уравнение: а : 12 = 56
1) а = 278 2) а = 472 3) а = 672 4) а = 762
6. От города до посёлка автобус ехал 2 часа со скоростью 75 км/ч. Сколько времени понадобится велосипедисту, чтобы проехать этот путь со скоростью 15 км/ч?
1) 16 ч 2) 10 ч 3) 8 ч 4) 9 ч
7. Переведи: 15 т 2 ц = … кг
1) 15 200 кг 2) 150 200 кг 3) 152 кг 4) 1 502 000 кг
8. Переведи: 145 мин = … ч …мин.
1) 3 ч 15 мин 2) 2 ч 45 мин 3) 2 ч 35 мин 4) 2 ч 25 мин
9. Ширина прямоугольника 6 см. Чему равна длина, если периметр 32 см?
1) 10 см 2) 11 см 3) 14 см 4) 7 см
10. Моя сестра родилась в 2009 году. В каком веке родилась моя сестра?
1) в 22 веке 2) в 20 веке 3) в 21 веке 4) в 19 веке
Тест 3
Вариант 2.
1. Найди число, в котором 50 единиц III класса, 300 единиц II класса и 24 единицы I класса.
1) 50 324 000 2) 500 324 3) 50 300 024 4) 500 030 240
2. Увеличь число 3 604 в 37 раз. Укажи правильный ответ.
1) 13 568 2) 267 548 3) 16 308 4) 133 348
3. 4 дня Коля читал по 50 страниц в день, а потом прочитал ещё 35 страниц. Сколько страниц осталось прочитать Коле, если в книге всего 376 страниц?
1) 167 2) 141 3) 231 4) 121
4. Укажи радиус окружности, если её диаметр 16 см.
1) 8 см 2) 16 см 3) 4 см 4) 14 см
5. Реши уравнение: х ∙ 17 = 153
1) х = 8 2) х = 12 3) х = 9 4) а = 170
6. Автобус, скорость которого 54 км/ч, прошёл путь между двумя пунктами за 8 часов. За какое время проедет этот путь автомобиль, скорость которого 72 км/ч?
1) 6 ч 2) 10 ч 3) 8 ч 4) 9 ч
7. Переведи: 48 т 4 кг = … кг
1) 48 400 кг 2) 480 400 кг 3) 48 004 кг 4) 48 040 кг
8. Переведи: 92 мин = … ч …мин.
1) 2 ч 12 мин 2) 1 ч 32 мин 3) 2 ч 32 мин 4) 3 ч 02 мин
9. Длина прямоугольника 16 см. Чему равна ширина, если периметр 48 см?
1) 10 см 2) 9 см 3) 8 см 4) 7 см
10. Мой брат родился в 1997 году. В каком веке родился мой брат?
1) в 21 веке 2) в 22 веке 3) в 20 веке 4) в 19 веке
Тест 4
Вариант 1.
1. В одной пчелиной семье 4 560 пчёл. Сколько десятков пчёл в семье?
1) 4 560 дес. 2) 45 дес. 3) 456 дес 4) 4 дес.
2. Укажи выражение, которое составляет равенство с выражением: (81 – 27) : 9
1) 81 : 9 - 27 2) 81 – 27 : 9
3)81 : 9 – 27 : 9 4) 27 – 81 : 9
3. Укажи, какая из записей является уравнением.
1) 5347 – 123 2) 978 > а 3) х + 476 4) х + 396 = 1 078
4. Вычисли: 7 т 36 кг – 680 кг. Укажи правильный ответ.
1) 56 кг 2) 6 т 680 кг 3) 6 т 356 кг 4) 668 кг
5. Туристы были в пути 4 часа и двигались со скоростью 7 км/ч. Какое расстояние прошли туристы?
1) 28 км/ч 2) 21 км 3) 28 км 4) 11 км
6. Не выполняя умножения, укажи последнюю цифру произведения 49 206 ∙ 57.
1) 4 2) 2 3) 7 4) 3
7. Диван стоит 12 000 рублей, а шкаф 15 000 рублей. Кресло стоит в 3 раза дешевле, чем диван и шкаф вместе. С помощью какого выражения можно узнать цену кресла?
1) 12 000 + 15 000 : 3 2) 12 000 + 15 000 ∙ 3
3) (12 000 + 15 000) : 3 4) (15 000 - 12 000) : 3
8. Бобёр отличный пловец и ныряльщик. Сколько времени он провёл под водой, если он нырнул в 14 ч 50 мин, а вынырнул в 15 ч 4 мин.
