Анализ стартовой контрольной работы по математике
материал по математике

Чурило Светлана Геннадьевна

Аналитическая справка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_startovoy_kontrolnoy_raboty_po_matematike.docx20.34 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ

 стартовой контрольной работы по математике

учащихся с ОВЗ (ЗПР, слабослышащие)

         В период с 11.09.23г. по 22.09.23г.  в 3-4 классах проводилась стартовая контрольная работа по математике.

Цель: выявить уровень усвоения программного материала за предыдущий учебный год обучения, выявить пробелы в ЗУН учащихся.

 Работу выполняли ___34_ ученика.

 Результаты контрольной работы (см. таблицу):

Класс

Кол-во

уч-ся

Работу

выпол

няли

Учитель

Работу выполнили на:

%

успеваемости

%

качества

«5»

«4»

«3»

«2»

9

7

Тома Ф.М.

2

2

2

1

86%

57%

10

10

Колесник Л.С.

0

4

3

3

70%

40%

8

5

Чурило С.Г.

0

1

4

0

100%

20%

8

8

Громова С.В.

0

5

1

2

75%

63%

4

4

Бынзарь С.Н.

3

0

1

0

100%

75%

Итого

39

34

5

5

12

11

6

Средний показатель

%

-

87%

-

15%

35%

32%

18%

86%

51%

                

Оценка

Класс

Ф.И. уч-ся

«5»

Вишнивецкий О., Тоярова А., Мигранов А.

Абдуллаев А., Худякова С.

«2»

Дубовцева С., Батурина В.

Редикульцев Д.

Эгиев Х., Горбач П., Шакиров Р.

        

                  Выводы:

        - средний показатель успеваемости по классам - 86%, средний показатель качества -51 %;

        - 100 % усвоения программного материала – в 4а классе (учитель - Чурило С.Г.) и в 4г классе (учитель – Бынзарь С.Н.);

        - самое высокое качество знаний в 4г классе - 75% (учитель- Бынзарь С.Н.);  

        - самое низкое качество знаний в 4а классе -20% (учитель – Чурило С.Г.).

        - не справились с контрольной работой 6 учащихся из 34 (18%)

        Учащиеся допустили ошибки:

Ошибки

Кол-во ошибок

в решении задач:

в оформление краткой записи

6

по содержанию

5

в вычислениях

4

вычислительные ошибки на:

умножение столбиком

5

деление столбиком

7

сложение столбиком

9

вычитание столбиком

13

решение уравнений

нахождение неизвестного слагаемого

1

нахождение неизвестного вычитаемого

3

геометрический материал

построение прямоугольника

2

построение отрезка

7

вычисление площади

3

вычисление периметра

2

единицы длины

перевод единиц измерения

4

сравнение единиц длины

9

нахождение значения выражения

порядок действий

1

вычислительная

5

 

Учащиеся допустили наибольшее количество ошибок:

- в решении примеров на сложение, вычитание и деление столбиком;

- при сравнении величин;

- при построении отрезка заданной длины.

Вывод: 

Контрольная работа показала, что учащиеся умеют выполнять письменно сложение и вычитание, умножение и деление, но при этом допускают вычислительные ошибки. Многие испытывают трудности при сравнении величин, построении отрезков, оформлении краткой записи к задаче.

86% обучающихся начальной школы усвоили обязательный минимум знаний по математике, качество усвоения знаний составило 51%.

Рекомендации: 

- предусмотреть в своих поурочных планах повторение тем, которые оказались наиболее проблемными с целью повышения качества усвоения материала;

- проводить работу по предупреждению ошибок;

- продолжить работу по формированию навыков устных и письменных вычислений;

-на коррекционных занятиях особое внимание уделять учащимся с низким уровнем обученности.

Руководитель МО:____________ /С.Г. Чурило/

     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Стартовая контрольная работа по математике 3 класс

Контрольная работа по математике, УМК "Школа России", 3 класс....

Методический анализ стартовой проверочной работы по математике учащихся 4 класса

Цель диагностики: проверить готовность учащихся к продолжению изучения курса математики в основной школе, на основании которой может быть организована целенаправленная коррекционная работа; установить...

Стартовая контрольная работа по математике, 2 класс

2 нче сыйныфка  кереш контроль эше...

Стартовая контрольная работа по математике для 3 класса.

Стартовая контрольная работа по математике  для 3 класса....