1) 14 мин 2) 1 ч 4 мин 3) 24 мин 4) 54 мин
9. Лера задумала число, увеличила его в 5 раз и получила 125. Какое число задумала Лера?
1) 24 2) 25 3) 15 4) 17
10. Чему равна сторона квадрата, если периметр равен 360 см?
1) 180 см 2) 720 см 3) 80 см 4) 90 см
Тест 4
Вариант 2.
1. В детской энциклопедии 1 800 страниц. Сколько сотен страниц в энциклопедии?
1) 1 800 сот. 2) 180 сот. 3) 18 сот. 4) 8 сот.
2. Укажи выражение, которое составляет равенство с выражением: (56 + 12) ∙ 7
1) 56 ∙ 7 + 12 2) 56 + 12 ∙ 7
3) 56 ∙ 7 + 12 ∙ 7 4) 12 + 56 ∙ 7
3. Укажи, какая из записей является уравнением.
1) 675 + 78 2) 978 + а = 3467 3) а : 76 4) 789 > а
4. Вычисли: 9 км 68 м – 450 м. Укажи правильный ответ.
1) 9 км 618 м 2) 8 км 230 м 3) 8 км 618 м 4) 9 км
5. Лыжник прошёл дистанцию 24 км за три часа. С какой скоростью шёл лыжник?
1) 8 км/ч 2) 27 км/ч 3) 18 км/ч 4) 21 км/ч
6. Не выполняя умножения, укажи последнюю цифру произведения 56 894 ∙ 37.
1) 6 2) 8 3) 4 4) 3
7. В куске 36 м ткани. Из этой ткани сшили 5 сарафанов. На каждый сарафан пошло по 4 м. С помощью какого выражения можно узнать, сколько ткани осталось?
1)(36 – 5) ∙ 4 2) (36 + 5) : 4
3) 36 + 5 ∙ 4 4) 36 – 5 ∙ 4
8. Вини-Пух должен прийти у Кролику в 11 ч 20 мин. Путь от дома Вини-Пуха до дома Кролика занимает 25. мин. В котором часу Вини-Пух должен выйти из дома, чтобы прийти к кролику точно в назначенное время?
1) 10 ч 5 мин 2) 11 ч 45 мин 3) 10 ч 55 мин 4) 9 ч 55 мин
9. Катя задумала число, уменьшила его в 5 раз и получила 45. Какое число задумала Лера?
1) 225 2) 255 3) 315 4) 175
10. Чему равна сторона квадрата, если периметр равен 240 см?
1) 18 см 2) 80 см 3) 60 см 4) 120 см
Тест № 5
Вариант 1
1. Поставь знаки сравнения: 38495 * 380095 * 380412:
1) < > 2) < < 3) > < 4) > >
2. Расположи в порядке убывания: 10385, 1335, 13803, 10853, 8003.
1) 10385, 1335, 13803, 8003, 10853;
2) 13803, 10853, 10385, 1335, 8003;
3) 13803, 10853, 10385, 8003, 1335;
4) 1335, 8003, 10835, 10385, 13803.
3. Замени суммой разрядных слагаемых: 290171 =
1) 290171 = 200000 + 90000 + 100 + 70+1;
2) 290171 = 20000 + 9000 + 100 + 70+1;
3) 290171 = 200000 + 90000 +100 + 71.
4) 290171 = 20000 + 90000 + 100 + 70+1;
4. Запиши число, которое состоит из 1 ед. пятого разряда, 2 ед. четвертого разряда, 3 ед. третьего разряда и 6 ед. первого разряда.
1) 10236 2) 12306 3) 123006 4) 12360
5. Между какими числами стоит при счёте число 45000?
1) 45001 и 45004 2) 44997 и 44999 3) 44999 и 45001 4) 44989 и 45001
6. Обведи правильный ответ, получившийся в выражении:
((900 : 100 + 1) • 100 – 800 + 4 • 200): 100 =
1) 200 2) 2 3) 10 4) 100
7. Вычисли площадь прямоугольника, длина которого 75 см, а ширина в 5 раз меньше, чем длина.
1) 255 см² 2) 270 см² 3) 180 см² 4) 1125 см²
8. Отметьте правильный ответ к задаче:
Из двух городов навстречу друг другу выехали две машины. Скорость первой — 60 км/ч, скорость второй — 80 км/ч. Через сколько часов машины встретятся, если расстояние между городами 280 км?
1) 2 ч 2) 4 ч 3) 1 ч 4) 3 ч
9. Найди ошибку:
1) 2 ч 10 мин = 130 мин 2) 3 сут = 74 час
3) 1 в = 100 лет. 4) 230 с = 3 м 50 с
10. Решением какого уравнения является число 25?
1) 65 –х = 50 2) х : 3 = 75
3) 75 : х = 3 4) 145 + х = 160
Тест № 5
Вариант 2
1. Поставь знаки сравнения: 16797 * 111101 * 32406:
1) < > 2) < < 3) > < 4) > >
2. Расположи числа в порядке увеличения: 10385,1335,13803,10853,8003
1) 8003, 1335, 10853, 10385, 13803;
2) 1335, 8003, 10385, 13803, 10853;
3) 1335, 8003, 10853, 10385, 13803;
4) 1335, 8003, 10385, 10853, 13803.
3. Замени суммой разрядных слагаемых: 330062 =
1) 330062 = 300000 + 30000 + 60 + 2;
2) 330062 = 300000 + 3000 + 60 + 2;
3) 330062 = 300000 + 30000 +100 + 60 + 2.
4) 330062 = 30000 + 30000 + 60 + 2;
4. Запиши число, которое состоит из 8 ед. II класса:
1) 800 2) 8000 3) 8 4) 80 000
5. Между какими числами стоит при счёте число 12300?
1) 12301 и 12303 2) 12299 и 12301
3) 12298 и 12399 4) 12289 и 12301
6. Обведи правильный ответ, получившийся в выражении:
((90 : 10 + 1) • 10 – 98 + 4 ∙ 2) : 10 =
1) 100 2) 10 3) 1 4) 200
7. Найдите площадь квадрата, если его периметр равен периметру прямоугольника со сторонами 6 см и 2 см.
1) 24 см² 2) 16 см² 3) 64 см² 4) 26 см²
8. Отметьте правильный ответ к задаче:
Путешественнику надо преодолеть 720 км. На автобусе он проехал 230 км, проплыл по реке на катере на 100 км меньше, чем на проехал на автобусе, а на поезде 8 ч со скоростью 40 км/ч. Остальное расстояние — на велосипеде. Сколько километров путешественник проехал на велосипеде?
а) 40 км б) 70 км в) 60 км г) 50 км
9. Найди ошибку:
1) 1 ч 15 мин = 105 мин 2) 2 сут = 28 час
3) 2 в = 200 лет 4) 170 с = 2 м 50 с
10. Решением какого уравнения является число 5?
1) 15 ∙ х = 60 2)х : 3 = 75
3) 75 : х = 3 4) 65 + х = 70
Тест № 6
Вариант 1
1. Укажи правильную запись числа 50 986 в виде суммы разрядных слагаемых:
1) 50 000 + 900 + 86; 2) 50 000 + 980 + 6;
3) 50 000 + 900 + 80 + 6; 4) 50 000 + 90 + 86
2. Вычисли произведение чисел 60 и 300
1) 1800 2) 180 3) 360 4)18000
3. Найди сумму чисел 3406 и 616
1) 9566 2) 4020 3) 3102 4) 4022
4. Во сколько раз число 8144 больше 4?
1) 236 2) 2306 3) 2036 4) 2034.
5. Вырази 3 минуты в секундах
1) 300 с 2) 180 с 3) 30 с 4) 3000с.
6. Какая из следующих записей верная?
1) 2м 9см = 29 см 2) 2м 9см = 209 см
3) 2м 9см = 290 см 4) 2м 9см = 2009 см
7. За сколько часов машина доедет до города, если в час она проезжает 73 км, а весь путь составляет 730 км?
1 ) за 8 ч 2) за 9 ч 3) за 7 ч 4) за 10 ч
8. В 6 одинаковых ящика разложили поровну 48 кг яблок. Сколько яблок поместилось в 4 ящиках?
1) 42 кг 2) 72 кг 3) 32 кг 4) 52 кг,
9. Стороны прямоугольника равны 6 см и 2 см. Найди его площадь.
1) 12 см² 2) 8 см² 3) 16 см² 4) 14см²
10. Реши уравнение: х : 12 = 150
1) х = 1008 2) х = 1200 3) х = 1800 4) а = 162
Тест № 6
Вариант 2
1 . Укажи правильную запись числа 20 763 в виде суммы разрядных слагаемых:
1) 20 000 + 700 + 63 2) 20 000 + 760 + 3
3) 20 000 + 70 + 63 4) 20 000 + 700 + 60 + 3.
2. Вычисли произведение чисел 70 и 200
1) 130 2) 1400 3) 14000 4) 270
3. Найди сумму чисел 2708 и 463
1) 2243 2) 5173 3) 7338 4) 3171
4. Во сколько раз число 6324 больше 6 ?
1) 6330 2) 6318 3) 1054 4) 1154.
5. Вырази 5 часов в минутах
1) 30 мин 2) 50 мин 3) 500 мин 4) 300 мин
6. Какая из следующих записей верная ?
1) 3ц 5кг = 35кг 2) 3ц 5кг = 350 кг
3) 3ц 5кг = 305кг 4) 3ц 5кг = 3005г
7. С какой скоростью двигался велосипедист, если 63 км он прошел за 3 часа?
1) 21 км/ч 2) 126 км/ч 3) 66 км/ч 4) 60 км/ч.
8. В 5 одинаковых ящика разложили поровну 45 кг яблок. Сколько яблок поместилось в 3 ящиках?
1) 75 кг 2) 27 кг 3) 30 кг 4) 6 кг.
9. Стороны прямоугольника равны 3 см и 5 си. Найди его площадь.
1) 15 см² 2) 16 см² 3) 8 см² 4) 30 см²
10. Реши уравнение: х ∙ 17 = 153
1) х = 8 2) х = 12 3) х = 9 4) а = 170
Тест № 7
Вариант 1
1. Как записать цифрами число сто одна тысяча восемь?
1) 1018 2) 10 018 3) 10 108 4) 101 008
2. Выбери наибольшую величину.
1) 40дм 2) 4000см 3) 4м 4) 40дм 4см
3. Выбери запись, где сложение выполнено без ошибок.
4. Реши уравнение .
1) 94 2) 3 3) 48 4) 96
5. Сколько цифр будет содержать значение частного в выражении
141 248 : 4 ?
1) 3 цифры 2) 5 цифр 3) 4 цифры 4) 6 цифр
6. Укажи, какое действие выполняется последним в выражении
1) умножение 2) вычитание 3) сложение 4) деление
7. Сколько на рисунке треугольников?
1) 4 2) 5 3) 6 4) 8
8. Найди площадь прямоугольника со сторонами 7см и 15см.
1) 22см 2) 44 см2 3) 105см2 4) 105см
9. На сколько больше значение выражения , чем значение
выражения ?
1) на 30 350 2) на 30 305 3) на 30 005 4) на 33 005
10. Из двух городов, расстояние между которыми 300 км, одновременно
навстречу друг другу выехали автомобиль со скоростью 80 км/ч и
велосипедист со скоростью 20 км/ч. Через сколько времени они
встретятся?
1) 5ч 2) 15ч 3) 3ч 4) 7ч
Тест № 7
Вариант 2
1. Как записать цифрами число триста две тысячи двадцать?
1) 320 002 2) 302 002 3) 302 200 4) 302 020
2. Чему равны 20 048 кг?.
1) 2т 48кг 2) 200т 48кг 3) 20т 48кг 4) 20т 408кг
3. Выбери запись, где сложение выполнено без ошибок.
4. 9. Реши уравнение .
1) 48 2) 80 3) 58 4) 4
5. Сколько цифр будет содержать значение частного в выражении 151 239 : 3.
1) 3 цифры 2) 5 цифр 3) 4 цифры 4) 6 цифр
6. Укажи, какое действие выполняется последним в выражении
1) умножение 2) вычитание 3) сложение 4) деление
7. Сколько на рисунке треугольников?
1) 4 2) 5 3) 6 4) 8
8. Найти площадь прямоугольника со сторонами 8см и 17см.
1) 25см 2) 138 см2 3) 136 см2 4) 50 см
9. На сколько меньше значение выражения , чем значение
выражения ?
1) на 236 2) на 2360 3) на 2036 4) на 2306
10. От пристани в противоположных направлениях одновременно
отошли два катера. Скорость одного 18 км/ч, скорость другого
16 км/ч. На каком расстоянии друг от друга они будут находиться
через 2ч?
1) 34 км 2) 72 км 3) 36 км 4) 68 км
Тест № 8
Вариант 1
1. Какое число содержит: 3 тыс. 2 сот. 5 дес. 4 ед.
1) 3524 2) 3254 3) 3245 4) 3452
2. В лагерь приехали 120 мальчиков и 180 девочек. Они расселились по 6 человек в комнате. Сколько комнат заняли дети?
1) 50 2) 40 3) 100 4) 30
3. Выразите в килограммах 2ц 50кг, 1т, 3ц 2 кг
1) 25 кг, 10 кг, 32 кг 2) 205 кг, 100 кг, 320 кг
3) 250 кг, 1000 кг, 302 кг 4) 2050 кг,100 кг, 3020 кг
4. Вычислите: 960 + 3 + 205 – 525
1) 100 2) 363 3) 580 4) 643
5. На уроке труда ученики второго класса сделали 24 маски, а третьего класса – 72 маски. На сколько масок больше сделали ученики третьего класса, чем ученики второго класса?
1) 99 2) 48 3) 84 4) 46
6. Из посёлка одновременно выехали два велосипедиста в противоположных направлениях. Скорость первого велосипедиста 12 км/ч, а второго 10 км/ч. На каком расстоянии друг от друга они будут через 2 часа?
1) 43 км 2) 44 км 3) 28 км 4) 34 км
7. Подчеркните выражение, с помощью которого можно найти площадь кабинета, имеющего прямоугольную форму, если известно, что его длина равна 6 см, а ширина Х см
1) (6 ∙ Х) ∙ 2 2) 6 + Х 3) 3 ∙ Х 4) 6 ∙ Х
8. Решите уравнение: 76000 – Х = 6000
1) 700000 2) 70000 3) 7000 4) 700
9. Вычислите: 35 • 4 + 29 • 3
1) 237 2) 347 3) 227 4) 440
10. Из 54 м ткани сшили 9 костюмов, а на столько же платьев пошло 27 м. На сколько метров больше израсходовали материала на 1 костюм, чем на одно платье?
1) 4 2) 6 3) 5 4)3
Тест № 8
Вариант 2
1. Какое число содержит: 5 тыс. 7 сот. 4 дес. 2 ед.
1) 5427 2) 50 742 3) 7452 4) 5742
2. В столовую привезли 300 кг риса, а сахара в 3 раза меньше. Сколько килограммов сахара привезли в столовую?
1) 200 2) 150 3) 100 4) 300
3. Вырази в центнерах: 3т 100кг, 5т, 1000кг
1) 310 ц, 50 ц, 100ц 2) 31 ц, 50 ц, 10 ц
3) 31 ц, 5 ц, 11 ц 4) 3100 ц, 5 ц, 1000 ц.
4. Вычислите: 884 : 4 + 696 – 400
1) 517 2) 688 3) 157 4) 167
5. В школе 30 учителей и 450 учащихся. На сколько учителей меньше, чем учеников?
1) 350 2) 420 3) 300 4) 480
6. Из двух сёл, расстояние между которыми 81 км, выехал одновременно навстречу друг другу два всадника. Скорость первого всадника 12 км/ч, а второго – 15км/ч. Через, сколько времени они встретятся?
1) 3ч 2) 4ч 3) 5ч 4) 6ч
7. Ширина класса, имеющего прямоугольную форму, равна 5 м, а его площадь 30 м². Найди его длину.
1) 5м 2) 4м 3) 6м 4)3м
8. Реши уравнения: Х + 20000 = 80000
1) 60000 2) 600 3) 60 4) 6000
9. Вычислите: 189 : 9 – 75 : 25
1) 18 2) 15 3) 17 4) 19
10. В мастерской сшили 7 заячьих шапок, израсходовав на каждую шапку по 2 шкурки, и столько же ондатровых шапок, на каждую израсходовав по 4 шкурки. Сколько всего шкурок израсходовали на пошив шапок?
1) 72 2) 42 3) 13 4) 31
Тест № 9
Вариант 1
1. Подчеркни число, в котором: 5 единиц 5-го разряда и 6 единиц 2-го разряда:
1)500 600 2)50 600 3)600 500 4)50 060
2. Какое число нужно вставить?
...- 1 =536899
1) 536 900 2) 546899 3) 536890 4) 536889
3. Вычислите: (230000 + 510000) + 140000
1) 67000 2) 890000 3) 790000 4)880000
4. Реши уравнение: С – 98 =1300
1) 1813 2) 1287 3)1319 4)1398
5. Выполни 4769 ∙ 3
1) 17698 2) 13703 3) 14307 4)16138
6. Выполни 15450 км : 5
1) 2090км 2) 3090км 3) 4905км 4) 3950км
7.За два одинаковых костюма было уплачено 7200 тенге. Сколько нужно заплатить за два пальто, если бы пальто стоило в 2 раза дороже, чем костюм?
1) 1444 2) 3600 3) 7206 4)14400
8. Найди значение выражения: 17619 • 5 + 6120 • 3
1) 11645 2) 106455 3) 17654 4) 176455
9. Расстояние между двумя городами 327 км. Сколько км останется проехать мотоциклу после 3 часов движения со скоростью 80 км/ч ?
1) 303 км 2) 167 км 3) 87 км 4) 84 км.
10. Длина прямоугольника 12 дм. Чему равна ширина этого прямоугольника, если его площадь 60 дм²?
1) 5дм 2) 48 дм 3) 24 дм 4) 46 дм
Тест № 9
Вариант 2
1. Подчеркни число, в котором: 7 единиц 3-го разряда и 3 единицы 6-го разряда:
1) 700 300 2) 307 000 3) 300 700 4) 370 000
2. Какое число нужно вставить?
... + 1 =375600
1) 375599 2) 375560 3) 375598 4) 375499
3. Вычислите: (23000+51000)+14000
1) 80000 2)98000 3)84000 4)88000
4. Выполните действие: 497+ С=5300
1) 5497 2) 4973 3) 3953 4)4803
5. Выполните действие: 14307:3
1) 7102 2) 5609 3) 4769 4) 8779
6. Выполните действие: 40070 кг • 6
1) 320400кг 2) 224200кг 3)404200кг 4)240420кг
7. Найдите значение выражения: 64203 : 3 – 72018 : 9
1) 13499 2) 14939 3) 13399 4)14993
8. В магазине за три дня было продано товара на 42000 тенге. В первый день – на 22000 тенге, во второй в 2 раза меньше, чем в первый день, а в третий был продан остальной товар. На какую сумму был продан товар в третий день?
1) 9000 2) 900 3) 90 4)9
9. Расстояние между двумя городами 523 км. Сколько км останется проехать машине после 6 часов движения, если ее скорость движения 60 км/ч?
1) 503 км 2) 163 км 3) 403 км 4) 487 км,
10. Чему равна сторона прямоугольника, если его периметр 14см, а ширина – 2 см?
1) 6см 2) 8см 3) 5см 4) 7 см
Тест № 10
Вариант 1
- Укажи число, в котором 8 десятков тысяч, 5 сотен и 3 десятка.
1) 800 530 2) 8 503 3) 8 530 4) 853
2. Сколько знаков будет содержать значение произведения ?
1) 5 2) 4 3) 6 4) 3
3. В ящик входит 15 кг помидоров. Сколько нужно ящиков, чтобы
разложить 165 кг помидоров?
1) 11 2) 12 3) 9 4) 13
4. Коля решил 15 задач, а Света – на 7 задач больше. Сколько задач они решили вместе?
1) 27 задач 2) 22 задачи 3) 47 задач 4) 37 задач
5. Вычислите: (747 + 156) : 3 + 346
1) 674 2) 747 3) 647 4) 947
6. Укажи правильную запись, которая обозначает 630 см в других единицах измерения.
1) 630 дм 2) 6 м 3 см 3) 63 000 мм 4) 6 м 3 дм
7. В магазине купили 600 г конфет. Четвёртую часть положили в вазу к чаю. Сколько граммов конфет в вазе? Отметь нужное число.
1) 150 г 2) 240 г 3) 800 г 4) 2 400 г
8. Каким действием можно проверить правильность вычисления:
25 ∙ 62 = 1 550? Выбери подходящее выражение.
1) 1 550 – 25 2) 1 550 – 62 3) 1 550: 62 4) 1 550 + 25
9. В легковом автомобиле помещается 5 человек. Какое наименьшее число автомобилей потребуется, чтобы перевезти 37 человек?
1) 7 2) 8 3) 9 4) 10
10. Из двух городов, расстояние между которыми 402 км, навстречу друг другу выехали два автомобиля. Скорость одного 64 км/ч, другого 70 км/ч. Через сколько часов они встретятся?
1) 4ч 2) 5ч 3) 3ч 4) 2ч
Тест № 10
Вариант 2
- Укажи число, в котором 6 десятков тысяч, 7 сотен и 4 десятка.
1) 70 640 2) 6 740 3) 6 704 4) 674
2. Сколько знаков будет содержать значение произведения ?
1) 5 2) 4 3) 6 4) 3
3. В автобусе помещается 21 человек. Сколько нужно автобусов, чтобы
перевезти 231 человек?
1) 13 2) 10 3) 11 4) 13
4. Саша съел 42 конфеты, а Вера – в 3 раза меньше. Сколько конфет
они съели вместе?
1) 45 конфет 2) 14 конфет 3) 56 конфет 4) 67 конфет
5. Выполни действия: (138 : 3 + 111) + 6 ∙ 7
1) 619 2) 791 3) 199 4) 339
6. Укажи правильную запись, которая обозначает 820 см в других единицах измерения.
1) 82 дм 2) 8 м 2 см 3) 82 000 мм 4) 8 м 20 дм
7. 24 четвероклассника посещают кружки детского творчества. Это четвёртая часть всех обучающихся в четвёртых классах. Сколько человек учатся в четвёртых классах? Отметь нужное число.
1) 6 уч. 2) 30 уч. 3) 96 уч. 4) 20 уч.
8. Каким действием можно проверить правильность вычисления: 2 940 : 35? Выбери подходящее выражение.
1) 2 940 : 84 2) 35 + 84 3) 2 940 – 35 4) 84 + 2 940
9. В одном ряду в кинозале 20 мест. Какое наименьшее число рядов займут 129 зрителей ?
1) 7 2) 8 3) 9 4) 6
10. Между городами расстояние 690 км. Первые 8 часов автомобиль ехал со скоростью 70 км/ч, остальной путь преодолел за 2 часа. С какой скоростью ехал автомобиль последние 2 часа?
1)70 км/ч 2)100км/ч 3)75км/ч 4)65км/ч
Ответы: Тест 1.
Номер задания | Вариант 1 | Вариант 2 |
1 | 2 | 1 |
2 | 3 | 3 |
3 | 3 | 2 |
4 | 2 | 4 |
5 | 2 | 2 |
6 | 3 | 2 |
7 | 1 | 2 |
8 | 1 | 1 |
9 | 1 | 2 |
10 | 2 | 1 |
Ответы: Тест 2.
Номер задания | Вариант 1 | Вариант 2 |
1 | 2 | 2 |
2 | 3 | 3 |
3 | 3 | 2 |
4 | 4 | 4 |
5 | 2 | 1 |
6 | 3 | 4 |
7 | 3 | 2 |
8 | 2 | 4 |
9 | 3 | 1 |
10 | 2 | 2 |
Ответы: Тест 3.
Номер задания | Вариант 1 | Вариант 2 |
1 | 1 | 3 |
2 | 2 | 4 |
3 | 1 | 2 |
4 | 3 | 1 |
5 | 3 | 3 |
6 | 2 | 1 |
7 | 1 | 3 |
8 | 4 | 2 |
9 | 1 | 3 |
10 | 3 | 3 |
Ответы: Тест 4.
Номер задания | Вариант 1 | Вариант 2 |
1 | 3 | 3 |
2 | 3 | 3 |
3 | 4 | 2 |
4 | 3 | 3 |
5 | 3 | 1 |
6 | 2 | 2 |
7 | 3 | 4 |
8 | 1 | 3 |
9 | 2 | 1 |
10 | 4 | 3 |
Ответы: Тест 5.
Номер задания | Вариант 1 | Вариант 2 |
1 | 2 | 1 |
2 | 3 | 4 |
3 | 1 | 1 |
4 | 2 | 2 |
5 | 3 | 2 |
6 | 3 | 3 |
7 | 4 | 2 |
8 | 1 | 1 |
9 | 2 | 1 |
10 | 3 | 4 |
Ответы: Тест 6.
Номер задания | Вариант 1 | Вариант 2 |
1 | 3 | 4 |
2 | 4 | 3 |
3 | 4 | 4 |
4 | 3 | 3 |
5 | 2 | 4 |
6 | 3 | 3 |
7 | 4 | 1 |
8 | 3 | 2 |
9 | 1 | 1 |
10 | 3 | 3 |
Ответы: Тест 7.
Номер задания | Вариант 1 | Вариант 2 |
1 | 4 | 4 |
2 | 2 | 3 |
3 | 1 | 2 |
4 | 4 | 1 |
5 | 2 | 2 |
6 | 3 | 2 |
7 | 4 | 3 |
8 | 3 | 3 |
9 | 1 | 3 |
10 | 3 | 4 |
Ответы: Тест 8.
Номер задания | Вариант 1 | Вариант 2 |
1 | 2 | 4 |
2 | 1 | 3 |
3 | 3 | 2 |
4 | 4 | 1 |
5 | 2 | 2 |
6 | 2 | 1 |
7 | 4 | 3 |
8 | 2 | 1 |
9 | 3 | 1 |
10 | 4 | 2 |
Ответы: Тест 9.
Номер задания | Вариант 1 | Вариант 2 |
1 | 4 | 3 |
2 | 1 | 1 |
3 | 4 | 4 |
4 | 4 | 4 |
5 | 3 | 3 |
6 | 2 | 4 |
7 | 4 | 3 |
8 | 2 | 1 |
9 | 3 | 2 |
10 | 1 | 3 |
Ответы: Тест 10.
Номер задания | Вариант 1 | Вариант 2 |
1 | 3 | 2 |
2 | 2 | 1 |
3 | 1 | 3 |
4 | 4 | 3 |
5 | 3 | 3 |
6 | 4 | 1 |
7 | 1 | 3 |
8 | 3 | 1 |
9 | 2 | 1 |
10 | 3 | 4 |
Библиографический список.
- Математика: итоговое тестирование: 4 – й кл./ О.В. Узорова, Е.А. Нефёдова. – М.: АСТ: Астрель; Владимир: ВКТ, 2021.
- Математика: Контрольные тренировочные материалы для 4 класса с ответами и комментариями (серия «Итоговый контроль в начальной школе») / О.А. Рыдзе, К.А. Краснянская. – М.; СПб.: Просвещение, 2021
- Моршнева Л.Г. Итоговая аттестация в начальной школе. – Саратов: Лицей, 2022
- Обухова Л.А. Тесты по математике. 4 класс. – М.; 2021.
- Тесты за курс начальной школы: русский язык, математика, окружающий мир. 4 – класс./ под ред. Ф.Ф. Лысенко. – Изд. 4-е, перераб. – Ростов-на-Дону: Легион, 2022
- Узорова О.В. 2500 задач по математике: 1-4 кл. / О.В. Узорова, Е.А. Нефёдова. – М.: АСТ: Астрель, 2021
Интернет-ресурсы
- http://festival.1september.ru/articles/574426/
- http://teacher-almaty.clan.su/publ/33-1-0-499
- https://uchitelya.com/matematika/193006-itogovye-testy-po-matematike-4-klass-s-otvetami.html
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговый тест по математике в 3 классе по УМК «Начальная школа ХХI века.
Итоговый тест по математике в 3 классе (Подготовлен по УМК «Начальная школа ХХI века). Даёт возможность проверить систему знаний, умений и навыков школьников в конце третьего года обучения...
Итоговый тест по математике за 1 класс.
Данный тест состоит из вопросов, по которым проверяется программный материал за1 класс по учебникам авторов Т.Е.Демидовой, С.А.Козловой.....
Итоговый тест по математике за 1 полугодие в 4 классе по УМК «Начальная школа ХХI века.
Тест по математике за 1 полугодие в 4 классе (Подготовлен по УМК «Начальная школа ХХI века) Основная цель предлагаемых вариантов тестов – дать в распоряжение учите...
Итоговый тест по математике за 4 класс
Тест будет полезен учителям начальных классов, родителям при подготовке детей к Итоговой Аттестации учащихся за курс начальной школы....
итоговый тест по математике 2 класс.
итоговый тест по математике, 2 класс, Школа России....
итоговый тест по математике в 3 классе
Итоговый тест по математике в 3 классе(Подготовлен по УМК «Начальная школа ХХI века)...
Итоговый тест по математике за 3 четверть, 1 класс, Моро М.И., Волкова С.И , Школа России
Данный тест поможет проверить знания за 3 четверть у первоклассников обучающихся по программе Школа России...